Тема: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
"Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
Добрый день!
Если стуков нет, изменений "пятая точка" не ощущает, есть смысл с "потеющими" задними амортизаторами разбираться? Или пусть ездит до видимых ощущений?
sx4 classic, венгр, 2013, 2wd, мкпп. пройдено 19500 км.
фото:
1.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
Сообщение от andyxab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: "Потеют" задние амортизаторы. Пробег 19500 км.
Сообщение от andyxab
На этой машине не пробовал, то была ауди, кажись. Пробивать пробивал, а вот чтобы текли не помню такого. Всегда ставил газ-масло. Люблю жесткую подвеску. А, на нексию тоже монро газ-масло ставил. Тысяч 25 прошли, продал, сухие и рабочие были. Я как-то не следил особо за этим. Я их всегда к расходникам относил. Я же говорю, не могу объяснить, почему монро больше понравились. Может, название красивее показалось, да, цвет бордовый, не черный, а может, был негативный опыт с каябой. Что-то припоминается совсем мало стойка прошла. Тут есть тема, кажись. Попробуй через поисковик. Обсуждалось, точно.
Как же так? «Амортизаторы — запотевание или выход масляного тумана»

Всем привет. Так уж сложилось, что я с детства пытал интерес к автомобилям, ну а дальнейшую жизнь решил связать, конечно же, с ними. Ровно 3 года назад я начал работать в одной крупной компании, одним из 3 ведущих поставщиков зап.частей на рынок Украины. Начинал торговым представителем – не пошло, язык не так подвешен. Потом работал на подборе практически 2 года, и вот мне повезло, предложили перейти в отдел рекламации. Я согласился, все таки новый опыт, да и че ни будь разобрать и понять, почему так вышло это моё. По сути это все была пред история к тому, о чем я бы хотел Вам рассказывать в дальнейшем. Я решил создать так сказать цикл передач «Как же так?». Я буду описывать вам поломки запчастей кои не являются заводским браком. К сожалению таких за день мне присылают около 10, из них я буду выбирать самые интересные и рассказывать как это вышло, чтобы Вы не повторяли ошибки других. В этой теме вы не найдете названий производителей запчастей, я не рекламирую их, так же как и не найдете имен либо названий организаций производивших монтаж.
Первую запись я решил сделать о амортизаторах, скажу сразу, я не буду в одну запись «пихать» все возможные причины выхода и строя. Будем разбирать по мере поступления интересных вариантов.
Итак, встречайте, часть первая «Амортизаторы — запотевание или выход масляного тумана»
Наверное, процентов 70 из всех амортизаторов, которые мне поступают, сопровождаются Актом Дефектации в которых указано – потекли. Читаем дальше, пробег 5000-10000 иногда больше, чаще меньше. Вскрываем коробку, достаем амортизатор – мдаааа, беднягу всего облепило пылью, которая налипла на корпус. Все жирное значит, выход амортизационной жидкости имеет место быть. Когда вы сами либо же на СТО увидите подобное, не стоит сразу же грешить на качество. Потекший амортизатор всегда видно сразу, на нем четко видны потёки именуемы мною «соплями». Итак – приступаем к проверке, первое на что смотрим – состояния штока. На нем не должно быть никаких мех.повреждений, малейшая вмятина на штоке способна «убить» амортизатор очень быстро. Кроме повреждений обращаем внимание на цвет хромового покрытия и натиры(к этим повреждениям мы вернемся в следующей теме). Далее опускаем шток в рабочую зону(если у вас не лифтованый джип на штатных амортах, рабочая зона это примерно середина всей рабочей зоны) и проверяем люфт между штоком и верхней направляющей, он должен составлять до 0,1мм. При условии, что у вас все отлично со штоком и направляющей продолжаем проверку, амортизатор нужно «прокачать», делаем 5 качков, можно меньше. Первый или даже 2 вы можете ощутить провал в верхней точке, это нормально. Если аморт прокачался и весь его ход без провалов переходим к заключительной стадии проверки, вытягиваем шток на максимум и ложем его в горизонтальном положении на 12 часов или более (Лучше всего зажимать в тески, иногда «чашка» под пружину мешает его ровно положить. Если у вас подвеска типа Мак Ферсон, нужно обязательно снять пружину). В моем случае амортизатор не потек, а значит герметичен и пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Это был так сказать вступительная статья начинающего, сильно не пинайте, если что не так пишите без негатива. Пишите ваши отзывы в комментариях, если увижу что легкое ТЕХ ИНФО вам интересно, буду писать дальше. В следующей статье опишу причины изменения цвета штока амортов, почему возникает люфт в направляющей и добавлю много интересных фото.
Новые амортизаторы потеют! Нормально?
Рылся в поиске, не нашел.
Купил пару задних стоек Токико U2927 и пружины передние от Оки с желтыми метками. За два часа перекинул, возникла только одна трудность — на старых Каябах, которые стояли до этого была шайба на штоке под пыльник с отбойником, а на Токике — ничего. Долго ломал голову, в итоге накрутил на штоке "шишку" из изоленты, и натянул на нее отбойник — держит крепко.
Так вот к сути темы: еще при прокачке одного амортизатора заметил что в том месте, где шток входит в корпус — мокро немного. Не придал значения — поставил.
Поездил день, т.к. пыльник закрывает шток еле-еле, то видно, что амортизаторы стали влажными от масла где-то на сантиметр от того места, где шток входит в корпус. Итак, вопрос: насколько это нормальное явление.
По аналогии с передними амортами, там пыльник длинный и закрывает всё, так что если бы была такая фигня с маслом на сантиметр, то это тупо никто бы и не заметил. вот и думаю. Вытер сейчас масло это катаюсь — жду выбежит ли еще.
Попробую схематически проиллюстрировать во вложенном файле.
Миниатюры
