Куда ставить датчик температуры масла
Перейти к содержимому

Куда ставить датчик температуры масла

  • автор:

Установка датчика температуры масла.

Наконец-то эпопея с установкой доп. приборов VDO подошла к своему завершению. И заключительным моментом стала установка датчика температуры масла.
Вольтметр был подключен самым первым, с ним трудностей не возникло совершенно никаких.
С датчиком давления было немного сложнее, но и он был внедрен.

А сейчас покажу и немного расскажу как и куда был внедрен последний датчик, датчик температуры масла.

Изучив некоторое количество информации, послушав советов авто мастеров и слесарей, а так же опытных автомобилистов, было решено ставить его масляный поддон.

Со снятием поддоны проблем почти не возникло, разве что один болт что над внутренним шрусом довольно труднодоступен, съел он много моего времени пока его оттуда выкручивал (не хотелось шрус откручивать, а зря…)

Сняв поддон был осмотрен масляный насос:

Со всеми работами мне помог timetech1991 , очень порадовало его отношение к данной работе и то что это первый человек который за все годы владения мной Гольфом, не сказал мне выбросить его или по-быстрее продать, и даже не намекнул на то что я совсем больной что в Гольф с двигателем 1,3 л. пичкаю такое количество приборов, датчиков и так далее и тому подобное(!)
Низкий поклон тебе, Виктор.

Так вот, его отношение к работе:я бы просто снял поддон, пробил дырку, вварил шайбу под датчик и вернул бы всё обратной последовательности назад. Без лишних действий, без всяких там заморочек. Но не, Витя не такой — после снятия поддона вычистил щеткой, помыл растворителем и ацетоном, высверлил отверстие, аккуратно обварил шайбу аж с двух сторон, снова всё вычистил и подправил швы балгаркой, проверил растворителем на течь, намазал поддон диким герметом DIRKO, пприч чем не только поддон но и новую прокладку, открутил внутренний шрус (!), вприкрутил поддон, переварил выхлопную, звон которой он услышал еще по пути в гараж(!) и меня чаем напоил(!).
Дальше комментарии излишни:

Установка датчиков давления, температуры и подачи масла в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Проставка под масляный фильтр — не, не слышал.
Решил сделать подачу масла для нагнетателя не стандартно. В добавок установить датчики давления и температуры масла.

Типичные варианты:
1) Проставка под фильтр. Плюсы — простота установки в том числе и датчиков. Минусы — большая длинна соединительных трубок и проводов, высокий фильтр не поставит так как будет торчать.
2) Стандартный штуцер под турбину. Плюсы — сток есть сток, +10 к самовнушению, не нападают форумные "теоретики". Минусы — редкая резьба и банджо-болт, датчики не идут.

Решил изобрести что-то свое. Поскольку блок разбирался и изучен вдоль и поперек, то возник альтернативный вариант. В качестве входящих данные имеем датчики для приборов, причем давления под два выхода — на контрольку и сигнальный.

На тыльной стороне блока имеются заглушки и наплывы под болты.

Судя по количеству отверстий, японские студенты изучают на блоках двигателей как пользоваться сверлильным станком. Главный кандидат для использования — выход под датчик сигнализации низкого давления масла (выделено красным кружком). Резьба стандартная для датчиков — дюймовая 1/8 NPT. За одно зеленой стрелкой выделена заглушка для слива антифриза из головы. Показал очень наглядно, так как по мануалам не поймешь где оно и как туда добраться. Желтыми стрелками показаны заглушки балансирного вала. Правую можно использовать для слива так как она свободно выходит в полость двигателя и картер. Левая находится напротив вкладыша балансира и с тыльной стороны им перекрывается.

Значит взял я переходничок на 1/8 и вкрутил его в блок вместо датчика. Хорошая штука конусная резьба — крутишь без всяких там герметиков и фиксаторов, главное не переделывать по много раз. На него прикручен разветвитель в который будет все подключаться. На данный момент закрутил еще переходник под AN4 для подачи масла и собираю проводку для датчиков. Вниз становится давление, наверх — температура. По сравнению с проставкой датчик температуры хоть и дальше от блока, но более правильно размещен на пути потока масла. Весом всего вместе при колебательных движениях работающего двигателя думаю можно пренебречь и не ставить дополнительных креплений. Проверил электрический контакт чтобы на датчиках была земля — все ОК.

Куда ставить датчик температуры масла

Сообщение HERDER » 28 июн 2007, 06:59

Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:43

autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять

установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!

Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:47

Сообщение Ermakoff » 28 июн 2007, 16:22

Сообщение sok » 28 июн 2007, 16:56

Сообщение Yrk@ » 28 июн 2007, 22:07

Сообщение Yrk@ » 29 июн 2007, 00:00

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:05

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:06

Сообщение sok » 29 июн 2007, 01:26

Сообщение HERDER » 29 июн 2007, 09:25

autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём

Дааа. (задумчиво) а может действительно попробовать через проставку под маслянный фильтр это ведь гораздо менее геморройно! Но мы ребята такие, мы любим трудности поэтому от идеи поставить через тройник пока не отказался, но очень сильно засомневался (за что возможно спасибо от двигателя моего авто). Тем более у меня в ближайшее время появится возможность прикупить этот переходник. Позволю себе несколько вопросов для общего образования:

Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра это точно. а как же слова уважаемого ПСВ о том что «Давление штатным датчиком снимается всё-же ПОСЛЕ масл фильтра» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358). Кто прав?

У 4D56 стоковый датчик расположен под фильтром вертикально вниз из него не может вытекать масло в систему а остается там, что ИМХО само по себе исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *