О марке TORK
Торговая марка Tork предлагает полный ассортимент гигиенической продукции для общественных туалетных комнат, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий общественного питания и других общественных мест. Глубоко понимая потребности наших клиентов и имея богатый опыт в области вопросов гигиены и защиты окружающей среды, мы являемся лидерами во многих сегментах рынка и надежными бизнес-партнерами более чем в 80 странах мира.
В ассортименте продукции Tork Вы всегда сможете найти решение для соблюдения гигиены рук, очистки поверхностей или сервировки стола. Продукция Tork помогает вам экономить время, средства и силы, обеспечивает удобство и гигиеничность для каждого потребителя.
Требования клиентов очень сильно разнятся в зависимости от вида деятельности, местонахождения, видов производимых работ и т.д. В связи с этим, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных потребителей, продукция Tork соответствует самым строгим требованиям к санитарно-гигиенической продукции . Системы Tork, очень простые в обращении, делают жизнь легче. Неважно для чего Вам нужна система — для туалетной комнаты аэропорта, либо для лакокрасочного цеха при автомобильном заводе или для кухни в ресторане высокого класса — Вы всегда можете быть уверены что ассортименте продукции Торк Вы найдёте лучшее решение для Вашей компании.
Компания гордится не только огромным ассортиментом продукции, но и многофункциональностью решений Tork. Идея торговой марки Tork заключается не только в характеристиках и эффективности продукта, но и в предложение комплексных решений для предприятий и компаний любого рода деятельности. Предлагаемые решения Tork представляют собой комплекс высококачественных продуктов и грамотно сконструированных диспенсеров , подкреплены рекомендациями и надежным сервисным обслуживанием. Благодаря этому каждый клиент найдет решение, подходящее именно ему.
Программы гигиены Tork, применяемые в области здравоохранения и питания, помогают повысить стандарты гигиены рук на рабочем месте и показывают, что простые изменения могут положить начало значительным переменам к лучшему.
Информация на упаковке
Для всего ассортимента Tork существует единый стандарт упаковки с подробным описанием продукции, которую вы найдете внутри. Крупно напечатанный артикул облегчает поиск продукта на складе, а наглядные картинки и символы на упаковках расскажут о всех характеристиках продукта. Все это сделает ваш выбор проще, чем когда-либо.
Упаковка Tork Easy Handling™
Упаковка Tork Easy Handling™ еще больше облегчает доставку, хранение и использование нашей продукции:
• Картонные и пластиковые упаковки удобно переносить в одной руке благодаря удобным и прочным ручкам
• Отрывной клапан позволяет открыть короб без использования ножниц
• Пустые короба легко разобрать и сложить благодаря специальным направляющим — теперь их легче утилизировать
Категории качества
Весь ассортимент продукции Tork подразделяется на три категории в соответствии с соотношением цена-качество. Категория качества отражена в цвете тиснения бумажной продукции.
Категория Premium — наше лучшее качество в высшей ценовой категории. Продукция категории Premium гарантирует исключительную мягкость и быструю впитываемость, а декоративное цветное тиснение обеспечивает узнаваемость и привлекательный внешний вид.
Категория Advanced — это продукты хорошего качества в среднеценовой категории, а серое тиснение помогает клиентам запомнить стандарт мягкости и качества.
Категория Universal — базовый уровень свойств по привлекательной цене. Лучший выбор для экономичных решений!
Более заметные, мягкие и впитывающие
Все категории бумаги, отмеченные цветным тиснением, обеспечивают не только более привлекательный внешний вид продукции, но и большую мягкость. Технология цветного тиснения имеет двойную функцию и обеспечивает не только уникальные внешние свойства, но и исключительную мягкость и впитываемость бумаги за счет особого скрепления слоев.
Более заметные, мягкие и впитывающие.
Все категории бумаги, отмеченные цветным тиснением, обеспечивают не только более привлекательный внешний вид продукции, но и большую мягкость. Технология цветного тиснения имеет двойную функцию и обеспечивает не только уникальные внешние свойства, но и исключительную мягкость и впитываемость бумаги за счет особого скрепления слоев.
В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие!
От глобального лидера до законодателя рыночных тенденций — история инноваций ТМ Tork .
1968 год
Годом основания торговой марки Tork считается 1968 год. В этом году на рынок вышел протирочный материал All-Tork, который стал одним из первых протирочных материалов, сменивших ветошь. Название торговой марки произошло от шведского слова «Torka», что означает «высушивать» или «вытирать».
1973 год
Пятью годами позднее, в 1973 году, Tork вывел на рынок диспенсер M-Box для рулонов с центральной вытяжкой без втулки. Диспенсер М-Бокс оставался самым популярным диспенсером на рынке средств профессиональной гигиены в течение многих десятилетий.
1975 год
Группа SCA, владелец ТМ Tork, приобретает предприятие Mölnlycke и начинает сотрудничество в сфере проведения исследований и разработок, развития производственных технологий, а также поставок древесного сырья.
1979 год
Tork создает диспенсер S-Box и вместе с ним представляет на рынке ассортимент мыла для решения различных задач: очищение рук от жировых и технических загрязнений, средство для мытья для тела и волос, мягкое мыло для рук.
1980-е годы
Рынок приветствует цветные диспенсеры Tork Box 80 из полупрозрачного пластика, что позволило клиентам контролировать расход материала и вовремя перезаправлять диспенсеры.
1980 год
В 1980 году компания выходит на рынок США, используя для продвижения ТМ Tork рекламу с участием известного шведского боксера в тяжелой весовой категории Йенса Ингемара Юханссона (Jens Ingemar Johansson).
1986 год
Mölnlycke покупает фабрику Edet Bruk и начинает использовать переработанную бумагу для производства своей одноразовой продукции.
1987 год
Год рождения логотипа Tork. Ассортимент торговой марки включает в себя уже более 500 видов товаров, что делает Tork ведущей торговой маркой средств профессиональной гигиены.
1991 год
Выпуск линейки диспенсеров Tork Box 90, которые были разработаны известным автодизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
1992 год
Tork внедряет в процесс исследований и разработок Оценку жизненного цикла.
1993 год
На рынке представлена линия диспенсеров из металла, предназначенных для помещений с самыми высокими требованиями к чистоте и гигиене.
1995 год
Mölnlycke приобретает компанию PWA с четырьмя торговыми марками: Apura, Hotel Exclusive, MAP и Amandi. Принято решение о направлении основных усилий на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки.
2002 год
Представлена технология QuickDry — благодаря сушке горячим воздухом (TAD) теперь высушивать руки можно еще быстрее, а сама продукция становится еще мягче.
2003 год
В Северной Америке Tork выпускает систему диспенсерных салфеток Xpressnap®. Новый продукт изменяет ситуацию на рынке, гарантируя сокращение расхода материалов на 25%.
2007 год
Благодаря продажам продукции Торк в 70 странах мира и после слияния североамериканских торговых марок Mainstreet, Coronet и Park Avenue под брендом Tork — стоимость ТМ Tork достигает миллиарда долларов.
2009 год
Tork выводит новый отраслевой стандарт — систему Tork Easy Handling™ — эргономичную упаковку, которую проще открывать, перевозить и утилизировать.
2010 год
Этот год ознаменован выпуском линейки диспенсеров бумажных протирочных и нетканых материалов Tork Performance, предназначенных для цехов, автомастерских и других учреждений, нуждающихся в большом количестве протирочных материалов.
2014 год
Благодаря соединенным в единую сеть, новым диспенсерам Tork EasyCube®, на объектах теперь всегда знают где и когда требуется перезаправка диспенсеров и уборка — это новый подход к обслуживанию помещений.
2017 год
Tork представляет систему для высушивания рук PeakServe®, которая впервые за многие десятилетия позволяет решить проблему очередей в туалетных комнатах с экстремально высокой проходимостью и пиковыми нагрузками.
2018 год
В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие! Являясь международным лидером в области средств профессиональной гигиены, Торк продолжает расширять свое предложение, дополняя его уникальными инновациями, и увеличивая вклад в развитие социально и экологически ответственного общества.
Tork кто производитель страна
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Каталог подбора ковриков по модели автомобиля.
Каталог подбора фаркопов по модели автомобиля.
Каталог подбора защит по модели автомобиля.
Фирма создана в 2009 г. Производственная база компании располагается в Турции. В 2011 г. был открыт офис в Москве. Компания предлагает любые запасные части для автомобилей марки Renault.
На заводе запущены современные производственные линии. В 2012 г. была запущена линия по изготовлению деталей кузова. Все производство высокомеханизированно. Компания получила сертификацию международного образца — ISO 9001/9002, турецкого — TSE и российского — ГОСТ.
Торк Авто принимает участие как в российских, так и в международных выставках. Также ведет взаимодействие с зарубежными производителями запасных частей и компонентов.
Отзывы покупателей о производителе TORK:
Оставьте свой отзыв об этом производителе:
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.