Додж караван 3 как работает вентилятор
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается
думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз.
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается
думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз.
не так тут всё просто, вентилятор молотит постоянно, независимо ни от чего, смотрели уже разные электрики. Никто причину найти так и не смог.
просто интересно, на основании чего комп даёт сигнал о включении вентиляторов (кроме датчика темп.ож). может кто сталкивался с таким?
не так тут всё просто, вентилятор молотит постоянно, независимо ни от чего, смотрели уже разные электрики. Никто причину найти так и не смог.
просто интересно, на основании чего комп даёт сигнал о включении вентиляторов (кроме датчика темп.ож). может кто сталкивался с таким?
заметил ещё что при тёплой погоде на улице вентилятор иногда начинает включаться когда нужно.
народ!! помогите кто что знает, а то уже лезут дурные мысли кнопку в салон вывести
ещё вопрос как вентиляторы связаны с кондиционером.
На PCM поступает сигнал о величине давления в контуре кондиционера, как только это давление превысит установленный уровень — PCM включает вентилятор(ы) для того что бы охлаждение так называемого радиатора кондиционера (того который перед радиатором охлаждения стоит) было более эффективным.
А зачем лечить-то? Что напрягает? Звук вентилятора сильно слышен в салоне? Так займись установкой нормальной шумоизоляции или магнитолу погромче сделай. Всяко полезнее будет чем самолечение. Зачем лечить, а главное кого?
Господа. Ну не мешайте вы механизмам нормально работать.
с постоянно включёнными вентиляторами машина не прогревается
mixdm, возможно в этом и проблема. кондёр не работает..даже его радиатор снят. Спасибо за совет!
mixdm, согласен с Вами, возможно ещё есть проблема с термостатом, т.к на скорости температура начинает падать..но для начала сделаю вентиляторы. достали они меня за пол года
mixdm, газ 4 поколения, ошибки (0201, 0202. 0206). но теория об ошибках двигателя и вентиляторами всё таки не подтвердилась
После долгих мучений у трёх разных разных электриков все пришли к выводу — "Проблема в самих мозгах". То есть были проверены все датчики. Ошибок нет вообще ни каких. Проводка вентиляторов т исправна.
естественно возиться с ними я не буду и менять тоже не собираюсь
Проблема решиться установкой дополнительного датчика на выход радиатора и реле которое будет включать вентилятор сразу на максимум. в общем придётся немного поколхозить)))))
всем спасибо за интерес!
Предположу, что у электриков естественно крайслеровского сканера DRB нет. Нынче при таком развитии электроники в автомобилях очень многие ремонтные работы начинаются с рекомендаций "установить в электронный блок самую последнюю прошивку для данной модели". Поверьте — программы пишут люди и программ без ошибок практически не бывает. Поэтому я бы на Вашем месте перед тем как принимать решение о изменении данной системы управления — все таки нашел бы крайслеровский сервис нормальный и попробовал бы перепрошить блок. Операция не сложная — делается при помощи дилерского сканера, были бы только люди — которые знают что делают.
А вообще лично меня очень удивляет закрытость крайслеровского протокола — неужели при таком распространении крайслеровской продукции и наличия на форуме электронщиков никто еще не разобрал по командам работу сканера DRBIII?
P.S. — а на счет ошибок ваших P0201. 6 я бы потребовал на Вашем месте от установщиков поменять блок управления ГБО (даже на другой марки. ) — так как это голимая разводка. Стоит ГБО 4-го поколения у тысяч людей и нет таких ошибок. Т.е. получается что Вам поставили блок ГБО который не поддерживает эмуляцию форсунок для Вашего двигателя. Или неисправный блок. Кстати что за марка блока ГБО.
Вентилятор включается самопроизвольно при холодном двигателе в случае, если нарушены цепи управления низкими, или высокими оборотами вентиляторов. Если ПСМ не может оттестировать любую из линий, то включает оставшуюся на постоянно, защищается от перегрева.
Нужно трясти проводку, достаточно будет плохого контакта в распределительной коробке на рамке с вентиляторами, чтоб такое происходило. У меня так и и было, полностью вылечилось заменой этой детали(справа) :
Так же может релюшка сдохла, или провод какой нить .
Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение.
С работающим кондиционером — включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея.
Тут все немного сложнее — в системе охлаждения поддерживается избыточное давление, и при этом температура кипения жидкости немного повышается, так что и с водой система охлаждения будет работать (но если открыть крышку системы охлаждения и разгерметизировать ее то она мгновенно закипит — поэтому этого и нельзя ни в коем случае делать), однако это только временный вариант — и если уж доливать — то желательно дистиллированную воду, для того что бы исключить накипь в системе — но доехать при необходимости до сервиса можно.
А алгоритм работы системы охлаждения — т.е. регулирование температуры при помощи термостата — очень простой — когда термостат закрыт то жидкость движется по малому кругу совсем не попадая в радиатор, когда термостат начинает открываться он тем самым вытесняет сначала частично горячую жидкость из малого круга обращения в радиатор, при этом горячая жидкость поступает в верхний бачок радиатора (и проходя через соты радиатора охлаждается) — а снизу холодная (или охлажденная) жидкость поступает естественно в блок цилиндров, при этом клапан термостата может открываться в зависимости от температуры по разному (там ход штока завязан в зависимости от температуры — и этим регулируется поток жидкости проходящей через радиатор) и обеспечивать в режиме полного открытия прохождение почти всей жидкости через радиатор. При этом если при помощи только работы термостата не удается обеспечить температурный режим двигателя — включаются вентиляторы радиатора сначала на малую скорость вращения — а если не удается при этом опять обеспечить температурный режим — то включается вторая (большая и шумная) скорость вращения вентиляторов. У разных машин и даже у одинаковых машин но разного года выпуска температура включения и выключения 1-й и 2-й скорости может быть разная, т.е. нельзя однозначно для всех утверждать о каких то конкретных цифрах, но все колеблется обычно вокруг 95..105 градусов по цельсию. У некоторых машин только одна скорость вращения вентилятора — но сейчас это уже редкость.
Ну и естественно вентиляторы радиатора заодно охлаждают и так называемый радиатор кондиционера — при этом там обычно схема управления по давлению в системе кондиционирования — когда давление в системе превышает определенный предел то включаются вентиляторы точно так же — 1-ю скорость и потом может и 2-ю (но у некоторых машин вентилятор радиатора включается после включения кондиционера сразу и пока включен кондиционер то крутится всегда), если же давление в системе кондиционирования по прежнему растет выше установленного предела то просто отключается компрессор кондиционера.
Вентиляторы системы охлаждения
люди! я понимаю что тем было много я не могу понять принцип работы вентиляторов!как они включаются?искал сегодня реле но хоть убейте не нашёл!какой там номер предохранителя?они у меня не включаются! в чём может быть причина?вентиляторы проверял-рабочие! 2 литра 1997 год!
Отредактировано DENIS6433 (22.05.2011 17:56)
Поделиться222.05.2011 19:01
- Автор: FLYERTOYS
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Беларусь, г. Солигорск
- Зарегистрирован : 19.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1416
- Уважение: +40
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-02-11]
- Провел на форуме:
19 дней 8 часов - Последний визит:
09.12.2021 21:11
датчик включения (во 2-х неонах) справа внизу на рамке вентилятора, а не включатся еще может из-за неисправного термостата.
Поделиться322.05.2011 19:05
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
ЛАЗИЛ И СМОТРЕЛ НО НА РАМКЕ НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ! ЖГУТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ ИДЁТ ЛЕВЕЕ И ВВЕРХ! И ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ?И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? НИХРЕНА НАЙТИ НЕ МОГУ!
Поделиться422.05.2011 19:28
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
Есть реле в блоке
Поделиться522.05.2011 19:35
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
А У МЕНЯ ПУСТО И НА КРЫШКЕ НИЧЕГО НЕ НАРИСОВАНО!
Поделиться622.05.2011 19:36
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
А У МЕНЯ ПУСТО И НА КРЫШКЕ НИЧЕГО НЕ НАРИСОВАНО!
Ну так что понятно ?!
Поделиться722.05.2011 19:43
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
А ЧЕГО НА КРЫШКЕ ПУСТО? И КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?
Поделиться822.05.2011 19:49
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
Поделиться922.05.2011 19:56
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
А ЧЕГО НА КРЫШКЕ ПУСТО? И КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?
Непонятно почему у тебя именно данное реле неподписано,а предохранитель rad fan. Но это 1 неон 95 года
Отредактировано Виталий (22.05.2011 19:58)
Поделиться1022.05.2011 20:01
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
ДА И У МЕНЯ 1-Й! САМ НЕ ДОГАНЯЮ! ГРЕЕТСЯ МАШИНА А ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!НАЧАЛ ИСКАТЬ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО!
Поделиться1122.05.2011 21:53
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
КАРОЧЕ ПРАВДЫ НЕ ДОБИТЬСЯ))
Поделиться1222.05.2011 22:49
- Автор: svat-t
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г. Ковров, Владимирская обл.
- Зарегистрирован : 03.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 885
- Уважение: +64
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-02-03]
- Провел на форуме:
12 дней 9 часов - Последний визит:
04.03.2022 20:50
у меня тоже тут кипеть машина стала после замены антифприза в сервисе
думал все — термостат .. а потом решил провода просмотреть . первый раз просмотрел ниче не нашел .. думал точно термостат ..
а вот тут опять все пролазил и оказалось что провода (там их 2-а от вентилятора идут) в фишку-разъем (где-то 20-30 см от радиатора . далее провод идет вверх в сторону АКБ) не так подключены . цвета проводов не совпадали .. переставил .. и все стало работать как и прежде
а на х. в сервисе отключали вентилятор? до сих пор наверно икаются (уж сделать простое-то по нормальному не могут) .. хоть по рукам бей как в старину .
Поделиться1322.05.2011 22:58
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
ДА ФИШКИ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО СОЕД-НЫ! ВОПРОС ВДРУГОМ:КАК ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ? ГДЕ РЕЛЕ?
Поделиться1423.05.2011 01:09
- Автор: Dinam
- Модератор
- Откуда: Москва Новокосино
- Зарегистрирован : 08.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3722
- Уважение: +169
- Позитив: +296
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-04-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
12.06.2022 14:46
DENIS6433, переключи свой caps lock и пиши нормально
Поделиться1523.05.2011 17:33
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
ДА ФИШКИ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО СОЕД-НЫ! ВОПРОС ВДРУГОМ:КАК ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ? ГДЕ РЕЛЕ?
У тебя что там нет реле чтоли?
Поделиться1623.05.2011 19:10
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
я же фото вылажил! нет его! и провода не подведены!(вскрывал) сам паникую по этому поводу
Поделиться1723.05.2011 19:29
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
там что пустое место?Значит нужно пройтись по цветам проводом или прозвонить тестером куда приходит.
Поделиться1823.05.2011 19:41
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
да так оно и будет! просто хотелось узнать чем включаются вентиляторы если нет реле!
Поделиться1923.05.2011 19:51
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
! просто хотелось узнать чем включаются вентиляторы если нет реле!
Ну вообще вентилятор довольно мощный потребитель я думаю реле быть должно
Поделиться2023.05.2011 20:07
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
согласен с тобой на 100% но где оно может ещё быть как не в блоке предохранителей?
Поделиться2123.05.2011 21:15
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
где оно может ещё быть как не в блоке предохранителей?
Посмотри может есть где нибудь отдельно ,скорее всего в отсеке двигателя.
Поделиться2223.05.2011 21:22
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
облазил весь отсек но ничего похожего вроде не нашёл! может каким датчиком включаются?
Поделиться2323.05.2011 21:59
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 31.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-08-02]
- Провел на форуме:
21 день 12 часов - Последний визит:
31.03.2017 16:21
может каким датчиком включаются?
Датчик есть он по достижению заданной температуры подаёт сигнал в мозг , а тот в свою очередь управляет реле вентилятором ,я думаю полюбому реле должно быть
Поделиться2423.05.2011 22:04
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
во-во и я так же думаю! но сам факт его отсутствия))ладно что гадать по проводам а там видно будет!
Поделиться2523.05.2011 23:47
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +369
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
25.06.2022 14:19
DENIS6433, Реле вентилятора на твой год должно быть не в блоке предохранителей, а отдельно под капотом. Проверь в подкапотном блоке предохранитель №5 на 30А
Поделиться2624.05.2011 00:33
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +369
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
25.06.2022 14:19
DENIS6433, Вот описание принципа работы и схемы:
Solid State Fan Relay: Description and Operation
Radiator Fan Control Module -PCM Output
The radiator fan runs when coolant temperature and A/C system pressure demand cooling. The radiator fan circuit contains a Pulse Width
Module (PWM) this is shown on the wiring as the Solid State Fan Relay.
A 5 volt signal is supplied to the PWM. The PCM provides a pulsed ground for the PWM. Depending upon the amount of pulse on time, the
PWM puts out a proportional voltage to the fan motor at the lower speed. For instance, if the on time is 30 percent, then the voltage to the fan
motor will be 3.6 volts.
When engine coolant reaches approximately 99°C (210°F) the PCM grounds the PWM relay. When the PCM grounds the relay it operates at a
30% duty cycle and immediately ramps up to 100% duty cycle. The PCM de-energizes the PWM relay when coolant temperature drops to
approximately 93°C (199°F).
Also, when the air conditioning pressure switch closes, the PCM grounds the PWM. The air conditioning switch closes at 285 psi ± 10 psi.
When air conditioning pressure drops approximately 40 psi, the pressure switch opens and the fan turns off.
The PWM relay is located on the left front inner frame just behind the radiator.
Поделиться2724.05.2011 21:43
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
вот это похоже на правду! предохранитель целый буду искать реле!
Поделиться2825.05.2011 22:34
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
mike может вы знаете как проверить это реле!
Поделиться2926.05.2011 09:46
- Автор: HeoH47
- Неоновод
- Откуда: Зеленоград
- Зарегистрирован : 29.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 321
- Уважение: +9
- Позитив: +19
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-09-11]
- Провел на форуме:
4 дня 20 часов - Последний визит:
21.10.2013 05:41
имхо там обычное нормально-разомкнутое реле, на самой реле схемка включения, при подаче на 85 и 86 контакт 12 вольт релюха должна щёлкать, а 87 и 30 контакты при этом замыкаться, т.е. становиться проводником..
Отредактировано HeoH47 (26.05.2011 09:49)
Поделиться3026.05.2011 18:58
- Автор: DENIS6433
- Неоновод
- Откуда: солигорск
- Зарегистрирован : 22.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 186
- Уважение: +8
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-23]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
08.07.2014 17:03
вот тут ты дружище не угадал)))там совсем другое реле. это реле регулирует почачу напряжения на вентилятор!
Додж караван 3 как работает вентилятор
Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщения: 16
Благодарности: 0/3
Dodge Caravan 3.3 2002 г.в.
Вчера столкнулся с такой интересной проблемой — на выключенной холодной машине самопроизвольно включаются вентиляторы на радиаторе, оба. До этого проблему не замечал, ибо парковался и уходил. А тут пока менял тормозной шланг на переднем суппорте, аж подскочил . Включается с периодичностью минут в 40, 2-3 минуты работает и плавно выключается.
До этого была замена датчика температуры ОЖ (тот, который под катушкой с ВВ проводами). Может ли его замена повлиять на такое поведение?
Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщения: 16
Благодарности: 0/3
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10882
Благодарности: 2309/2758
Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщения: 16
Благодарности: 0/3
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10882
Благодарности: 2309/2758
Откуда: из мамы
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||||||
Зарегистрирован: 19.05.2014 Откуда: из мамы
|