Рено клио какое масло в двигатель
Перейти к содержимому

Рено клио какое масло в двигатель

  • автор:

Масло для Renault Clio 2 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Clio изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Renault Clio (2 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в двигатель Renault Clio?

масло для двигателя Рено Клио

Небольшой автомобиль Рено Клио относится к числу мини и выпускается французской компанией с 1990 года. В 1991 году, а после и в 2006 году его признавали автомобилем года в Европе. Дважды первое поколение проходило рестайлинг — в 1994 и 1996 гг. Второе поколение Renault Clio II основано уже на совершенно другой платформе. На сегодняшний день известно четыре поколения автомобиля. Рено Клио 4 поставляли в Россию с одним единственным 1.6-литровым 200-сильным двигателем в паре с роботизированной коробкой передач. Дальше расскажем, какое масло лить в мотор Рено Клио, какие рекомендации дает изготовитель автомобиля.

  • M5M, K4M, F4R, D4F, K7J,
  • K9K 612

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Клио бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Клио

Оригинальное масло

Традиционно компания Рено рекомендует пользоваться моторными маслами производства Elf. Для бензиновых моторов Рено Клио есть одно «родное» моторное масло — ELF Evolution 900 SXR с вязкостью 5W-40 и 5W-30. Данный смазочный материал заявлен как ACEA A3/B4; API SN/CF со специальными допусками RN0700, RN0710. Это масло имеет хорошие моющие и нейтрализующие свойства. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Еще важно и то, что Elf ответственно подходят к производству и строго соблюдают рецептуру.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

В бензиновые моторы первого поколения еще льют полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W-40. Если по каким-либо причинам вы не можете найти «родное» масло, тогда купите один из следующих одобренных по допускам аналогов.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Клио дизель

масло для двигателя Рено Клио дизель

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K 612. Этот мотор оснащен системами доочистки выхлопных газов. Поэтому в приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Выбираем масло для двигателя Рено Клио 2 и 3 поколения

Подбирая масло для Рено Клио второго и третьего поколения, обращайте внимание на допуски. Для двигателя второго поколения масло должно быть как минимум API SL, когда для третьего поколения API SM, а лучше API SN — современный допуск, покрывающий все предыдущие. Также неплохим выбором станут ACEA A3/B4 моторные масла. В целом, подойдет любая техническая жидкость приведенная выше.

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Klio составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.0 — 4 л;
  • 1.2 — 3.7 л;
  • 1.4 — 2.9 л;
  • 1.5 — 4.7 л;
  • 1.6 — 4.75 л;
  • 1.9 — 5.2 л;
  • 2.0 — 4,8 л;
  • 3.0 — 5.5 л;.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Renault Clio , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Рено Клио

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне под силу самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Сколько и какого масла в двигателе Рено Клио

Рено Клио – автомобиль В-класса, наиболее распространенный в кузове хэтчбек. Еще есть универсал, актуальный для третьего и четвертого поколений Clio. В модельном ряду Renault машина занимала место между сити-каром Twingo и более крупной моделью Megane. Клио первого поколения оказался очень популярным в Европе – во многом благодаря удачному сочетанию практичности и управляемости, а также спортивному имиджу. Более того, первый Клио еще был доступен с двигателем V6 мощностью 230 л. с., установленным вместо заднего ряда сидений (центральная компоновка). С тех пор Clio стал узнаваемым во всей Европе, что положительно сказалось на репутации последующих поколений этой моделей. Так, с 2012 года выпускается четвертое поколение Clio, которое некоторое время продавали в России с топовым 200-сильным мотором 1.6 л для заряженной версии Clio RS.

Регламент замены масла в двигателе

Частота замены масла в двигателе автомобиля Рено Клио составляет 10 тыс. км. Необходимо регулярно следить за состоянием и уровнем масла, что особенно важно в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о частых поездках по бездорожью, светофорным пробкам или перевозке тяжелых грузов. В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов двигателя, наиболее подверженных сухому трению. К тому же, при несвоевременной замене велика вероятность утечки газа в камере сгорания, накопления продуктов износа (сажи и элементов окисления), а также проворота шатунных вкладышей и других неполадок. Избежать этого можно с помощью своевременной замены и использованию только качественного масла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Первое поколение B57-C57, 1990-1998

Renault Clio пришел на смену популярной модели Рено 5, которая к 1990 году была признана устаревшей. Машина выделялась стильным и строгим имиджем, непохожим ни на одного конкурента. Удачного дизайна и хорошей управляемости оказалось достаточно, чтобы Clio в 1991 году стал «Европейским автомобилем года». Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.1, 1.2, 1.4, 1.7 и 1.8 литра (49-140 л. с.), а также дизелем 1.9 л (65 л. с.). Машину модернизировали дважды – в 1994 и 1996 г. В 1993 году компания Renault выпустила «горячую» версию Clio Williams в честь одноименной гоночной команды F-1, которая сотрудничала с Renault. Под капот модифицированного хэтчбека установили 150-сильный мотор, обеспечивавший разгон до 100 км//час за 8 секунд. К тому же, инженеры наделили машину отменной управляемостью и жесткой подвеской.

Бензиновые двигатели 1990-1998
  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB-BB, 1998-2005

Клио второго поколения сменил строгий имидж на более обтекаемые и округлые формы в духе моды 90-х годов. Тем не менее, машина не растеряла спортивные черты, ведь автомобиль по-прежнему имел спортивные модификации. Так, одна из них имела под капотом 172-сильный двухлитровый агрегат, позже форсированный до 182 л. с.

Обычные версии Clio оснащались в основном бензиновыми ДВС объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л (от 60 до 110 л. с.), с 8 или 16 клапанами. В конце 90-х на базе компактного хэтчбека был создан седан под названием Renault Symbol (сначала его продавали как Clio Symbol, в том числе и в России). В целом, семейство Clio II стало более глобальным благодаря практически мировой географии продаж. В результате рестайлинга 2001 года облик Clio немного преобразился, а также был доработан интерьер и появились новые опции.

Из моторной гаммы исчезли 8-клапанные версии моторов 1.4 и 1.6, а также появился новый дизель 1.5 (65-100 л. с.) с системой Common Rail. На вершине семейства расположилась трехдверная версия Clio V6 Renault Sport с двигателем 3.0 (230 л. с.), вышедшая в 2001 году. Это был заднеприводный хэтчбек, оснащенный механической КПП и достигавший первой «сотни» за 6,4 секунды (позднее – 5,8 сек. благодаря возросшей мощности до 255 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2005
  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2001-2005
  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение BR, CR, KR, 2005-2012

В дизайне третьего Clio доминировали уже более спокойные и симметричные формы, которые мало чем выделялись на фоне типичных моделей В-класса. К тому же, в отличие от оригинальных предшественников, третий Clio базировался на модульной платформе, лежащей в основе ближайших аналогов – Ниссан Микра и Ниссан Ноут.

Кроме того, это шасси использовалось для создания Renault Modus. Типы кузова – по-прежнему трех- и пятидверный хэтчбеки, которые в сравнении с предыдущей моделью стали крупнее. Вместе с тем, из-за возросшего функционала и оснащения увеличилась и стоимость модели. Однако в 2006 году это не помешало Clio в очередной раз победить в конкурсе «Европейский автомобиль года».

Моторная гамма хэтчбека включала бензиновые установки 75-140 л. с., а также дизель 1.9 л (70-105 л. с.). Еще был доступен Clio RS с 2-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. В 2007 году дебютировал универсал, а также появился новый мотор 1.2 турбо (100 л. с.) для европейской версии Clio.

Бензиновые двигатели 2005-2011
  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2011
  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BH98, KH98, 2012-2016

Clio 2012 года получил новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладали скульптурные очертания по всему периметру кузова. Так, рельефные дизайнерские решения можно наблюдать на капоте, а также в оформлении задней и боковой части.

Особенно эффектно смотрятся массивные выштамповки на дверных порогах с черными накладками. Такой спортивный имидж пришелся к лицу новому Clio – тем более, что машина стала более мощной, технологичной и не в ущерб экономичности. Так, самая быстрая версия Clio RS доступна в Европе с двигателем 1.6 турбо (200 л. с.), который работает с роботизированной КПП. Базовые комплектации предлагают в Европе с двигателем 1.2 (75 л. с.), а также турбированными 0,9 и 1.2 (75-120 л. с.). Еще есть полуторалитровый дизель с мощностью 75 или 90 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2016 года выпускается обновленная версия.

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1,6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Клио

Оригинальное

Для Renault Clio рекомендуется фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Рено Клио предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Рено Клио является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH.

Дизели: для машин вышеуказанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

Второе поколение

Бензиновые моторы: для Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL.
Дизели: для версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

Третье поколение

Бензиновые моторы: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL.
Дизели: для Clio вышеуказанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

Четвертое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN.

Дизели: для модификаций вышеуказанных годов подходят допуски API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *