Катушка зажигания Форд Фокус 1
Катушка зажигания Форд Фокус 1 является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В ней происходит процесс преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. Катушка создает высоковольтный электрический импульс, благодаря которому происходит запуск двигателя.
Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?
Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.
Рекомендация! Лучше включать зажигание на длительное время, если отсутствует запуск двигателя, так как катушка тяжело переносит долгие нагрузки. Так вы сможете продлить эксплуатационный срок запчасти.
Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.
Признаки неисправности катушки зажигания:
- Машина начинает дергаться в процессе движения.
- Дергания могут появиться на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля начинает троить.
- Значительно увеличивается расход топлива.
- Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.
Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.
Как проверить модуль зажигания?
Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.
Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.
Порядок проверки:
- Снять с выводов катушки ВВ-провода.
- Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
- Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
- После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.
Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм. Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.
Замена катушки зажигания Форд Фокус 1
Для замены необходим ключ TORX Т 25. Порядок действий будет следующим:
- Снять минусовую клемму АКБ.
- От модуля зажигания открепить колодку проводов.
- Вытащить наконечники ВВ-проводов.
- Выкрутить винты крепления модуля (4 шт.).
- Достать старую катушку зажигания и поставить на ее место новую.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой (подойдет технический вазелин).
Цена модуля зажигания Форд Фокус 1
Сегодня купить оригинальную катушку зажигания на первый Фокус можно по цене от 2700 руб.
Номер оригинальной запчасти:
- 1 459 278 (фирма Zetec).
Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.
Оригинальные замены:
- 31216444 (VOLVO);
- 1754514 (FORD);
- 1 727 629 (FORD).
Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.
Аналоги:
- KZ-1148 (Lex);
- CZ0018A (Utm);
- 1317972 (ROCAM);
- FO10075786 (Dominant);
- 138811 (Huco).
Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.
Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
8 лет
катушка зажигания, пробои зажигания, троит, зажигание, свечи зажигания, пропуски |
27 дек абря 2011
Чтобы было понятно, решил объединить свои посты из этой ветки в одном, финальном посте. Кому лень читать, скажу сразу, что мне замена катушки помогла.
цитата: |
Расскажу свою историю, может Вы мне поможете определиться, катушка это или нет. Машина ff1 1.8 zetec мкпп пр-во Испания. Где-то 2 года назад начал умирать топливный насос. Проявлялось это подергиванием при утапливании педали газа. Через пол года он скончался совсем. Машина не заводилась, свечи были сухимм. На первое время поставили насос от вазовской 10ки. Машина поехала, но при малом количестве бензина в баке не тянула и даже глохла. Поставили новый насос в сборе Airtex и новый топливный фильтр. Хотя говорят, что можно было просто попробовать прочистить каналы в пластиковом корпусе насоса. Какие—то там эжекционные каналы засоряется. Вобщем, топливная система полностью сейчас заменена. И сейчас такие проблемы: Машина стала более капризна к выбору скорости. Допустим, повернули на перекрестке на 3й передаче, не переключились на вторую — получаете дерготню вместо разгона. Т.е. нужно либо переключаться вниз, чего раньше не требовалось, либо поддерживать обороты высокими. Человек с точно такой же проблемой сказал, что у него причина была в плохом контакте вв проводов, мол поменяли свечи и плохо вставили провод. Что еще могу сказать, когда заводишь машину, иногда аж страшно, в первую секунду он гремит как-то хаотично, не знаю как еще это описать. Неприятный звук. Выставил правильный зазор на свечах, вроде заводиться стала ровнее. Вроде никаких черных отмтеинок на свечах не заметил(как говорят — следы пробоев). |
Сходил на радиорынок, купил мультиметр за 350руб. Нашел инструкцию, как проверить катушку(не знаю почему мне ссылки не дают выкладывать, так что вот цитата)
цитата: |
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее: — выключите зажигание; — снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания; — снимите многоконтактный разъем; Кстати, катушку советую открутить от кронштейна, чтобы проще было вытащить разъем а то можно сломать. И вв проавода само-собой надо вытащить. Короче, моя катушка показывает сопротивление 0.9-1.1 Ом. Так что буду менять. Как мне и говорили, мультиметр оказался бессилен в проверке катушки, потому что новая показала такое же сопротивление, что и старая, потрескавшаяся. Как проверить катушку зажигания на Форд Фокус 1?— Включите режим омметра. — Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания. — Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания. В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Как проверить катушку зажигания на свечу?Как проверить катушку зажигания
Как умирает катушка зажигания?Причины выхода из строя катушек зажигания: — Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Сколько стоит катушка зажигания на Форд Фокус 2?Катушка зажигания Форд Фокус 2 1490 р. 2470 р. Катушка зажигания в автомобиле выполняет роль преобразователя низковольтного напряжения в высоковольтное, которое подается на свечи. Данный процесс вызывает искру на контактах свечи зажигания, в результате чего происходит воспламенение воздушно-топливной смеси. Как проверить индивидуальную катушку зажигания?Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней. Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме. Какое должно быть сопротивление в катушке зажигания?Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм. Как измерить сопротивление на катушке зажигания?Более популярный, чем осциллограф, способ проверить катушку зажигания — измерить сопротивление изоляции обмотки. Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки. Протестируйте работоспособность самого мультиметра. Как определить выход из строя катушки зажигания?Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:
Как выходит из строя катушка зажигания?Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция. Можно ли восстановить катушку зажигания?Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания. Почему пробило катушку зажигания?Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. Поэтому старые свечи зажигания — одна из главных причин пробоя катушек. Какие свечи зажигания на Форд Фокус 2?Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. |