Как прокачать сцепление на ниссан альмера
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на ниссан альмера

  • автор:

Прокачка сцепления

Решил сегодня прокачать сцепление, вычитал как это делается. Купил тормозную жидкость дот4 0,5л, еще понадобится ключик на 8, кусок шланга от омывателей подойдет и баночка. когда открыл бачок был в шоке, жидкость чернущая! Я ее выкачал шприцом (медицинский) подойдет, на дне аж осадок был черный. Все это дело протер начисто тряпкой, затем залил чистой жидкости в бачок до максимума и понеслась, из прокачного выходила тормозуха вместе с грязью, прокачивал пока не пошла чистая.

Выполнение прокачки рабочего цилиндра.
Заправьте бачок главного цилиндра свежей жидкостью для сцепления ( тормозная DOT4). Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру прокачки.
Несколько раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления с интервалом 2—3 секунды и удерживайте ее нажатой. При нажатой педали сцепления отверните штуцер прокачки на картинке обведен в красном кружке. Заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд.
Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не бу­дет пузырьков воздуха и не пойдет чистая жидкость.

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления Nissan Almera

Залейте в бачок гидропривода сцепления рабочую жидкость до максимальной отметки и следите, чтобы ее уровень не понижался во время выполнения операции. Снимите защитный колпачок со штуцера для прокачки на главном цилиндре (рис. 4.5) и наденьте на штуцер шланг. Другой конец шланга опустите в тормозную жидкость, налитую в прозрачный стеклянный сосуд. Слегка выверните штуцер для прокачки, нажмите до упора на педаль сцепления и отпустите ее. Повторите эту операцию несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. Заверните штуцер и наденьте на него колпачок. Такую же операцию выполнить на рабочем цилиндре. После окончания прокачки гидропривода сцепления убедитесь в четкой работе гидропривода и правильном переключении передач в коробке передач.

Во время прокачки следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода, не допуская обнажения его дна. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления на Альмере прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра и надеваем на штуцер прокачки прозрачную трубку. Другой конец трубки помещаем в емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную скобу

Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную скобу

Немного (на 4–6 мм) выдвигаем стальную трубку из пластмассового корпуса.

При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка позволяет контролировать процесс.

Вдвигаем стальную трубку в корпус, удерживая ее рукой, повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера. При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок на главном тормозном цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *