Suzuki sx4 сколько нужно масла в акпп
Перейти к содержимому

Suzuki sx4 сколько нужно масла в акпп

  • автор:

Suzuki SX4 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Suzuki SX4 – компактный пятидверный кроссовер, также представленный в кузове четырехдверный седан. Машину для европейского рынка выпускали в Венгрии. Моторная гамма Suzuki SX4 образца 2006 года (модель первого поколения) в России была представлена единственным бензиновым мотором 1.6 литра (112 л. с.), который был доступен с механической или автоматической КПП. Базовая версия поставлялась с передним приводом, а самый топовый вариант получил привод на четыре колеса. На российском рынке одноименный кроссовер продавался по минимальной цене 785 тыс. рублей. У нас можно было приобрести не только пятидверный кроссовер, но и седан на базе Suzuki SX4. Продажи первого поколения SX4 завершились в 2016 году, хотя кроссовер второго поколения появился в продаже еще в 2013 году.

У нас этот автомобиль стоит минимум 1 млн 249 тыс. рублей. Речь идет о базовой комплектации с мотором 1.6 литра (117 л. с.), с передним приводом и механической КПП. В базовую комплектацию входят подушки безопасности (7 шт.), кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений (передних), круиз-контроль и рейлинги на крыше. Версия с шестиступенчатой АКПП обойдется на 100 тыс. рублей дороже, а машина с полным приводом стоит минимум 1,4 миллиона рублей. Автомобиль с более мощным мотором 1.4 литра (140 л. с.), агрегатированным с АКПП, можно приобрести за 1 млн 579 тыс. рублей за версию с передним приводом. С полным приводом цена составит 1 млн 679 тыс. рублей.

Замена масла в АКПП Suzuki SX4

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево. Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже. Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелиться своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.

Чтобы заменить масло в АКПП Сузуки СХ4 вам будут нужны:

  • ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
  • плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
  • воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
  • тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерить объем слитого и заливаемого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

  • Mobil 153519 (1 литр) — 672 руб.

Периодичность замены — первая замена через 60 тыс.км., вторая — 165 тыс.км. (для двигателей 1.3 л./1.4 л./1.6 л./2.0 л./2.4 л.); для 1.4 л. турбо первая замена через 40 тыс.км., далее — 110 тыс.км. Проверка уровня на каждом плановом ТО.

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод.

Вот щуп. Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. К тому же через это отверстие мы будем и заливать свежую жидкость.

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

Вот так выглядит защита (состоит из двух частей).

Внизу находим расположение сливного отверстия.

Чтобы открутить сливной болт нужен рожковый или накидной ключ на 24.

Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. ждем пока сбежит масло. С поддона сбежит лишь небольшая часть того что находится в системе.

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

вот такое количество и такого цвета слитое масло с поддона.

Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла.

Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп.

Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

Находим шланг выхода масла с коробки подведенного к радиатору охлаждения.

От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым.

Хомут фиксации шланга снимается пассатижами.

С патрубка сразу прольется немного масла, поэтому пуская тара для слива будет подставлена внизу.

на патрубок радиатор нужно натянуть кусок (желательно прозрачной) шланги.

Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. Смотрим чтобы сбежало не больше двух литров масла (это ровно до мин уровня в коробке).

Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Сузуки СХ4.

Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. После чего одеваем шланг на место.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Сузуки СХ4

Сузуки СХ4 – компактный кроссовер японского производства, впервые представленный в 2006 году. В 2013 г. начались продажи второго поколения СХ4, выпускаемого с передним или полным приводом в зависимости от модификации. Также доступны механическая или автоматическая КПП. Новая модель увеличилась в размерах, стала роскошнее выглядеть и получила более качественные отделочные материалы. В 2016 году дебютировал обновленный СХ4. На российском рынке машина представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо, с мощностью 117 и 140 л. с. соответственно. В базовое оснащение входят подушки безопасности (7 шт.), кондиционер, круиз-контроль, рейлинги на крыше и подогрев передних сидений.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *