Как в стелларис изучить все технологии
Перейти к содержимому

Как в стелларис изучить все технологии

  • автор:

Гайд по технологиям в Stellaris: советы и подсказки

Stellaris представляет собой масштабную космическую стратегию, в которой игрокам необходимо следить за массой различных аспектов геймплея для достижения своих целей, например, захвата всей галактики. Одним из таких элементов являются технологии, без изучения которых вы не сможете руководить своей цивилизацией максимально эффективно. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать небольшое руководство по ней.

Где найти древо технологий в Stellaris?

Сразу отметим, что в данной игре нет привычного многим дерева технологий , так как развитие галактических цивилизаций осуществляется с помощью специальных карточек, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, то мы советуем вам внимательно изучить одну полезную картинку с Reddit.

Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

  • Класс назначенного исследования.
  • Технологии, которые были изучены раньше.
  • Идеология, проповедуемая в империи.
  • Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.

Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения. То есть если вы не станете соблюдать те или иные требования, то вам придется крайне долго дожидаться выпадения нужной технологии. В некоторых случаях вы и вовсе можете так ее и не увидеть за всю игру.

Наглядный пример

Допустим, вы хотите добраться до технологии Синтетиков и своими глазами взглянуть на один из трех возможных Кризисов, способных захлестнуть всю галактику. Речь идет о Восстании машин , то есть роботы проводят революцию и нападают на своих создателей. Для этого нужно первым делом посадить специалиста по искусственному интеллекту на физические исследования и изучить:

  • разумный искусственный интеллект;
  • логика самосознания;
  • управленческий искусственный интеллект.

В Социологии же изучаем «Галактическую администрацию» и «Колониальную централизацию», а вот в Инженерии стоит назначить Индустриализатора и открыть технологии в следующем порядке:

  1. активные экзоскелеты;
  2. роботы рабочие;
  3. дроиды;
  4. синтетики.

В результате с большой вероятностью через 50-60 лет по вашим городам будут бегать «живые» роботы с самосознанием, которые начнут требовать у правительства прав и свобод. После этого может возникнуть самое настоящее Восстание машин.

Как определить свой технологический путь

Немаловажным аспектом везения в самом начале игры считаются выдаваемые классы ученных, так как он может заметно повлиять на линию развития технологий вашей цивилизации. К примеру, если в качестве первичного вида вооружения вы выбрали «ракетное оружие», однако в физических исследованиях у вас руководит специалист по узконаправленным потокам излучения, а в инженерии – индустриализатор, то уничтожать противников предстоит плазмоганами, а не ракетами. Вы, конечно, можете попытаться отыскать необходимого исследователя с помощью найма , однако в этом случае вы быстро истратите свое влияние, а нужный ученый так и не появится. Плюс вам все равно придется этим заняться, когда специалист выйдет на пенсию.

Списки, представленные ниже, демонстрируют, как нужно проводить ротацию исследователей после старта игры или нанимать новых ученых. В результате вы сможете создать отличный план по технологическому развитию своей империи, выбрав несколько основных направлений, благодаря которым вам удастся максимально быстро двигаться вперед уже с самого начала раунда.

Социология

Физические исследования

Инженерия

По этим спискам видно, что специалиста-кораблестроителя нужно обязательно убрать с Физических исследований и перенаправить его в Инженерию, где он сможет сделать массу полезных вещей. Биологов следует переквалифицировать в колонизатора для выпадения исследователя по полевой переменной – это позволит вам быстрее остальных получить продвинутые Дефлекторы.

Надеемся, что это руководство поможет вам развить свою Империю и создать современное общество.

Технологии

1465463099174751126.jpg

Технологии в Stellaris разделены на три области исследований с каждой областью, соответствующей одному из исследовательских ресурсов: Инженерия.png - Инженерия, Физика.png — Физика, Общество.png - Общество. Кроме того, каждая из

300 технологий принадлежит к одному из 12 полевых специалистов, разбросанных между областями (большинство из них преобладает преимущественно в одной области,).

В аспекте взаимодействия с пользователем используется подход к рандомизации карт, а не традиционная презентация технологического дерева, тем самым вводя элемент полуслучайности в систему.

Области исследований [ ]

Инженерия.png — Инженерные исследования [ ]
  • Основные доминирующие области: Промышленость.png — Промышленность, Материалы.png — Материалы, Ракетная техника.png — Ракетная техника, Приручение войда.png — Приручение войда.
  • Первичные открытия: новые классы кораблей и станций, раскрытие стратегических ресурсов, кинетическое и взрывное оружие, роботы, шаблоны для модификации машин, улучшение добычи и хранения полезных ископаемых и многое другое.
Физика.png — Физические исследования [ ]
  • Основные доминирующие области: Вычислительная техника.png — Вычислительная техника, Управление полями.png — Управление полями, Частицы.png — Частицы
  • Мало доминирующие области:Промышленость.png— Промышленность,Приручение войда.png— Приручение войда.
  • Первичные открытия: дополнительные исследовательские возможности, ускорение темпа исследований, выявление стратегических ресурсов, точечное и энергетическое оружие, улучшенные возможности FTL, улучшение производства и хранения энергии и многое другое.
Общество.png — Общественные исследования [ ]
  • Основные доминирующие области: Биология.png — Биология, Военная теория.png — Военная теория, Новые миры.png — Новые миры, Искусство управления.png — Искусство управления.
  • Мало доминирующие области:Псионики.png — Псионика.
  • Первичные открытия: возможность терраформирования, раскрытие стратегических ресурсов, возможности возвышения, возможности генетической модификации, новые армии, адаптация к новым мирам, улучшение производства продуктов питания и единства и многое другое.

Система получения исследований [ ]

Хотя базовая технологическая система основана на знакомой технологической древовидной структуре, она устраняет стандартное взаимодействие / презентацию в пользу подхода к смешиванию карт. Это вводит полу аналитический элемент в исследование, делая его несколько менее предсказуемым, а также более нелинейным.

Когда запрашивается дальнейшая перспектива исследования, система представляет выбранный под набор альтернатив исследования, выбранных случайным образом из пула всех действительных вариантов исследования.

Существует два основных параметра, влияющих на шансы тех или иных технологий:

  • Уровни — технологии делятся на 5 уровней (от 0 до 4). Для более высоких технологий требуется получение определенного количества технологий из предыдущего уровня (всего 8 для всех уровней), прежде чем они станут доступными в качестве альтернатив исследования.
  • Вес — базовое значение, обозначающее относительную вероятность (из всех допустимых вариантов) конкретной технологии, которая должна быть выбрана в качестве альтернативы. Это может быть дополнительно изменено композицией империи (этика, гражданское общество и т.Д.) И ее текущее состояние (черты ученого, прошлые технологии и т. Д.).

Для дальнейшего увеличения вариации технология, появившаяся в качестве альтернативы в предыдущем исследовательском выборе, будет иметь свой вес поделить на 2 в следующем выборе.

Как правило, чем выше технология, тем ниже ее вес (и тем выше ее стоимость).

Предположим что есть выбор между тремя технологиями: Бронированные торпеды, Авто пушки, и Ориллиевая Руда. Кроме того, ведущий инженер-исследователь имеет опыт работы в области Ракетная техника.png, и технология Авто пушки появлялась в прошлом варианта выбора технологии.

  • Общий вес = Вес Бронированных Торпед + Вес Авто Пушек + Вес Ориллиевой Руды
  • Общий вес = 70 * 1.25 + 75/2 + 180 = 87,5 + 37,5 + 180 = 305

Если бы технологии выбирались наугад, то шансы каждого из них составляли бы 28,7%, 12,3% и 59% соответственно.

Примечание: Уровни, веса и какие модификаторы, влияющие на него, являются скрытыми параметрами. Тем не менее, опыт в области технологий, вероятно, увеличит его вес (и, следовательно, внешний вид).

Альтернативные исследования [ ]

В каждом исследовательском выборе используются 3 альтернативы. Однако их количество можно увеличить:

— Научное подразделение Научное подразеление.png

— Естественная Нейронная сеть Естественная Нейронная сеть.png

— Анализ статических исследований Анализ статических исследований-0.png

Кроме того, некоторые варианты исследований могут быть получены в качестве постоянных альтернатив. Они появляются ниже обычных альтернатив и отличаются от них золотой границей, окружающей рамку. Эти альтернативы обычно приобретаются (наряду с некоторым частичным прогрессом) через анализ обломков или из специальных цепочек событий. После параметры удаляются из пула альтернатив и остаются в списке исследований до завершения. 

Если необходимо, можно изменить текущий исследовательский проект в любой момент — без каких -либо штрафов — а после выбрать заново чтобы продолжить изучение его . Однако важно отметить, что сохраненный прогресс не показывается с изменениями, связанными с технологическими затратами (лучше или хуже). Это, как правило, приводит к тому, что процент завершения технологии становится ниже, поскольку империя продолжает расширяться. 

В отличие от постоянной альтернативы, нет гарантии, что технология, о которой идет речь, будет доступна в следующем выборе.

Дерево технологий Stellaris

Итак, вы хотите узнать больше о дереве технологий Stellaris? Идея технологических деревьев не нова для космических игр 4X, таких как Stellaris, но концепция Paradox несколько более необычна. Вместо статичной известной сети потенциальных технологий, как в большинстве стратегических игр , Stellaris добавляет элемент случайности.

Технологический интерфейс Stellaris разделен на три раздела, по одному для каждой из основных дисциплин: инженерии, физики и общества. Вы начинаете с трех случайно выбранных технологий для каждой области со встроенными предубеждениями относительно того, какие технологии вам будут показаны. Каждый раз, когда вы исследуете технологию, новая выбирается случайным образом, опять же, исходя из определенных предубеждений. Если вы когда-нибудь откроете или разблокируете что-то через событие, оно также появится в этом интерфейсе и останется там, пока вы не исследуете это.

Этот фасад с перетасовкой карт привносит нотку неизвестности в любой индивидуальный заезд — вы никогда не знаете, какие технологии будут открываться в каком порядке, хотя, как и в традиционном дереве, различные технологии нанизаны вдоль пути, по которому вам нужно будет следовать. к концу. Это означает, что, несмотря на то, что вы не можете контролировать, какие технологии вы получаете в любой момент, вы все равно можете планировать свои конечные цели.

ДЕРЕВО ИССЛЕДОВАНИЙ STELLARIS

Если вы хотите получить представление о том, как выглядит полное дерево технологий Stellaris, вам следует начать с этого инструмента . Он был создан пользователем Turanar и постоянно обновляется по мере развития Stellaris. Текущая версия — 3.0.1, хотя вы можете перейти сюда, чтобы увидеть архивные копии предыдущих версий инструмента, начиная с 2.2.0.

Дерево технологий Stellaris

Инструмент покажет вам пути по различным дисциплинам и подкатегориям дерева технологий, а также то, что дает вам каждая отдельная технология с точки зрения преимуществ. Вы также можете отслеживать свой прогресс в дереве, установив флажок в углу каждой технической записи. Установка этого флажка покажет вам, какие дополнительные технологии он открывает.

После сотрудничества с другим поклонником инструмент теперь также можно использовать для создания, сохранения и загрузки различных списков, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс в нескольких играх. Сохранения хранятся в хранилище вашего браузера, поэтому данные будут локальными для любого браузера, который вы используете на конкретном компьютере.

Использование этого инструмента, по крайней мере, позволит вам «разведать» путь впереди и отметить, каким технологиям вам нужно следовать, чтобы достичь каких-либо целей в конце игры. Если вам не нравится использовать сторонний инструмент, есть удобный мод Stellaris, который интегрирует его в игру .

Дерево технологий stellaris интегрировано в игру с помощью мода stellaris.

Он не создавался Turanar и не обновлялся до версии 2.8. Некоторые утверждают, что он по-прежнему работает в версии 3.0, хотя потенциально это неточно, учитывая изменения в дереве технологий, которые произошли после патча «Дик» и недавно выпущенного расширения Nemesis .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *