Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 1111 Ока 1 поколение
На модель 1111 Ока (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | прямая (плюс слева) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
В сегменте автомобилей в который входит ВАЗ 1111 Ока (1990–2007) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на ВАЗ 1111 Ока подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 1111 Ока длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор
Подбираем подходящую АКБ для авто в Набережных Челнах
Надежная работа автомобиля зависит от того, насколько верно подобран аккумулятор ОКА 1111 1988-2008 — 0.7, основная задача которого осуществлять холодный запуск двигателя в Набережных Челнах. Ампераж устройства должен быть подходящим, а номинальная нагрузка – соответствовать заявленной мощности.
Современные аккумуляторные батареи различаются по способу эксплуатации:
- полностью обслуживаемые;
- малообслуживаемые;
- необслуживаемые.
К первой категории относится самое дешевое устройство, в котором присутствует возможность замены одного или нескольких элементов при их значительном износе. Аккумулятор для ОКА 1111 1988-2008 — 0.7 обслуживаемого типа представляет собой батарею с низким ресурсом работоспособности. Уже через два года остается только половина от первоначальной ёмкости. Понадобится внимательно отслеживать уровень электролита, чтобы банки не пересыхали.
Малообслуживаемые батареи довольно просты в использовании. Их эксплуатация сводится к тому, чтобы только следить за плотностью и уровнем электролита. Такой аккумулятор ОКА 1111 1988-2008 — 0.7 – это промежуточный тип, срок службы которого редко превышает трехлетний период.
Необслуживаемые модели не нуждаются в сервисных процедурах, поскольку его конструкция этого не предусматривает. Такая покупка позволит на 5-6 лет забыть о проблемах с подсевшей аккумуляторной батареей. Цена же примерно в два раза превышает младшие варианты.
Подходящий аккумулятор на ОКА 1111 1988-2008 – 0.7 в Набережных Челнах
Стоит уделить особое внимание специфическим характеристикам конструкции:
- полярность прямая/обратная, зависящая от расположения клемм по ходу движения;
- габаритные размеры, позволяющие расположить батарею в подкапотном пространстве;
- номинальная емкость, соответствующая нормативным требованиям автопроизводителя.
Обычно в технической документации на автомобиль содержатся подробные описания требуемых критериев, которым должен соответствовать аккумулятор ОКА 1111 1988-2008 – 0.7. Емкость аккумулятора должна быть достаточной, чтобы обеспечивать бесперебойное функционирование всех систем обеспечения, запуска двигателя и подачу напряжения на электрические цепи осветительных приборов. Недозарядка, как и перезарядка, может отрицательно сказаться на работе генератора и ресурсе самой батареи, поэтому важно соблюдать правила ухода за АКБ.
От подбора подходящего агрегата зависит слаженная работа основных систем функционирования автомобиля в Набережных Челнах. По этой причине перед приобретением стоит уделить пристальное внимание внешнему виду устройства, заявленным техническим характеристикам, маркировке, исключив вероятность подделки. В интернет-магазине Колеса Даром вы сможете приобрести качественную АКБ, которая прослужит вам не один год.
Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств
- Пользователи
- Наша команда
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
Сообщение De_Putinos » 26 мар 2020, 07:07
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
Сообщение Зубастик » 26 мар 2020, 08:44
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
Сообщение WOW » 26 мар 2020, 09:35
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
Сообщение Vivat! » 26 мар 2020, 11:26
У меня на Оке 0.8 литра, 33 л. с. стоял какой-то аккумулятор Volat. Емкость 55 Ач, типоразмер европейский, полярность прямая. В принципе, там под него всё заточено. Не знаю, как вы туда устанавливали азиатские аккумуляторы, да ещё с обратной полярностью. Это занятие, наверное, для тех, кто увлекается мазохизмом.
По Volat скажу, что отработал всего два года и растерял ёмкость. Не буду больше брать АКБ этой марки.
FakeHeader
Comments 11
…у меня стоковый 36-ой проработал 7 лет…когда пришло время менять то искал такой же…не нашел…поставил 55…пять лет полет нормальный…
А 80ка 320 длиной влезет? Подогнали на халяву, до гаража лень идти мерять.
электролит не вытекает? там сверху через канал?
А гену планируется менять?
Всё правильно сделал, у меня стоял 77а/ч при родном 55 генератора, сила сильная, то же б/у был с бэхи, я когда окушку купил стоял 36а/ч и причём старый, зарядку даже сутки не держал, а я как раз бэху старую продавал, а не ней акб всего три года откатался, правда бэха плохо заводилась и его постоянно насиловали…, вот я их и махнул… итог: 77акб умер на шестом году жизни, при эксплуатации на оке вообще никаких проблем не было…
Подбор автомобильных аккумуляторов
Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:
- емкость;
- величина напряжение;
- и пусковой ток.
Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.
14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор
14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?
Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.
Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.
Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.
Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.
Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.
Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.
Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.
Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.
Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Основные параметры, на которые необходимо обращать внимание при выборе АКБ
Рекомендуем ознакомиться с основными параметрами, на которые следует опираться при выборе аккумулятора для автомобиля. Так как необдуманная покупка, может сильно сказаться на эксплуатации авто.
Рабочий объем двигателя авто
Если у вас дизельный двигатель, то вам потребуется достаточно мощный аккумулятор с большим показателем емкости. Для дизельного авто с рабочим объемом двигателя 1,5 литра потребуется аккумулятор с емкостью не менее 65 а/ч. Для бензинового двигателя с таким же рабочим объемом потребуется батарея с емкостью не менее 50 а/ч. Соответственно, чем больше будет рабочий объем двигателя, тем большая емкость батареи должна быть. Здесь приведены были лишь примерные числа, все будет зависеть от конкретной модели авто и ее эксплуатационных потребностей.
Фирма производитель аккумуляторной батареи
Какой аккумулятор лучше для автомобиля? Стоит также обращать внимание и на фирму изготовителя батареи. На автомобильном рынке имеется очень много фирм производителей. Однако, не всегда можно сделать соответствие мировой бренд – высокое качество. Средний срок службы аккумулятора должен составлять порядка четырех лет. Бывает, что дорогие брендовые батареи служат не больше 2-х лет, а батареи из среднего ценового диапазона могут прожить и лет 5. Здесь все будет зависеть от условий эксплуатации. Если пробег за год у машины будет достаточно большой, то и АКБ будет выходить из строя быстрее.
Геометрические размеры батареи
Следующий параметр, на который стоит обращать внимание при выборе аккумулятора – это его габаритные размеры. Это: длина, ширина, высота, основной вес. Батарея должна свободно помещаться в специальное место под капотом автомобиля.
Аккумуляторы для ВАЗ (LADA) 1111 Ока
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.
Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!
Ваш заказ успешно отправлен
Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.