Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
-=ВоВа=-
Просмотр профиля
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 307
Регистрация: 13.12.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2913
У кого есть фото зажжёного ксенона с температурой свечения в 6000 и 8000 кельвин ? Будет совсем отлично, если это ещё и Acumen будет, т.к. собрался на днях покупать именно его, только вот определиться хочу с температурой. Нужен насыщенно-синий цвет свечения. Не фиолетовый оттенок, а именно синий. Везде пишут, что самая оптимальная темп. — 4300-4700 , т.к. цвет тогда наиболее близок по спектру к солнечному (именно поэтому фирма Hella выпускает лампы только с такой температурой). Насколько хуже освещённость будет с 6000 и 8000 ? Мож кто юзает, поскажите или лучше — сфотографируйте.
P.s. 1. Цена в 6500 с гарантией год на Акумен норм ?
2. Цоколь ближнего на скай 34 седан H1 ?
3. Самому можно поставить комплект , не прибегая к помощи автоэлектрика ? может у кого есть опыт подобной установки ?
Katsumoto
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 411
Регистрация: 7.4.2006
Пользователь №: 3568
Сам поставил 6000, сравнивая с 5000: светит красивей, но похуже, особенно в дождь, но конечно лучше чем галогенки
8000 — это уже явный перекос в сторону понта
-=CrazyShaman=-
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 868
Регистрация: 18.8.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 4468
Автомобиль: CLK 230 kompressor, 6-speed MT
Все хотят хорошо провести время, но его , суку такую, не проведешь.
Че вы тут такие все гонщеке да? Это дрифтохульство! Осквернители. FJ-Tak
PoweR
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3987
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 2734
Автомобиль: stagea34
Заслонка
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1207
Регистрация: 14.2.2006
Пользователь №: 3246
Katsumoto
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 411
Регистрация: 7.4.2006
Пользователь №: 3568
PoweR
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3987
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 2734
Автомобиль: stagea34
Заслонка
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1207
Регистрация: 14.2.2006
Пользователь №: 3246
ArtemMoscow
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 778
Регистрация: 11.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3232
Parfiry
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 333
Регистрация: 20.8.2006
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 4501
-=CrazyShaman=-
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 868
Регистрация: 18.8.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 4468
Автомобиль: CLK 230 kompressor, 6-speed MT
SYV
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 701
mica
Просмотр профиля
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 245
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4077
5500 — светит при любых условиях хорошо на снегу — прекрасно, но глаза устают (уже искажает спектр, например если долго ехать ночью по сухому более-менее светлому;) асфальту), включаю туманки 4000 osram — сглаживают или дальний — 3200-3500 — если по трассе.
если бы ставил с нуля и для себя то предпочел бы 5000 на ближний (т.к чаще всего с ним тока и езжу) и 8k на туманки и 12,5 на дальний
racer77
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 12767
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R
Wanted
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 751
Регистрация: 14.9.2006
Из: СТРОГИНО
Пользователь №: 4829
mica
Просмотр профиля
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 245
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4077
-=ВоВа=-
Просмотр профиля
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 307
Регистрация: 13.12.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2913
SYV
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 701
Свеча , керосиновая лампа 1800 К
Лампа накаливания 3200 К
Галогенная лампа 3400 К
Солнце в полдень 5000 К
Электронная вспышка 5500 К
Светлая облачность 8000 К
Рассеянный свет от неба 12500 К
Синее небо в полярных широтах 20000 К
добавлено спустя 1 минуту:
эта инфа из раздела ФОТО
добавлено спустя 8 минут:
Цветовые температуры, соответствующие различным условиям дневного освещения
Утреннее или вечернее сумеречное небо 2000
Небо близ восходящего или заходящего Солнца 2300-2400
Солнце через час после восхода 3500
Солнце за час до захода 3500
Луна 4125
Утреннее или вечернее Солнце в ясном небе под углом больше 15° над линией горизонта 3600-5000
Солнце около полудня при легкой облачности 5100-5600
Свет летнего полуденного Солнца близ поверхности Земли при ясном голубом небе 5300-5700
Свет полуденного Солнца при легкой облачности 5700-5900
Летнее Солнце в зените в синем ясном небе 6000-6500
Дневной свет неба при легкой высокой облачности 6700-7000
Дневной свет неба при сильной облачности 7000-8500
Дневной свет неба при слабой облачности 12000-14000
Облачное небо в северной части 12000-25000
Ясное голубое небо 15000-27000
Цветовая температура искусственных источников света:
Пламя спички 1700
Пламя стеариновой свечи 1850-2000
Керосиновая лампа 1900-2050
Ацетиленовое пламя 2360
Пламя газовой зажигалки 2500
Электролампа перекальная вакуумная 2450-2500
Электролампа перекальная газонаполненная 2600-2900
Фотолампа с зеркальным рефлектором мощностью 250-500 Вт 3250-3500
Фотолампа перекальная с зеркальным рефлектором мощностью до 1000 Вт 3600-4000
Импульсная лампа-вспышка или “молния” 3400-6500
Лампа кинопроекционная 3300-3400
Лампа прожекторная 3300-3500
Лампа галогенная 3300-3350
Вспышка магния 3650
Лампа дуговая 3700-5500
Sorvigolova
Что такое 4300,5000,6000 и 8000К
Если обяснятьпросто, то 4300,5000,6000 и 8000К — это световая температура, температура на поверности источника света. Для примера у Солнца она чуть более 6000 градусов по Кельвину, у галогеновой лампы эта температура около 2800К, про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам, в народе называемым ксеноновыми… первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К, потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 5200-5400К. Но в связи с большой разницей в цене лампы с температурой свыше 5000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 7500К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии? Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы.Но стоит лишь включить рядом Sho-me (5200К), и сразу видна разница(кореец белее).Теперь убираем Hella и ставим с Sho-me (5200К) другого Sho-me(6000к). И о чудо!как паршиво светит лампа 5200К. Свет становится каким-то зеленоватым. И какой ослепительно белый свет излучает лампа с температурой 6000К. Но мы не останавливаемся и вместо корейской лампы с температурой 5200К ставим лампу 6500К.Теперь лампа 6000К светит с каким-то желотовато-зеленым оттенком.Зато лампа 6500К светит ярчайшим белым светом, слегка уходящим в голубой спектр. Теперь мы убираем лампу 6000К и ставим немца с температурой 4250К.
k.jpg
Как Вы уже догадались…никогда Mercedes не сравнится с Hundai…только тут все с точностью до наоборот…К сожалению вывод не в пользу немецких ламп: чем выше световая температура, тем ярче и белее светит лампа. И если сначала(до 4000К ) свет имеет явно выраженный желтый оттенок, то после 4000К спектр смещается в область красного, потом он из розовых оттенков переходит к зеленоватым… И уже после 6000К спектр "уходит" с синеву… Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой, т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение, что голубые лампы делают из белых, у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда, но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди, купившееся на дешевизну мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает(обычно правда разбивается) одна лампа, то менять надо две, чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы, все равно ТАКИХ уже не найти…вот и получается, что скупому платить еще раз за пару новых ламп…Но вернемся к "нашим баранам". Мы говорили о "голых" лампочках.Если же их вставить в фару, то возможны некоторые отклонения в цвете свечения.т.к. тут свои корективы вносит рефлектор.И тут хотим заметить, что если вы хотите иметь точно такой же свет, как на "вон том Мерседесе(АУДИ, БМВ)", то Вам надо купить такую же машину… Оптика у всех разная.У нас был случай, когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов.Лампы и блоки одни и те же, а вот светили они на разных машинах по разному. Но это были машины с оптикой, не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте, какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах, если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да, разница будет, и весьма приличная, правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет, светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки… Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW…
у меня линзы биксеноновые весь комплект для установки 3000р. 4300к, 6000к и 8000к
лампочки, провода, линзы биксено, ангельские глазки, блоки к ним, а так же блоки розжига. всё входит в цену. фото ниже №2,3,4
Ксенон
4300К, причем только лампы D2S или D1S — все остальное фуфел. Светит, но недолго.
Еще от оптики ОЧЕНЬ многое зависит. Идеальный вариант — билинзы бошевские, такие на БМВ ставятся, на мерсы и rangerover-ы. На стене дают широкую узкую линию вблизи светотеневой границы, и от нее ореол вниз с постепенно убывающей яркостью. На дороге этот пучок раскладывается таким образом, что освещенность дороги что в двух метрах от машины, что в 20 одинакова, причем освещается и своя и встречная обочина. Ну и корректор естесственно нужен, хотя бы ручной.
Обычная оптика при установке в нее ксенона ослепляет водителя ярким пятном перед машиной, а в 30 метрах дорогу еле видно. Он поднимает фары повыше — и жестко ослепляет встречных — колхоз, однако.
Миниатюры
Сообщение от LikerStriker
Включите свой 6К рядом с каким нибудь БМВ со штатным ксеноном 4300К — и таких вопросов больше не будет.
Сообщение от saljeri
Лампа чаще всего гаснет на кивке вниз
——
проверь контакты.может от "кивка" там чет глючит.Осмотр лампы,соединений должны выявить
2ВицкийАндрей
одна лампочка ближний/дальний.Читаем фак по ксенону..
—
Источник ксенонового света типа HID (High Intensity Discharge) — это газоразрядная лампа, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. Принцип работы лампы заключается в следующем. В начальный момент розжига лампы к ее электродам подводится высокое напряжение и под воздействием электромагнитного поля в колбе лампы начинается процесс ионизации частиц с формированием газоразрядной дуги. После этого требуемое для поддержания дуги напряжение снижается до
80 вольт.
Основные характеристики ксеноновой лампы:
потребляемая мощность35Wвходное напряжение12Vцветовая температура4300К (желтоватый); 5000К (белый); 6000К (бело-голубой); 8000K (голубоватый)
Ксеноновые лампы могут быть использованы в фарах ближнего, дальнего и противотуманного света без замены штатной проводки. В настоящее время ксеноновые лампы выпускаются практически со всеми наиболее распространенными цоколями: H1, H3, H4, H7, Н8, Н9, Н11, H13, H27, 9004 (НВ2), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007 (HB5), D2R, D2S.