Открытие файлов формата CRD
Файлы этого типа, являющиеся документами CardSpace, нельзя открыть системными средствами на современных вариантах ОС от Майкрософт, поскольку соответствующее приложение присутствовало только в Windows до версии 95. Однако существует стороннее решение для более новых вариантов «окон». Гитарную табулатуру в этом формате можно открыть с помощью обычного «Блокнота».
Способ 1: AZZ Cardfile
Для открытия документов Windows CardSpace используется программа AZZ Cardfile.
-
Запустите приложение и воспользуйтесь пунктами «File» – «Import».
Способ 2: «Блокнот»
Для гитарных табулатур в формате CRD даже не потребуется устанавливать дополнительное ПО — с открытием таких файлов справится и самый обычный «Блокнот».
- Откройте «Блокнот» любым удобным способом, например, отыскав его через «Поиск».
Как видим, открыть оба распространённых варианта файлов CRD не составляет труда.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Простое объяснение CRD в Kubernetes и как его использовать
CRD (Custom Resource Definition) — специальный ресурс в Kubernetes, который позволяет вносить любые данные. Перевели статью о том, что это такое, как его создать и использовать.
Что такое CRD
CRD — просто таблица в базе данных. Допустим, мы создали таблицу «Фрукты», в ней много записей: «яблоко», «банан», «апельсин». У каждой записи есть столбцы с характеристиками фруктов, например: «сладость», «вкус» и «вес».
Так вот, CRD похожа на таблицу «Фрукты».
CR (Custom resource) — отдельная запись в таблице, например, «яблоко» или «банан». После создания CRD (таблицы), вы можете добавлять или удалять CR (записи).
CRD нужен, поскольку все больше пользователей хотят вносить данные в Kubernetes. Формат данных может быть разным, а CRD не определены в Kubernetes «из коробки». В итоге требуется создавать собственные таблицы, устанавливая имена и типы столбцов, как в базе данных.
Например, IT-менеджер хочет с помощью CRD организовать список пользователей, список отделов, график работы или что-нибудь еще.
Как создать CRD
Как уже упоминалось, CRD — это таблица. Когда мы создаем таблицу, нам нужно задать ее формат: имена и типы столбцов. В CRD эти элементы описаны в форматах YAML или JSON. Также CR описывает каждое значение для записи в форматах YAML или JSON.
Посмотрим, как выглядит CRD изнутри:
CRD делится на три части: общая часть, информация на уровне таблицы и информация на уровне столбца:
- Общая часть. Как и в других ресурсах Kubernetes, метаданные включают название CRD (name: «fruit-crd»), apiVersion и kind.
- Информация уровня таблицы. Имя таблицы (kind: «fruit»), простое строчное имя для командной строки (simpler: «fruits»), множественное число (plural: «fruits»)
- Информация уровня столбца. Имя столбца («sweetness»), тип столбца («boolean», «string», «integer», «object»), вложенные объекты (реквизиты: <имя дочернего объекта и столбцы>). Они соответствуют формату OpenAPISpecification, версия 3.
Более подробная информация о CRD — в официальном руководстве.
Проверка работы CRD
Действительно ли CRD — это просто таблица? Давайте проверим.
Я не хочу помнить формат CRD, и мне нужен более простой способ его создания. Поэтому я пишу только определение таблицы, и у меня есть оператор — инструмент автоматического создания CRD.
Описание очень простое: нужно перечислить пары имен и типов столбцов.
После применения этого YML мой оператор в Kubernetes автоматически генерирует соответствующую CRD. Вы можете создать собственного оператора, но если хотите попробовать мой, запустите следующую команду:
После успешной установки оператора проверьте, что Pod запустился:
Вы можете скачать примеры таблиц и CR-записей отсюда.
Так выглядит сгенерированный CRD. Слева: общая информация и уровень таблицы, справа — информация на уровне столбца.
CRDI — что это такое?
Автомобильная система с обозначением CRDI, именуемая также Common Rail, имеет определённые плюсы и некоторые минусы. На сегодняшний день её устанавливают на достаточно широком спектре автомобильных двигателей, она характеризуется определёнными характерным отличиями в своих модификациях.
Система, обозначающаяся как CRDI, разрабатывалась как основная система для питания двигателя, но даже сейчас многие автовладельцы до сих пор считают её чем-то слишком экзотическим, и исходя из этого, не надёжным. На самом же деле, ситуация обстоит несколько иначе, и CRDI применяется на большом количестве различных моделей авто.
У автомобилей концерна Daimler такая система характерна обозначением CDI, CRD, на машинах концерна Fiat эта аббревиатура будет JTD, TTiD, DDiS, Ecotec CDTi, на Ford это TDCi, Kia и Hyundai – CRDi или же Common Rail Direct Injection, на Volkswagen Group – TDI.
Помимо автомобилестроения, силовые агрегаты, в которых используется данное решение, очень активно применяются в процессах судостроения и на железнодорожных локомотивах.
При переводе с английского «common rail» можно перевести, как «общая рейка», либо «общая магистраль».
В соответствии с названием, принцип работы такой системы основывается на процессе подачи топлива до форсунок, при использовании общего аккумулятора, в котором создаётся достаточно плотное давление топлива, перед его впрыском. То есть специально для нагнетания высокого давления топлива, разработана общая рампа (она же – общая рейка). Создание высокого давления при подаче топлива и его поддержка по всей топливной системе происходит вне зависимости от скорости вращения коленвала в агрегате или от фактического количества рабочего топлива, которое впрыскивается.
В этом и заключается основное отличие от стандартной системы дизельного типа с ТНВД, а также приводом кулачкового типа, для которой характерно низкое давление во время подачи топлива. Процесс впрыска осуществляется форсунками под управлением контроллерного блока EDC, с помощью специальных магнитных соленоидов, которые встроены прямо в форсунки. Их активация происходит от управляющего блока.
То есть, с самых начальных оборотов коленвала в двигателе, топливо нагнетается в систему общей рампы, где находится под довольно высоким давлением. С этого момента оно всегда готово для впрыска. Особенности последующей работы системы форсунок и всего механизма в целом, зависят также и от действий водителя, что просчитывается и реализуется с помощью электронного блока управления.
Процессы нагнетания и поддержки давления, а также самого впрыска разделены полностью, впрыск может производиться как двухфазный, так и многофазный (до 9 фаз), в зависимости от характера режима эксплуатации автомобиля в данный момент, нагрузочного или скоростного.
Преимуществами применения систем Common Rail на всех современных автомобилях можно назвать, прежде всего, возможность уложиться в рамки строгих требований по показателям экономичности и экологической чистоты двигателя, которые неуклонно повышаются с каждым годом.
Помимо уменьшения количества выбросов, система также помогает достичь значительной экономии, посредством более тонкого распыла топлива. Это позволяет одновременно снизить количество вредных выбросов и уровень шума, а также повысить экономию и мощность двигателя, за счёт более эффективного практически полного сгорания топлива. При помощи высокого и постоянного давления, в процессе впрыска, получается также достичь точного дозирования, без каких-либо волн давления.
Система CRDi, благодаря своей стабильности в плане поддержки постоянного высокого давления в магистрали для подачи топлива, исключает «волновые» скачки давления, которые ранее приводили к разрушениям топливопроводов. Благодаря этому давление можно увеличивать теперь в разы (до 2 000 бар), и при этом вся работа, происходящая внутри форсунки, не будет оказывать разрушительного воздействия.
Среди определённых минусов системы CRDi можно отметить несколько повышенные требования к чистоте и качеству дизельного топлива. Из-за высокой точности элементов системы, а также постоянного высокого давления, даже самые мелкие инородные частицы смогут вывести компоненты системы из строя.