Как снять замок зажигания на форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как снять замок зажигания на форд фокус 1

  • автор:

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу

Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания

Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожухи рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону

Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение «I»

Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Снятие и установка выключателя зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Болт с левой стороны показан стрелкой на фото

Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью

Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять

Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок

Снимаем контактную группу замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобится снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

До того как приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, и если вы не убеждены в собственных силах в таком случае лучше обратится к спецам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит держать в голове, что до работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
  2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *