Сколько литров масла в акпп форд фокус 3
Перейти к содержимому

Сколько литров масла в акпп форд фокус 3

  • автор:

Ford Focus III 1.6, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Ford Focus 3 – четырехдверный седан С-класса, также доступный в версиях хэтчбек и универсал. Машина предлагается с 2011 года, поступила на конвейер в статусе преемника Ford Focus образца 2004 года (второе поколение). Новый автомобиль собирают в Испании, США, России и Китае. В 2014 году компания Ford представила обновленную модификацию «Фокуса» третьего поколения. На первом этапе продаж в Россию поставлялись бензиновые и дизельные версии, однако с 2013 года машина стала доступна только с бензиновыми ДВС.

Базовая комплектация Focus III предлагается за 840 тыс. рублей. В данном случае речь идет о версии с мотором 1.6 литра (85 л. с.), агрегатированным с механической КПП. Также в эту комплектацию входят две подушки, электростеклоподъемники спереди, система стабилизации и электрорегулировка зеркал. Версия с более мощным мотором 1.6 литра (105 л. с.) обойдется в 968 тыс. рублей. В этом исполнении уже есть кондиционер, подогрев зеркал и аудиосистема. Еще есть возможность установить «робот» (стоит 68 тыс. рублей). Автомобиль с форсированным мотором 1.6 литра (125 л. с.) доступен за 1 млн 52 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает машину с подогревом сидений переднего ряда, а также электроприводом задних стекол. Комплектация Titanium за 1 млн 92 тыс. рублей оборудована мультимедиа с камерой заднего вида, подушками безопасности (боковыми), двухзознной климат-системой, подогревом ветрового стекла и руля, датчиками света и дождя, легкосплавными дисками. «Робот» для этой комплектации стоит 40 тыс. рублей. Самая дорогая версия с мотором 1.5 литра (150 л. с.) оценивается в 1 млн 348 тыс. рублей. 150-сильный мотор агрегатирован с шестиступенчатым «автоматом».

Замена масла в АКПП Ford 6F35

Сегодня речь пойдет о достаточно щепетильном вопросе — замене масла в АКПП на EcoBoost. Люди здесь разделились на два лагеря — тех, кто меняет и тех, кто считает, что менять не надо, так как завод изготовитель утверждает, что масло в данной коробке залито на весь срок службы. Хоть я и не технарь по образованию, я понимал, что в месте трения железных деталей друг о друга смазочные материалы должны со временем заменяться. Кроме того у меня появились предпосылки к замене масла — некогда идеально работающая коробка начала пинаться при переключении селектора передач с R на D и наоборот, а так же порой стал чувствоваться значительный толчок при переходе со 2 на 3. А добил меня ОД на ТО3, когда показал мне немного масла из моей коробки (черное как сажа, с горелым запахом и небольшим кол-вом стружки) и любезно предложил заменить его за скромные 40к…
В общем, перечитав много материала на драйве и на ффклубе, лично я примкнул к первому лагерю. Дальше вопрос стал в том, каким из двух возможных методов заменить масло.

Первый метод — полная аппаратная замена масла путем выдавливания старого масла новым.
Плюсы следующие:
1) можно визуально контролировать степень чистоты сливающегося масла;
2) замена делается в один заход.
Минусы:
1) при такой замене поднимается вся стружка, которая там находится. Ну а дальше, думаю, вы и сами понимаете чем это чревато;
2) необходимо нарушить соединения трубок для подключения аппарата;
3) дороговизна данного метода.

Второй метод — частичная замена масла через заливную горловину.
Плюсы:
1) намного меньше вероятность поднять ту самую стружку;
2) не требует дорогостоящего оборудования;
3) не требует внедрения в систему аппарата.

Минусы:
1) делается в несколько заходов, так как из коробки можно слить только 50-60% масла;
2) процедуру надо повторить 2-3 раза с промежутком в 500-1000 км;
3) полностью масло таким способом не заменить

Начитавшись материала я пошел вторым методом, тем более у FoMoCo есть инструкция по замене масла именно таким способом!
(о Боже мой, как же так, они же сами говорили, что на весь срок службы!)
В коробке имеется и масляный фильтр, но для его замены нужно полностью снимать передний подрамник, разъединять коробку с мотором, разбирать коробку… В общем то еще удовольствие. На форумах многие пишут, что меняют его только при ремонте коробки на больших пробегах. В общем про его замену пока что забыл.

Следующий шаг — выбор масла. Тут выбор действительно большой, поэтому перечислю только основных производителей, между которыми делал выбор:
Ford 1776431 — 1л
General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л (подсказал Rspsd82 )
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1л
Castrol Transmax Dextron VI Mercon LV 156CAA — 1л, 156CAB — 4л
Liqui Moly Top Tec ATF 20662 — 5л

Ford отпал практически сразу ввиду цены в районе 1100р. за литр — в принципе теперь я понял, откуда взялась сумма в 40к у ОД. Liqui Moly отпал из-за того, что я не нашел информации о том, что данное масло сертифицировано Ford, хотя допуск у него имеется. Остались Motorcraft и Castrol — оба сертифицированы Ford. Если честно, что-то мне в глубине души подсказывает, что в баночке Ford и Motorcraft плещется тот же самый Castrol… Ну да ладно, Motorcraft и Castrol стоили примерно одинаково, но ввиду того, что есть очень много подделок, я решил взять масло в сервисе, где делал замену.

Масло я менял у RedPepper88 . Заехал, подняли, слили 5л старого масла, долили 5л нового, прогрели масло, попереключали передачи и выставили уровень в системе. На все про все понадобилось не более часа.
Масло в коробке чернеет достаточно быстро и это не значит, что его надо менять, но примерно раз в 40-50 тыс. км в зависимости от манеры езды — это то, что многие рекомендуют.
Кто-то пишет, что у них замена масла никак не повлияла на работу коробки, у меня же это чувствуется — рывки и толчки стали заметно меньше и реже, так что через 1000 км еду на вторую замену. После второй замены буду делать адаптацию АКПП.
Всем удачи и крепкого здоровья!
UPD
На пробеге 47800 сделал вторую замену масла. Каждая замена стоила 5 000

Масло в АКПП Ford Focus 3

масло в акпп форд фокус 3

Ford Focus третьего поколения, который еще называют Focus C346, именитый автопроизводитель выпускал с 2010 по 2019 года в кузовах двухдверного и четырехдверного хэтчбека, седана и универсала. Сменив на своей посту линейку Ford Focus II, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую гидромеханическую АКПП, а также шестиступенчатые роботизированные трансмиссии с сухим и мокрым сцеплением. При этом масло в АКПП Форд Фокус 3, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, существенно разниться, а сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции помогают заводские допуски, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 3

масло в акпп форд фокус 3

Форд Фокус 3 масло в робот Powershift 6DCT250

Наиболее распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали Форд Фокус третьего поколения, является шестиступенчатый преселективный робот Powershift DPS6, который также называют 6DCT250. Данная автоматическая трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Поэтому, приобретая масло АКПП Форд Фокус 3 6 ступенчатая АКПП DSPS 250, необходимо остановить выбор на оригинальном масле от компании Ford(FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, Ford 75W FE), или же отдать предпочтение его аналогам. К примеру Castrol Syntrans FE 75W.

1 литр Артикул: XT11QDC

Трансмиссионное масло в робот Форд Фокус 3 Дизель Powershift 6DCT450

Шестиступенчатый робот 6DCT450 или, как его еще называют Ford Powershift MPS6, работает по принципу двойного мокрого сцепления. Данный вид АКПП устанавливался в паре с дизельными 2.0 моторами Ford Focus 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку робот Форд Фокус 3 данной модификации необходимо подбирать по спецификации WSS-M2C936-A, которой обладает продукция Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат 6F35 Ford Focus 3 1.5 экобуст

Что же касается гидромеханической автоматической трансмиссии 6F35, устанавливаемой на модели Форд Фокус третьего поколения с моторами 1.5 литров после 2014 года, то данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C 938-A. А именно оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV и его аналоги Kendall VersaTrans LV ATF, Redline D6 ATF.

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 1.6

В тандеме с моторами Форд Фокус 3 объемом 1.6 литров работает исключительно шестиступенчатый преселективный робот 6DCT250 с сухим сцеплением, про который мы уже говорили ранее. Соответственно, масло в Powershift Focus 3 данной модификации подбираем по допуску WSS-M2C200-D2, отдавая предпочтение как оригинальному трансмиссионному маслу FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid или Ford 75W FE, так и его аналогам. К примеру LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W.

1 литр Артикул: XT11QDC

Масло в АКПП Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровые бензиновые моторы Ford Focus работают исключительно с шестиступенчатым роботом 6DCT250, а двухлитровые дизельные агрегаты только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450. Данные автоматы мы уже рассматривали выше. Соответственно, масло в коробку Повер Шифт Форд Фокус 3 модификации 6DCT250 подбираем по спецификации WSS-M2C200-D2, а в робот 6DCT450 заливаем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. Это оригинальные масла Ford 75W FE, FORD Motorcraft Mercon ATF LV или их аналоги WOLF Ecotech 75w FE, Addinol ATF XN 6.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 4014766075000

Объем масла в автомате Ford Focus 3

  • 6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Ford Focus 3

  • 6DCT250 — каждые 100 тысяч километров пробега
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Фокус 3

Все перечисленные выше АКПП не обладают контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *