Где находится датчик включения вентилятора пежо 206
Перейти к содержимому

Где находится датчик включения вентилятора пежо 206

  • автор:

Где находится датчик включения вентилятора peugeot 206

Где находится датчик включения вентилятора peugeot 206

Сообщений: 6
Пользователь №: 20.532
Регистрация: 26.3.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Итак всем еще раз привет. Предыстория случившегося с пыжиком жены тут

По поводу сигнала стоп сразу как завели мотор — перетерлась проводка рядом с ДТОЖ (датчик охлаждения, зеленый разьем, стоит на термостате, справа на двигателе).
По поводу НЕ включения 1 скорости вентилятора оказалось что реле 1 скорости было дохлым. Но сдохло оно не просто, а очень коварно и хитро.
При подаче на управляющие контакты реле характерно и звонко «щелкало». Это дало мне уверенность, что реле «рабочее». И в этом была моя главная ошибка.
А теперь по порядку попробую набросать инструкцию , о том как и что проверять и лечить.
Старался описывать все самым простейшим языком, чтобы даже тот кто далек от электрики и электроники более менее все понял.
Итак что я делал и что помогло :

Проверяем работоспособность вентилятора. Слева на кожухе радиатора, где находятся релюшки вентилятора, под пластиковой крышечкой, находится соединительный разьем, далее «Разьем вентилятора». Рассоединяем (геморно, нужно выдвинуть блокиратор пластиковый) и подаем на вентилятор 12 вольт с аккумулятора, плюс на коричневый , минус на зеленый с желтым. Провода для этого лучше использовать потолще. Толщина образно не тоньше стержня простой авторучки. При подключении таким способом, образуется искра тока. Не пугайтесь.
Результат — вентилятор должен включится, набрать большую скорость, и довольно громко работать. ПРИ ЭТОМ провода от аккумулятора к вентилятору НЕ должны СИЛЬНО греться. Если вентилятор крутится неособо быстро, и провода моментально перегреваюся, кипят, дымят — Сгорел мотор вентилятора. Новый стоит немало, на разборке бэушный около 3 килорублей. Но , при наличии дрели и сверла на 8, подходит идеально мотор с крыльчаткой от ВОЛГИ, стоит 2 килорупля. Номер к сожелению не скажу. Снимал вентилятор и подбирал в ГАЗ магазине визуально. Родной вентиль снимается кстати за 5 минут, простым ключом на 10. Предварительно нужно снять пластик между фарами и широкую панель со значком льва (два болта под звездочку, и отверткой поддеваем и отщелкиваем от крыльев) Из доработок пришлось рассверлить посадочные места крепления моторчика к кожуху. 5 минут, справится даже ребенок. И переставить родную крыльчатку на волговский мотор, также рассверлив центральное отверстие, ибо ось мотора уже другая, толще чем в оригинале.

Проверяем работоспособность двух РЕЛЕ. Довольно просто, но необходим мультиметр (прозвонка), или в любой автосервис к электрику, сделает бесплатно за 2 минуты. Итак

Вытаскиваем Релюхи из своих разьемов.

На реле Контакты 1 и 2 это управляющие, контакт 3 — главный, 4 — переменный. Берем мультиметр (прозвонку) и подключаем щупы к контактам 3 и 4, при этом «звенеть» не должно. Подаем на 1 и 2 контакты плюс и минус с аккумулятора, в этот момент реле должно характерно щелкнуть, и прозвонка должна «зазвенеть» , показать замыкание.
Таким способом «прозваниваем» обе релюхи.
Если какаято релюха не работает, не звенит, не светится, не щелкает — в помойку. Потом в магазин авто ВАЗ. Стоимость такого реле менее 100 рублей.

Проверяем целостность проводки, предохранителя, наличие нужного напряжения к Реле.
Пропущу прозвон управляющих (тонких) проводов от Мозгов и Блока предохранителей к релюхам, так как непомню уже какие цвета куда идут. Но есть другой способ , более менее проверить их целостность.
Не вытаскивая реле из разьемов, на ВЫКЛЮЧЕНнОМ зажигании, берем мультиметр, включаем режим постоянный ток вольтаж. Один щуп крепим к минусу аккумулятора. Переворачиваем реле с разьемом, из которого торчат провода, и в разьеме, проверяем напряжение на контакте 3. Должно быть 12 вольт. На остальных контактах должно быть 0.
ВКЛЮЧАЕМ зажигание, тем же способом проверяем напряжение на контактах обоих реле. На контактах 1, 2 и 3 должно быть 12 вольт. На контакте 4 по прежнему 0.
Если все так то с управляющей проводкой и силовым предохранителем все в порядке.

Если, в любом положении зажигания, отсутствует напряжение на контакте 3 значит перегорел силовой предохранитель на 50 ампер. Находится он под капотом, в блоке предохранителей, справа если открыть капот и смотреть на мотор. Но в этом блоке он не сверху, где куча мелких предохранителей, он как раз таки с низу. Открываем крышку этого блока, слева и справа отгибаем защелки и вытаскиваем вверх весь блок. Спереди на вас будут смотреть несколько больших предохранителей. Наш пациент — тот что слева, крайний. Но для верности обязательно прозвоните ВСЕ. Меняем сгоревший предохранитель, номинал 50 ампер, цвет красный, продается в тех же ВАЗ магазинах, цена рублей 50. Проверяем напряжение на РЕЛЕ, на контакте 3.
12 вольт должно появится.
Если при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании отсутствует 12 вольт на контактах 1 и 2. И все предохранители вы прозвонили мультиметром, и все они рабочие. То тут уже придется расплетать проводку от РЕЛЕ к БЛОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и МОЗГАМ. Прозванивать на целостность эти провода.
Для удобства, если не подлезть снизу в разьем релюхи, то можно немного вытащить само Реле из разьема, немного, милиметра на 2. этого хватит чтобы долезть до контактов 1 2 3 и 4 щупами.
А так же для верности необходимо прозвонить массу приходящую к вентилятору. Рассоединяем Разьем вентилятора, мультиметр в режим прозвонки, один щуп на минус аккумулятора, второй втыкаем в разьем. Один из контактов в разьеме всегда должен звонится.

Проверяем резистор вентилятора
Итак есть еще одна мелкая деталь, способная немного испортить нам радость. Находится этот резистор около ниши для релюшек, спереди, в кожухе радиатора. Слева и ниже от вентилятора. Крепится одним болтом. Состоит из спирали и теплопредохранителя. Нужно оно для того чтобы на первой скорости , вентилятор работал медленнее чем на второй. Чтобы разница была. этот резистор тупо понижает вольтаж, приходящий к вентилятору от релюхи первой скорости. От старости, или перегрева, или зимние соли помогают , но часто с возрастом перегорает этот самый Теплопредохранитель. После этого резистор уже не уменьшает вольтаж, а тупо НЕПРОПУСКАЕТ.
Проверить его не долго, и полезно. Открутить болт, отключить и вытащить этот резистор, мультиметром прозвонить с обоих концов этот теплопред. Выглядит он как вытянутый бочонок. Если мультиметром он «не звонится» значит он сгорел. Чем его заменить особо не интересовался. Оригинал бэу с разборки — 300 рублей.
Если нужно срочно ехать дальше, а возможности заменить нет то — к этому резистору (в целом) идут 2 провода (от релюшек). Нужно зачистить эти провода, поближе к разьему резистора ножом, милиметров 5-10 и смотать оголенные участки перемычкой. Перемычку можно сделать из куска медного провода. Как временная мера сойдет. Только не скупитесь на толщину перемычки, побольше витков намотайте. И изоленту не забываем.

По своему опыту советую:
+ Визуальная проверка предохранителей это 80 % правды. Проверять только прозвонкой. Только так будет стопроцентная гарантия его работоспособности. Однажды было не опознать на глаз, долго мучался и искал причину, пока не взял в руки мультиметр.
+ Реле всегда прозванивать тем же мультиметром. Звуковой Щелчок не означает работоспособность релюхи.

Всем удачи! Если что обращайтесь. вконтакте /id1003473
На форуме бываю не часто.
Если где то ошибся поправьте, пишу с работы, приходится отвлекатся. Да и может чтото подзабыл уже.
Может тему в фак добавят, думаю было бы полезно. По крайней мере если бы я все это прочитал тогда на трассе воронеж-ростов, где у меня и сгорел вентиль, когда ехали из питера на море, это сэкономило бы мне кучу времени и нервов.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2005 г.в. цвет: красный! Куплена в 2014 году!

Где на Пежо 206 находится датчик включения вентилятора

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
  • производства Febi 37171 (артикул 09456 );
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).

Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.

Почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

    Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке .

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель.

Нельзя обливать мотор холодной водой , нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

Заключение

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.

PEUGEOT 206 CC RC ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ЕГО РЕЛЕ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Запись посвящена вентилятору радиатора и его релюшкам включения, возможно кто то столкнется с подобным и моя запись поможет ему найти быстрое решение своей проблемы (хотя я не то что бы столкнулся, просто вовремя заметил начальную стадию у себя, и предотвратил дальнейшие, возможные проблемы).

А наблюдал я сегодня вот за какой штукой друзья:

Не так давно я разобрал "морду" машины, для: СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC Кондиционер то я снял, ну и заодно я решил проверить как там проводка? Как релюхи? Как контакты? Если что то замечу, мол устраню-поправлю) и вот чего заметил:

Вынимаем значит весь этот жгут наружу, в нем нас интересует всего несколько реле.

Расскажу о них по подробней: это два реле включения вентилятора)

Первое (далее реле#1) как я понимаю включает вентилятор в такой лайт режим, на 98 +\- градусах, при включении вентилятор начинает меееедленно вращаться, вух — вух — вух — вух неспееешно так))) как ленивый сскн сын))

А второе реле (далее реле#2) отвечает за злой и жесткий обдув при перегреве, включается на 110 +\- градусах, вентилятор жужжит и молотит, это слышно, видно, и даже можно почувствовать булочкой сидя за рулем)

Так вот вынял я значит эти реле из разьемов для ревизии и осмотра, смотрим:

Так вот я к чему клоню братцы, моя машина за последние 3 года проехала меньше, чем я прошел пешком, она стояла в сухом гараже, зимы не видела вообще, как и шлякаЦи, дождей, грАзи, итп) да собственно она вообще нихренашеньки не видела, кроме ворот гаража (вид снутряни) но это не помешало клемам этих реле подкиснуть!

Делаем выводы, если вы ездите каждый день, и круглый год… и у вас проблема с режимами работы вентилятора, или случается перегрев движки, смотреть нужно сразу сюда!

Хороший контакт — Хороший контакт) а Зомби Зомби Зомби)) ну эт если кто то поймет, я шуткую)

Вот такое наблюдение вышло, возможно кому то поможет 😉

Ну и на последок маленькая панорамная фотка:

Всем здоровья друзья, не забывайте про родителей, ведь мы все что у них есть!

Датчик включения вентилятора Пежо 206

Вентилятор на Пыжике 206 не включается, все перепробовал: силовые реле целы, предохранитель заменен, вентилятор крутится напрямую. Говорят, надо еще на сенсор посмотреть. Он где-то в радиаторе или где-то в блоке.

Питер «технический специалист» Я просто заболел машиной. Я стараюсь детально изучать каждую машину, которая у меня есть. Я люблю ездить по улицам города ночью. Ремонт в авто стараюсь проводить своими руками!

Кажется, действительно есть только одна причина такой досадной неудачи. Благодаря наличию этого датчика информация о температуре внутри двигателя передается на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, электрический импульс включает вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на панели приборов не повышается, вентилятор не включается и двигатель все еще кипит, причина понятна. Попробуем это решить. Процедура проста, как и само расположение. Вам нужно будет открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под колпаком на корпусе термостата.

Датчик ввинчивается в верхнюю часть самого термостата, пластиковая верхняя часть которого очень часто имеет насыщенный зеленый цвет.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы открутить прибор вместе с ним и заменить на новый. Все, что нужно, это сначала отсоединить клемму разъема электрических контактов и после окончания работы вернуть ее в исходное положение.

Датчик был удален.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке есть много разных подходящих вариантов:

  • autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (арт. 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (арт. 200110).

Это лишь некоторые из предложений, доступных для замены. Чтобы быть уверенным, что вы купили нужное устройство, было бы хорошо пройти по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна устранить проблему, после чего двигатель больше не перегревается, вентилятор должен сразу же начать работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *