Df532 ошибка рено дастер как лечить
Меню пользователя Mr_Camel |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Mr_Camel |
Найти ещё сообщения от Mr_Camel |
Меню пользователя Andrry1585 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Andrry1585 |
Найти ещё сообщения от Andrry1585 |
Меню пользователя Andrry1585 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Andrry1585 |
Найти ещё сообщения от Andrry1585 |
Меню пользователя KOSH |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для KOSH |
Найти ещё сообщения от KOSH |
Меню пользователя Andrry1585 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Andrry1585 |
Найти ещё сообщения от Andrry1585 |
Меню пользователя Александр29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр29 |
Найти ещё сообщения от Александр29 |
Меню пользователя Александр29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр29 |
Найти ещё сообщения от Александр29 |
Раз в несколько дней все равно так происходит , уже не знаю что и делать. Прикрепил видео , кто знает как победить?
———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
видео по ссылке того что происходит с машиной https://youtu.be/qF0O3CW5Ico
Меню пользователя Александр29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр29 |
Найти ещё сообщения от Александр29 |
Меню пользователя KOSH |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для KOSH |
Найти ещё сообщения от KOSH |
Меню пользователя Адай |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Адай |
Найти ещё сообщения от Адай |
Меню пользователя DED72544 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для DED72544 |
Найти ещё сообщения от DED72544 |
Меню пользователя suhar1979 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для suhar1979 |
Найти ещё сообщения от suhar1979 |
Ребяты, помогайте, сил моих больше нет! Но менять машину не хочу — уже вложено много сил и денег.
Мотор K4M. Проблема подобная, на холодную подкидывает обороты до 2500 об и зависает на несколько секунд. На горячую немного по-другому, обороты сами вверх не лезут, но также на несколько секунд задерживаются на 2000 об, когда падают после отпускания газа. Проявляется исключительно в движении при переключении с 1й на 2ю передачу, при переключении с 2й на 3ю еле заметное увеличение оборотов, на других передачах не замечено.
Что делалось:
1. Заслонка чистилась.
2. С чужой заслонкой — проблема та же.
3. Замена резинок впускного корректора и заслонки — проводилось дважды, проблема не решена.
4. Дважды возил на дымогенератор — подсосы воздуха не обнаружены.
5. Снимал лично корректор и дроссельный узел, визуально трещин и дефектов также не обнаружил.
6. Заменены датчик сцепления, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, оба кислородника, свечи, катушки зажигания — ничего не поменялось.
Замечено:
1. Машина реагирует на поворот руля на холостых — дело не в этом датчике.
2. Датчик температуры во впускном коллекторе показывает адекватные значения.
3. На холостых сколько угодно нажиvай на газ — зависаний нет, значит педать газа ни при чем.
4. Чем больше даешь газа на 1й передаче, тем сильнее задираются потомм обороты.
5. Машина прошитая, несколько раз, на всех прошивках одинаково и на родной тоже.
6. После перепрошивки, в первый час, когда происходит адаптация — проблем нет, потом снова.
7. Ошибок нет, есть небольшие пропуски зажигания в 3м цилиндре.
8. На машине установлено ГБО (но проблема возникала и до этого), присутствует повышенный расход газа.
9. Когда машина стоит на холостых и даешь немного газа — тускнеет лампа освещения салона.
Постараюсь приложить видео с показаниями тахометра.
Куда дальше копать? Думаю на регулятор напряжения.
———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ———-
Пока писал видео двигатель уже попрогрелся. Но все равно видно: разгон до 2500, отпускаю педаль, стрелка задерживается на 2000, машина подгазовывает до 2200 и потом уже скидывает. Согласен, на видео не так критично, но, поверьте, все бывает намного хуже.
Ошибкa DF532 — Renault Duster
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Renault duster. Руководство — часть 674
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532