Как включается коробка автомат на киа церато
Перейти к содержимому

Как включается коробка автомат на киа церато

  • автор:

Автоматическая коробка передач

Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите на педаль тормоза.

  • Не нажимайте на педаль акселератора, если рычаг селектора находится в положении R или в режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
  • Перемещение рычага селектора в положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения, превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Режимы работы коробки передач

Режим Р (парковка)

В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.

  • Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
  • Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Режим R (задний ход)

В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.

Предупреждение. Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.

Режим N (нейтраль)

В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач не заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.

Режим D (движение вперед)

D — это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.

Спортивный режим

Спортивный режим может быть выбран как на неподвижном автомобиле, так и во время его движения, путем перевода рычага селектора из положения D в сектор ручного управления.

Для возврата рычага селектора в диапазон управления D переместите его обратно в главный сектор управления.

  • На высшую передачу (+): Один раз толкните рычаг селектора вперед для однократного перехода на высшую передачу.
  • На низшую передачу (-): Один раз толкните рычаг селектора назад для однократного перехода на низшую передачу.
  • При движении в спортивном режиме переключения на высшую передачу не происходят автоматически. Водитель должен выбирать моменты для перехода на высшую передачу учитывая дорожные условия и следя за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не оказывалась в зоне, отмеченной красным цветом на тахометре.
  • В спортивном режиме возможен только выбор четырех передаточных отношений для движения передним ходом. Для движения задним ходом или парковке установите рычаг в требуемое положение: R или Р. В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача.
  • В спортивном режиме в случае приближения частоты вращения коленчатого вала двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического перехода на высшую передачу.

Система блокировки переключения

Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.

  • 1. Нажмите на педаль тормоза.
  • 2. Нажмите на предохранительную блокирующую кнопку и переместите рычаг селектора в желаемое положение.

Система блокировки ключа зажигания (при наличии)

Ключ зажигания не может быть извлечен из выключателя зажигания до тех пор, пока рычаг селектора не будет переведен в положение Р (парковка). Если выключатель зажигания находится в любом другом положении, ключ не может быть извлечен из него.

Трогание с места на крутом подъеме

Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед). В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.

Автоматическая коробка передач KIA Cerato с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Cerato , регулировка сцепления Kia Cerato , трансмиссия Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato

3. Автоматическая коробка передач

Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Проехать на автомобиле определенной расстояние, чтобы прогреть трансмиссионное масло в коробке передач до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C).

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. Переместить селектор коробки передач поочередно во все положения. Таким образом трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор. Установить селектор коробки передач в положение «N».

4. Перед извлечением измерительного щупа, необходимо протереть поверхность вокруг отверстия. Затем извлечь щуп из отверстия и проверить уровень.

Примечание:
Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит, имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

5. Проверить и убедиться в том, что уровень трансмиссионного масла находится на отметке «НОТ». Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионного масла. Заливать необходимо масло марки: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III. Объем трансмиссионного масла в автоматической коробке передач 6.6 л.

Внимание:
Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

6. Установить должным образом щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.

Замена трансмиссионного масла

1. Отсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла.

2. Запустить двигатель и, установив селектор в положение «N», слить трансмиссионное масло.

Примечание:
Двигатель необходимо остановить после одной минуты работы. Если трансмиссионное масло сольется раньше, значит, двигатель необходимо остановить сразу после слива масла.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

4. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.

5. Залить свежую жидкость для автоматической коробки через специальный патрубок.

6. Повторить операцию 2).

Примечание:
Проверить чистоту старого трансмиссионного масла. При обнаружении посторонних частиц, необходимо повторить операции 5) и 6).

7. Залить свежую жидкость для автоматической коробки передач через заливной патрубок.

8. Подсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла. Установить щуп для измерения уровня.

9. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.

10. Переместить селектор коробки передач во все положения. Затем переместить селектор в положение «N» или «Р».

11. Проехать на автомобиле, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C). Затем остановиться и проверить уровень трансмиссионного масла. Уровень должен находиться на отметке «НОТ».

12. Установить щуп в заливной патрубок должным образом.

Коробка передач

  1. Гидротрансформатор
  2. Уплотнительная манжета дифференциала
  3. Картер гидротрансформатора
  4. Масляный насос в сборе
  5. Прокладка масляного насоса
  6. Упорная шайба
  7. Муфта понижающей передачи
  8. Упорный подшипник
  9. Ступица муфты понижающей передачи
  10. Болт крепления ведущей шестерни главной передачи
  11. Ведущая шестерня главной передачи
  12. Эксцентриковый вал
  13. Распорная пружина
  14. Эксцентрик стояночного режима коробки передач (“P”)
  15. Стопорная пружина
  16. Контрольный вал ручного управления
  17. Прокладка
  18. Дифференциал
  19. Маслоотражатель
  20. Болт крепления маслоотражателя
  21. Ведомое колесо главной передачи
  22. Датчик частоты вращения выходного вала
  23. Кронштейн крепления троса выбора режима работы
  24. Пробка
  25. Датчик частоты вращения входного вала
  26. Плунжер аккумулятора давления
  27. Пружина
  28. Уплотнительное кольцо
  29. Масляный фильтр
  30. Корпус клапана в сборе
  31. Масляный поддон
  32. Пробка сливного отверстия
  33. Болт крепления крышки корпуса клапана
  34. Разъем корпуса клапана
  35. Зажим
  36. Щуп для измерения уровня масла
  37. Болт крепления кронштейна измерительного щупа

38. Поршень тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

39. Возвратная пружина тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

40. Пружинный фиксатор тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

41. Возвратная пружина

42. Стопорное кольцо

44. Пакет пластин понижающей передачи и передачи заднего хода

45. Пакет дисков тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

46. Стопорное кольцо

47. Соединительная пластина

48. Стопорное кольцо

49. Соединительная пластина

50. Пакет дисков тормоза 2-й передачи

51. Пакет пластин 2-й передачи

52. Стопорное кольцо

53. Фиксатор тормоза 2-й передачи

54. Уплотнительное кольцо

55. Поршень тормоза 2-й передачи

56. Уплотнительное кольцо

57. Планетарная передача понижающей передачи и передачи заднего хода

58. Стопорное кольцо

59. Солнечная шестерня передачи заднего хода

60. Упорный подшипник

61. Ступица повышающей передачи

62. Упорный подшипник

63. Муфта повышающей передачи и передачи заднего хода

64. Упорный подшипник

65. Задняя крышка

66. Болт крепления задней крышки

67. Внутреннее кольцо односторонней муфты

68. Корпус коробки передач

Снятие и установка датчика частоты вращения первичного вала

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач.

6. Снять датчик (А) частоты вращения первичного вала.

7. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала.

8. Установить датчик (А) и затянуть моментом затяжки 10

Внимание:
При установке датчика не допускать попадания пыли или посторонних частиц внутрь коробки передач.

9. Проверить разъем на наличие пыли, грязи или масла, после чего надежно подсоединить разъем (А) датчика частоты вращения.

10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка датчика частоты вращения вторичного вала

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач.

6. Снять датчик (А) частоты вращения вторичного вала.

7. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения вторичного вала.

8. Установить датчик (А) и затянуть моментом затяжки 10

Внимание:
При установке датчика не допускать попадания пыли или посторонних частиц внутрь коробки передач.

9. Проверить разъем на наличие пыли, грязи или масла, после чего надежно подсоединить разъем (А) датчика частоты вращения.

10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка соленоидального клапана

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять защитный поддон двигателя.

4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

5. Снять масляный поддон коробки передач.

6. Снять масляный фильтр.

7. Снять корпус клапанов.

8. Отсоединить главный жгут проводов (А) от корпуса клапанов.

9. Снять соленоидальный клапан в сборе (А).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанести валик герметика Threebond 1281B диаметром 2,5 мм на контактные поверхности масляного поддона коробки передач.

Снятие и установка датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять защитный поддон двигателя.

4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

5. Снять масляный поддон коробки передач.

6. Снять масляный фильтр.

7. Снять корпус клапанов.

8. Отсоединить разъем (А) главного жгута проводов и снять датчик температуры.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанести валик герметика Threebond 1281B диаметром 2,5 мм на контактные поверхности масляного поддона коробки передач.

Снятие и установка выключателя замедлителя

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) выключателя замедлителя.

6. Снять трос привода (А) с рычага переключения режимов.

7. Снять выключатель замедлителя и рычаг переключения режимов.

8. Для установки:

  • Установить выключатель замедлителя в нейтральное положение.
  • Установить рычаг переключения режимов в положение «N».
  • Установить выключатель замедлителя и рычаг переключения режимов. Затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки (гайка вала: 17

  • Подсоединить разъем (А) выключателя замедлителя.
  • Установка производится в порядке обратном снятию.
  • После установки повернуть замок зажигания в положение «ON». Перевести рычаг переключения режимов из положения «P» в положение «L» и убедиться в том, что индикатор режимов трансмиссии отображает соответствующий режим.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

КИА Серато коробка автомат обзор. Стоит ли покупать KIA С большим пробегом с АКПП

Создавая 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, инженеры Hyundai/Kia допустили несколько просчетов. Доработанный «автомат» получил новый гидроблок еще до дебюта Cerato третьей генерации. Датчик температуры, выдававший неправильные показания, корейские инженеры заменили не сразу.

АКПП КИА СЕРАТО

В 2015 году компанией Kia была проведена отзывная компания по замене привирающих датчиков. Еще через год корейцы стали предлагать всем жалующимся на толчки при переключениях перепрошить электронный блок коробки. В случае появления толчков или небольших задержек при переключениях не стоит грешить на износившийся гидроблок. Стоит обновить софт, и автоматическая коробка начнет работать адекватнее.

Почему коробка КИА Серато переключается с рывками и как исправить

Нервная работа коробки может быть следствием давно не менявшегося масла. В корейской компании рабочая жидкость в трансмиссии требует обновления каждые 90 тыс. км, но в наших условиях интервал замены масла лучше сократить до 50-60 тыс. км. Kia Cerato с механической 6-ступенчатой коробкой M6CF1 на вторичном рынке встречаются реже.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП КИА

Для надежной работы трансмиссии, нужно залить жидкость ATF 1800 liqui moly. Эта жидкость продлит срок службы коробки, и уменьшит вероятность появления рывков и заеданий трансмиссии при переключении. Для полной смены необходимо залить около 7.3 литров.

1800

Претензий к этой коробке у механиков немало. Критике подвергается сальник первичного вала, который начинает подтекать маслом к пробегу в 100-120 тыс. км. Устранить течь сальника сложно и дорого. Капающее масло неминуемо попадает на ведомый диск сцепления, из-за чего последний начинает буксовать.

Конструктивный просчет был исправлен уже к началу 2015 года. Первичный вал получил новую более толстую прокладку, и проблема ушла. Неудачный выжимной подшипник был доработан еще до старта производства седана третьего поколения. Остальные подшипники валов в «механике» Cerato все равно достаточно слабы.

Даже при щадящей эксплуатации они выдерживают не более 150-170 тыс. км. Увеличить их ресурс позволяет небольшой – каждые 60 тыс. км – интервал замены масла.

Что с ходовой и рулевой

Оригинальные пыльники ШРУСов на Cerato начинают покрываться трещинами после пробега в 70-80 тыс. км. Замена одного пыльника позволяет хорошо сэкономить. Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости в наших условиях выдерживают не более 50-60 тыс. км. К этой же отметке попросятся на замену ступичные подшипники. Ситуация с надежностью задней подвески выглядит лучше.

Резинометаллические шарниры в балке служат не менее 150 тыс. км. Разочаровывают только родные пружины. Даже при нечастой полной загрузке автомобиля они проседают за 50-60 тыс. км. Многие владельцы при замене устанавливают более жесткие пружины и амортизаторы с увеличенным ходом. Слабое звено в рулевом управлении Kia Cerato – рулевая рейка. В первые годы рейка часто менялась по гарантии при пробегах от 30 до 60 тыс. км.

Чуть позже корейцы модернизировали узел, и на рестайлинговых Cerato надежность рейки стала выше. Что касается небольшого «залипания» руля при поворотах, то от него дилеры пытались избавиться с помощью новых прошивок усилителя. Помогало это не всегда. Проблему стуков в рулевом механизме удалось решить с помощью шайбы, которую механики устанавливают между рулевым механизмом и кронштейном. Но даже после этого надежности от рулевого управления лучше не ждать.

Оно по-прежнему может скрипеть и постукивать, но только при пробегах за 100-120 тыс. км. Конструкция Kia Cerato третьего поколения проста. Это гарантирует высокую надежность узлов и невысокую стоимость обслуживания автомобиля.

С другой стороны, склонные к образованию задиров силовые агрегаты и множество «детских» болезней подпортили впечатление о корейском седане. Хотя, возможно, для покупателей подержанных Kia Cerato это даже к лучшему. Сейчас, когда ценник на бюджетные седаны в базовой версии превышает один миллион рублей, стоимость подержанных Cerato кажется вполне справедливой.

Можно ли покупать КИА с пробегом

Если есть 1,2-1,3 миллиона рублей, можно отправляться на поиски авто с мощным 2-литровым мотором и автоматической трансмиссией, возраст которого не будет превышать 2-3 года. Обратный ценовой полюс – первые выпущенные экземпляры, цена на которые стартует с отметки в 650-700 тысяч рублей. Но и в этом случае, учитывая относительно небольшой возраст модели, можно рассчитывать на пробег не более 200 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *