Зарядка АКБ
Давече послушал музыку в машине с заглушенным двигателем. Недолго, может час. На приборке появилась надпись — разряжен АКБ, запустите двигатель. Завелся нормально, но призадумался.
Поискал инфу насчет АКБ в машине и обнаружил, что их целых три штуки. Есть зарядка автомат Optimate 6, умеет заряжать все, и AGM тоже. Но как зарядить в данном авто? Повесить зарядку на клеммы для прикуривания, выведенные под капот? Или каждый аккум по очереди отсоединять и заряжать отдельно? Машина стоит в подземке, так что оставить ее незакрытой не проблема.
Кто сталктвался, как правильно сделать?
Land Rover Range Rover 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Комментарии 27
Хитрость в том что сама система перестает заряжать АКБ, при стечении каких то обстоятельств, у меня так все время зарядка не помогает стоит по 2 суток, автомобиль перестает заряжать АКБ, я на бмв поменял так 2 АКБ, сейчас брат на Крете тоже поменял. называется умная зарядка. Он заряжается на стоянке но не заряжается при езде, при этом и вебаста работает, но постоянно вылазит сообщение о разряженном АКБ.
Потому что один акб уже на исходе. Но пока им двоим хватает. Проверяйте Акб, как держат нагрузку.
У меня машина стояла почти месяц, тоже такая фигня вылезла.
По итогу покатался 2 часа и не парюсь, agm аккум очень быстро заряжается.
Я хочу часто пользоваться вебастой, а поездки у меня короткие, поэтому боюсь не будет успевать батарея заряжаться
Да она буквально за 20-30 минут заряжаться должна, после вибасты
Не должна и не будет
Я хочу часто пользоваться вебастой, а поездки у меня короткие, поэтому боюсь не будет успевать батарея заряжаться
На клеммы акб подавай.
Легче поставить автозапуск к сигналке и заводить при 11,7-11,8В автоматически
На клеммы акб подавай.
Легче поставить автозапуск к сигналке и заводить при 11,7-11,8В автоматически
Вы знаете, где акб расположен у авто, советчик?
На последнем кузове и дизеле в полу багажника около компрессора основной и с пассажирской стороны в нише багажника-вспомогательный. На бензине, в зависимости от версии- 1-2 акб.
К чему вопрос?
К этому и вопрос. Что не нужно советовать заряжать через клеммы ( читай через жопу), когда под капотом для этого вывели два контакта. И чтобы добраться до клемм основного акб, нужно не просто вытащить запаску, разобрав багажник, но и открутить компрессор пневмы. Если Вам так удобнее, не вопрос. Это уже к "советчику"
Так зарядка через клеммы на АКБ горздо удобнее, ты же не кродилами будешь к нему подключаться
У тебя в комплекте с приличной зарядкой идет и ответная часть (розетка+кабель и зажимами под винт) один раз сделал проводку, розетку встроил в нишу багажника или под задний бампер, если не хочешь торчащего кабеля.
Открыл багажник взял зарядкик, воткнул в розетку и все.
А через капот большое телодвижений, нефиксированное крепление на крокодилах и просадка заряда на кабелях от капота до багажника да и не красиво как-то.
Вы, написав все это считаете, что накинуть две клеммы много телодвижений? Серьезно?
Если у тебя одна машина и ставить так 2 раза в год, то нет.
А если каждый день меняешь машину, то прям бесит, особенно когда машина грязная, а ты в светлом пальто…
Так зарядка через клеммы на АКБ горздо удобнее, ты же не кродилами будешь к нему подключаться
У тебя в комплекте с приличной зарядкой идет и ответная часть (розетка+кабель и зажимами под винт) один раз сделал проводку, розетку встроил в нишу багажника или под задний бампер, если не хочешь торчащего кабеля.
Открыл багажник взял зарядкик, воткнул в розетку и все.
А через капот большое телодвижений, нефиксированное крепление на крокодилах и просадка заряда на кабелях от капота до багажника да и не красиво как-то.
Это к каждой батарее надо розетку сделать, получается? И то будет заряд батареи включённой в бортовую сеть… Стоит ли овчинка выделки?
Да нет если этим заморачиваться то достаточно на основную сделать.
Но минусовую клемму переходника на массу кузова при этом подключать.
На основной АКБ блок мониторинга батарей висит. Как только основная зарядится система переключит зарядник на вспомогательную.
Сам через подкапотные клеммы подзаряжаю.
Мне так проще.
У вас две батареи? Интересно как себя зарядник ведёт в момент переключения машиной зарядки с одной батареи на другую
Да на RRS две. По заряднику (использую СТЭК 10А. ) это ни как не проявляется если АКБ живые. Он просто заряжает пока цикл не закончит.
Но зарядка идёт дольше чем обычно? Вообще конечно зарядник должен работать с одной батарей от начала и до конца, как мне кажется. Ведь заряд прекращается по выполнении алгоритма ЗУ — по достижению напряжения или по падению тока на клеммах и потом ещё дозаряд импульсами, а в РР получается машина мешает классическому процессу заряда, если акк не отключать.
Где находится и как проверить аккумулятор AGM Range Rover
Перед наступлением зимы специалисты рекомендуют владельцам автомобилей Рендж Ровер проверить состояние аккумуляторных батарей. Это позволит определить, проработает ли аккумулятор без сбоев в холодный период. Сотрудники компании «Сервис Парк» проводят диагностические мероприятия с применением специализированного оборудования.
Где находится аккумулятор
В зависимости от модификации Range Rover место расположения батареи может отличаться. Все дизельные версии имеют два аккумулятора – основной и вспомогательный. Модели с бензиновыми моторами могут оснащаться только основным.
Вне зависимости от модификации основная АКБ располагается в нише под запасным колесом. Второй аккумулятор, при наличии, установлен в багажном отсеке с правой стороны по ходу движения автомобиля.
Как проводится проверка
Неисправность батареи определяется возникновением ошибок на дисплее. При сезонной проверке работоспособности АКБ диагностика проводится с помощью специализированного оборудования. Так можно проверить состояние аккумулятора как включенного в электрическую цепь, так и отдельно.
В ходе проведения проверки с использованием диагностического оборудования общее состояние АКБ определяется по следующим показателям:
- Остаточная емкость.
- Ток холодной прокрутки.
Для получения информации о работоспособности батареи специалист вносит ее параметры, заявленные производителем. Исходя из полученных результатов, прибор дает рекомендации по дальнейшему использованию АКБ.
Как происходит зарядка
Производитель оборудует современные модели Range Rover интеллектуальной системой заряда аккумуляторной батареи BMS. Она позволяет увеличить срок службы аккумулятора благодаря правильному алгоритму зарядки.
Клеммы для подключения оснащены специализированным модулем. Он считывает параметры с аккумулятора и передает собранные сведения электронному блоку управления. Так при работе силового агрегата попеременно осуществляется заряд АКБ до 90% и разряд до 50%.
По мере разряда интеллектуальная система включает в цепь питания генератор. Осуществляется заряд. По мере того, как аккумулятор зарядился, система отключает генератор, и элементы электрической цепи работают от батареи. Во время работы двигателя цикл постоянно повторяется.
При замене батареи сотрудники компании «СервисПарк» выполняют сброс данных интеллектуальной системы зарядки. Это позволяет BMS в кратчайшее время адаптироваться к параметрам новой АКБ, что увеличивает срок ее службы. Сброс выполняется с использованием специализированного оборудования.
Специалисты советуют устанавливать на автомобиль Рендж Ровер оригинальные аккумуляторы, рекомендованные производителем. Оригинальные комплектующие отличаются большим сроком службы, чем аналоги. Установка такой батареи обеспечит уверенный запуск силового агрегата независимо от температуры окружающей среды.
Аккумуляторная батарея и система подзарядки Range Rover Evoque с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Range Rover Evoque , скачать электросхему Range Rover Evoque , панель приборов Range Rover Evoque , система освещения Range Rover Evoque , магнитола Range Rover Evoque , аудиосистема Range Rover Evoque , стеклоочиститель Range Rover Evoque , регулировка фар Range Rover Evoque , коды ошибок Range Rover Evoque
1. Аккумуляторная батарея и система подзарядки
1. CJB (центральная электрораспределительная коробка) 2. ECM (модуль управления двигателем) 3. RJB (задняя электрораспределительная коробка) 4. Аккумуляторная батарея 5. BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора) 6. Стартер 7. Генератор
Снятие и установка
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.
1. Отвернуть винты крепления и снять сервисную крышку, показанную на рисунке ниже.
2. Отвернуть винты крепления и снять, показанную на рисунке ниже, крышку.
3. Отвернуть болты крепления распорки жесткости с правой стороны моторного отсека, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 25 Н·м
4. Отвернуть болты крепления распорки жесткости с левой стороны моторного отсека. Затем снять распорку в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 25 Н·м.
5. Отсоединить от зажимов и снять крышку аккумуляторной батареи в сборе, как показано на рисунке ниже.
6. Отвернуть гайку крепления и снять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки при установке: 6 Н·м.
7. Отвернуть гайку крепления и снять, показанный на рисунке ниже, провод «массы». Момент затяжки гайки крепления при установке: 10 Н·м.
8. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем электропроводки.
9. Отвернуть гайку крепления и снять с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи модуль проводов, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 6 Н·м.
10. Высвободить из зажимов, затем отвернуть гайку крепления и снять с положительной клеммы аккумуляторной батареи модуль проводов, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 6 Н·м.
11. Отсоединить от аккумуляторной батареи разъем, показанный на рисунке ниже.
12. Выкрутить и вытянуть планку фиксатора аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже.
13. Поднять ручки и извлечь аккумуляторную батарею из моторного отсека в сборе, как показано на рисунке ниже.
1. Установите элементы, выполнив действия в последовательности, обратной порядку разборки.
Полка для установки аккумулятора
Снятие и установка
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.
1. Снять аккумуляторную батарею в сборе (см. выше).
2. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления и снять полку аккумуляторной батареи. Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н·м.
3. Отсоединить от фиксатора и снять боковую крышку полки аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже.
Не выполняйте дальнейшую разборку, если элемент снимается только для получения доступа.
1. Установите элементы, выполнив действия в последовательности, обратной порядку разборки.
1. Соединение с положительным контактом аккумуляторной батареи 2. Соединение шины LIN (протокол передачи данных LIN) 3. Генератор
Генератор и регулятор напряжения (Дизельный двигатель TD4 2.2L)
Снятие и установка
Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
2. Снять топливный фильтр в сборе.
3. Установите под автомобиль осевые подпорки. Приподнимите и подоприте автомобиль.
4. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту двигателя в сборе.
5. Ослабить натяжение и снять ремень привода навесного оборудования в сборе.
6. Отвернуть болт крепления и снять крышку, показанную на рисунке ниже.
7. Отвернуть болт крепления и снять измерительный щуп в сборе с кронштейном крепления и направляющей, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 10 Н·м
8. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления и снять крышку. Момент затяжки болтов при установке: 20 Н·м.
9. Отсоединить разъем электропроводки от генератора, как показано на рисунке ниже.
10. Снять колпачок и отвернуть гайку крепления, после чего снять провод «массы» с генератора, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 12 Н·м.
11. Отвернуть верхний болт крепления генератора в сборе. Момент затяжки болта крепления при установке: 48 Н·м.
12. Отвернуть нижний болт крепления генератора в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта при установке: 48 Н·м.
13. Отвести в сторону и снять генератор в сборе, как показано на рисунке ниже.
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
1. Установите элементы, выполнив действия в последовательности, обратной порядку разборки.
Генератор и регулятор напряжения (Бензиновый двигатель GTDi 2.0L)
Снятие и установка
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.
1. Установите под автомобиль домкратные стойки. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.
2. Выполнить операции по неполному сливу охлаждающей жидкости из системы двигателя.
3. Снимите правую декоративную панель переднего крыла.
Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить элемент.
На иллюстрации показана левая сторона, правая сторона выглядит аналогично.
4. Снимите переднюю секцию заднего подкрылка правого переднего колеса.
На иллюстрации показана левая сторона, правая сторона выглядит аналогично.
5. Отвести ролик натяжителя в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже, чтобы ослабить ремень привода навесного оборудования. Затем снять ремень привода навесного оборудования.
6. Опустите автомобиль.
7. Отсоединить патрубок воздуховода, отвернуть элементы крепления и снять впускной коллектор в сборе.
8. Отсоединить быстрый разъем и снять патрубок системы улавливания паров топлива, как показано на рисунке ниже.
9. Отпустить хомуты крепления и отсоединить, показанные на рисунке ниже патрубки и шланги.
10. Отвернуть болты крепления и снять корпус термостата в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 12 Н·м.
Всегда после снятия корпуса необходимо заменять уплотнительное кольцо, показанное на рисунке ниже.
11. Снять защитный колпачок с жгута электропроводки генератора, как показано на рисунке ниже.
12. Отсоединить разъем электропроводки, затем отвернуть гайку крепления и снять провод, показанный на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 12 Н·м.
13. Отвернуть болты крепления и снять генератор в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 45 Н·м.
14. Отвернуть, показанный на рисунке ниже, болт крепления и снять промежуточный ролик с кронштейна крепления генератора. Момент затяжки болта крепления при установке: 25 Н·м.
Не выполняйте дальнейшую разборку, если деталь снимается только для получения доступа.
1. Установка выполняется в последовательности обратной порядку разборки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.