VW Golf Country отрывки истории
Сегодня речь пойдет о довольно необычном и очень редком автомобиле, являющимся модификацией обычного VW Golf 2. Оригинальный Golf 2 хорошо известен в кругах автолюбителей и его смело можно назвать культовым автомобилем марки VW.
Он до сих пор является хорошей альтернативой отечественному автопрому типа ВАЗ 08-09, 14-15, а в чем -то даже и лучше, но не стоит об этом. Наверное, для автолюбителей также не секрет, что Golf 2 имел полноприводную версию с подключаемым задним приводом, имевшую название Syncro.
Принцип работы полного привода на этом VW описан в другой статье
Многие, когда видят фотографию Country
задают вопрос не самоделка ли это. Так вот. Это далеко не самоделка и каждая мелочь в этой машине имеет за собой трудоемкую инженерную работу.
Первоначальное название модели было "Монтана" и впервые мир ее увидел на Женевском автосалоне в 1989 году. Однако, производство началось лишь в апреле 1990 году. Были дизельные версии с мотором объемом 1,9 литра, а также были бензиновые версии с мотором объемом 1,8 литра (1P — 72 кВт — 98 л.с) имели систему полноценного впрыска топлива (инжектор 4 форсунки) и систему полного привода типа Syncro. Помимо этого автомобиль имел полноценную раму, отличающуюся ходом подвеску. Сзади использовались пружины с переменным диаметром (прогрессивная подвеска), глотавшие даже мелкие неровности.Все агрегаты автомобиля крепятся к раме, которая состоит из труб.
Кузовной основой служил хэтчбек 5 дв. Golf CL Syncro. Обычные полноприводные гольфы выпускались на заводе в городе Вольфсбург, после чего следовали в Австрию на завод Штайр в Граце (сейчас там собирают Гелендвагены) на переоборудование во внедорожники.
Всего таких автомобилей было выпущено меньше 7000 шт среди которых существовало несколько основных модификаций (заводских) Golf Country:
Country GTI — со 140 сильным мотором (по информации интернета 50 шт)
Country Allround — фактически простая комплектация гольф 2 по салону и доступный всего в 2 цветах черный зеленый
Country Chrome Edition — имевший хромированные оригинальные для Country части кузова. (выпущено всего 500 шт)
По салонным опциям это был обычный гольф 2. Никаких лишних рычагов, свойственных внедорожникам.
Возможными опциями были:
-Гидроусилитель руля
-Легкосплавные диски SpeedLine R15
-Электростеклоподъемники
-Электрозеркала
-Круиз-контроль
-Регулировка передних сидений по высоте
-Противотуманные фары
-Люк (с электроприводом или ручной)
и другие.
Так получилось, что я один из немногих, кому довелось эксплуатировать этот замечательный автомобиль. года 4 назад мой отец купил себе как раз такой (машина когда-то приехала с острова Форментера), правда без лишних опций, но с ручным приводом люка. Так что дальнейшая информация по машине пойдет из первых уст.
Первое, что ощущаешь, когда садишься в Country — какой он высокий. По высоте он ничем не уступает современным паркетникам. Но в то же время ты ощущаешь, что перед тобой Golf 2. Его молодежный вид, его привычные и удобные органы управления, его динамика при разгоне, его неприхотливость и его легендарное прошлое. Несмотря на колеса 15» управляется автомобиль очень легко. Идеально слушается руля и несмотря на свою высоту имеет устойчивость на дороге такую же как и обычный гольф 2. Даже в крутом повороте нереально опрокинуть автомобиль. Автомобиль без проблем эксплуатируется по городу с обычным расходом для 1,8 мотора VW (10 литров — город, 7,5-8 литров -трасса) в умеренном цикле. В городе полный привод редко дает о себе знать, поэтому настоящая стихия для Country начинается, когда выезжаешь на нем за город. Песчаные или снежные подъемы, глубокие сугробы, пересеченная местность, пляжный песок, все это не помеха для этого чуда техники.
Дедуля в рваных джинсах: опыт владения Volkswagen Golf Mk2
Вот именно с него все и началось! Это он во всем виноват! Его именем не просто нарекли целый класс автомобилей. Конкуренты его одновременно ненавидят и восхищаются, неустанно препарируя один экземпляр за другим, силясь постичь великую тайну успеха. А поклонники просто боготворят, на дух не перенося даже малейшей критики иконы. Имя виновника – Volkswagen Golf второго поколения.
Казалось бы, не место этому скромняге по соседству со старыми янки, чопорными англичанами, целым выводком немцев разной степени премиальности и другими привычными героями моих статей. Сюда бы G60 или, на худой конец, GTi. Но всемирную славу модели принесли все же не они, а рядовые трудяги типа этой трехдверки. Если расшифровывать понятие «суперкар» как очень популярный автомобиль, то перед нами как раз он.
Взгляд со стороны
Можете заклеить шильдики или нарезать из него пазл и показывать частями – опознать марку и модель я могу хоть с закрытыми глазами. Узнаваемость стопроцентная, пронесенная сквозь года и возведенная в абсолют. Посмотрите на наследника. То, что это родственники, понятно даже близорукому. Кстати, тенденция медленных эволюционных изменений из поколения в поколение началась именно со второго Golf. Если вас бесит похожесть Фольксвагенов разных эпох друг на друга – вот он, виновник.
Но злиться на ветерана сложно. И не из чувства жалости. Внешне Golf живее всех живых. Блестит и переливается свежеокрашенным кузовом и нисколько не комплексует по поводу своего почти 30-летнего возраста. Дайте ему новую ксеноновую оптику, замените дверные ручки а-ля вазовское зубило на современные, и легко сойдет за молодого.
Какой привод у Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).