Сравнение фильтров 04e115561H
Так уж получилось, что решил заказать масляный фильтр по дешману и еще один чуть подороже. А что из этого вышло, расскажу далее. Так уж выходит, что технологии не стоят на месте и практически все один в один, за исключение начинки и кода по уд светом, ну и цвета коробки и качества печати на ней.
У оригинала цвет более яркий, качество шрифта, плотность самой бумаги, и даже них коробки, где идет проклейка выполнен отлично, у подделки торчит клей.
Вот такие вот дела, разные места заказа, а приехало все с одного места. Так что Автопитер видимо толкает и подделку. Дальше взвесил фильтра. А вес то, почти один в один.
Подделка — 309 грамм, оригинал — 304. Хотя много где читал, что вес около 290 грамм.
Затем посмотрел на сами корпуса, а тут то, почти нет разницы, у буквы G есть загиб, сами буквы никак не ощущаются ногтем, то есть покрыты лаком оба фильтра.
Затем свечу уф фонариком, с первого взгляда — никакого криминала, разница в годах, но если присмотреться, разница видна в первой букве M, а так же в качестве нанесения маркировки.
Так же на обеих фильтрах присутствует выштамповка на корпусе.
Следующее отличие — уплотнительная резинка, на оригинале она с канавками, на подделке гладкая, хотя обе вытаскиваются с трудом.
Так же нет различий с резьбовой стороны. Мембрана одного цвета, резьба так же идентична, краска с ободка не снимается. Ну и главное отличие это внутри.
Так что технологии не стоят на месте, вот такие наблюдения.
Запчасти
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Комментарии 103
Приветствую. Оригинал Ваг 04E115561H вес 283 гр(покупал у официалов); манн 712 /95 вес 281(покупал в крупном центре по замене масла). Вывод: отличие 2гр в весе. Скорее всего из-за клея(где-то 2гр пожалели). Обоймы внутри пластиковые у обоих. Маркировка уф — все четко… Что думаете? Оригинал оставлю на ТО, а манн думаю поставить на межсервисный
Я бы не парился и поставил любой
Дак я и не парюсь особо. На то разок сгоняю и все. Гарантия и так 2 года, незачем их кормить
Сейчас VAG клеит на свою продукцию защитную этикетку где прячется проверочный код и можно проверить подлинность на оф сайте VW
знаю такое, но на фильтрах 16 года еще не было данной опции
А вот этот фильтр едва побыв в эксплуатации, бумага просто растворяется…тоже в автопитере покупал.
www.drive2.ru/l/526948920144691651/
Для любителей сэкономить 50-100р с фильтр, берите в автопитере, это же действительно старая партия, делалось для других рынков и т.д.)))
Тоже валяется подделка, с железкой внутри и тоже кстати из автопитера.
Ставить его не охота)))
У меня тут пропуски были, выкрутил свечи, а на одной с четвертого цилиндра изолятор крутится, с первого цилиндра свеча с копотью тоже не герметична.Хотя и тянул динаметрическим ключом, и брал у проверенных людей, которые в свою очередь берут с со склада Фольксваген групп рус, вот вам и оригинал.
Поставил пока заводские с пробегом 80000 км, двигатель работает и едит идеально, после праздников буду ставить бош в не оригинальной упаковке.
С белой внутрянкой, оригинал?
Буквы без коймы. Вес 283грамма.
Тоже 283! Всё, теперь точно уверен- оригинал))
Мой. Есть крд проверки. Он его прошел
Я конечно не эксперт. Но второй реально попахивает подделкой. На хонду я сколько заказывал с Японии, так и коробочка в идеале, и все мелочи на высоте, никаких сомнений. И вот здесь Made in Germany смущает, если бы фильтр был OEM и Made in China, то ок. Этим пользуются под хонду поддельщики, чтобы списывать на "он же не японский". Что Made in Germany, что Made in Japan, должны делать "с иголочки". Внутрянка кустарно выглядит однозначно.
Полиграфия на картоне опять же, не смогли на втором фильтре передать градиенты? Очень много мелочей подозрительных.
по шрифту да, на второй коробке он как бы плывет. буквы не четкие, особенно мелкие
Однозначно можно было бы сказать, если еще шрифт отличался на самом фильтре, здесь он удивительно неплохо походит на оригинал, обычно у поддельщиков краской заливает буквы, например "о" по сплошной краской залита и пр. Иногда опечатки в тексте.
Аналоги и заменители масляного фильтра VAG 04E 115 561 H
Подойдёт. Это заменитель оригинала
Filtron
OP 616/3
Вам продали более дешёвый аналог. Оригинал стоит дороже
DD — Dрифтер в DУше
- Skoda
- 22 Июн 2019
- #3
Mexys
Форумчанин
- Volkswagen
- 22 Июн 2019
- #4
DD — Dрифтер в DУше
- Skoda
- 2 Июл 2019
- #5
Фильтры вообще вещь тёмная, их работа невооруженным глазом и не видна. Знаю, что синтетический материал наполнителя лучше, чем бумажный: так как у него ячейки имеют одинаковую ровную форму, то процесс фильтрации идёт по более точным значениям. А вот реально, каков график падения эффективности фильтра в зависимости от пробега — не известно.
Чисто теоретически, надо загнать 15 одинаковых машин на трек и через каждую 1 000 км у каждой следующей машины снимать масляный фильтр и проверять его пропускную и очищающую способность. Так можно увидеть показатели работы фильтров на межсервисном пробеге с шагом в 1000 км.
Форум Шкода Карок
Пока нет подфорума Техническое обслуживание, начну тему тут.
Что такое ТО-0 для Шкода Карок, что там можно делать и нужно ли оно вообще.
По мотивам аналогичной темы на форуме Кодьяка: https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=50
Есть такое мнение:
После покупки Карок дилеры начинают всячески обрабатывать клиентов, что бы они во что-бы то ни стало посетили это ТО и поменяли там масло на нормальное. Это всё развод. На заводе масло заливают нормальное, его менять через 1-2 тысячи просто странно, т.к. современные двигатели не требуют обкатки, никакой стружки в масле не будет. А цена масла у дилера раза в 2 больше, чем купить аналог самому.
По сути ТО-0 нужно только для того, что бы проконтролировать потенциальный брак производства: винтик там открутился или жидкость/масло откуда подтекает. Эти работы бесплатны, никакой сертификат на них не нужно. Сами потенциальные проблемы маловероятны, поэтому это обследование вполне можно отложить до регламентного ТО-1.
Масло, из-за специфики 1.4TSI, можно поменять на межсервисном пробеге 7500, но не у дилера за бэш-сум, а в любом сервисе, или даже самому. Главное, что бы масло удовлетворяло допуску VW 502.
Давайте обсудим эти утверждения, поделимся опытом своего прохождения ТО-0 или его игнорирования.