Как купить рабочий редуктор на ваз 2106
Перейти к содержимому

Как купить рабочий редуктор на ваз 2106

  • автор:

Редуктор заднего моста, замена. ОСНОВЫ

Чаше всего на классике приходится менять редуктор из за того, что он гудит. Самый простой вариант поставить другой редуктор, так как починить имеющийся проблематично. Второй причиной гула может быть кардан, поэтому перед заменой лучше всего вывесить мост завести двигатель и послушать от чего исходит гул.

Начинаем с выбора редуктора
поставить можно любой редуктор от заднеприводной классики отличие только в передаточном числе.

Существует четыре стандартных редуктора:
отличаются только передаточным числом
2106 передаточное число 3.9
2103 передаточное число 4.1
2101 передаточное число 4.3
редуктор с передаточным числом 4.44(устанавливался на Ваз 2102)

Маркировка редуктора
Редуктор маркируется на большой шестерни например цифры 2106 1143 значат: редуктор с передаточным числом 3.9 которое получаем делением 43/11= 3.9. где 43 и 11 это количество зубьев шестерней.

Передаточное число влияет на динамику разгона и максимальную скорость, чем выше передаточное число, тем меньше максимальная скорость, но у машины более динамичный разгон, но тут есть ограничение.

У меня на семерке стоял редуктор 2106 с парой 3.9, купил с передаточным числом 4.1 разгон стал более динамичным, но максималка немного уменьшилась, но это меня сильно не пугает так как в основном езжу по городу.

Если меняется передаточное число редуктора, то спидометр будет неверно показывать скорость, для исправления этого нужно менять привод спидометра(установлен на коробке передач).

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР?
вариант первый — автосервис + 1 тыс руб.
вариант второй — менять самому + бесценный опыт,

Первым делом промыл бензином купленный редуктор, если редуктор чистый можно и не мыть.

Чтобы было проще поменять нужна смотровая яма и комплект головок, если головок нет полуось будет очень трудно открутить (ключом на 17), и придется снимать одну или две колодки, да и на самом редукторе будет проблематично открутить винты(головкой на 12).

вывешиваем мост, я использовал бетонные кубики(остались со стройки) или на любые другие НАДЕЖНЫЕ подставки, так как безопасность прежде всего.

для начала шестигранником на 12 откручиваем пробку снизу моста и сливаем масло в емкость. Лучше делать сразу после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось.

Далее после снятия задних колес, начинаем снимать тормозные барабаны. Если барабан прикипел, вывешиваем его, откручиваем шпильки, разгоняем барабан и резко тормозим, его должно сорвать.

Если оба барабана удалось снять, приступаем к снятию полуосей, для этого нужен ключ или головка на 17, если есть головка снимать колодки не придется, откручиваем гайки через два отверстия на полуоси

Если все четыре гайки открутились, а полуось не выходит, берем специальный съемник и выдергиваем полуось, или закручиваем шпильки или винт на 8, если съемника нет прикручиваем к полуоси колесо и аккуратно выдергиваем.

Ура полуоси сняты масло слито, дальше приступаем к откручиванию кардана, для этого нужны два ключа на 12 и 13. всего 4 винта

Редуктор откручиваем головкой на 12, все 8 винтов, вынимаем, очищаем посадочное место от грязи и старой прокладки, берем новую паранитовую прокладку (бывает и бумажная) и ставим редуктор. полуоси, тормозные барабаны в обратной последовательности.

Промывка моста
После этого ключом на 17 откручиваем верхнюю пробку, заливаем промывочное масло, заводим двигатель и включаем первую передачу на 5 минут, после этого сливаем масло и заливаем трансмиссионное масло, объем масла заднего моста 1,35 литра.

Проделанной работой доволен, новый редуктор не гудит, машина стала более резвой!

Редуктор заднего моста 2106(3.9)

Редуктор заднего моста с главной парой 2106 z = 3.9 в сборе.

Поставляется в заводской упаковке от производителя SATOX(Россия) с бланком гарантии.

Редуктор поставляется в сборе, отрегулированный и настроенный.

  • Стандартный дифференциал на 22,24 и 27 шлицов
  • С винтовым дифференциалом повышенного трения SATOX на 22 и 24 шлица
  • С шариковой блокировкой ДАК на 22 и 24 шлица
  • С дисковой блокировкой Val-Racing на 22 и 24 шлица
  • С блокировкой SPOOL для Drag Racing на 22 и 24 шлица
  • С блоккой ИЖ-Техно на 22 и 24 шлица
  • С принудительной пневмоблокировкой ИЖ Техно на 22 и 24 шлица
  • С принудительной пневмоблокировкой Hard Block на 22, 24 и 27 шлицов
  • С принудительной электроблокировкой Hard Block на 22 и 24 шлица
  • Количество зубьев на ведущей шестерне: 11
  • Количество зубьев на ведомой шестерне: 43
  • Количетсво шлицов: 22
  • Вес стандартного изделия: 15кг
  • Габариты в упаковке: 340х205х205(мм)
  • Все автомобили модельного ряда «Классика» : 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Все автомобили модельного ряда «Нива» : 2121, 21213, 21214, 2131, Урбан, Рысь, Бронто, 4х4
  • Все автомобили модельного ряда Нива Шевроле(Chevrolet) 2123
Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)

Стоимость доставки: 0 рублей

Kit(Бывшая GTD)
Деловые линии
Другая ТК
Почта России(Посылки не более 20кг)
Энегрия
Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти

САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Стоимость доставки: 200 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

«Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

SATOX - Запчасти для автомобилей ВАЗ и вездеходов

  • roomАдрес оптового склада:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б «Рынок-Ставр», Ангар №4, Секция 67
  • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
  • phoneТелефон:8(800)222-33-67
  • phoneТелефон:8(960)8128444
  • emailEmail:trade@satox.ru

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107

Какой редуктор стоит на ВАЗ 2101-2107

Иногда возникает необходимость определить какой стоит редуктор заднего моста на классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Чаще всего приходится это делать если врет счетчик пройденного пути в спидометре, а так же сам спидометр в панели приборов показывает не ту скорость. Например, показывает меньшее расстояние чем автомобиль проехал на самом деле или большую скорость чем есть на самом деле.

Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107

1. Поддомкрачиваем и вывешиваем одно из задних колес автомобиля.

Перед этим фиксируем его на ровной площадке упорами под колеса.

2. Включаем нейтральную передачу.
3. Вращаем колесо и считаем обороты карданного вала.

Перед вращением нужно пометить положение колеса и карданного вала, чтобы точно посчитать сколько раз они повернулись. Колесо вращаем на десять оборотов. При этом считаем на сколько оборотов повернулся карданный вал. См. фото в начале статьи.

4. Определяем передаточное число редуктора.

Сравниваем полученную цифру оборотов карданного вала с таблицей и определяем какой редуктор стоит на автомобиле.

Таблица: передаточные числа редукторов заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса 19,5 20,5 21,5 22,2
Передаточное число редуктора (зубцы) 3,9 (43/11) 4,1 (41/10) 4,3 (43/10) 4,4 (40/9)

Примечания и дополнения

— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 43 зубьев у ведомой и 11 у ведущей. Делим 43 на 11, получаем передаточное число 3,9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *