Как проверить масло fuchs на подделку
Перейти к содержимому

Как проверить масло fuchs на подделку

  • автор:

Fuchs TITAN SYN MC 10W-40. Размышления о качестве или как проверить подлинность.

… В связи с принятием решения перейти опять на масло 10W-40 (почему? — пост был изложен тут: www.drive2.ru/l/464460100925390852/) столкнулся с выбором масла… какое залить… По рекомендации знакомого с ДРАЙВ2, который советовал приобрести масло производителя Fuchs и дал координаты человека у которого я могу приобрести данное масло не переживать за его подлинность) …И положительных отзывах об этом масле в интернет сетях… мною было принято решение об покупке данного масла…

Так как я человек дотошный и хоть приобрел масло по рекомендации у проверенного человека, но все же решил для самого себя "домашними способами" подсмотренными в интернете — проверить данное масло.
Что я с ним только не делал — доводил до температуры кипения и жарил его до "вспышки", и проверял его лакмусовой бумажкой на кислотность…, проверял на запах, цвет, на идентификацию номеров на канистре… и даже звонил в главный офис компании Fuchs в той стране, в которой было куплено масло, с просьбой ответить мне на вопрос об "какую защиту от подделки (водные знаки, номера, дизайн упаковки) компания Fuchs использует для идентификации своей оригинальной продукции)", — на что мне ответили, что "К сожалению, мы не можем предоставить Вам данную информацию"…

Но в результате всего выше перечисленного и общения с мотористами, которые перебивают движки — я пришел к выводу, что:

1. Жарка масла, которую успешно пропагандируют интернет блогеры — по большому счету, может только показать в результате, НЕ ОСТАЕТСЯ ЛИ ПРИ ЖАРКЕ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ЖАРИЛОСЬ МАСЛО ( НЕ ПО КРАЯМ А В ЦЕНТЕ ) — ЖЕЛТЫЙ ЛАКОВЫЙ НЕСМЫВАЕМЫЙ НАЛЕТ — Так называемый лаковый слой — если этот налет остался — МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! — ТАКИМ ЖЕ СЛОЕМ ПОКРОЕТСЯ ВАШ ДВИЖЕК. Та каемка от жарки масла, которая остается в емкости — это присадки, если этой "подгоревшей" каемки не будет — ЗНАЧИТ МАСЛО ПЛОХОЕ, В НЕМ НЕТУ ПРИСАДОК И ЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Присадки при такой прожарке — ДОЛЖНЫ ПОДГОРАТЬ. Я лично провел тест — взял закипятил масло Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 и масло ВАМП 10W-40 и у обеих каемка была ПОДГОРЕВШАЯ! — При этом МАСЛО ВАМП, ТО КОТОРОЕ ТЕСТИРОВАЛ, Я ЛИЧНО ИЗ ИЗ ЭТОЙ КАНИСТРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ КОГДА ТО В ВОЛГОВСКОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОСЛЕ РАЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ — ОН БЫЛ ЧИСТЫЙ. Поэтому эти "подгоревшние присадки" — НЕ ВРЕДЯТ СОВЕРШЕННО ДВИГАТЕЛЮ, А ДОЛЖНЫ В НЕМ НАХОДИТСЯ.

При жарке масла можно понаблюдать над тем, как быстро оно начинает темнеть — если сразу становится темное, — то это некачественное масло, а скорее всего сделанное из отработки ( осветленное ), если масло постепенно медленно темнеет, то это масло уж ни как не сделанное из отработки.

Вывод — Прожарка масла может только помочь в выявлении "лакового налета", который может остаться после использования масла и проверку на скорость "затемнения" . Лаковый налет — это реакция полимерных присадок при высоких температурах. то есть в одних маслах используют качественные полимерные присадки, после которых на двигателе не остается "лакового налета", а другие производители используют полимерные присадки, от которых может при нагреве проявляться "лаковый налет"

2. Проверка масла на PH, то есть по кислотному числу. Я проверял масло перед прожаркой и после прожарки лакмусовой бумажкой. Перед прожаркой у масла Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 был равен 6 PH, после прожарки ( до вспышки ) он у масла Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 был равен 4 PH. В ИДЕАЛЕ НОВОЕ МАСЛО БЕЗ ПРИСАДОК ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЧИСЛО 7 PH, но так как присадки, которые используют могут понижать (окислять) PH число, то масло с присадками не должно иметь показателя ниже чем уровень 6 PH! Т.е. масло Fuchs TITAN SYN MC 10W-40, которое я приобрел — прошло тест на кислотность!

Выдержка из литературы:

Какие величины и для каких масел принято определять ü AN (кислотное число) либо NZ (число нейтрализации, ЧН) — для всех масел и рабочих жидкостей. Состояние масла тем хуже, чем выше его число нейтрализации по сравнению со свежим маслом. ü BN (щелочное число) — для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, бензине и природном газе. Состояние моторного масла тем хуже, чем сильнее падает его щелочное число по сравнению со свежим маслом. ü Величины i-pH, BN (щелочное число) и AN (кислотное число) — для всех газомоторных масел. Сочетание этих трех величин дает представление о примесях в топливном газе и продуктах его сгорания. ü SAN (число содержания сильных кислот) — для двигателей, работающих на нестандартном газовом топливе. Значение pH ниже 4 указывает на присутствие чрезвычайно агрессивных кислот. Нужна немедленная замена масла!

Базовые масла, получаемые из нефти или синтетическим путем, не обладает ни кислыми, ни щелочными свойствами. За очень редкими исключениями эти масла нейтральны, то есть на шкале pH (которая простирается от 0 — «чрезвычайно кислые» до 14 — «чрезвычайно щелочные») они располагаются вблизи pH 7. Однако на величину pH оказывают влияние присадки и активные ингредиенты, добавляемые в масло. Некоторые вещества — в частности, присадки для защиты от износа и коррозии — могут иметь слабокислую реакцию и уже благодаря этому вызывают изменение pH свежего масла. В процессе эксплуатации содержание кислотных соединений в масле непрерывно растет.

3. Выше перечисленными тестами можно лишь поверхностно проверить масло, но эти тесты могут сказать о многом. Если у нового масла будет уровень кислотности меньше 6 РH, то это масло уже не качественное. Так же, если при прожарке масла остался "лаковый" слой, то опять же — это масло нельзя лить в двигатель. Ну а все остальные параметры можно проверить ТОЛЬКО В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ. Но если в домашних условиях Вы сделали эти тесты, которые я описал выше и у вас был положительный результат, то меньше всего шансов, что у вас поддельное масло. Но я бы перед каждой заменой масло, все же делал эти тесты, так как это совсем несложно и обезопасит вас от некачественного масла и дорогостоющего ремонта двигателя.

4. Если вы уж маньякальнодотошный человек )))) — То в лаборатории можно проверить масло по следующим показателям:

• кинематическая вязкость
• содержание нерастворимого осадка
• температура вспышки в открытом тигле
• щелочному числу
• кислотному числу
• содержанию топлива
• содержанию воды
• капельной пробе

Как проверить масло fuchs на подделку

vlavr » Ср, 21 сен 2011, 15:55

Заказал хорошее масло с хорошей скидкой. TITAN GT1 PRO C-3 5w-30, 20л. Честная синтетика.
С новой технологией XTL http://www.fuchslubricants.com/content/news/docs/XTL%20Brochure.pdf
Обсуждается на форуме БОБа http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2087925
Народ предполагает, что это ПАО с эстерами.
Всё, что найду дополнительно, буду выкладывать в конце сообщения.

Договорился с менеджером о предложении для клуба.
Далее ниже информация менеджера.

Масло есть как в 4 л. канистрах, так и в 20 л. и естественно бочки по 205 литров)
Линейка этих масел очень велика, если заинтересует какое либо другое масло, можно обсудить.
Как говориться лишь бы спрос был.
Масла все оригинальные из Германии.

=== Данные представителя дилера Fuchs ==
Связь: Владимир (Менеджер)
Сказать, что из Шкода-Клуба.
Владимир (Менеджер) часто ездит в Москву может подвести кому нужно. пн-пт, Новогиреево, Октябрьская.
Цены меняются, поэтому нужно узнавать у Владимира.
===

Моторное масло Fuchs — подделка или нет?

Напишите на фукс хоть на трасянцы, они ответят.
Скорее всего разница в дате производства.

6 лет на сайте
пользователь #1713808

ByWorld, написал на фукс, как придет их ответ, сообщу

14 лет на сайте
пользователь #131159

Ну что там с ответом от фукса?
Я сегодня даже позвонил на диас авто — они клятвенно уверяют что все официально , но подтвердить свои партнерские отношения с фуксом не могут.

3 года на сайте
пользователь #2653651

Yury.RS:

ByWorld, написал на фукс, как придет их ответ, сообщу

Куда хоть писали? Адрес ?

Я по мотюлю звонил сразу в Германию.

16 лет на сайте
пользователь #49878

Mardukas:

Yury.RS:

ByWorld, написал на фукс, как придет их ответ, сообщу

Куда хоть писали? Адрес ?

Я по мотюлю звонил сразу в Германию.

Писал им на почту через форму на сайте кое-что уточнить — не отвечают.

3 года на сайте
пользователь #2653651

karatel_2, на каком языке писали?

Если на английском то могут не ответить

16 лет на сайте
пользователь #49878

Mardukas:

karatel_2, на каком языке писали?

Если на английском то могут не ответить

На английском, да.

Ок, попробую на их родном когда руки доберутся. Спустя какое-то время отпишу ответят ил нет.

12 лет на сайте
пользователь #179600

Когда-то с коммой пытался разобраться
Так и не ответили, черти

17 лет на сайте
пользователь #27064

Vlad_Lab:

Когда-то с коммой пытался разобраться

А че с ней разбираться. В РБ два официала Свиат и Артмек

12 лет на сайте
пользователь #179600

AKBAR:

Vlad_Lab:

Когда-то с коммой пытался разобраться

А че с ней разбираться. В РБ два официала Свиат и Артмек

А, прошу прощения, попутал.
Еще когда сам не был занят в автобизнесе, покупал у одного интернет-магазина (на сей день по маслам, как я вижу, специализирующийся) масло BP Visco 5000 5W-40.
Особенность была в том, что на банке были обозначены допуски, вообще никак не связанные с этим маслом
Например: был указан допуск BMW Longlife-01 вместо BMW Longlife-98, SN/CF вместо SL/CF, 226.5/ 229.3 вместо 229.1/ 229.3
В интернете правду не нашел, bp что РФ, что Англия отморозились.
Надо будет найти бутыль, проверить акцизку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *