Шевроле ланос когда загорается лампочка бензина
Перейти к содержимому

Шевроле ланос когда загорается лампочка бензина

  • автор:

В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км, а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Датчик уровня топлива Шевроле Ланос

Наряду с автомобилями Рено Логан и Лада Калина, долгое время одним из самых популярных авто считался Шевроле Ланос. Не работает датчик уровня топлива — проблема, знакомая многим автолюбителям. Если не работает ДУТ Ланос, это вовсе не обязательно говорит о необходимости срочной замены. Прежде всего, требуется проверка датчика. Но обо всем порядку.

Описание датчика

Датчик аварийного уровня топлива Ланос, невзирая на кажущуюся второстепенность, в действительности представляет собой важнейшую составляющую системы подачи топлива. Работоспособность этого элемента важна, в первую очередь, для автомобилиста. Ведь неприятно, когда бензин неожиданно заканчивается, а заправочных станций поблизости нет. Если сигнальная лампа на приборной панели вовремя не уведомила о том, что бензин подходит к концу, то необходимо произвести как минимум одну из следующих операций:

Датчик уровня топлива Шевроле Ланос - mychevi.ru

  • проверка сигнальной лампы;
  • замена датчика уровня топлива Ланос.

Расположение ДУТ Ланос

Датчик уровня топлива Шевроле Ланос 1.5 расположился в баке почти у самого основания. Таким образом, автолюбители отслеживают топливный расход не по красной лампе, загорающейся при небольшом количестве бензина, а по индикатору, стремясь не допустить, чтобы стрелочка переместилась в красную область. Другой датчик уровня топлива Шевроле Ланос взаимодействует с прибором, расположенном на приборной панели и отражающим уровень топлива посредством стрелочки. По специфике работы он напоминает реостат. Посредством «поплавка» ползунок передвигается по контактам, изменяя сопротивление, на что и реагирует прибор.

Артикулы

Датчик уровня топлива Ланос артикул 96388930 — оригинальный каталожный номер от корпорации General Motors. Производитель рекомендует выбирать именно такие датчики. Датчик уровня топлива Шевроле Ланос артикул96388930 подойдет как для Шевроле Ланос, так и для других моделей американского бренда, например Лачетти или Авео. Средняя цена — 1 200 руб. Датчик уровня топлива Шевроле Ланос 1.5 артикул 96388928 — альтернативный номер.

Если установлен модуль топливного насоса TG (Т100) 96344792, то в этом случае следует выбрать артикул 96388930. Для модуля топливного насоса ТА (Т100) 96350588 используется датчик уровня топлива Ланос 1.5 артикул 96388928.

Производители датчика

Стоит поговорить о производителях, которые предлагают ДУТ Шевроле Ланос. Сегодня на рынке можно встретить ДУТ Ланос широкого перечня брендов. Профессионалы советуют приобретать оригинальные запчасти от General Motors. Цена оригинального датчика стартует от $10, при этом «китаец» обойдется вдвое дешевле. Но имеет ли смысл заказывать неоригинальное устройство, если можно приобрести оригинальную запчасть? На этот вопрос каждый автолюбитель отвечает для себя сам.

Замена датчика уровня топлива Ланос

Стрелка на приборной панели всегда показывает нулевое значение, слабое напряжение на ДУТ Ланос Шевроле — все эти проблемы наверняка приходилось решать каждому владельцу Ланоса. Если не работает датчик уровня топлива Ланос или ДУТ просто ведет себя странно, то его, в первую очередь, нужно проверить. Возможно, дорожки датчика износились, в этом случае устройство следует заменить. Если были выявлены другие неисправности, также необходимо поменять датчик уровня топлива Ланос.

Как правило, замена ДУТ Ланос занимает не более получаса. Для выполнения процедуры потребуются шило, шлицевая отвертка среднего размера, ключ «на десять» и непосредственно датчик уровня топлива Ланос.

Последовательность действий следующая:

1. Сбросить излишнее давление в системе подачи топлива. Для этого, вытащив реле топливного насоса, завести авто и позволить ему заглохнуть

2. Воспользовавшись ключом «на десять», снять клемму «минус» с аккумулятора

3. Модуль бензонасоса располагается под задним сиденьем в салоне автомобиля. Чтобы получить доступ к насосу и, таким образом, иметь возможность заменить датчик уровня топлива Ланос 1.5, сиденье придется снять

Бензонасос Шевроле Ланос. Неисправности и замена - mychevi.ru

4. Очистить насос и поверхности, которые к нему прилегают, от грязи и пыли

5. Отключить клемму питания, шланги подачи и обратки

Бензонасос Шевроле Ланос. Неисправности и замена - mychevi.ru

6. Снять насосную станцию в сборе, затем закрыть отверстие крышкой

7. Воспользовавшись шлицевой отверткой, снять клемму топливного насоса, вытащить предохранительный клапан и получить доступ к клеммнику

8. Чтобы достать провода датчика, следует использовать шило. Стоит отметить, что провода, о которых идет речь, разноцветные, в связи с этим рекомендуется куда-нибудь выписать, какой порядковый номер соответствует тому или иному оттенку

9. Вытащить провода из спецшахты топливного насоса. Рекомендуется привязать к ним кусочек проволоки, чтобы эта проволока проходила через шахту, после чего к ней таким же образом привязать провода нового ДУТ

10. Чтобы удостовериться в том, что замена произведена грамотно и ДУТ Ланос 1.5 находится в работоспособном состоянии, рекомендуется не устанавливать топливный насос, а подключить к «фишке» и, не устанавливая реле, включить зажигание. В скором времени, по ходу нагрева прибора, начнет мерцать сигнальная лампа: поначалу блекло, затем все более ярко. Если это так, то теперь нужно выключить зажигание, затем снова откинуть минусовую клемму АКБ и вернуть насос на место. Заключительный этап предполагает установку заднего сиденья и финальное подключение клеммы.

Итоги

Замена ДУТ Ланос Шевроле — задача не из легких. Здесь потребуются навыки и определенная теоретическая база. Если автовладелец не уверен в своих силах, ему стоит обратиться в специализированный сервис. Замена датчика уровня топлива (+на Шевроле Ланос) для профессионалов не проблема. Специалисты произведут замену или ремонт датчика уровня топлива Ланос в кратчайшие сроки. Если же необходимо заменить датчик уровня топлива Дэу Ланос, то у сотрудников специализированного автосервиса и это не вызовет затруднений.

Шевроле ланос не работает бензонасос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  3. Направляем отверстие контактами к себе.
  4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

Авто-помощь

Каждый водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, после включения зажигания, должен услышать звук работающего бензонасоса в течении 2-4 секунд, необходимый для поднятия давления в топливной рампе, после чего, электронный блок управления (ЭБУ) должен его отключить. Вновь бензонасос заработает только после того, как начнет вращаться коленчатый вал двигателя и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) начнет подавать импульсы на ЭБУ, в результате которых, электронный блок управления подаёт напряжение на катушку реле включения бензонасоса, от чего замыкаются контакты этого реле, через которые подаётся напряжение на электродвигатель бензонасоса.

Если после включения зажигания водитель не слышит звука, который должен был издавать работающий бензонасос, то первым действием в этом случае, должно быть открытие капота его автомобиля. Далее необходимо снять крышку монтажного блока и проверить состояние предохранителя Ef16 (15А, цвет синий), через который подаётся питание на бензонасос. Если он цел, тогда проверяем состояние реле включения бензонасоса, которое находится в этом же монтажном блоке.

Для этого, вытаскиваем реле с места установки, а вместо него между контактами 30 и 87 в его колодке устанавливаем перемычку и включаем зажигание. Если бензонасос заработает, значит, это реле неисправно и его придётся заменить. А если бензонасос вновь не будет работать, то вынимаем предохранитель Ef16 и при включённом зажигании проверяем при помощи контрольной лампы или тестера, подаётся ли напряжение с клеммы 30 замка зажигания на этот предохранитель. При отсутствии напряжение необходимо проверить состояние клемм замка зажигания, на предмет их окисления или подгорания и прозвонить провод, идущий от клеммы 30 замка зажигания к монтажному блоку.

Если напряжение на предохранителе Ef16 и клемме 30 реле есть, тогда поднимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок доступа к бензонасосу и разъединяем штекерную колодку. В этой колодке располагаются 6 контактов, три из них будут плюсовыми (+ электродвигателя бензонасоса, + указателя уровня топлива, + контрольной лампы резерва топлива), а остальные три, минусовые, которые можно отличить по цвету чёрных проводов, подсоединяемых к этим контактам.

При помощи контрольной лампы или тестера, проверяем, подаётся ли напряжение на плюсовые контакты. Если напряжение есть, то придётся снимать бензонасос, и чтобы убедится, что он неисправен подать напряжение на клеммы электродвигателя напрямую от аккумуляторной батареи и ещё раз убедится, что он не работает. А вот если напряжения на этой колодке нет, тогда необходимо будет снять переднее пассажирское сиденье и проверить состояние штекерного разъёма С301, контакты которого довольно часто окисляются.

Поделитесь статьей с друзьями:

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам. Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса.

Как проверить реле бензонасоса

Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано шевроле ланос проверка бензонасоса топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять см.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланосслить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть можно ртом.

шевроле ланос проверка бензонасоса

Как проверить реле бензонасоса Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь от аккумулятора: На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания.

шевроле ланос проверка бензонасоса

шевроле ланос проверка бензонасоса

Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если нет мультиметра, можно поступить проще: После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания.

В моем случае бензонасос не заработал. Для проверки реле… …извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным типа Для этой цели можно использовать реле К7 стеклоподъемников.

шевроле ланос проверка бензонасоса

Реле бензонасоса Шевроле Ланос, где находится управляющая и управляемая часть контактная группакак шевроле ланос проверка бензонасоса предохранители, расположено в монтажном блоке моторного отсека — в правом переднем углу. Смотрите также: Электросхема Шевроле Ланос Для проверки исправности реле К9 понадобятся такие приборы, как мультиметр или контрольная лампочка, пробник и кусок провода.

Почему не работает бензонасос на Шевроле Ланос: не качает вообще?

Однако при неработающем бензонасосе, прежде всего, рекомендуется проверить исправность предохранителей F17 и F16, характерных для Шевроле Ланос. Об эксперте: Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями.

Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города.

В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Каждый владелец Ланоса при включении зажигания должен слышать звук работы бензонасоса в баке.

Такой звук звучать должен продолжительностью 3—4 секунды. За это время нагнетается давление в топливной системе.

Проверяем бензонасос напрямую

Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать. Сняли диван — отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи. Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.

На картинке сверху изображен коннектор (или как говорят в народе — фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто использовал длинный провод, чтобы подцепить к АКБ. Бензонасос оказался жив!

Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все очевидные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?

Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя: Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *