Особенности применения и технические характеристики моторных масел Kixx
С развитием технического прогресса совершенствуются конструкции автомобилей, а вместе с тем и к смазывающим материалам, используемым для механизмов, предъявляется всё больше требований. Производители автомасел вынуждены разрабатывать составы, соответствующие характеристикам современных агрегатов, чтобы обеспечить им стабильную работу и надёжную защиту от износа при нагрузках. Среди огромного ассортимента рынка автохимии продукция торговой марки Kixx от южно-корейской компании GS-Caltex занимает не последнее место. Моторное масло Кикс завоевало популярность не только на родине, но и в других странах, составы пользуются спросом среди россиян в том числе. Смазочные материалы отличаются высоким уровнем качества и применяются для заводской заливки в машины известнейших производителей, таких как KIA, Daewoo, Hyundai. Компания сотрудничает также с гигантами автомобилестроения General Motors, Volvo.
Особенности производства
GS-Caltex производит моторные, трансмиссионные масла, а также другие смазки в широком ассортименте для разных типов узлов и агрегатов. Составы имеют синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу. Компания ведёт активную деятельность по добыче и переработке нефтепродуктов, а также в области энергоснабжения, но такой большой популярности обязана именно производству смазочных материалов. Уникальная запатентованная технология «VHVI-synthetic» вывела корейские масла для двигателя на новый уровень. Инновационная разработка компании позволяет контролировать вязкостные характеристики смазки при создании состава. Метод гидрокрекинга, используемый для очищения базового продукта, позволяет максимально приблизить характеристики минерального масла к синтетике. Это обеспечивает превосходство над полусинтетическими составами и позволяет снизить расходы производства, соответственно и окончательную цену реализуемой продукции. Масла премиум-класса изготавливают на основе полностью синтетического состава, созданного в лабораторных условиях методом направленного химического синтеза.
Моторное масло Kixx востребовано далеко за пределами Южной Кореи благодаря соответствию высоким стандартам, предъявляемым к современной автохимии. Технологии производства позволяют добиться характеристик продукта, подходящих для использования в любых типах двигателей, в том числе самых последних моделях агрегатов при различных условиях эксплуатации. Торговая марка Kixx считается одной из лучших у себя на родине.
Ассортимент продукции
Спектр применения продуктов компании достаточно широк и включает специальные средства с разными составами в зависимости от предназначения. Моторное масло Kixx представлено несколькими линейками:
РАО и РАО 1
Обе серии произведены на базе синтетических масел (ПАО) с использованием высококачественных современных присадок. Продукты обеспечивают надёжную защиту двигателя при высоких нагрузках, снижают трение движущихся элементов конструкции, продлевают срок службы агрегата. Благодаря присадкам также уменьшается развитие отложений в районе поршневых колец даже в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Синтетические масла премиального качества обладают стойкостью к окислению, низкой испаряемостью, препятствуют износу деталей и обеспечивают минимальный объём вредных выбросов, продлевая жизнь фильтрам и катализаторам. Характеристики составов позволяют применять моторные масла для разных типов двигателей легковушек, внедорожников, спорткаров.
Линейка масел Kixx G1 (синтетика) может применяться в условиях широкого диапазона температур. Продукты подходят для использования в современных легковых автомобилях, внедорожниках, спортивных машинах и лёгкой технике, оснащаемых разными типами моторов. Серия создана на синтетической основе Kixx Lube (III группа по классификатору API) с комплектом высококачественных присадок. Добавки обеспечивают быстрый пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу механизмам, снижают износ деталей, уменьшают расход топлива. Масло долго не утрачивает свои свойства, защищая двигатель в любых режимах эксплуатации.
Масла данной серии специально разработаны для применения в дизельных и бензиновых типах моторов легковых автомобилей, подверженных высоким нагрузкам. Продукты серии используются в агрегатах с турбонаддувом и без, в двигателях, оснащённых системами EGR и фильтрами DPF. Сбалансированный компонентный состав смазок обеспечивает стабильную работу при различных температурных условиях, защиту двигателя от износа, чистоту элементов конструкции, а также экономию топлива.
Полусинтетические смазочные материалы линейки G1 на основе Kixx Lube подходят для современных двигателей разных типов. Продукты обладают антиокислительными свойствами, предотвращают развитие отложений и шлама, продлевают сроки службы катализаторов, обеспечивают защиту от износа деталям агрегата при разных режимах эксплуатации в широком температурном диапазоне.
Полусинтетические продукты серии, созданные на базе синтетических масел Kixx Lube с комплектом присадок, подходят бензиновым двигателям, производители которых требуют наличия параметров SL/CF по API. Масла обеспечивают работу мотора при различных температурах и режимах нагрузок, препятствуют образованию отложений, уменьшают износ деталей агрегата, экономят топливо.
Синтетические и полусинтетические продукты линейки HD1 с основой Kixx Lube и комплектом современных присадок предназначены для дизелей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Составы обеспечивают стабильность работы двигателя в различных режимах эксплуатации, обеспечивают чистоту деталям, защищают от износа, снижают расход масла «на угар». Всесезонные смазки серии применяются для дизельных моторов разных видов (высокоскоростных, четырёхтактных, с турбонаддувом и без), включая агрегаты, оснащённые электронным управлением и системами снижения токсичности выбросов.
Полусинтетические составы для газовых двигателей (LPG) легковых авто, внедорожников, небольших грузовиков, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях. Смазочные материалы защищают детали от износа, препятствуют отложениям, увеличивают срок службы агрегата. Компания выпускает также жидкости для трансмиссии, ГУР, продукцию для мотоциклов, мототехники и другие спецсредства. Отдельно стоит отметить промывочное масло Kixx Engine Clean для бензиновых и дизельных моторов. Средство очищает от нагара, шлама, отложений, промывкой также пользуются при переходе на более качественную моторную смазку.
Допуски и спецификации
Моторные масла Кикс со 100% синтетическим составом серии PAO 1 имеют следующие допуски и спецификации:
- 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
- 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
Продукция рекомендована такими известнейшими автопроизводителями, как МВ, VW, BMW, Porsche. Синтетика линейки PAO соответствует таким стандартам:
- 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
Линейка синтетических масел G1 удовлетворяет требованиям:
- 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
- 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
- 5W-40 API SN/CF;
- 5W-50 API SM/CF.
Серия D1 наделена следующими допусками:
- 5W-30, 5W-40, API SN/CF; АСЕА С3, A3/В3/В4; МВ 229.31, 229.51; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04.
Полусинтетические масла серии G1 соответствует:
- 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
- 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
- 10W-40: API SN/CF;
- 20W-50: API SN/CF.
Полусинтетике Kixx G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40) по классификации API присвоены классы SL/CF. Синтетические и полусинтетические моторные масла серии HD1 одобрены концернами Renault, VOLVO и имеют также следующие допуски:
- 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
- 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
Линейка Kixx LPG соответствует стандартам SAE 10W-30, 15W-40 API SN.
Как правильно выбрать
Подбор масла обязательно должен осуществляться с учётом автомобильных характеристик, поэтому лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Перед покупкой следует внимательно изучить упаковку продукта, где указаны допуски и спецификации средства. Важнейшими критериями отбора подходящего автомасла являются параметры вязкости продукта. Эти показатели обозначаются индексом, который указывает, при каких температурных условиях смазка способна работать без потери своих свойств. Стандарт API определяет, какому типу мотора автомобиля соответствует смазочный материал. Торговая марка Кикс предоставляет огромный ассортимент продукции, из которого каждый сможет найти подходящее масло. Наиболее популярны для российских регионов составы с вязкостью 5W30, 5W40, обладающие оптимальными характеристиками для работы в условиях холодного климата.
Моторные масла KIXX
Современные моторные масла создаются с целью защиты двигателя от износа и обеспечения его непрерывной работы в максимально возможный срок. Для достижения такого эффекта эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать подвергаемым нагрузкам. Качество масла определяет надежность работы мотора.
Примером такого соответствия служит моторное масло KIXX, продукция южнокорейского концерна «GS-Caltex». Это ведущий лидер в отрасли смазочных материалов, почивший призвание рядовых и профессиональных пользователей.
История развития компании и современная позиция на рынке
Компания участвует во всех разработках энергетической отрасли, начиная от добычи ископаемых углеводородов, снабжения и переработки до внедрения инновационных альтернативных источников энергии. Все начиналось с открытия всего одного нефтеперерабатывающего предприятия в 1967 году.
Но завод запускали далеко не новички в бизнесе, это был объединенный проект компании «LG Int. Corp» и американского гиганта «Caltex». Торговая марка LG стремительно развивалась во всех направлениях, смазочные материалы не стали исключением.
Стратегия компании была гибкой, но нацеленной на охват всего рынка. По мере развития инфраструктуры «GS-Caltex» прочно укрепились на позиции лидера в отраслях:
- Разработки месторождений, промысла и переработки нефтепродуктов.
- Разработки месторождений, промысла и переработки природного газа, городского снабжения;
- Строительства энергостанций, технических комплексов, жилых домов;
- Внедрения альтернативных источников энергии.
Очевидно, что деятельность компании не ограничена нефтепродуктами. Но именно это производство привело «GS-Caltex» к успеху. В 2005 году было признано целесообразным объединить все разработки по производству смазочных материалов под новыми брендами GS и KIXX.
Компания позиционирует себя в качестве производителя масел для профессионального автотранспорта, выдерживающего частые пиковые нагрузки и нацеленного на длительный пробег. Кроме масел для бензинового и дизельного двигателя, налажен выпуск индустриальных, гидравлических, судовых, трансмиссионных смазочных материалов.
Итог – экспорт в 30 стран мира, восторженные отзывы автолюбителей всей планеты и неизменное первое место в Корее начиная с 2007 года как по объему продаж, так и по занимаемому сегменту. Моторные масла KIXX – мировой бренд, линейка продукции имеет более 180 позиций. Ежедневный выпуск – свыше 25 тыс. баррелей.
Виды моторного масла Кикс, характеристики, допуски
Премиальные моторные масла Kixx
Kixx PAO 1 0W-30/0W-40. Всесезонное моторное масло на основе синтетических базовых масел (ПАО) и аддитивной технологии. Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей при любых условиях эксплуатации. Комплексно защищает двигатель, позволяя ему работать с максимальной отдачей.
Допуски и спецификации:
- 0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16
- 0W-40: API SN/CF, ACEA C3-16
BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00
Kixx PAO A3/B4 5W-30/5W-40. Синтетическое всесезонное масло. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, согласно спецификации ACEA A3/B4, в портативные генераторы, производители которых рекомендуют моторные масла для четырехтактных двигателей легковых автомобилей.
Допуски и спецификации:
- ACEA A3/B4-16
- MB229.3, VW502.00 / 505.00
- API SN
Kixx PAO C3 5W-30/5W-40. Синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых и дизельных двигателей (с сажевым фильтром) легковых автомобилей, в том числе оснащенных TWC — трехкомпонентными катализаторами повышенной производительности.
Допуски и спецификации:
- ACEA C3 – 16, API SN
- 5W-30 / 5W-40: BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01
Kixx HYBRID 0W-16/0W-20. Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для гибридных электромобилей (HEV). Kixx Hybrid 0W-16 можно использовать только в двигателях, для которых производитель рекомендует применять моторное масло класса вязкости SAE 0W-16.
Допуски и спецификации:
- 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
- 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2
Моторные масла Kixx G и G1 для бензиновых двигателей
Kixx G1 SN Plus 0W-20/0W-30. Синтетическое масло для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел. Применимо в атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых машин, внедорожников, в том числе двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). В газовых двигателях л/а с искровым зажиганием, для которых производитель рекомендует обычные масла для четырехтактных бензиновых двигателей.
Допуски и спецификации: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5.
Kixx G1 Dexos1 0W-20/5W-30. Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распредвалом, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
Допуски и спецификации:
- 0W-20: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2 (одобрение GM) : API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2
Kixx G SL 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Полусинтетическое моторное масло. Рекомендовано для всех четырехтактных бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и легких грузовиков, без турбонаддува и с турбонагнетателем, включая автомобили, оборудованные системами снижения токсичности выхлопных газов.
Допуски и спецификации: API SL.
Kixx G SJ 5W-30, 10W-30, 10W-40. Полусинтетическое масло. Рекомендовано для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе оборудованных устройствами снижения токсичности отработавших газов. Также для дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, без турбонаддува).
Допуски и спецификации: API SJ.
Kixx G SG 5W-30, 15W-40, 20W-50. Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок, для двигателей легковых машин и легких грузовиков.
Допуски и спецификации: API SG/CD.
Kixx G SF 15W-40, 20W-50. Для бензиновых четырехтактных и дизельных двигателей легковых машин и легких грузовиков.
Допуски и спецификации: API SF/CF.
Kixx G1 A3/B4 5W-30. Всесезонное моторное масло на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета присадок. Рекомендовано для атмосферных и турбированных бензиновых двигателей, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS), газовых — если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей, дизельных — согласно спецификации ACEA B4.
Допуски и спецификации:
- ACEA A3/B4-16,
- API SN/CF,
- MB 229.3,
- VW 502.00/505.00
Kixx G SN PLUS 10W-30, 10W-40. Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
Допуски и спецификации:
- 10W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
- 10W-40: API SN PLUS
Kixx G1 SN Plus 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Синтетическое масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
Допуски и спецификации:
- 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
- 5W-40/5W-50: API SN PLUS
Kixx G1 SP 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Синтетическое масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, в том числе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). Для любых бензиновых двигателей, для которых производитель рекомендует масла API SP.
Допуски и спецификации:
- 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
- 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A
- 0W-30: API SP
- 5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A
- 5W-40/5W-50: API SP
Синтетические масла Kixx D1 для дизельных двигателей
Kixx D1 C3 5W-30. Для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) или селективным каталитическим восстановлением (SCR), или с другими системами доочистки выхлопных газов, когда рекомендовано моторное масло ACEA C3. Может использоваться в дизельных легковых автомобилях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском.
Допуски и спецификации:
- API SN, ACEA C3-16
- MB 229.31/229.51/229.52, GM dexos® 2
Kixx D1 RV 5W-30, 5W-40. Рекомендовано для автомобилей, оснащенных DPF, SCR или другой системой доочистки выхлопных газов, когда необходимо использовать высококачественное масло ACEA C3, API SN и масла, согласно спецификациям MB, BMW, для дизельных двигателей малой мощности и бензиновых с прямым впрыском.
Допуски и спецификации:
- ACEA C3-16
- API SN
- MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01, GM dexos2
Kixx D1 A3/B4 10W-40. Всесезонное моторное масло для европейских, североамериканских дизельных двигателей повышенной мощности (Cummins, Duramax, Navistar), высокоскоростных, четырехтактных, с турбонаддувом или без, с электронным управлением. Также применимо для внедорожников и кроссоверов с бензиновыми и дизельными двигателями.
Допуски и спецификации:
- ACEA A3/B4-07, E7-08
- API CI-4/SL
Особенности технологии
Секрет прост – неизменная поддержка уровня выпускаемой продукции, высокие стандарты качества и постоянное обновление производственных мощностей. Свою роль сыграла уникальная технология «VHVI-synthetic» позволяющая контролировать вязкость масла в процессе производства на заданном уровне (вплоть до 100%!).
Это запатентованная разработка «GS-Caltex», благодаря ей компания стала OEM-производителем для таких «монстров» как Volvo, AC Delco, General Motors. Все эти торговые марки масел выпускаются на заводах компании.
Акцент на выпуске профессиональных масел также принес результаты. Казалось бы, на выпуске специализированных масел для гонщиков много не заработаешь. Но результаты автопробега настолько впечатляли, что эти масла стали использовать для заводской заливки на предприятиях автопрома Южной Кореи. Самые известные: Daewoo, KIA Motors, Hyundai.
Но «GS-Caltex» пошло дальше национального производства, совсем недавно для стартовой заливки его стали использовать европейские компании, в частности BMW.
Еще один ключ к успеху – гидрокрекинговые технологии очищения. Этот сложный химический процесс используется для улучшения показателей минеральных масел до уровня синтетических.
В базовых маслах кикс состав HC-компонента — 80%, то есть, по показателям это масло превосходит многие полусинтетические группы с содержанием синтетических компонентов около 30-50% . При этом гидрокрекинг в разы дешевле синтеза, компания в неизменном выигрыше.
Но для выпуска элитных сортов (а это основной ассортимент) используется базовое масло на полностью синтетической основе. Неизменный контроль качества базовой основы позволяет моторным маслам KIXX держать место в десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.
Полезные свойства и отличия
Линейка KIXX включает высокотехнологичные масла с 80% содержанием продуктов синтеза. Остальные 20% — специальные присадки для уменьшения вязкости от температурного режима и снижения уровня выброса поршневых газов. Это позволяет использовать смазку в любой сезон и при любых внутренних скачках температуры.
Масло сохраняет смазывающую способность, как при холодном запуске, так и при сильном нагреве на больших ускорениях. Отзывы пользователей в основном положительные, многие упоминают тихую работу двигателя и более чем адекватные цены.
Еще одна «фишка» — контроль окислительных свойств. Запатентованные разработки гарантируют высокие антиокислительные свойства, что увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.
- Экономия топлива вследствие быстрого запуска;
- Низкая температура потери текучести: до -38 °C (холодный запуск даже при сильном морозе);
- Низкая летучесть удлиняет интервал замены.
Оптимальный вариант использования – современные бензиновые двигатели. Идеальный – двигатели спортивных машин. Сертификация товара неоднократно проверялась на практике, товар соответствует мировым техническим стандартам.
Отзывы и рекомендации автолюбителей красноречивей любой рекламы. Российские потребители отметили даже удобную жестяную канистру с защитой от подделок. Фальсификация – бич российского автолюбителя, а жестяную колбу все-таки подделать сложнее, процент доверия к такой защите больше.
Моторные масла KIXX – отличный пример победы неизменных высоких стандартов и инновационных технологий. 50 лет назад компания «GS-Caltex» начинала с одного завода, сейчас их более 150. Техпроцесс постоянно модернизируется, а ежедневный выпуск растет. Это было бы невозможным без должного спроса и потребительских предпочтений.
Масло Кикс: отзывы автовладельцев
/>
Производитель масел Kixx – южнокорейская компания GS Oil.
Свою деятельность она начала в 1967 году с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, выпускает более 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Использование новейших технологий и постоянное совершенствование системы контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам позволяет GS Oil занимать достойное место на мировом рынке.
Сегодня смазочные материалы GS экспортируются в 22 страны. Крупнейшими потребителями являются Япония, Китай и Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждает широкая сеть фирменных автосервисных станций (около 3500).
Продукции компании одобрена международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и является официальным поставщиком автоконцернов Hyundai, Kia, GM, Volvo, Daewoo и др.
Ассортимент масел
Практически все масла Kixx выпускаются по запатентованной технологии «VHVI-synthetic», обеспечивающей контроль вязкости продуктов. Для очистки масляной базы применяется метод гидрокрекинга. Это дает возможность максимально приблизить характеристики масел к показателям чистой «синтетики».
Смазочные жидкости Кикс считаются продуктами премиум-класса и подходят для использования в любых типах двигателей, вплоть до самых последних моделей.
Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам. Наиболее популярны следующие линейки.
РАО и РАО 1
Синтетические масла с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и очищают двигатель, подходят как для городских легковых автомобилей, так и для спорткаров. Масла этой серии обеспечивают экономный расход топлива и длительное время сохраняют свои свойства.
Выпускаются в классах вязкости:
- 0W-30: API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08
- 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08
- 5W-30, 5W-40: API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00
G1 (синтетика)
Используются для автомобилей, эксплуатирующихся в широком диапазоне температур. Подходят для спорткаров, легковыхмашин, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
Выпускаются в классах вязкости:
- 0W-20, 0W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1
- 5W-30: API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1
- 5W-40: API SN/CF
- 5W-50: API SM/CF
Синтетические масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
Выпускаются в классах вязкости 5W-30 и 5W-40 (API SN/CF; АСЕА С3, A3/В3/В4; МВ 229.31, 229.51; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04).
G1 (полусинтетика)
Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продлевают срок службы двигателя.
Выпускаются в классах вязкости:
- 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00
- 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5
- 10W-40: API SN/CF
- 20W-50: API SN/CF
Полусинтетические масла для двигателей, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяют экономить топливо.
Выпускаются в классах вязкости 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
Масла для дизелей, работающих в сложных условиях. Обеспечивают стабильное функционирование двигателя и мало расходуются на угар. Подходят для круглогодичного использования.
Выпускаются в классах вязкости:
- 10W-30, 10W-40: API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3
- 15W-40: API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З
Полусинтетические масла для легковых автомобилей, небольших грузовиков и прочих транспортных средств с газовыми двигателями.
Выпускаются в классах вязкости 10W-30 и 15W-40 (API SN).
Общие свойства масел
Все моторные масла Kixx обладают набором общих преимуществ:
- Топливная экономичность
- Расширенный диапазон рабочих температур
- Оптимальная вязкость
- Сбалансированный состав
- Наличие активных моющих присадок, поддерживающих чистоту двигателя
- Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть
- Увеличенный интервал замены
Масляная пленка, которую смазочные жидкости Кикс создают на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает защиту деталей от износа, в том числе при холодном запуске и очень низких температурах эксплуатации.
Отзывы автовладельцев
Откатал на масле 40 000 км и очень доволен своей покупкой, при осмотре авто все детали были чистыми и без нагара, а значит хорошо работают чистящие присадки. Даже зимой при -30 проблем со стартером не было, он заводился без проблем.
Я за Kixx G1 5W-30, отличное масло, лью в Солярис третий раз, пробег на масле 6-7 тысяч, ничего не угорает, двигатель работает мягко и динамика в норме.
Опыт использования разных моторных масел очень большой. Когда залил Kixx, то сразу заметил, что расход уменьшился. Большим плюсом также то, что в любой мороз после нескольких дней простоя на улице авто заводится без проблем.
Пробег с этим маслом 10 000 км, за это время нареканий не возникло, масло просто отлично чистит двигатель, а в процессе эксплуатации доливать его практически не приходилось. Двигатель работает без посторонних шумов!