Winch 12000 lb как снять коробку соленоидов
Перейти к содержимому

Winch 12000 lb как снять коробку соленоидов

  • автор:

Winch 12000 lb как снять коробку соленоидов

Ну, с богом, помолясь.
Это внешний вид. С различных ракурсов. На первом фото видны цвета клеммников, а подписал их уже сам, пока разбирался что и к чему. Маркировка по цветам общепринятая во всём мире. Надпись на втором фото гласит о направлении вращения барабана при намотке троса. Фото номер три показывает ручку переключения передач на барабан и с него. На четвёртом фото болтик М6 на щеке барабана это концевая заделка троса. А большой болт это я вкрутил для стопорения тормоза на время разборок вместо родного ввёртыша. На пятом фото под ручкой переключения стоит резиновая шайба-уплотнитель, которая никакая от рождения.

Что-то не приклеилось. щасссс поправлюсь.

Дык это смотря откуда посмотреть. если со стороны А (см рисунок) то вроде трос должен идти снизу. а если со стороны Б то ето как у меня стоит.
А почему барабан должен лопнуть (при кем тут. схему нагрузок в студию).

Может у меня и неправильно установлена, зато намотку троса видно хорошо.

Ручка намотки у меня сломалась еще грязи не видя. силуминовая. отдал токарю две половинки . сделали.

Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

  • 20 февраля 2022
  • Отзывов:
  • Просмотров: 13712
  • 5

В данной статье вы найдете схемы подключения электрической лебедки, соленоида, блока моносоленоида, реле грюнера, различных пультов и радиопультов. Подключение различается от типов мотора и соленоида.

Мотор на «магнитах» (2 контакта)

Мотор «на обмотках» (3 контакта + масса)

Тут мы имеем 4 контакта: А (+), F1 и F2 (контакты обмотки статоров), 4й (масса) — контакт к которому идет минус от аккумулятора, обычно расположен в нижней части мотора. Обозначения и цвет контактов на самих лебедках могут различаться от модели к модели, но сама суть остается та же.

Не забывайте замыкать «массу» лебедки с «минусом» соленоида. На моторе для этого предусмотрен тонкий черный кабель.

Основные примеры цветов и обозначений на моторе:

  • желтый, черный, красный (F1 и F2 — желтый и черный, A (+) — красный и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • желтый, красный, синий (F1 и F2 — желтый и красный, A (+) — синий и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • A, B, C, D — (чаще всего F1 и F2 находятся рядом, А (+) будет ближе к крышке, у щеточного узла, масса на корпусе).

Схемы установки и подключения соленоида

Это переключатель, который активируется пультом, подключенным к нему, и направляет заряд от плюса (+) аккумулятора в необходимый нам контакт мотора (смотка или размотка). Они представлены в двух вариантах исполнения: бочонки и моноблок.

Бочонок

Схема подключения бочонков

Моноблок (моносоленоид)

Схемы подключения автомобильных лебедок

Схемы подключения ATV лебедок

Подключение реле грюнера (Gruner)

Как и обычный отключатель плюса Грюнер выполняет функцию отключения питания от лебедки, защищая вас от ее случайного включения. В случае самопроизвольного включения лебедка в лучшем случае сворачивает саму себя (и вы остаетесь без дорогостоящей техники), а в худшем — и весь бампер автомобиля.

Схема подключения реле грюнера к лебедкеСхема подключения реле грюнера к лебедке

Как включить лебедку без соленоида?

Если после нажатия кнопок на пульте управления, ваша лебедка не начала работу, можно подключить ее напрямую к аккумулятору без соленоида.

«Минус» от аккумулятора замкнуть с «массой» на моторе.

Для смотки необходимо подать «плюс» от аккумулятора на «F1», а «F2» соединить с «А».

Для размотки необходимо подать «плюс» от аккумулятора на «F2», а «F1» соединить с «А».

Как проверить соленоид?

Требуется составить стандартную цепь из аккумулятора, соленоида и лебедки. После этого поочередно замкнуть «плюс» соленоида с контактами управления (1) и (3).

Контакты F1 и F2 лебедки соединяем с F1 и F2 соленоида, A («плюс» щеток мотора) соединяем с контактом A соленоида, тонким кабелем соединяем «массу» лебедки с «минусом» соленоида.

От аккумулятора мы бросаем «минус» на «массу» лебедки, «плюс» на контакт «плюса» соленоида, после чего поочередно замыкаем «плюс» соленоида с любым из контактов: «1» (смотки) или «3» (размотки).

Если после указанного действия лебедка начала работать, то соленоид исправен.

Как проверить пульт?

Первым делом проверьте соленоид, как сказано выше. Если соленоид работает исправно в обе стороны, а на пульт лебедка не реагирует — значит вам нужен новый пульт.

Последствия неправильного подключения

Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.

Не страшные ошибки

  • перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
  • поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
  • не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.

Ошибки с последствиями

  • «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
  • «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
  • перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.

Установить лебедку на ваш автомобиль, квадроцикл или другую технику можно несколькими способами с помощью:

  • скрытой площадки в штатный бампер;
  • открытой площадки на штатный бампер;
  • переносной площадки, соединяющейся с фаркопом (под квадрат 50*50);
  • силового бампера.

Узнать больше и выбрать подходящую вам, вы можете в данных разделах:

  • площадки и все для монтажа;
  • силовые бампера;
  • выбор лебедки и способа установки под конкретную машину.

Вопросы по подключению приобретенных у нас лебедок, соленоидов и пультов можно задать по телефонам, указанным на сайте. В продаже есть все необходимое для монтажа и подключения лебедки.

Разбираем две лебедки – Master Winch и ComeUp

Немного лет прошло с нашего знаменитого ресурсного теста разных лебедок. Напомним, что мы заставили их работать в условиях, максимально приближенных к «боевым». То есть попросту погрузили в ванну с жидкой грязью, где они и проработали столько, сколько смогли. В итоге проникшие в механизмы вода и абразивный материал быстро сделали свое дело – прикончили наиболее недорогие экземпляры, произведенные на Дальнем Востоке. Прошли годы. Появились совершенно новые модели лебедок, произведенных там же. Заметно выросли цены. Что же получит рядовой пользователь, купив новую, заметно подорожавшую лебедку из Тайваня или Китая? Производитель утверждает, что новые модели почти совершенно герметичны, оснащены водостойкой смазкой и водонепроницаемыми блоками управления. Последнее особенно важно, поскольку контакторы включения лебедки обычно выходили из строя первыми и раньше считались просто расходным материалом. Особенно это было неприятно, когда блок управления тонул в грязи вместе с лебедкой и бампером застрявшего автомобиля. Контакторы беспомощно щелкали, а лебедка, будучи сама по себе полностью исправной, безнадежно молчала. Приходилось нырять в грязь, снимать крышку с блока управления, замыкать отверткой контакты и держать. Пока держишь – лебедка тянет. Такая вот внедорожная эквилибристика.

Следующим слабым местом тех, давешних лебедок был мотор, быстро расходующий щетки и выплавляющий коллектор – вследствие экономии на материалах. Все просто: недостаточно меди в щетках и маленький коллектор – быстро дохнет двигатель. Много меди – он живет долго. Конечно, грязь и вода, попадающие в негерметичный мотор, ускоряют процесс разрушения в десятки раз.

Наконец, самое дорогое в лебедке – редуктор. Поработав под водой, он требовал немедленного обслуживания. Смазка, впитав влагу и грязь, теряла свои смазывающие свойства и со временем превращалась почти что в камень. Итог – неработающий редуктор либо такие чудовищные потери на трение, что лебедка вращалась, но мощность терялась в разы.

Новая линейка включает четыре модели: 9500, 12500 и Е 15000. По акции «Вырви скидку» ( смотрите рекламу о ней в нашем журнале) стоят они соответственно 23 000, 27 000 и 32 000 рублей. Вскрытие показало большие качественные сальники, водостойкую смазку, аккуратную подгонку всех деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *