Событие «P068A00 – главное реле – размыкается слишком рано»
Событие «P068A00 — Главное реле, размыкается слишком рано, спорадически» в регистраторе событий блока управления двигателя.
Ведомый поиск неисправностей (ВПН) указывает на необходимость замены реле.
При проблемах, связанных со слишком низким напряжением (при попытке запуска двигателя, запуске от внешнего источника питания) это событие может регистрироваться в результате дребезга контактов главного реле.
В случае рекламации необходимо проверить, есть ли в протоколе диагностики одновременно с этим событием другие события, связанные со слишком низким напряжением. Если такие события есть, устранить причины, приведшие к их регистрации.
Принципиально действует следующее правило: если соответствующее событие можно удалить и после пуска и последующего останова двигателя оно снова не регистрируется, заменять реле запрещается!
Заменять реле разрешается только в том случае, если событие:
— несмотря на нормальное электропитания (АКБ и генератор в норме) удалить не удаётся,
— после запуска и останова двигателя немедленно регистрируется снова,
— если клиент заявляет рекламацию, указывающую на неисправность главного реле, например, жалуется на внезапный останов двигателя.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Посвещается всем Шкодаводам. Машина заводится и глохнет Р068А
Часть 1
www.drive2.ru/l/466553571064676561/
И так в предыдущей части искал причину моей не работоспособности авто.
И так : машина заводилась и сразу глохла, при этом не работала магнитола и стекло подъёмники.
Сделал проверку через Вася
Ошибка по ДВС выдавала:
001674 Главноет реле
Р068А -000- размыкается слишком рано.
Заряд Аккумулятора 12.8 V
На клемах контакт хороший.
Идём далее Товарищь Aleksandrit007 предложил проверить питание на
"Диагностический интерфейс шин данных" (Гетвей) блок расположен над педалью газа и в него входит голубая фишка. Проверить +, "-" и зажигание
Снимаем штекер и проверяем напряжение
И так 1 й и 11 контакт у меня показали 3.8V независимо от повернуть или нет ключ, а 11 и 14 контакт при выключенном зажигании показывает 12.8 V как на акум. Значит не приходит синил провод от предохранителя №12(номинал 5А, блок под капотом) до гетвея.
Чем я и решил заняться . Решил снять аккумулятор и корпус для него и Вуаля вот что я вижу
Горит EPC и чек.
В субботу 15.10.2016 поехал на рыбалку в область. После рыбалки подошел к авто, сложил вещи и завел. Стояли со знакомым возле машины. Минуты через три двигатель заколбасило и заглох. При попытке завести раза три почти завелась, потом стартер крутит в холостую, даже ни каких признаков. На панели EPC и ЧЕК. Бензонасос вроде слышно, качает. Скидывал клемму на 15 минут, результат ноль. Выкрутил свечи, они сухие. Ищу диагностический шнурок. Ребята у кого есть шнур может кто в ВАО вечером может заскочить на преображенку. Я понимаю что без диагностики искать причину бесполезно. Натяжитель цепи стоит новой ревизии. Это может быть перескок? Кто что думает. Мотор 1.8TSI, пробег 88000
Volkswagen Passat 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
Comments 28
Привет, уже неделю не могу понять что творится с машиной. Завожу машину она начинает дергаться, чек моргает и горит epc, взял васю сделать диагност показала пропуски в цилиндрах во всех, поменял свечи, один хер такая херня, не знаю в чем проблема, менять катушки не вижу смысла, они точно рабочие, не подскажешь куда лезть ?
Здравствуйте! Проблему решили ?
Такая же ошибка вылезла, с бензоколонки не смог уехать. Предпосылов не было, тупо не завелась и все. Стартер крутит, но не схватывает. номер реле не подскажешь?
После замены блока управления топливным насосом все заработало, ошибка P086A это главное реле(j271) стоит под капотом в блоке предохранителей. Нижнее большое с цифрой (100)
Спасибо. У себя уже нашёл проблему. Тупо умер аккумулятор. Стартер крутит, но не подхватывает, ошибка та же
Эпопея с пассатом не закончилась. Опять заглох на дороге. Но в этот раз авто заводилось и глохло. Опять ошибка P086A это главное реле(j271) стоит под капотом в блоке предохранителей. Нижнее большое с цифрой (100). На эвакуаторе поехал в ваг сервис и оставил там пассат. Через часа четыре позвонили и сказали что машина завелась как ни в чем не бывало. Провели диагностику и замеры топливной магистрали. Поменяли реле. Сказали что больше проблем не видят. Забрал машину и поехал домой. Вчера возле дома решил с ноутом посидеть в авто. Завел, машина минут пять поработала и заглохла. После заводится и глохнет. Ошибок вообще ни каких. Заказал с Китая БУ топливным насосом (1600руб.) В Москве на него цена ахтунг. Начну с него, потом сам топливный насос поменяю. Может у кого еще мысли будут.
Добрый день так все же что было? У меня сегодня такая же фигня.
Добрый вечер. Было поменяно реле под капотом, ошибка ушла. Но всю ситуацию не решил. После замены блока управления топливным насосом все заработало. Блок управления брал из Китая, один в один с родным. И цена приятная, 1500 рублей, в Москве было 8000 рублей.
Большое спасибо за ответ. Но у меня другая ситуация: Ошибка была вызвана низким зарядом АКБ. Официалы при замене сцепления по гарантии не затянули как следует контакт массы на АКП, который передает массу с двигателя на кузов. В результате масса то появлялась то пропадала, соответственно АКБ при такой зарядке разрядился и при попытке завести выдавало эту ошибку. Контакт затянул все проблемы ушли.
Когда аккумулятор садится, бывает очень много ошибок по электрике.
Ошибка P068A — Выключатель ADR на усилителе тормозного привода. Кто что думает про это?
У меня вот вчера утром тоже счастье привалило (см. в моем бортжурнале) — заглох и всё. Больше завестись так и не смог — стартер крутится, чеки на приборке… Ошибок нет вообще.
Двигло такое-же, пробег в 2 раза меньше.
У меня три дня постояла в гараже, а вчера с шнурком пришел и она завелась.
Пассат очнулся. Не стал ждать среды и сегодня купил Василия. Прихожу в гараж и решил попробовать завести. Завелась с пол пинка, на приборке все потухло, работает как и раньше работала. Сделал диагностику. Есть нестираемая ошибка (1 неисправность:001674 — Главное реле P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно) Прилагаю скан
Пробег: 88280km-54854mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 3C (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 2E 42 44 46 4F 52 53 55 56
62 65 72
VIN: WVWZZZ3CZDP002729 Пробег: 88280km-54854miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5CF8A98F23E82350-8078
1 неисправность:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.319 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3AA 959 701 A HW: 3C0 959 793 C
Компонент: TUER-SG FT 002 0533
Ревизия: 12110009 Серийный номер: 0005032228
Кодировка: 0010FF
Мастерская #: WSC 00028 028 00020
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 356ADDCD9469A9EB3F-8060
Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3AA 959 703 B HW: 3C8 959 794
Компонент: J388__TSG-HL 004 0502
Серийный номер: 00000002934914
Кодировка: 0100D8
1 неисправность:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [008] — Отсутствует калибровка/основная установка
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0634
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002860E763404941570084FCE705801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 76E81AC101EFE2F3F6-8022
Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501
Подсистема 2 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Подсистема 3 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
1 неисправность:
00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 85
Пробег: 84070 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.29
Время: 18:55:11
Конец————————(Elapsed Time: 03:26)————————-
Tuesday, 18, October, 2016,18:48:11:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Оставил только где ошибки были. Что скажете по ошибке P068A. Я так понял это или бензонасос или блок управления бензонасосом.