Матиз заводится и глохнет в чем причина
Перейти к содержимому

Матиз заводится и глохнет в чем причина

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 721fc302491678b2 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Заводится и сразу глохнет Daewoo Matiz Daewoo Matiz

Глохнет, как только отпустите ключ? Вполне возможно, что дело в самой контактной группе.

К таким описаниям, нет комментария. Требования темы №1 для вас.

короче заводиться, глохнет не хватает сил.

А более точно можете на писать?от этого зависит ответ на ваш вопрос!

Судя по теме у вас проблема с датчиком коленвала или с метками(шкив и датчик)

to xekxek: Не зная год выпуска, не узнаешь есть ли ДПКВ.

Возможно пропадает искра, а ДПРВ, или трамблер.

Катушки 3 или одна. 1ю тему все видят.

Не надо быть спецом, только уметь читать.

Сегодня не завеля мой матиз, вернее сначала завелся (с автозапуска), но минут через 3 заглох, потом еще пару раз пытался сам завестить, но не смог. Тогда я сама кое-как завела с ключа, но звук какой-то не тот (глухой и бых-бых-бых), жму на газ ни какого результата, ни с места, на панели ничего не горит, но бензин почти на исходе, лампочка пока не горит. В чем причина.

to ira-gotss: Не работают 2 цилиндра. Проверяйте свечи и катушки.

Вполне возможно, что свечи просто заливает по причине неисправности форсунок.

Все проблемы незапуска двигателя описаны тут .

И что нужно теперь делать? Просушить свечи. И еще говорят, что если заливает свечи, то вообще не заводится, да и морозов небыло.

Написать год выпуска и пробег для начала.

2007 г.в. пробег 55000 км.

to ira-gotss: Пробуем самодиагностику. Если ЭБУ молчит и уверены, что бензин присутствует, меняем свечи на новые и пробуйте запустить. Не завелась, выкручиваем свечи и смотрим состояние. Если залиты бензином, возможная причина в высоковольтной части: провода ВВ, трамблер: крышка, бегунок, окисел внутри, катушка. Пока хватит. Если есть соображающий знакомый, пусть займется.

Провода — сопротивление до 5кОм.

Спасибо за отзыв, вечером посмотрит знакомый, а то я сама ничего не понимаю((((

Ссылка на коды (расшифровка) самодиагностики и как подключить и пользоваться.

В крышке — окисел на контактах внутри и снаружи, уголек (без заеданий). Окисел внутри корпуса.

ссылку по правил xekxek

Пришла вечером с работы, попробовала завести машину, она завелась и поехала, как ни в чём ни бывало. Что это было. Сегодня тоже всё в порядке.

to ira-gotss: Значит просто залило свечи. Пока Вы наработе были, они просохли.

to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится.

На газ не давила, т.к. заглохла на автозапуске.

Сколько км прошли свечи? Если более 10тыс, я бы заменил на новые.

К сожалению не знаю, сколько км. прошли свечи, т.к. брали с пробегом, я проехала не более 4 км. Сегодня завелась нормально, поехала, но через 1 км. чувствую, что обороты падают, тут ещё как на зло светофор красный, остановилась думала всё, не поедет, но кое-как поехала, а топом резко, как прорвало, стала набирать обороты и нормально поехала. Что это может быть. Свечи.

to ira-gotss: Машине 5 лет. Вы уверены, что все менялось по регламенту?

Покупая а/м с пробегом, опытный всегда меняет масло: двигатель, КПП, свечи и если подошел срок-

все ремни. Признаются как факт, только счета на замену.

Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки.

to Иоанн:

А второе-как бы вы не давили педаль газа(акселератор) ЭБУ считывает показания с датчика коленвала и если при вращении стартера(а это 400 обор) то и ЭБУ больше этого показания не позволит форсункам дать больше топлива в цилиндр.И если педаль не электронная то и воздуха будет больше,а значит "Обедненная Смесь"

двигатель глох на ходу и как я это победил

Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.

пришлось все снимать и чистить.
После сборки надо провести адаптацию дроселя, делается это легко и просто, ключ поворачиваем но не заводим, ждем секунд 5 и выключаем, на 10 секунд, опять все повторяем, и на третий раз запускаем двигатель, в моет случае с АКПП и кондиционером. после запуска ставим в драйв и включаем кондюк, ждем некоторое время, ставим в паркинг, выключаем кондиционер и как двигатель немного прогреется обороты станут ровными и небольшими. Если этого не сделать обороты не упадут и машина будет рычать что чумная. С работы приехал домой машина не разу не заглохла, решил что дело было в датчике. На следующий день поехал к родителям в соседний город 110 км. На моте это было в первый раз по трассе на такое расстояние, жена ездила, а мне как то не приходилось. Если в кратце то Мот нормальный авто и по трассе едет достойно ехал как обычно 100-120, разок был грешок до 140 разогнал, она может и больше но встречка и попутная машина заставила меня сбросить
скорость и никакого дискомфорта не чувствовал, шум, особенно ветра не в счет. Ой что то я отвлекся эмоции переполняют :)) На обратном пути все стало намного хуже, заглох раз 30, пока доехал. Вначале глохла при сбросе газа, потом стала и на ходу глохнуть. Поездка по городу стала и опасной и не комфортной. Жену на работу отвожу еще куда не шло, 2-3 раза, а пока до своей доеду просто ЖоППа, 30 км сплошного напряга. В пробке постоянно глохнет, сзади сигналят, думают ОТ БАБА ДУРА, а обгоняют А НЕТ МУЖИК МУДАК. Перелопатил весь интернет в поисках причины. Все сходилось к покупке оптического датчика или нового трамблера, который я даже заказал в магазине, решил пока он придет (3-5 дней) поменять на всякий случай фильтры тонкой и грубой очистки, хуже не будет и подозревал, что и туда тоже никто не заглядывал. Процесс не сложный, фильтр тонкой очистки находится на топливном насосе, поднимаем задний диван

вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку

заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *