Кто производит масло мобил
Перейти к содержимому

Кто производит масло мобил

  • автор:

Особенности масла Мобил и правила подбора

Моторное масло Мобил известно во многих странах мира как качественный смазочный материал для двигателей самых разных автомобилей, мотоциклов, спецтехники и прочего. Ассортимент выпускаемых моторных масел делится на несколько линеек — Mobil 1, Mobil Super 3000, Mobil Super 2000. Mobil Super 1000. В свою очередь каждая из них делится еще на несколько типов масел, различимых по вязкости и условиям эксплуатации. Подбор того или иного масла Мобил необходимо производить, отталкиваясь, в первую очередь, от рекомендаций производителя автомобиля. В частности, допустимой вязкости, классификациям и допускам. В большинстве случаев можно использовать различные типы масел.

Масло Mobil

История компании

Перед тем как перейти к обсуждению ассортимента и характеристик отдельных марок моторного масла Мобил хотелось бы сказать пару слов об истории компании и масштабах ее деятельности для того, чтобы у автовладельцев сложилось правильное мнение о качестве ее продукции. Так, компания ExxonMobil была основана в далеком 1882 году в Соединенных Штатах Америки и занимается добычей нефти, ее перевозкой и переработкой. Параллельно с этим корпорация занимается выпуском различных горюче-смазочных материалов в том числе моторных масел.

За более чем сто лет компания видоизменялась, росла, меняла названия и лишь в 1998 году она снова приобрела название ExxonMobil. При этом основной товарный знак остался Mobil, который и известен на данный момент во всем мире. Корпорация занимается разведкой и добычей нефти, газа, угля и других ископаемых. Также занимается их переработкой и транспортировкой. Благодаря этому в настоящее время она является второй крупнейшей мировой корпорацией.

Однако автовладельцы знают эту компанию по моторным маслам, выпускаемых под торговыми марками ESSO и MOBIL. Однако первый бренд реализуется все меньше, вместо этого масла, которые выпускались под торговой маркой ESSO в настоящее время реализуются под брендом MOBIL. Например, моторное масло ESSO ULTRA 10W-40 было снято с производства, а вместо него начали выпускать его аналог (по сути тот же самый состав) под названием MOBIL ULTRA 10W-40. Точно неизвестно, но возможно, компания в будущем откажется от бренда ESSO в пользу MOBIL.

Ассортимент масел Мобил

В настоящее время под торговой маркой Мобил выпускаются следующие линейки автомобильных масел — Mobil 1, Super и Делвак (Delvak рассматривать не будем поскольку оно предназначено исключительно для дизельных грузовых авто TIR). В свою очередь линейка Super делится на три серии — 3000-ную, 2000-ную и 1000-ную. Масла Мобил 1 относятся к синтетическим маслам, серия Супер 3000 — к гидрокрекинговым, Супер 2000 — к полусинтетическим маслам, а Супер 1000 — к минеральным. На полках также нередко можно встретить серию ULTRA. Эти масла являются полусинтетическими, однако достаточно качественными. При их подборе необходимо обращать внимание на допуски и спецификации.

Интересный факт! На канистрах масел серии Супер 3000 присутствует надпись Full Synthetic, хотя на самом деле они к синтетическим не относятся. Настоящим синтетическим маслом является линейка Mobil 1, которая появилась в широкой продаже в 1974 году. Однако в том, что 3000-ная серия обозначается как синтетическое масло виновата не компания Mobil, а ее конкурент Castrol. Именно сотрудники этой компании начали писать на канистрах со своим гидрокрекинговым маслом, что оно синтетическое, намеренно вводя тем самым потребителей в заблуждение.

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Компания Мобил обратилась по этому поводу в суд, однако тот постановил, что это действие лишь маркетинговый ход, а не описание технологии производства, поэтому нарушений выявлено не было. Описанные события произошли в конце 1990-х годов. Был создан прецедент, и с тех пор любой американский производитель может писать на канистрах, что его масло синтетическое, хотя на самом деле оно таковым не является. Что касается компании Mobil, то с тех пор на канистрах Мобил 1, которое являлось настоящей синтетикой, пишут Advanced Full Synthetic, а на канистрах 3000-ой серии присутствуют надписи Full Synthetic.

В свою очередь описанные выше линейки состоят из следующих типов моторных масел:

  • Mobil 1 — x1, FS x1, ESP Formula, Fuel Economy;
  • Super — 1000 x1, 2000 x1, 2000 x1 Diesel, 3000 x1, 3000 x1 Diesel, 3000 x1 Formula FE, 3000 XE);
  • Ultra.

В приведенном списке обозначения несут такую информацию:

  • х1 — масло используется для американских, японских и корейских автомобилей;
  • FS x1 — улучшенные эксплуатационные характеристики для масел х1;
  • ESP Formula — масло используется для европейских машин;
  • Fuel Economy — позволяет экономить до 4% топлива;
  • Diesel — специально для дизельных двигателей;
  • Formula FE — аналогично Fuel Economy, то есть, экономия топлива;
  • XE — малозольное масло, в частности, хорошо подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF).

Подтверждением высокого качества оригинального синтетического моторного масла Мобил 1 является тот факт, что его используют как заводское такие всемирно известные производители Porsche, Corvette, Mercedes-AMG. Также его используют многие производители спортивных машин, в том числе Формулы-1 и Наскар.

Описание популярных марок

В 2017 году компания Мобил выполнила ребрендинг своей продукции, в частности, канистр и их оформления. Это было сделано не только как маркетинговый ход, но и для облегчения выбора состава автолюбителями. Начнем обзор с настоящего синтетического масла Mobil 1 с вязкостью 5W-30. Такая вязкость является одной из самых популярных у отечественных автолюбителей наряду с 5W-40.

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

При выборе масел 5w30 или 5w40 нужно учитывать их разницу в вязкости, а также другие отличия, которые не позволят лить одно вместо другого, или смешивать друг с другом.
Подробнее

Отныне такое масло реализуется в канистрах с этикетками двух цветов — зеленого и серого. Они имеют соответствующие допуски и классификации. В частности, канистра с зеленой упаковкой имеет следующие классификации по стандартам: ACEA C2, C3; API SN; JASO DL-1. Имеются допуски следующих автопроизводителей: MB-Approval 229.51/229.31; VW 504.00/507.00; BMW Longlife 04; Porsche C30; Peugeot/Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297; Chrysler MS-11106; GM Dexos2 (license D20002GA015). Другими словами, зеленая канистра подходит для европейских автомобилей.

Что касается аналогичной канистры, но с этикеткой серого цвета, то такое масло имеет следующие характеристики соответствия: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A/M2C946-A. Имеются допуски GM Dexos1. Уровень качества: API CF; GM 6094M / 4718M. Проще говоря, такое масло подойдет для американских, корейских и японских автомобилей.

Еще один маркетинговый ход, который предприняла компания Мобил в этом ребрендинге, заключается в том, что в продаже появились канистры с надписью +100 000 km, которая означает, что данный состав можно использовать в двигателях, чей пробег перевалил за сотню тысяч километров. Такой тип представлен отныне в большинстве линеек масел Мобил.

Mobil 1 10W-60 “Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km

Что касается использования масел в новых и старых двигателях, то здесь существует цветовая градация обложек. В частности, масло с золотистой этикеткой (и брошюрой в том числе) предназначено для использования на новых двигателях, с пробегом до 100 тысяч километров (раньше носили название New Life). Для моторов с пробегом выше указанного значения используются масла с серебристой обложкой (раньше имели обозначение Peak Life).

Есть еще одно уникальное масло — Mobil 1 10W-60 с надписью “Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km”. Как понятно из названия, оно предназначено для двигателей с пробегом более 150 тысяч километров. По уверениям производителей, такой состав идеально подходит для “уставшего” мотора, чистит детали, максимально продлевает срок эксплуатации, а также защищает его.

При всех своих преимуществах масло Mobil 1 имеет один существенный недостаток, а именно высокую цену. Поэтому владельцам бюджетных автомобилей, в том числе отечественных (например, ВАЗов) не имеет смысла переплачивать. Напротив, лучше купить моторное масло Мобил полусинтетика серии Mobil Super 2000. Очень популярен этот состав с вязкостью 10W-40.

Другой неплохой бюджетный вариант — Mobil Super 3000 с вязкостью 5W-40. Это гидрокрекинговое масло, по качеству находящееся между полусинтетикой и чистой синтетикой. При обновлении 2017 года были добавлены допуски французских производителей. В настоящее время его характеристики выглядят следующим образом: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM. Имеются допуски: MB-Approval 229.3; VW 502.00/505.00; BMW Longlife 01; Porsche C40; Peugeot/Citroen Automobiles B71 2296; Renault RN 0700/0710.

Если вы проживаете в широтах, где зимой температура значительно опускается (до -30 градусов и ниже), то имеет смысл подобрать так называемое арктическое масло. Например один из двух вариантов — Mobil 1 с вязкостью 0W-40 и Mobil 1 с вязкостью 0W-20. Они также предназначены для разных типов машин. Канистра с маслом 0W-20 имеет зеленую этикетку, и этот состав предназначен для корейских и японских машин (в частности, конкретно указаны четыре марки — Toyota, Honda, Kia, Hyundai). По заверениям компании Мобил данное масло в зимних условиях позволяет экономить до 4% топлива. Канистра же с маслом вязкостью 0W-40 имеет коричневую этикетку и предназначено для европейских машин. Обладает увеличенным интервалом замены.

Где производится Mobil

По этикетке на канистре с маслом можно выяснить, в какой стране было изготовлено масло. Сразу стоит ответить на интересующий многих вопрос о том, что для других стран масло Мобил по качеству лучше, чем для стран СНГ. На самом деле это не так! Компания Mobil дорожит своей репутацией, и на всех заводах во многих странах мира технология изготовления горюче-смазочных материалов идентична. Это было многократно доказано проведенными тестами.

Страну-изготовитель можно узнать по матричному коду, в начале которого стоит одна из латинских букв. На территории стран СНГ наиболее популярны следующие:

Mobil 1 5W-30 для американских, корейских и японских машин

  • N — Наантали, Финляндия;
  • J — Порт Жером, Франция;
  • P — Пурфлит, Великобритания;
  • H — Гамбург, Германия;
  • E — Пернис, Голландия;
  • G — Гравеншон, Франция;
  • U — Уддевалла, Швеция;
  • S — Сервибурну, Турция.

Поддельное же масло, в частности для России, изготавливают прямо на территории этой страны. Например, несколько лет назад в Подмосковье был найден и закрыт большой завод по производству поддельных моторных масел не только торговой марки Мобил, но и многих других всемирно известных производителей.

Как отличить масло Мобил от подделки

Проверка подлинности ультрафиолетом

Интересно, что упомянутый ребрендинг касался не только внешнего вида канистр и добавлением допусков, но и улучшения средств защиты от подделок. Так, одним из них является тот факт, что этикетку отныне можно проверить с помощью ультрафиолетовой лампы. Так, при наведении на этикетку УФ света ее поверхность поглощает световую энергию, а буква “О” в надписи Mobil, а также значение вязкости начинают светиться (выглядит очень красиво). К сожалению, на старых канистрах и этикетках такая возможность проверки отсутствует.

Интересно, что на объемных бочках с маслом (200+ литров) отныне тоже можно проверить подлинность с помощью УФ лампы. На листовой этикетке на верхней крышке бочки есть две линии, которые не видны при обычном освещении, и которые появляются при наведении на них УФ света. Первая — в верхней ее части, имеет изогнутую форму. Вторая — в самом низу, прямая, по нижней кромке листа. В конце нижней линии имеется английская буква E.

Если вы собираетесь купить моторное масло Мобил Супер 3000 (или какое-либо другое, актуально в том числе и для Super 2000), и у вас не с чем сравнить упаковку, чтобы сравнить два образца, то необходимо обращать внимание на следующие два аспекта (речь идет о наиболее популярном объеме канистры, равном 4 литра).

На оригинальной канистре виден шов третьего компонента канистры

  • Корпус канистры состоит из ТРЕХ компонентов. То есть, канистра термически сплавлена из трех “блоков”. Это левая половина, правая половина и сверху в районе горловины есть третий элемент, похожий на перевернутую воронку. Швы от его присоединения видны в верхней части рукоятки канистры. У подделок третьего элемента нет, а канистра “сплавляется” из двух половинок.
  • С обратной стороны канистры имеется этикетка, состоящая из двух частей, в виде книжечки. Внешний лист должен легко и без усилий отклеиваться от основания. А шрифт на этикетке должен быть четким и хорошо пропечатанным.

Также необходимо обращать внимание на общее состояние пластика канистры. На нем не должно быть наплывов или неровностей. На рукоятке имеется линейка, помогающая отмерять объем жидкости в канистре.

На оригинальной канистре зубцов не видно

Есть еще один метод, как можно достаточно точно выявить подделку. Для этого нужно сравнить даты изготовления канистры и дату разлива масла. Дату изготовления канистры можно посмотреть на нижней поверхности. Там в выдавленном виде указывается месяц и год. А непосредственно на этикетке четко указывается дата разлива. Дата изготовления обязательно должна быть немного более ранняя! В большинстве случаев разница между датами находится в пределах до 3 месяцев (изредка больше, но в разумных пределах).

На канистрах Mobil 1 (в частности, с зеленой этикеткой ESP Формула) в крышке есть специальные зубцы, которые предотвращают обратное вращение пробки. У оригинальной канистры если немного приподнять верхнее кольцо, то можно увидеть, что эти зубцы закрыты пластмассовой защитой. На поддельных канистрах этой защиты нет, и зубцы видны просто по периметру.

В заключение хочется посоветовать вам совершать покупки в проверенных автомагазинах, у которых есть все разрешительные документы на проведение торговли. Старайтесь избегать небольших киосков и лавочек, где продают то или иное масло. Ну а перечисленные выше методы проверки подлинности продукта наверняка помогут вам выявить контрафакт, если он попадется вам на глаза.

Обновление защиты 2018 года

Инструкция по проверке подлинности

Компания ExxonMobil, следуя современным мировым тенденциям по защите оригинальной продукции, летом 2018 года ввела новый метод проверки своих масел. Отныне на этикетках канистр, в их правом нижнем углу, имеется QR-код и защитный девятизначный код. Благодаря этому теперь можно проверить подлинность масла прямо в торговой точке. Для этого нужно иметь с собой смартфон (или другой гаджет) с доступом к сети интернет. Как работает система? Существует два варианта подобной проверки.

Первый — с помощью 12-ти значного кода. Так, с помощью смартфона нужно зайти на официальный сайт компании ExxonMobil той страны, где вы проживаете, и найти страничку для проверки. Далее в соответствующее поле на этой странице необходимо ввести 12-ти значный код проверки, расположенный под QR-кодом. После чего система предложит вам заполнить поле так называемой «капчи» (его нужно заполнить). Затем на экране появится квадрат с девятью цифрами и расположенными на нем точками. Для проверки необходимо сравнить точное соответствие полученного рисунка и аналогичного изображения, которое имеется слева от QR-кода непосредственно на этикетке канистры. Система предлагает вам ответить на вопрос о том, совпадает ли указанная информация или нет. Для этого существуют две кнопки — ДА и НЕТ.

В данном случае важны не девять цифр в квадратике, а точное расположение точек на этом изображении. Их расположение должно в точности совпадать на обоих рисунках! В этом и заключается смысл проверки. На каждой оригинальной канистре масла Mobil расположение указанных точек индивидуально. Обратите внимание! Изображение цифр и точек на рисунке достаточно мелкие, поэтому если у вас существуют некоторые проблемы со зрением, то имеет смысл взять с собой в магазин очки или увеличительное стекло.

Второй способ проверки аналогичен первому, однако он более простой. Так, для этого нужно активировать сканер QR-кода на смартфоне и передать информацию на упомянутый выше сайт (то есть вместо введения 12-ти значного кода информация поступает автоматически). В ответ на сайте появится аналогичный квадратик с девятью цифрами и расположенными на нем точками. Далее процедура аналогична. Нужно или подтвердить подлинность продукта или опровергнуть ее.

Помните, что компания ExxonMobil ввела такой метод проверки относительно недавно, лишь в конце весны – начале лета 2018 года. Поэтому во многих торговых точках, в том числе и в крупных автомагазинах в продаже еще может быть масло, реализуемое в канистрах старого образца. В таких случаях проверку необходимо выполнять по методам, указанным выше.

Из Formula 1 – в ваш мотор. О разработке, производстве и проверке качества моторного масла Mobil 1™

У корпорации ExxonMobil более чем вековой опыт исследований и разработок. Компания участвовала в создании первого автомобиля, разработала первое масло для автоматических трансмиссий и «всесезонку» для двигателя. С тех пор минуло много лет, и каждый виток эволюции поднимал планку качества Mobil все выше.

Семьдесят лет опыта

А началось все с синтетического полиальфаолефина в 1949 году. В 1960-х на его основе начали производить низкотемпературную смазку для колёс военных самолётов, а в 1974 году появилось первое синтетическое моторное масло Mobil 1. В середине семидесятых инновационный продукт оценили владельцы мощных автомобилей в Европе и США, и уже в 1978-м молодой бренд Mobil 1 приходит в королевские автогонки в статусе официального спонсора формульной команды Williams. В 1989 году ассортимент «синтетики» пополняется маслами для автоматических коробок передач, набирающими популярность в Старом Свете.

Один за другим премиальные автомобильные марки выбирают Mobil 1 для заводской заливки и рекомендуют использовать его же при последующем обслуживании. Среди них – Mercedes-Benz, Porsche, Aston Martin, Bentley, многие суперкары. Масла подвергались жёстким испытаниям
6-месячным кругосветным путешествием, в котором машины прошли без замены смазки 28 000 миль в жару и холод, и работой в такси Лас-Вегаса.

Тесты масел по всему миру

Тесты и разработка моторных масел ведутся в исследовательской лаборатории ExxonMobil в американском городе Клинтон, штат Нью-Джерси. Сначала смазочные материалы проверяют на совместимость с металлами, полимерами и резиной, чтобы они не навредили двигателю, в котором работают, а также на переносимость температурных нагрузок.

Затем переходят к испытаниям на моторных стендах, где жидкостям (а вместе с ними и моторам) дают максимальные нагрузки. Автомобили проводят на беговых барабанах по сотне часов и более, чтобы у исследователей набрался достаточный материал для анализа. Показатели залитого масла проверяют каждые 20 часов. В конце цикла разбирают и исследуют двигатель на предмет износа.

Завершают программу заезды на реальных дорогах. В 2004 году эксперимент стартовал с такси в Лас-Вегасе, а шесть лет назад его запустили и в Москве, что стало уникальным опытом для России и Европы. Тесты показали, что синтетические масла Mobil 1 могут работать без потери свойств
15 000 – 20 000 км, и это не предел. Так, в ходе испытаний в московских такси было доказано, что моторные масла Mobil 1 сохраняют рабочие характеристики двигателя на протяжении 200 000 км пробега даже при интервале до 20 000 км между заменами масла. Очередной рекорд стал продолжением глобальной программы тестирования продуктов Mobil 1 в сложных условиях вождения.

Для России – лучший ассортимент

В Россию масла Mobil 1 поставляются с заводов в Финляндии и Франции. Через рекомендованных торговых точках от Калининграда на западе до Приморья на востоке, от Мурманска на севере до Ростова-на-Дону на юге.

На нашем рынке для легковых автомобилей из полностью синтетической линейки представлено больше десятка продуктов. Все они относятся к линейке Mobil 1 — семейству высококачественных полностью синтетических моторных масел, созданных для обеспечения непревзойденной защиты и превосходных рабочих характеристик двигателя. Моторные масла Mobil 1™ созданы на базе инновационных технологий и известны во всем мире своей высокой эффективностью и качеством. Вместе они закрывают потребности владельцев большинства современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и наддувными, разной степени форсировки, включая гибридные. Также эти масла подходят и для возрастных машин, поддерживая эффективность работы их двигателей и экономя топливо.

Подделки – мимо!

ExxonMobil постоянно работает над улучшением системы защиты от подделок своей продукции.
С 2018 года поэтапно была внедрена инновационная система проверки оригинальности на всех упаковках – от литровых канистр до бочек объёмом 208 л. Она состоит из QR-кода, уникального
12-значного идентификатора и объёмных графических элементов. Проверку можно осуществить онлайн ещё до оплаты покупки. Так что клиент всегда будет уверен, что ушёл из магазина с оригинальной продукцией, а не подделкой.

Для это нужно отсканировать QR-код смартфоном или ввести 12-значный идентификатор на сайте. В ответ высветится графическое сочетание. Сверьте его с нанесённым на канистру. Совпадает? Всё в порядке. Алгоритм простой и действенный. Подделка визуальных элементов на канистре злоумышленникам ничего не даст, ведь они не имеют доступа к скрытому от них механизму проверки.
Эта лишь одна из отменно реализованных задумок и ноу-хау. Хотите знать больше? Подписывайтесь на страницу Mobil на портале DRIVE2 и не пропускайте полезное и интересное

Сюрприз от Mobil 1 для тех, кто дочитал статью

Компания Mobil завершает год приятной акцией – раздачей кредитов, которыми посетители площадки Drive2 воспользуются для продвижения постов и блогов. Условий для получения кредитов два: подписаться на страницу Mobil на портале DRIVE2 или уже быть нашим подписчиком, а также в комментариях к этой статье правильно ответить на единственный вопрос: в каком году появилось моторное масло Mobil 1? Подсказка – правильный ответ скрывается в одном из наших прошлых постов!

Первым 150 пользователям, выполнившим условия, будут начислено 1000 кредитов. Итоги конкурса будут подведены 14 декабря 2020 года, так что советуем поторопиться! Участвуйте и выигрывайте вместе с Mobil 1!

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Где производят моторные масла для России, фото

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • БМВ;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

  • БМВ;
  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *