Чем смыть реагент с машины после зимы
Перейти к содержимому

Чем смыть реагент с машины после зимы

  • автор:

Моем кузов От Зимнего реагента !

Как многие заметили этой зимой наши власти решили позаботиться о наших автомобилях на дороги льют реагент который покрывает кузов и не смывается на на большинстве моек!
Недавно Полировал мерс, вот на очистку от реагента ушло 3 часа не считая мойки www.drive2.ru/l/5726605/

Посмотрел чем моют машины на мойках -да обычным летний шампунем односоставным!
Пообщался с соратником по детейлингу wov1 wov1 он посоветовал Atas, Dimer, но на него цена сейчас очень кусучая стала, пообщавшись с продавцом Автохимии посоветовали взять Grass как на фото снизу, Заехал на мойку ( крузак неделю не мылся ) как обычно сначала намочил из шланга всю грязь Потом влил 150 грамм в пенообразователь нанесли на кузов, -курим 3-4 минуты и все смываем, после смыва взял чистую салфетку протер часть двери -чисто !))))
Дальше протер кузов взял обезжириватель и прошел по кузову был приятно удивлен на кузове если посчитать что было на мерсе и что на крузере, то крузаке всего 20% налета, да мыл один раз без губки, вот думаю если бы второй раз пройтись с губкой по феншую то весь реагент смыть реально и можно не тратить 3 часа на обезжиривание кузова!
у Grass есть еще один шампунь Power тоже вроде отмывает хорошо будет время проведу тесты
Если вы хотите отмыть свою машину от реагента за адекватные мани, покупаем такой шампунь 1 литр стоит 300 руб, просим на мойке где используют пенокомплект залить Ваш шампунь, какая им разница что лить, + платите мойщику еще 150 руб и просите после смывки еще раз нанести этот шампунь и пройтись губкой
( у нас на мойке просят 1000 руб за смыв реагента с кузова + мойка кузова 500 руб)
Ссори за много БУКВ
P.S. " WOV1" Володя Спасибо за подсказку по шампуню!

И маленький ликбез про НАНО мойки
У нас рядом с работой есть мойка с которой фирма заключила договор, ну естественно по БН, когда первый раз увидел как моют машины Афигел, смывают сухую грязь из АВД потом наносят шампунь из пенокомплекта берут губку и давай машину царапать! От увиденного пришел в ШОК! Сказал что МОЮ машину (S600 ) так мыть не надо!
ОН спрашивает а как?, а как я ему объясняю что облил из шланга -замочил сухую грязь, потом обливает шампунем, смывает, и потом обливает еще раз и проходит губкой ( да понимаю что ведра у них нет, но это лучше чем в первый раз с пеной и губкой) так выходит старший и говорит это вам надо НАНО мойку заказывать! Я Спрашиваю в чем разница НАНО мойки с обычной? Он говорит машина моется в три этапа первый шампунь нанесли смыли, второй шампунь уже другой типа НАНО с губкой и потом воск, я ему говорю мне ваш НАНО НАХ…й не упал ! мне нужна обычная мойка только чтобы шампунь он бесконтактный отмывал всю грязь, он мне говорит реагент все дела и без губки никуда, я ему говорю пусть будет с губкой только когда второй раз пеной запенят, ок, ОК, на этом и договорились, работаю на этой работе с ноября месяца и мойщиков уже приучил как и что делать, новеньких носом тыкаю и по рукам бью! Нех нам НАНО! Нам обычную как раньше мыли но шоб КАЧЕСТВЕННО!

ну что помыл данным шампунем сегодня мерседес, мыл два раз первый бесконтакт нанесли подождали 4 минуты смыли, и потом этим же шампунем с губкой, результат -ЧИСТЫЙ КУЗОВ

Как убрать пятна от реагентов в салоне автомобиля

Практически во всех регионах уже установилась зимняя погода, выпал снег, а с переменой температурного режима на дороге появилась ледяная корка.

Дорожные службы для борьбы с гололедом на дорогах используют смесь из реагентов, которые воздействуют на лед также как обычная поваренная соль. Внешне соль от реагентов не отличается ничем, но воздействие вторых намного пагубнее. Реагенты заносятся в салон автомобиля с обувью, в результате этого на ковриках остаются белые следы, избавиться от которых не совсем просто. Реагенты не только воздействует на ледяную корку, но и на коврики автомобиля.

Как убрать пятна от реагентов в салоне автомобиля

Как избавиться от следов. Если бы состав реагентов был бы идентичным составу соли, то такие пятна можно было бы удалить с помощью мокрой тряпки. Но, увы, дорожная соль не растворяется как поваренная в воде. Для удаления данного состава придется воспользоваться спецсредствами, которые можно купить в любом магазине, либо же можно приготовить их в домашних условиях.

Для приготовления средства для удаления пятен потребуется обычный уксус и вода. Их следует взять в пропорциях 1:1 и налить в распылитель. При помощи распылителя нанести на пятно средство. Перед применением следует произвести чистку коврика или поверхности, на которую будет наноситься раствор, при помощи пылесоса или обычной щетки. Если же нет под рукой распылителя, то можно приготовить раствор воды и уксуса в обычной миске, но наносить его будет не очень удобно. Также, если в быту не нашлось уксуса, можно использовать вместо него обычное моющее сродство или хозяйственное мыло, но эффект от такого состава будет значительно ниже.

Если под рукой не оказалось распылителя, средство можно нанести при помощи обычной губки или тряпки, но не следует вдавливать или растирать пятно, так кристаллы соли проникнут еще глубже. После нанесения раствора, уксус растворит кристаллы, а оставшуюся жидкость на поверхности следует убрать при помощи махрового полотенца, путем легкого промакивания. Если после проделанной процедуры пятно удалилось не в полном объеме, действия следует повторить и подержать раствор на пятне немного больше времени.

После удаления пятен реагентов вам потребуется избавиться от запаха уксуса, который будет присутствовать в салоне автомобиля. Для этого рекомендуется постирать коврики и тщательно просушить, а салон хорошо проветрить. В зимнее время проветривание не займёт более 5 минут.

Как убрать пятна от реагентов в салоне автомобиля 3

Если у вас нет времени и желания готовить раствор в домашних условиях, можно купить в любом автомагазине средство для удаления реагентов, оно воздействует на пятна значительно быстрее. Достаточно нанести жидкость, подождать несколько минут и смыть водой.

Итог. Следует помнить, что при работе с водой в автомобиле, салон и коврики следует тщательно просушить, в противном случае очень быстро может образоваться плесень, от которой избавиться будет значительно сложнее чем от дорожных реагентов.

Как правильно смывать соляные разводы на машине

Покрытие из реагентов действительно является проблемой для защитного лака. А если за время эксплуатации вы нахватали на кузов сколов, то уже весной вас могут ждать весьма неприятные сюрпризы в виде ржавых «жучков». Ко всему прочему, от соли страдает не только кузов, но и остальные детали и даже тормозная система, если она не была подготовлена к зиме — не перебрана, не смазана и т. д. А потому важно в качестве профилактики смывать белый налет отовсюду, где он может образовываться. Но как это сделать правильно?

Мыть действительно нужно не только кузов. Помимо металла и краски реагенты негативно влияют на пластиковые детали. Будьте уверены: зимой белый налет образуется даже в подкапотном пространстве. Так что рядовой мойкой тут не обойтись.

Если вы не защитили лакокрасочное покрытие кузова «жидким стеклом» или специальной пленкой, то в течение зимы наиболее правильным будет хотя бы раз в пару недель заезжать на автомойку, где белый налет будут смывать химией. При этом, перед началом зимней эксплуатации хорошо бы подкрасить проблемные места при помощи специального карандаша. Если же вы этого не сделали, то стоит решить вопрос в самое ближайшее время после хорошей мойки с качественной химией. А ближе к весне необходимо провести генеральную мойку.

Наиболее агрессивно влага и реагенты ведут себя в морозы. А потому обязательно нужно помыть машину, как только были замечены предпосылки заморозков. Вода при этом не должна быть горячей, чтобы не повредить защитный слой лака на обмороженном кузове. Либо перед мойкой машина должна постоять в теплом боксе какое-то время.

Качественно вымывать реагенты нужно не только с кузова, но и из арок, порогов, мест крепления брызговиков и других труднодоступных мест, включая днище. И обязательно уделить особое внимание фарам. От реагентов пластиковое защитное стекло мутнеет, и они начинают светить хуже. Если процесс помутнения стал заметен, стоит отполировать поликарбонат, ведь исправные фары — это ваша безопасность. Кованные и литые диски следует после мойки обработать специальным защитным составом. Они наиболее подвержены негативному влиянию соли. Делать это нужно хотя бы раз в неделю.

С наступлением весны полная и качественная помывка и уборка автомобиля обязательна. Необходимо вычистить подвеску, двигатель, патрубки и провода, салон, которые не ограничивается съемными ковриками. Наиболее правильным будет заказать комплексный детейлинг. Специалисты, работающие в данной сфере восстановления внешнего вида авто, как правило, работают исключительно качественными и антиаллергенными химикатами. Что льют в разбрызгиватель на дешевой помывочной за углом вашего дома известно только тем, кто им работает. И поверьте, качеством тут и не пахнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *