Как промыть форсунки на ниссан мурано z50
Перейти к содержимому

Как промыть форсунки на ниссан мурано z50

  • автор:

Чистка форсунок

Пока все было разобрано с заменой катализатора, я решил промыть форсунки. Топливные коррекции были в плюс — +5 и +10 долгосрочные, краткосрочные — между +6 и +8. Не знал, окажет ли это какое-либо влияние, но я решил попробовать.
Для этого я использовал самодельный «генератор импульсов» с помощью эксцентрикового моторчик и реле.Кому интересно, я сделал видео о том, как это работает, но я не могу загрузить его здесь?

Я использовал Mitsubishi Shumma в качестве более сильного препарата, впрыскивая его во все форсунки и оставляя их примерно на час, чтобы он мог растворить возможные отложения.Окончательную чистку я сделал, используя стандартный очиститель тормозов. Я заменил все уплотнительные кольца инжектора некоторое время назад, так что теперь я не заменил их снова.

После очистки двигатель работал намного плавнее, коррекции стремится к 0 для обоих банков.

Промывка форсунок

Я мыл как то со сьемом форсунки на Тойоте. Ничего не заметил после мойки.
На одном из Пресажей тоже мыл после покупки, показала диагностика что-то там.
Диагност предложил.
Возможно это был просто развод.
т.к. проехал после покупки всего ничего, то не заметил тоже ничего после промывки.

Хотя если реально есть показания, то возможно лучше заменить форсунки?
Ведь если они грязные, то думаю и бензиновый тракт не очень чистый?

Сообщение от paveltym

Да нет, особых претензий к двигателю нет, не считая стоимости запчастей (только что менял прокладку, прогорела, попутно заменили много чего при вскрытии). Но как насчет профилактического обслуживания? Или это тот случай когда "лучшее враг хорошего"?

Сообщение от LAZ

Сообщение от copyrus

Сообщение от Alex0880

лью в бак каждые 10 000 км. промывку форсунок амеровской фирмы STP и все прекрасно работает

300 км на 50 литров бенза, щас минимум 350 (стиль езды не пенсионерский))). Объективных предпосылок для чистки не было. Не троило, не дергалось, было всё поменяно (фильтры все, провода, свечи) просто решил попробовать (первый раз за почти 120000 личного пробега на этой машине) . Одно замечание — до этого, примерно за месяц, почистил дроссельную заслонку, как следствие начались проблемы с ХХ — решением стало настройка оборотов ХХ через диагностический разъём на компьютерной диагностике. Может тоже повлияло, в совокупности. Т.к. именно после чистки ДЗ (и настройки ХХ) уменьшения расхода не заметил.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Барнаул Сообщений 1,133

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *