Давление в шинах 225/40-18
Ребят вопрос, кто сколько качает и качал в свои колеса 225/40-18, оптимальное давление?
Слышал что на мпс 2,3 перед и 2,2.
Кто только что не советует от 2,2 до 2,7…
Mazda 3 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Комментарии 44
Салют всем, парни не забывайте, что когде резю натягиваешь то какие могут быть 2,7 ?) у меня диск 8,75j и резя 225/40/18, вот тут оптимал 2,3-2,4, а по комфорту, меня и на штампах по мазде швыряет и особо на 18 разницы не много) хоть я и езжу как пенсионер. Всем добра
ну все, ты убил колеса))))Кстати у тебя ж хакка и что как первые ощущения?)
Норм резина, шума нет, по колеям не бросает, пока норм!
я надеюсь что она будет такого же качества как и зимняя хакка 7
Такой профиль требует большее высокого давления.
Зачем спрашивать на форуме, когда на резине указано необходимое давление. Сбоку циферки. Может быть обозначения psi. Их потом перевести в бары. На моих прежних 225/45/18 рекомендован на покрышка было 2,7. Качал 2,5 но ездил зимой. Сейчач лето купил 225/40/18 на шиномонтаже 2,7 сделали. Потом проверю, как доберусь до колес, что рекомендует завод.
Но 2,3 для таких колес — убийство для резины.
Тебя это как то задело что я спросил это здесь?)Я обратился сюда за советом, критика мне не нужна!Спасибо за наводку, будем смотреть на шинах
225 40 r18 какое давление качать
Всем доброго времени суток!
Переобулся в 225/40 R18 и озадачился вопросом, какое давление накачивать. Штатное для R17 2,6 на перед и зад? Есть какая-то официальная инфа на этот счет? Заранее спасибо.
225.40.18 качал 2,7-2,8. жёстко, но терпимо зато покрышки и диски целы были)
На R17 все время езжу на рекомендованных 2,6-2,7 и совершенно не жестко. Жестко было, когда мне по ошибки накачали 3,2 🙂
Странно, у меня другая картинка. И для R17 давление другое. Но все равно спасибо.
На R17 все время езжу на рекомендованных 2,6-2,7 и совершенно не жестко. Жестко было, когда мне по ошибки накачали 3,2 🙂
Странно, у меня другая картинка. И для R17 давление другое. Но все равно спасибо.
видимо у вас дороги паркетные, у нс табуретка пипец какая при таком давлении получается
2.2 / 2.0 (перед/зад)
при большем давлении — 2.4-2.6 быстрей изнашивается средняя часть протектора.
Резина — Michelin PS3.
Мы либо говорим о совершенно разных ширинах/высотах шин, либо кто-то сознательно занижает давление.
Еще раз: при штатном для R17 давлении 2.6-2.7 НЕТ ни эффекта табуретки, ни повышенного износа средней части. Скорее, есть износ внешних частей протектора — ну, каюсь, грешен, люблю испытывать держак в поворотах. Так в том числе затем нормативное давление и нужно держать.
Так на крышке же написано для кого ?
Вот например мой случай — в основном езжу один, зачем мне давление рассчитанное на двух человек по 80 кило + багаж 24. И это всего 2.3 бара.
Выдержки из статьи размещенной на сайте Автошина по поводу давления:
Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).
Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:
1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).
2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.
Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.
Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.
Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.
Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.
Так на крышке же написано для кого ?
Так я и говорю, что лично у меня на крышке написало 2,6 перед и зад при частичной загрузке и не помню точно, сколько (вроде 2,8 перед и 3,0 зад) при полной. Это для R17. Это повергает в шок многих шиномонтажников, но весьма комфортно при езде и совершенно равномерно для износа резины.
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
Разработка и продвижение сайта — Mono
Заказать обратный звонок
Введите свой номер и мы перезвоним Вам
Добавлен в корзину
Товар был добавлен в корзину. Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа
Поторгуемся?
Вы нашли этот товар дешевле? Расскажите об этом
Условия акции:
Необходимо предоставить ссылку на сайт с данным товаром и конкурент должен быть из Волгограда.
Записаться на шиномонтаж
Чтобы избежать томительного ожидания в очереди около шиномонтажа Вы можете предварительно записаться у нас. Менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали.