(Тема промежуточная)Вентилятор охлаждения, и его правильная работа!
Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху! Но вот не задача, у меня он кутиться по принципу "охлаждать горячее, горячим"! То есть, мой моторчик крутиться и тем самым выталкивает горячий воздух из под капотного пространства, тем самым пытаясь охладить горячущий радиатор, горячущим воздухом! Отсюда и возник вопрос!
А как же он все таки правильно должен работать? "сосать" с улицы или "сосать" от мотора? И что будет если поменять полярность на моторчике, он будет крутиться в обратную сторону или сгорит?
Ребята, таким методом как у меня, можно и перегрев схватить, в Питерских тянучках стрелка температуры иногда доходит до грани кипения!
куда должен дуть вентилятор охлаждения
Вентилятор радиатора должен дуть (сосать) с улицы внутрь. Если наоборот то мотор будет греться.
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Местный Пробег: 172
С нами с: 14.02.09
Откуда: казань
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
саша108 пишет: |
---|
а кто нибудь обрашал внимание на свою машину куда у вас дует? я смотрел у некоторых у них дует из нутри, тоесть вытягивает на улицу |
Дует внутрь. На ВАЗах иногда путают клеммы местами, вот и дует наружу. Не один раз на разных форумах уже обсуждалось.
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
саша108 пишет: |
---|
а кто нибудь обрашал внимание на свою машину куда у вас дует? я смотрел у некоторых у них дует из нутри, тоесть вытягивает на улицу |
ВОТ ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Наверно когда меняли вентилятор действительно не правильно его подключили.
В какую сторону должен дуть вентилятор радиатора на автомобиле?
Вентиляторы располагаются между радиатором и двигателем и бывают нескольких видов, это электрические, которые включаются по сигналу датчика, при достижении определённой температуры, есть вентиляторы работающие от виксомуфты , опять же при достижении определённой темературы, виксомуфта ратотает за счет расширения спирали от нагрева(это другая история) и ,,мясорубки,,- это вентиляторы вращающиеся постоянно не зависимо от температуры, за счет ремённой передачи со шкива коленвала. На последних устанавливаются жалюзи на радиатор, это в основном старые советские или военные авто, с/х техника. Но принцип работы у всех одинаковый — это протягивать снаружи через радиатор холодный воздух, для лучшего захвата устанавливаются диффузоры. Короче говоря располагаясь между радиатором и двигателем вентилятор дует ОТ радиатора НА двигатель и никак иначе, в противном случае мы спорим со всеми законами физики.