Шкода а5 тросы ручника какие кто ставил
Перейти к содержимому

Шкода а5 тросы ручника какие кто ставил

  • автор:

С наступление морозов стал примерзать ручник — Skoda A5

ПО отзывам соклубников — замена тросика решает вопрос.

Подборки по теме:

20 комментариев

у меня вода в тросах была, тоже замерзал.

У меня тоже начинало замерзнуть .правда только правая сторона.буду сегодня снимать трос и попробую залить в него какую-то вд40 или незамерзайки.

Заедь в тёплый гараж на час или на подземную парковку торгового центра на пример они оттают и на ручник не ставь в морозы мне помагало.

Отогреть, просушить феном при возможности,закачать тормозухи в шланги. Вот и все

я их сушил маслом проливал, помогло, но не надолго, потом просто поменял.

у меня так же было, тоже автозапуск. Я поменял тросики и проблем не знаю. Говорят можно снять их, просушить намазать «гомном» и ездить дальше

1.проверить на повреждения.2.просушить.3.промыть керосином через шприц или вд.

Сергей, спасибо за дополнение к комментам.

Привет всем,проблема такая вышла,замерз трос ручника и колесо правое заклинело,где то один км проехал не отпускает,как быть ребята?на улице -20 и загорелся датчик авс и антизанос,выключил потом включил антизанос исчез ошибка авс горит,2011 года мрI

Эльнар,
Ложишься под машину рукой тянешь рычажек за который крепиться тросик.

Заедь на крытую парковку супермаркета, мойку или тёплый гараж минут на 15 отогрееться у меня токая же фигня и до нуля на ручник не ставь.

Эльнар, если есть доступ через диск, прям руку за тормозной диск пихаешь, нащупываешь трос и оттягивай его назад. Его легко нащупать.

Таксисты на матизах бьют молотком по диску тихонько, говорят помогает. Но у них штамповки стоят. И не уверен, что на дисковых тормозах поможет, но проверить можно.

Отгибал тихонечко колодку от диска с помощью напильника ,засунул в отверстие в штамповке и немного надовил, тоже при морозах замерз и у ручника появился люфт небольшой .потом заехал на мойку и все отошло само.

Проблема в тросике ручника, он подмерзает в отрицательные температуры, т.к. попадает влага . Лечится только заменой тросика. У самого такая проблема. Снимал колесо, отгибал рычажок на суппорте за который крепится тросик. А свободный ход ручника на протяжении всей зимы пока не покатаешься, проблема не уйдёт.

Сколько замена стоит??

Евгений, тросики бош ставил 1600за пару!!у дилеров 3 рубля работа стоит,нашёл ,кто за рубль поставил

В 2016 г веной стал замерзать левое заднее колесо утром. Срывал раз 3 потом стал замечать что греется заднее левое колесо соответственно и диск горячий. Заказал тросики бош. Помазал направляйкм . Все нормально стало да уже и лето пришло думаю поменяю тросы ближе к зиме. Поменял сейчас -5. Проблема опять появилась также все греется. Утром снял с ручника пишит левое заднее пока еду раз 5 ручником вер низ писк пропадает до работы 6 км ехать тор.диск горячий обжигался. Седня флажки вдшкой побрызгал не помогло. Колодки еще родные.Пробег 104 500 1.8 tsi чешка.
В чем проблема кто сталкивался. Все форумы прочитал пишут да естб такие проблемы и справым задним колесом . А ответа как лечит не нашел .

разместил ваш вопрос у себя на драйве.
отвечайте на комменты Шкдоводов и следите за темой вот тут >>

Тема старая, но проблема актуальная. Вдруг кому пригодится. Тоже замерзал зимой ручник и задние колеса не растормаживались. Снял тросики,пролил их моторным маслом, поразрабатывал туда сюда пока не стали легко ходить в обойме. Масло вытекало грязное. После все собрал обратно и набил смазки под пыльник тросика ручника (находится у колеса). Через этот пыльник и попадает грязь, влага, что приводит к замерзанию тросика. Уже 4 года на ручник ставлю в любой мороз и ничего не замерзает.

Проливал маслом вот так: повесил трос вертикально,сверху сделал что то типа воронки из полиэтилена и примотал скотчем. В воронку наливал масло и оно стекало вниз через внутренности тросика (между стальной сердцевиной и обоймой).

6 лучших производителей тросов ручника

Трос ручного тормоза считают важной частью противооткатной системы. Рассмотрим лучших производителей тросов ручника, а также их положительные и отрицательные стороны.

luchshie trosy ruchnika

Содержание:

Лучшие производители тросов ручника

Среди компаний, которые поставляют на вторичный рынок запчастей качественные тросы для ручника, выделяют 6 брендов. Они отличаются востребованностью и популярностью у автовладельцев из-за совокупности приемлемой цены и качества. Каждая компания имеет свои особенности, учитываемые при выборе подходящего троса.

Arirang

tros ruchnika Arirang

Описание. Тросы отличаются изготовлением по современным технологиям с применением высокопрочных материалов и наличием дополнительной защиты от коррозии и износа. Запчасти на вторичном рынке мало отличаются от оригиналов, которые устанавливаются на ряд автомобилей.

Комплектация. В комплектацию кроме троса входят крепежи. Ряд серий поставляется совместно с другими запчастями от системы ручного тормоза и наконечниками. Также в комплекте имеется смазка.

Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год или на пробег в 30000 км, но при наличии обслуживания и отсутствии нарушений при эксплуатации трос функционирует без нареканий больше 5 лет.

  1. Хорошая комплектация.
  2. Качественный ПВХ, который не имеет склонности к деформации при температуре от -30 до +80°C.
  3. Хорошие показатели на износостойкость.
  4. Аналогичность родным запчастям.
  5. Точность размеров.
  1. Встречаются китайские подделки с плохим качеством.
  2. Подходят только для части марок авто.
  3. Требует специальной смазки.

Cofle

tros ruchnika Cofle

Описание. Итальянская компания Cofle поставляет на вторичный рынок различные запчасти высокого качества. Вся продукция изготавливается по европейским и международным стандартам, а также имеет экологические сертификаты.

Тросы изготавливаются с учетом воздействия на них при эксплуатации окружающей среды и отрицательных факторов. Применяются материалы, которые имеют повышенную износостойкость, что приводит к увеличению сроков эксплуатации.

Комплектация. Комплектация зависит от серии. В стандартном комплекте присутствует сам трос и крепежи. Также встречается комплектация со смазкой.

Срок службы. Гарантия от производителя выдается на 1 год. Длительность эксплуатации при бережном отношении превышает 5 лет.

  1. Большой ассортимент продукции, которая при небольшой стоимости обладает хорошим качеством.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Простая замена.
  4. Трос устойчив к износу и повреждениям.
  1. Требуется профессиональная регулировка, которая должна проводиться мастерами с опытом.
  2. На рынке встречаются подделки, которые намного хуже по качеству, чем оригинал.

Patron

tros ruchnika Patron

Описание. Тросы для ручников изготавливаются с применением современных технологий, что уменьшает процент брака до минимума. Большой выбор серий позволяет подобрать запчасти для любой марки авто, в том числе для отечественных машин. Вся продукция имеет сертификаты качества.

Комплектация. В комплект входит трос, крепежи, а также смазка. Есть серии, которые не имеют полной комплектации.

Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год, но эксплуатация может превышать 3 года.

  1. Большой выбор.
  2. Есть сертификаты качества.
  3. Высокий уровень надежности при небольшой цене.
  4. Устойчив к морозам.
  1. Есть много аналогов по качеству и цене на рынке вторичных запчастей от более популярных брендов.
  2. Требуется тщательный подбор троса, а также его регулировка.
  3. Встречаются контрафактные детали, отличающиеся меньшей ценой и плохим качеством.

Stellox

tros ruchnika Stellox

Описание. Тросы бренда отличаются наличием сертификатов, которые выдаются после проверки качества продукции в исследовательских лабораториях. При изготовлении применяют современные материалы, которые устойчивы к износу и повреждениям.

Комплектация. В комплектацию входят смазка, трос, крепежи, а также наконечники. Комплект может быть неполным, так как производство расположено в разных странах, которые выпускают определенные серии.

Срок службы. Гарантия на продукцию выдается на 1 год. На практике трос может прослужить больше 2 лет.

  1. Небольшая цена запчастей и приемлемое качество.
  2. Большой выбор тросов для любых марок авто.
  3. Наличие сертификатов.
  1. Часть серий тросов, которые поставляются из стран Азии, имеют небольшой срок эксплуатации.

tros ruchnika NK

Описание. Бренд NK входит в число лидеров рынка по качеству продукции. Тросы изготавливаются для большого количества марок авто.

Тросы изготавливают при помощи инновационных технологий и высококачественного процесса производство. Это гарантирует отсутствие брака и дефектов, а также увеличивает длительность работы даже при наличии отрицательных факторов.

Комплектация. Комплект включает в себя все необходимые крепежи, трос, наконечники, смазку. Ряд серий отличается расширенной комплектацией.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации равен 12 месяцам, а длительность работы на практике превышает 4 года.

  1. Большой выбор.
  2. Современное производство, обеспечивающее отсутствие брака.
  3. Хорошая защита от подделок.
  1. Несмотря на наличие хорошей защиты от подделок их очень много на вторичном рынке, поэтому требуется проверять маркировку.

tros ruchnika ATE

Описание. Немецкий бренд поставляет тросы для ручника на европейские и международные рынки вторичных запчастей. Среди преимуществ выделяют хорошее качество, которое подтверждается сертификатами, а также доступный диапазон цен.

Тросы изготавливаются с соблюдением всех правил, что уменьшает количество брака и повышает общее качество деталей. Все материалы устойчивы к износу и различным отрицательным факторам, включая высокую и низкую температуру.

Комплектация. В комплект входит сам трос, а также смазка и крепежи. Ряд вариантов поставляется только в виде троса.

Срок службы. Гарантированный срок работы равен 1 году, но длительность эксплуатации превышает 2 года.

  1. Доступные цены и приемлемое качество.
  2. Большой выбор тросов на зарубежные и отечественные авто.
  3. Хорошая комплектация у части серий тросов.
  4. Наличие в составе материалов, которые устойчивы к износу.
  1. Требует специальной смазки, которая не требовательна к определенным температурным режимам.
  2. Очень большое количество контрафакта, что заставляет обязательно проверять детали на подлинность.

Замена тросов ручника

Сам трос состоит из витой оплетки с резиновым слоем сверху и стального тросика плетеного характера.

Неисправности троса ручника:

  1. Уменьшение подвижности из-за загрязнений и попадания различных веществ под оплетку.
  2. Разорваны стальные нити.
  3. Крепления троса ослаблены в районе переходника.

Ряд автомобилей обладает тросами без защиты. Этот момент учитывают при подборе новой запчасти.

Замена начинается с этапа проверки, то есть потребуется смотровая яма или подъемник.

При выявлении дефектов самого троса или его работы, начинается процесс замены.

Порядок действий:

  1. Снимают задние колеса.
  2. Снимаются барабаны тормозного типа, но такая процедура не потребуется при установленных на машине задних дисковых тормозов.
  3. Откручиваются крепления.
  4. Откручивание контргайки.
  5. Гайка уравнителя ослабляется на 10 оборотов.
  6. Наконечники троса снимаются сначала с уравнителя, а затем с привода.
  7. Вытаскиваются старые тросы и устанавливаются новые.
  8. Сборка.
  9. Регулировка натяжения уравнителя.

После установки требуется проверить работоспособность системы. Требуется учесть, что при замене одного троса необходимо сменить все.

Замена тросов ручника

Рекомендуется проводить замену при появлении любого дефекта в результате износа или повреждений.

Какой трос ручника купить

На различных марках автомобилей могут устанавливаться различные варианты троса. Предварительно проверяют тип троса. Он может иметь резиновое покрытие или состоять только из плетеной стали.

Мастера рекомендуют выбирать трос с помощью ряда правил:

  1. Запчасть должна быть аналогична оригиналу по типу и характеристикам.
  2. При замене одного тросика потребуется сменить все. При этом, тросы не должны отличаться между собой.
  3. Выбирают только проверенные бренды, которые имеют положительную репутацию на рынке.
  4. Тросы имеют индивидуальный набор характеристик, то есть при различных вариантах требуется просматривать их особенности по отзывам.

Не рекомендовано экономить на качестве, так как более дешевые варианты, которые встречаются на рынке не имеют требуемой прочности и быстро изнашиваются.

Предпочтение отдается запчастям, которые имеют дополнительную защиту от коррозии. Это увеличивает срок эксплуатации. Также покупаемые детали обязательно проверяются по штрих-кодам и маркировке на подлинность, так как подделки часто имеют плохое качество.

Среди производителей тросов для ручного тормоза выбирают бренды, которые поставляют на рынок запчастей качественную продукцию. Она отличается совокупностью положительных характеристик и приемлемой ценой. При выборе троса обращают внимание на аналогичность деталей родным запчастям. Это дает подобрать требуемый трос для конкретной модели авто.

Тема: Заклинило задние колеса или не пользуйтесь ручником

Сообщение от fisher_ak

Сообщение от fisher_ak

Сообщение от ROOR

Сообщение от Васильич32

Эта проблема постигла и меня. С неделю назад стал примерзать правый трос. Заказал в Экзисте 2 троса (аналог фирмы АТЕ) . На новогодних каникулах поменяю оба. Самое сложное-это добраться до тросиков в салоне. Но я выбрал алгоритм работ такой (может кому-то поможет):
1. Вытаскиваю пепельницу
2. Вытаскиваю дефлекторы вентиляции вместе с воздуховодом
3. Откручиваю 4 самореза ключ Т20:

4. Вытаскиваю декоративную накладку. Всё!

Это я сделал сегодня, а под машину полезу на каникулах.

Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Сообщение от Васильич32

Эта проблема постигла и меня. С неделю назад стал примерзать правый трос. Заказал в Экзисте 2 троса (аналог фирмы АТЕ) . На новогодних каникулах поменяю оба. Самое сложное-это добраться до тросиков в салоне. Но я выбрал алгоритм работ такой (может кому-то поможет):
1. Вытаскиваю пепельницу
2. Вытаскиваю дефлекторы вентиляции вместе с воздуховодом
3. Откручиваю 4 самореза ключ Т20:

4. Вытаскиваю декоративную накладку. Всё!

Это я сделал сегодня, а под машину полезу на каникулах.

Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *