2020. Подробный разбор салона Passat B5. Как снять торпеду и печку — часть 3
Цикл видео по разбору Passat B5.
Цель — извлечение полного автоматического климат контроля из донора с разборки.
В данной части сняли полностью торпеду в салоне. Для этого необходимо было полностью разобрать все вокруг что мешало, весь разбор показан подробно с крепежами.
Далее будет уже снятие непосредственно самой печки с салонной проводкой…
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео! 🙂
Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…
Тема: Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.
Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.
Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике.
Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.
Откроется картина такого вида:
Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон.
И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки.
Пружину лучше снять, что бы она не была натянута.
Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г.
Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо — короче отрывать можно, если ключа такого нет.
Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен.
Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон.
Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться.
Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу.
По обоим сторонам щитка — 2 болта.
А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт.
Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же.
Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке.
Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит.
Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки.
Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры.
Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной — "мозг" щитка.
А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки.
Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны.
Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море.
Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль.
Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5
Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.
Боковые торпедные чехлы слева.
Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.
Затем снимите нижнюю полку с водителя.
Затем также снимите крышку штока переключателя.
Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.
Следующий шаг. снять панель.
Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.
Внутри центральной консоли.
Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.
Снятие Volkswagen Passat B5 Торпедо
VW Ontacte Group Passat B5 Удаление торпеды , снять обшивку, снять подлокотник.
Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.
удаление приборной панели Passat B5.
Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.
Затем удалить торпеда из салона.
Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).
Удалить центральный канал.
Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.
Снимаем металлический торпедный усилитель.
Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).
Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.
Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.
Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.
Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.