Пошаговая замена масла Тойота Камри 2.5
Всем привет
Решил я поменять масло в своей камри так как уже проехал порядком 6000 тыс с прошлой замены зимой, плюс моточасов уже набралось, и масло уже было давно куплено.Масло купил той же марки, что использовал до этого, а именно idemitsu zepro touring 0.30 в железной банке, и так же купил оригинальный масляный фильтр у дилера, плюс съёмник масляного филтра
Загнал машину, к другу на сто, поднял на подъёмнике и приступил к замене масла .
1.Снимаем металлическую защиту двигателя
Для замены масла нам потребуется съёмник масляного филтра заранее купленный на рынке
и головка на 24, плюс вороток который мы вставим в сам корпус масляного
, чтобы слить масло из фильтра, и сливная пластиковая трубочка, которая идет в комплекте с масляный фильтром .
2 . Откручиваем, металлическую пробку маленьким воротком
3. Вставляем пластиковую, трубочку которая отжимает обратный клапан,
и масло выливаеться в баночку, должно вылиться порядком грамм 150
4.Сливаем масло с поддона двигателя
Масло немного черное
5 . Далее вставляем сам съёмник масляного филтра
Видем, что у нас все чистенько
6. Все начисто вытираем ветошью, и собираем все в обратном действии, с заменой 2х резиновых уплотнительных колец, с оригинальным фильтром
7.Заливаем немного масла в масляный фильтр
8. Заливаем масло в двигатель, я залил почти всю железную банку
9. Заводим двигатель, смотрим мало ли, есть ли утечки масла, из под фильтра, и из под пробки сливного отверстия поддона двигателя, видим что все у нас замечательно, глушим машину, ставим защиту двигателя, и опускаем машину с подъёмника.Все замена масла произведена.
Ps. В конце разобрал, бумажный фильтрующий элемент ( масляный фильтр)
Все чистенько не каких металлических частиц
Замена своими руками масляного фильтра на Тойоте Камри v50
В последнее время все больше автовладельцев задумываются о том, чтобы выполнять большинство сервисных работ по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. Поэтому все чаще можно встретить автомобилистов, которые спрашивают о том: легко ли провести замену того или иного расходника в автомобиле Тайота Камри v50? И это не удивительно! Ведь последние годы все чаще автовладельцы замечают рост цен на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей.
Проводить замену расходных материалов на автомобиле Тайота Камри довольно легко. Этому факту могут позавидовать любые автомобилисты. Ведь благодаря довольно продуманной конструкции силовой установки, выполнить смену масляного фильтра на нем можно в течение 40 минут.
Саму замену масляного фильтра следует выполнять вместе с обновлением смазочного материала масляной системы двигателя. По рекомендациям, указанным в технической документации, данную процедуру следует выполнять каждые 15000 километров пробега при обычной эксплуатации, и раз в 7000 — 9000 километров пробега при езде с повышенными нагрузками на двигатель автомобиля. Произвести саму смену масляного фильтра смазочной системы мотора достаточно легко, так как он расположен прямо под двигателем.
Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?
При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.
Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:
- класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
- класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
- класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).
Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):
- 5W-30;
- 0W-20;
- 5W-40.
Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.
В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:
- Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
- Castrol Edge Professional A5.
Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.
Пошаговая инструкция смены масляного фильтра
SONY DSC
Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:
- ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
- емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
- специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
- новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
- смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
- ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.
Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:
- Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
- Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
- Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
- После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
- Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
- Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
- Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
- Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
- Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
- Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
- После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
- Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.
Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.
Признаки забитого фильтра
В современных автомобилях, как правило, масляный фильтр является одним из главных узлов в двигателе. От того насколько эффективно будет функционировать масляный фильтр зависит общая динамика работы всего двигателя. Так, некорректная работа маслофильтра приведет к серьезным поломкам в силовом агрегате автомобиля или же его полному выходу из строя. В случае необходимой замены двигателя в автомобиле, понадобится оплатить по меньшей мере ¼, а иногда 1/3 стоимости автомобиля в целом.
Забитый маслофильтр масляной системы двигателя
Для того чтобы не допустить такого развития событий следует достаточно серьезно относиться к работе данного узла в силовом агрегате. Как правило, до серьезных поломок автовладелец чаще всего не обращает внимание на ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что с маслофильтром в двигателе автомобиля что-то не так. Именно такая халатность в последствии приводит к тому, что в автомобиле автовладельца выходит из строя двигатель, коробка передач, или отдельные детали, составляющие внутреннее устройство двигателя.
Все это происходит из-за того, что в автомобиле все силовые узлы между собой связаны. Маслофильтр масляной системы влияет на работу двигателя, он в свою очередь, влияет на работу коробки передач, которая затем влияет на работу всей трансмиссии автомобиля. Поэтому оставляя без должного внимания те или иные технические узлы в автомобиле, автовладелец машины сам может в итоге стать виновником поломок в нем.
В большинстве случаев, автовладелец может заметить следующие признаки, которые указывают на некорректную работу маслофильтра в масляной системе двигателя, или же на его загрязненность:
- При запуске двигателя автомобиль может дергаться (происходит это тогда, когда загрязненное масло попадает в двигатель. Из-за чего происходит клин внутренних механизмов мотора).
- Резкий скачок в расходе смазочных материалов в масляной системе двигателя.
- Температурные датчики масляной системы часто стали показывать неверные показания, которые после перезапуска двигателя пропадают.
- При наборе оборотов двигателя из моторного отсека слышен гул (этот эффект возникает вследствие того, что из-за загрязненного смазочного материала детали двигателя перегреваются).
- При холостых оборотах двигатель очень сильно стал греться.
- Уплотнительное кольцо на посадочном месте маслофильтра покрылось темно-серым налетом.
- При высоких оборотах двигателя происходят скачки, из-за которых слышны скрипы из моторного отсека.
- Встречаются случаи, когда на корпусе маслофильтра масляной системы двигателя появляются трещины (чаще всего происходит из-за того, что масляной фильтр очень сильно забит загрязнениями, образующимися при отработке смазочного материала).
- Двигатель автомобиля запускается только со второго раза (данная проблема возникает при масляном голодании двигателя, которое, в свою очередь, возникает при забитом маслофильтре).
Для предотвращения каких-либо поломок в масляной системе двигателя, а также самого двигателя, автомобильные производители рекомендуют проверять состояние маслофильтра каждые 5000 километров пробега. Саму замену масляного фильтра в масляной системе мотора рекомендуют выполнять каждые 12 000-15 000 километров пробега. Само собой при этом следует принимать во внимание характер езды автомобилиста, условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и возраст самого автомобиля.
При несоблюдении технического регламента по эксплуатации автомобиля, последствия могут быть следующими:
- износ маслосъемных колец (это приводит к тому, что со временем интервал доливки смазочного материала в масляную систему силового агрегата может сократиться до 1500 тысяч километров пробега);
- заклинивание клапанов мотора;
- разрушение поршней;
- перегрев коленвала мотора;
- запрессовывание уплотнительных колец в гильзе поршней (приводит в последствии к не ремонтопригодности двигателя, что приведет к необходимой его замене, или дорогостоящему восстановлению).
- Как правило, в большинстве случаев серьезные поломки в двигателе невозможно устранить самостоятельно, что приводит к необходимому обращению в сервисный центр.
Опытные автовладельцы советуют проводить проверку смазочного материала следующим образом:
- Перед поездкой на холодном моторе выкрутить масляной щуп, после чего нанести небольшое количество смазочного материала на белую ветошь. Если при этом на ветоши заметны металлические пылинки, значит, следует выполнить проверку маслофильтра в масляной системе, и, при необходимости, его заменить.
- Затем после его замены, чтобы избежать проведения работ по смене смазочного материала в двигателе необходимо залить присадку в смазочный материал. Затем по завершению проезда 1000 километров пробега необходимо промыть маслофильтр очищающим средством, после чего можно продолжить движение.
Производители допускают возможность смены смазочного материала и маслофильтра гораздо позже указанных интервалов в технической документации. Однако для этого необходимо чтобы смазочный материал был классом не ниже 2, а маслофильтр был 1 класса (допускается применять маслофильтры различных производителей, главным требованием при этом является принадлежность к классу). Таким образом, при соблюдении данных требований, автомобиль может проехать на одних расходных материалах вплоть до 35000 километров пробега.
Данную информацию подтверждают автовладельцы, использующие оригинальные комплектующие для своих автомобилей. По статистике, представленной компанией Тайота, 90% автовладельце использующих расходные материалы и комплектующие высокого класса, достигают пробега в 25000 — 35000 километров пробега. При этом, не осуществляя доливки присадок в смазочные материалы, а лишь используя расходники высокого качества.
В завершение можно отметить, что автомобиль Тайота Камри v50 получился достаточно спорным автомобилем. С одной стороны его преимущество в легкой технической эксплуатации, а с другой стороны проблемы, которые могут появиться в следствии использования некачественных комплектующих и расходников. Тем не менее можно отметить, что несмотря на все это, продажи модели Камри v50 по-прежнему продолжают расти.
Подводя итог, можно смело сказать: компания Тайота смогла сделать достаточно качественный автомобиль, который легок в техническом обслуживании. А при использовании оригинальных расходных материалов и комплектующих, имеет достаточно высокий показатель запаса хода. И именно поэтому по всей Европе и странам СНГ продолжают ценить данного автомобильного производителя.
Замена масла и масляного фильтра Toyota Camry с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Toyota Camry , замена масла Toyota Camry , давление масла Toyota Camry , масло для Toyota Camry , как проверить уровень масла Toyota Camry
2. Замена масла и масляного фильтра
Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
Необходимо использовать защитную одежду и перчатки. Избегать контакта с отработанным маслом. При попадании масла на кожу тщательно вымыть пораженный участок мылом или очищающим средством для рук. Не применять бензин или растворители для мытья кожи.
В целях защиты окружающей среды отработанное масло и масляные фильтры следует утилизировать только в специально предназначенных для этого местах.
Двигатели2AR-FE, 2GR-FKS и 6AR-FSE
*40 Н·м25 Н·м12,5 Н·м*
1. Крышка масляного фильтра в сборе. 2. Фильтрующий элемент масляного фильтра. 3. Крышка маслоналивной горловины в сборе. 4. Кольцевое уплотнение. 5. Прокладка. 6. Пробка сливного отверстия масляного поддона. 7. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.
*40 Н·м25 Н·м12,5 Н·м*
1. Крышка масляного фильтра в сборе. 2. Фильтрующий элемент масляного фильтра. 3. Крышка маслоналивной горловины в сборе. 4. Кольцевое уплотнение. 5. Прокладка. 6. Пробка сливного отверстия масляного поддона. 7. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.
*40 Н·м25 Н·м12,5 Н·м*
1. Крышка масляного фильтра в сборе. 2. Фильтрующий элемент масляного фильтра. 3. Крышка маслоналивной горловины в сборе. 4. Кольцевое уплотнение. 5. Прокладка. 6. Пробка сливного отверстия масляного поддона. 7. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.
●: не использовать деталь повторно.
Замена моторного масла и масляного фильтра
1. Слить моторное масло:
— Снять крышку маслоналивной горловины в сборе.
— Вывернуть и снятьб пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слить масло в емкость.
— Очистить пробку сливного отверстия поддона картера.
— Установить новую прокладку на пробку сливного отверстия масляного поддона.
— Установить пробку сливного отверстия поддона картера.
Момент затяжки:40 Н·м.
2. Снять крышку масляного фильтра:
— Подсоедините шланг с внутренним диаметром 15 мм к трубке.
a. Патрубок. b. Шланг.
— Снять пробку сливного отверстия масляного фильтра с крышки масляного фильтра.
— Вставить штуцер со шлангом в крышку масляного фильтра в сборе.
1. Крышка масляного фильтра. 2. Кольцевое уплотнение.а. Патрубок.
Вставляя штуцер, убедиться, что на крышку масляного фильтра установлено уплотнительное кольцо.
Прежде чем сливать моторное масло из шланга, опустите конец шланга в емкость.
— Убедиться, что моторное масло полностью слито, после чего снять штуцер со шлангом и кольцевое уплотнение.
Потянуть штуцер со шлангом, как показано на рисунке, чтобы снять его.
— Снять крышку масляного фильтра с помощью специального ключа (09228-06502).
Не снимайте фиксатор кронштейна масляного фильтра.
1. Фиксатор кронштейна масляного фильтра
— Снять с крышки масляного фильтра фильтрующий элемент масляного фильтра и кольцевое уплотнение.
1. Фильтрующий элемент масляного фильтра. 2. Крышка масляного фильтра в сборе. 3. Кольцевое уплотнение.
При снятии уплотнительного кольца не использовать инструменты, чтобы не повредить крышку масляного фильтра. Оно должно сниматься рукой.
3. Установить крышку масляного фильтра:
— Очистить внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра, резьбы и канавку для уплотнительного кольца.
1. Кольцевое уплотнение.
a. Правильно. b. Неправильно.
— Нанести небольшое количество моторного масла на новое кольцевое уплотнение и установить его на крышку масляного фильтра.
— Уплотнительное кольцо следует устанавливать в должное положение, иначе возможна утечка моторного масла.
— Не перекручивать кольцевые уплотнения.
— Установите новый фильтрующий элемент в крышку масляного фильтра.
— Удалите грязь и посторонние материалы с установочной поверхности на двигателе.
— Снова нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо и установите крышку масляного фильтра.
Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать уплотнительное кольцо между деталями.
— Затянуть крышку масляного фильтра с помощью специального ключа (09228-06502) моментом 25 Н · м.
1. Крышка масляного фильтра. 2. Кольцевое уплотнение. 3. Картер с ребрами жесткости.
a. Отсутствие зазора.
— Затянув крышку масляного фильтра, убедиться, что нет зазора, и кольцевое уплотнение не выступает.
— Использовать для затяжки крышки масляного фильтра специальныйключ.
— Нанести небольшое количество моторного масла на новое кольцевое уплотнение и установить его на крышку масляного фильтра.
1. Кольцевое уплотнение.
Полностью очистите установочную поверхность от загрязнений и посторонних материалов.
— Установите пробку сливного отверстия масляного фильтра на крышку масляного фильтра.Момент затяжки:12,5 Н · м.
Соблюдать осторожность, чтобы не зажать уплотнительное кольцо между деталями.
4. Заправить чистое моторное масло и установить крышку маслоналивной горловины.
Использовать для заправки следующие моторные масла:
— ВсесезонноемоторноемаслоAPIсортSL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» илиILSAC (вязкость масла по SAE 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30).
— Всесезонное моторное масло API сорт SL, SM или SN (вязкость масла по SAE 15W-40).
— Слив и заполнение с заменой масляного фильтра: 4,4 л.
— Слив и заполнение без замены масляного фильтра: 4,0 л.
— Заполнение сухой системы: 5,3 л.
— Слив и заполнение с заменой масляного фильтра: 5,4 л.
— Слив и заполнение без замены масляного фильтра: 5,0 л.
— Заполнение сухой системы: 6,5 л.
— Слив и заполнение с заменой масляного фильтра: 4,6 л.
— Слив и заполнение без замены масляного фильтра: 4,3 л.
— Заполнение сухой системы: 5,3 л.
5. Проверить, нет ли утечек моторного масла. Для этого запустить двигатель. Убедитесь, что утечки моторного масла отсутствуют в узлах, на которых выполнялись работы.
6. Проверить уровень моторного масла.
1. Масляный фильтр. 2. Крышка маслоналивной горловины. 3. Прокладка. 4. Пробка сливного отверстия масляного поддона.
●: не использовать деталь повторно.
Замена моторного масла и масляного фильтра
1. Вывернуть 4 винта и снимите центральную защиту картера двигателя № 4.
2. Слить моторное масло:
— Снять крышку маслоналивной горловины в сборе.
— Вывернуть и снять пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слить масло в емкость.
— Очистить пробку сливного отверстия поддона картера.
— Установить новую прокладку на пробку сливного отверстия масляного поддона.
— Установить пробку сливного отверстия поддона картера. Момент затяжки: 40 Н · м.
3. Используя специальный ключ (09228-06502), снимите масляный фильтр.
4. Установить масляный фильтр в сборе:
— Проверить и очистить установочную поверхность масляного фильтра.
— Нанести чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
— Навинтить масляный фильтр на место вручную. Затянуть его так, чтобы уплотнение прилегало к посадочной поверхности.
— Используя специальный ключ (09228-06502), затянуть масляный фильтр.
В зависимости от места проведения работ выбрать следующее:
— Если есть достаточно места, затянуть масляный фильтр с помощью динамометрического ключа моментом затяжки: 17,5 Н·м.
— Если для использования динамометрического ключа недостаточно места, затянуть масляный фильтр на 3/4 оборота вручную или с помощью обычного ключа.
5. Заправить чистое моторное масло и установить крышку маслоналивной горловины.
Использовать для заправки следующие моторные масла:
— Всесезонное моторное масло, сорт API SN «Resource-Conserving» (вязкость масла по SAE 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30).
— Всесезонное моторное масло API сорт SL, SM или SN (вязкость масла по SAE 15W-40).
— Слив и заполнение с заменой масляного фильтра: 4,5 л.
— Слив и заполнение без замены масляного фильтра: 4,2 л.
— Заполнение сухой системы: 5,4 л.
Для очистки крышки двигателя не использовать органические растворители, например, средство для очистки тормозов, поскольку крышка двигателя изготовлена из уретана. Использовать для чистки крышки двигателя только нейтральное моющее средство.
6. Проверить, нет ли утечек моторного масла. Для этого запустить двигатель. Убедитесь, что утечки моторного масла отсутствуют в узлах, на которых выполнялись работы.
7. Проверить уровень моторного масла.
8. Установить центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепить ее четырьмя винтами.