Сколько весит тягач скания
Перейти к содержимому

Сколько весит тягач скания

  • автор:

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Мощность авто 440-730 л.с.
Колесная формула 4 на 2
Количество осей 2
Модель двигателя SCANIA DC13 102 440
Длина 3450 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось 7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг
Диски 9.00-22.5
Максимальная скорость 88 км в час
Топливный бак 730 л
Расход топлива 28 л на 100 км

Тягач приводится в движение дизельным 6-цилиндровым двигателем с индексом DC13 102. Мотор за счет турбокомпрессора и объема в 13 литров выдает 440 лошадиных сил и 2400 H*m крутящего момента. Мощность была предсказуем, она написана в названии.

Двигатель связан с 12-ступенчатой МКПП GRS905 с однодисковым сцеплением. Короба дополнена делителем, демультипликатором и системой позволяющей не пользоваться сцеплением при переключении передач, оно нужно только для старта.

Крутящий момент поступает на задние колеса с блокировкой дифференциала. Эксплуатационные характеристики не удивляют – 88 км/ч максимальной скорости и расход в 37 литров солярки на сотню километров пробега. Расход топлива высок, но заправиться придется часто из-за двух топливных баков общим объемом 1110 литров.

Зимой мотор можно прогреть мотор от источника тока в 220V, для этого есть специальный порт.

Седельный тягач Scania R420

Седельный тягач Scania R420

Существуют другие модификации с другими силовыми агрегатами, а именно 12-литровый и 10-литровый моторы.

Тягач Р440 построен на лонжеронной раме, на которую установлен кузов через пневмоподвеску. Такая система часто используется на грузовиках, ведь она позволяет избавиться от ощущений неровностей дороги. Прежние колеса стоят за счет рессорной подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади используется двойная пневмоподвеска. Такая архитектура плюс пневма кабины доставляют приятные ощущения от вождения, а для дальнобойщиков это важный фактор.

Останавливается автомобиль за счет электронно-управляемых барабанных тормозов с АБС.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Кабина

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Автобан
Длина мерного участка, км 377,0
Средний расход топлива, л на 100 км 32,5
Средняя скорость, км/ч 80,8
На ровном участке:
дистанция, км 34.2
средний расход топлива, л на 100 км 22,9
средняя скорость, км/ч 83,1
Дороги местного значения
Длина мерного участка, км 70,4
Средний расход топлива, л на 100 км 38,8
Средняя скорость, км/ч 63,1
Движение в гору
Длина 8%-ного подъема, км 3,1
Средний расход топлива, л на 100 км 144,5
Средняя скорость, км/ч 43,6
Суммарные данные
Общий пробег, км 447,4
Средний расход топлива, л на 100 км 33,5
Средняя скорость, км/ч 77,3

Погодные условия при испытаниях: переменная облачность; ветер юго-восточный до юго-западного, от 2 до 3 м/с; температура воздуха от +14 до +19°С.

Седельный тягач Scania R420 Седельный тягач Scania R420 Седельный тягач Scania R420

Мощный и экономичный

Положительные отзывы Scania R420 получила после успешных испытаний. Проверка техники осуществлялась на разных дорожных покрытиях. Например, при передвижении по автобану на расстояние з77 километров средний топливный расход составил чуть более 32 литров горючего на сто километров дороги, а при перемещении грузовика по ровному участку расход топливной массы на длину участка до 35-и километров составил 22 литра, при скорости движения техники 83 километра в час. Также новый грузовой автотранспорт был проверен и на дорогах местного значения, где на отрезке дороги до 70 километров, со скоростью 63 километра в час, транспорт перерабатывает в пределах 38 литров топливной жидкости на сто километров. При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. Все испытания массивного автомобиля производились при температурном режиме от 14 до 19 градусов тепла.

В стандартной заводской комплектации R420 имеет габаритные размеры 5786*2550*3980, где числовые значения указывают на длину, ширину и высоту (по верхней точке водительской кабины) транспорта. Ширина колесной базы составляет 3550 миллиметров, при этом поворотный диаметр занимаемой площади достигает 14800 миллиметров. Допустимое нагрузочное усилие на переднюю ось автомобиля составляет 7500 килограмм, а нагрузочное воздействие на заднюю осевую опору не должно превышать 11500 килограмм. Из данных показателей следует, что полный вес допустимой нагрузки машины составляет 18000 килограмм.

Цена Scania R420 зависит от наличия дополнительной комплектации грузовика, технического состояния и года сборки автотранспорта. Например, грузовые машины стандартной комплектации, выпущенные с 2000 по 2005 года можно приобрести 1,3 – 1,4 миллиона рублей, а более новые представители грузовой техники этой модели, сборка которых осуществлялась с 2005 по 2008 года, имеют более высокую стоимость, которая составит до 1,8 миллиона рублей. Большую роль на цену техники оказывает и реальный эксплуатационный пробег, уровень которого непосредственно связан с режимом применения технического средства для выполнения функциональных задач. Чем чаще транспорт выходил в рейс, тем больший процент изношенности технических узлов, а соответственно ниже стоимость.

Спецификации R-серии

Имя Scania гарантирует превосходную топливную экономичность, но мы не останавливаемся на этом. Это поколение грузовиков Scania с инновационными усовершенствованиями трансмиссии позволит вам снизить расход топлива еще на несколько процентов.

Автомобили R-серии с высокой крышей и более просторной кабиной — это уникальное решение для вашего бизнеса. Мы поможем вам подобрать оптимальную кабину, которая будет служить долгие годы, полностью соответствуя вашим условиям работы.

Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л. с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение массы по сравнению с 13-литровым двигателем, позволяя добавить немного больше полезной нагрузки без ущерба для вашей работы.

Все двигатели Евро 6 могут работать на 100% ГРМ. Кроме того, последние усовершенствования в 13-литровых двигателях позволили снизить расход топлива на величину на 2%. Модельный ряд также включает 6-цилиндровый двигатель, работающий на газовом топливе, мощностью 410 л.с.

Мощность наших 13-литровых шестицилиндровых двигателей, оснащённых технологией SCR, составляет 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.

Наши двигатели Евро-6 могут работать на 100 % ГРМ. Плюс наши последние усовершенствования дают дополнительное снижение расхода топлива без ущерба для мощности. И мы будем постоянно улучшать этот параметр.

Мощность двигателей Scania V8 может составлять 520, 580, 650 и 730 л. с.

Двигатель вашей прибыли

Scania предлагает самый широкий ассортимент трансмиссий на рынке. А сейчас, с внедрением степени мощности 540 л.с., он стал ещё более широким. Собственно, мы обновили весь модельный ряд 9- и 13-литровых двигателей Евро 6, добавив до 2% топливной экономичности.

  1. Евро 6
  2. Евро 5
  3. Евро 4
  4. Евро 3
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
770 л. с. 3700 Нм Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Нм
660 л. с. 3300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
650 л. с. 3300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
590 л. с. 3050 Нм Биодизельное топливо/дизельное топливо/HVO Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
580 л. с. 3000 Нм Биодизельное топливо/дизельное топливо/HVO Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
530 л. с. 2800 Нм Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
520 л. с. 2700 Нм Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
540 л. с. 2700 Нм Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
450 л. с. 2350 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
410 л. с. 2150 Нм Дизельное топливо/HVO/биодизельное топливо/этанол Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
410 л. с. 2000 Нм ГАЗ Рециркуляция выхлопных газов (EGR) 600 Н·м
370 л. с. 1900 Н·м Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
360 л. с. 1700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
340 л. с. 1600 Нм ГАЗ Рециркуляция выхлопных газов (EGR) 600 Н·м
320 л. с. 1600 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
280 л. с. 1400 Нм Дизельное топливо/ГРМ Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
280 л. с. 1350 Нм ГАЗ Рециркуляция выхлопных газов (EGR) 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
620 л. с. 3000 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Нм
520 л. с. 2700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
540 л. с. 2700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
450 л. с. 2350 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
440 л. с. 2300 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
410 л. с. 2150 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
380 л. с. 1975 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
360 л. с. 1700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
320 л. с. 1600 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
280 л. с. 1400 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
620 л. с. 3000 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Нм
520 л. с. 2700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 800 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
450 л. с. 2350 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
440 л. с. 2300 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
410 л. с. 2150 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
380 л. с. 1975 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
360 л. с. 1700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
320 л. с. 1600 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
280 л. с. 1400 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Выборочная каталитическая нейтрализация (SCR) 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
560 л. с. 2700 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Без SCR 800 Нм
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
460 л. с. 2250 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Без SCR 600 Н·м
410 л. с. 2050 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Без SCR 600 Н·м
360 л. с. 1800 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Без SCR 600 Н·м
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
310 л. с. 1550 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Без SCR 600 Н·м
250 л. с. 1250 Нм Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Без SCR 600 Н·м

Подберите подходящую коробку передач

Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки переключения передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder. Новая коробка передач Opticruise G33CM компании Scania доступна для наших 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с.

  1. Коробки передач с демультипликатором
  2. Коробки передач с демультипликатором
  3. Коробка передач Opticruise

8-ступенчатая

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без ползучих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

8+1-ступенчатая

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Технология коробки основана на 4-х скоростной коробке передач и планетарной передаче. Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

12-ступенчатая

Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

12+2-ступенчатая

Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором и делителем можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

Новая коробка передач Opticruise G33CM компании Scania, доступная для 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с., отличается улучшенным и быстрым переключением передач в сочетании с повышенной экономичностью и исключительным комфортом.

После шести лет разработки и тестирования мы представляем коробку передач со множеством новых технологий, таких как переменный объем масла, улучшенное смазывание коробки разбрызгиванием масла и более широкий диапазон передач.

Благодаря значительно уменьшенным внутренним потерям и, следовательно, повышенной энергоэффективности, G33CM сама по себе снижает расход топлива на один процент. Масса была уменьшена на 60 кг для использования с повышенной полезной нагрузкой. Кроме того, она отличается высокой безотказностью с интервалом замены масла до одного миллиона километров. Все это позволяет оптимизировать общую экономичность эксплуатации.

Управляемость

Улучшенная управляемость достигается за счет увеличенного диапазона передач, включая суперпонижающую передачу и ускоряющую передачу в соответствии с философией низкооборотных двигателей Scania.

Задний ход

Вместо передачи заднего хода используется планетарная передача. Это решение обеспечивает восемь передач заднего хода для движения со скоростью до 30 км/ч. (Это удобно, если, например, самосвалу требуется двигаться задним ходом на большое расстояние.)

Ретардер

Ретардер на коробке G33CM также был модернизирован и улучшен, теперь он может передавать крутящий момент 4700 Н·м при скорости вращения карданного вала менее 600 об/мин.

PTO — в коробке передач Scania Opticruise применена новая программа PTO с девятью разными ступенями мощности. Более высокий крутящий момент и передаточное число повышают общую производительность кузовного оборудования. Более низкий уровень шума и уменьшенный расход топлива – результат более высокого передаточного числа, которое позволяет снизить обороты двигателя.

Новая коробка передач Scania Opticruise G33CM доступна для всех двигателей V8 мощностью до 660 л. с., а также 13-литровых двигателей высокой мощности 500 и 540 л. с.

Главные передачи заднего моста

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных отношений, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

Одна ведущая ось с колесным редуктором

Мосты с одной ведущей осью и колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Их можно устанавливать на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными числами от 3,80 до 7,18.

Одна ведущая ось с одноступенчатым редуктором

Наши главные передачи для одноступенчатых редукторов отличаются низкой сложностью и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных отношений от 2,35 до 5,57.

ДВЕ ВЕДУЩИЕ ОСИ С ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ РЕДУКТОРОМ

Мосты с двумя ведущими осями и одноступенчатым редуктором предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мост с двумя ведущими осями RB662 + R660 может устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88.

Две ведущие оси с одноступенчатым колесным редуктором

Наши широкие мосты с двумя ведущими осями и колесными редукторами отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Их можно устанавливать на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными числами от 3,52 до 7,63.

Колесные формулы

Передние, задние, неподвижные и задние управляемые мосты — Scania способна удовлетворить любые требования. Кабина серии R может устанавливаться на шасси различной конфигурации и высоты.

4×2
Высота шасси
Очень низкая, низкая, стандартная, высокая

Высота шасси
Высокая

6×2
Высота шасси
Стандартная

6×2/2
Высота шасси
Стандартная

6 x 2 с неведущим средним мостом

Высота шасси
Стандартная, низкая
6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6×4
Высота шасси
Стандартная, высокая

6×6
Высота шасси
Высокая

4×2
Высота шасси
Низкая, стандартная, высокая

4×4
Высота шасси
Высокая

6×2
Высота шасси
Низкая, стандартная

6×2/2
Высота шасси
Стандартная

6 x 2 с неведущим средним мостом

Высота шасси
Стандартная
6 x 2 с двумя поворотными передними осями

Высота шасси
Низкая, стандартная

6×4
Высота шасси
Стандартная, высокая

6×6
Высота шасси
Высокая

8×2
Высота шасси
Стандартная

Высота шасси
Низкая, стандартная

8 x 2 с задней управляемой осью

Высота шасси
Стандартная

8 x 2 с двумя поворотными передними осями

Высота шасси
Стандартная, высокая

Высота шасси
Стандартная

8 x 4 с задней управляемой осью

Высота шасси
Стандартная

10 x 4 с задней управляемой осью

Обратитесь к своему дилеру

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших продуктах, услугах или других мероприятиях в рамках организации Scania.

Поиск дилера

Сконфигурируйте свой автомобиль

Благодаря огромному выбору вариантов и разнообразию модульных конфигураций можно подобрать комплектацию грузового автомобиля в соответствии со своими требованиями. гарантия успеха вашего бизнеса.

Наш ассортимент

Cерия P
G-серия
R-серия
Серия S
Грузовой автомобиль, работающий на газе
Аккумуляторные электромобили
Гибридные грузовые автомобили
  • Техника

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Cookie settings
Cookie information

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина 5,79 м
ширина 2,55 м
высота 3,98 м
длина колесной базы 3,55 м
радиус поворота 7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось 7,5 т;
нагрузка на заднюю ось 11,5 т;
полная масса авто 18 т;
грузоподъемность 9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком 7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *