26. Замена передних/задних стоек, втулок стабилизатора
update: После замены авто стало какое-то более собранное, ушла "разхлябонность" в подвеске. На стенде после замены проверял сход-развал, не смогли выставить задние колёса, так как все болты там за 30 000 км прикипели, скорее всего придётся менять развальные болты и рычаги
update 2: Номерки комплектующих:
1. KYB 335040 — Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
2. KYB 335041 — Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
3. KYB 553195 — Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
4. CTR CLT-14 — Стойка стабилизатора переднего левая
5. CTR CLT-15 — Стойка стабилизатора переднего правая
(нашей подвеске так же подходят CTR CLT-50, на лево/право не делятся (за данную инфу спасибо denisov-v))
update 3: от фирмы LYNX (Япония) (спасибо, что обратил взор denisov-v)), качество то же, только дешевле…
1. Lynx G32392R — Стойка амортизационная газовая, передняя правая
2. Lynx G32392L — Стойка амортизационная газовая, передняя левая
3. Lynx G12349LR — Амортизатор подвески газовый, задний
4. Lynx C7460LR — Стойка стабилизатора переднего
5. Lynx C7292R — Стойка стабилизатора заднего правая
6. Lynx C7292L — Стойка стабилизатора заднего левая
втулки стабилизатора
СНЯТЬ . Не пробовали снять правую заднюю (то,что от нее осталось), в рабочее время на чем-то куда-то съездить. В век интернета и форумов
достойный способ.Хозмаги обошел-пока ничего.
Добавлено через 33 минуты
maslak1968, по VTR — SQ1301RP (нашел на ТИГГОвском форуме)
РОМАН
Модератор
zonder.9
Форумщик
Jester
Старожил
Резина против полеуретана
Всем привет. Хотел поднять на обсуждение тему, наверное уже изъезженную, но все же для меня новую. К слову сказать, "родные" сайленты стабилизатора передней подвески проходили у меня совсем мало и я их поменял на полиуретановые (красные, фирма VTR). Что вычитал для себя из просторов интернета
Резиновые сайленты:
+ стоимость (к примеру наш родной —
100р за штуку)
+ более мягкая (как следствие, комфортнее при езде по кочкам)
— плохо переносит перепады температур
— небольшой ресурс
Полиуретановые сайленты
+ увеличенный ресурс (аж в 5 раз выносливее, как говорят, но я таким заявлениям не верю)
+- более жесткие, особенно красные (желтые вроде как мягче) — с одной стороны лучше управляемость, с другой — в общем и целом более зажатая подвеска и в тоже время менее комфортная
— цена — как правило раза в 2-2,5 дороже оригинальных резиновых сайлентов
Мнения расходятся но все же лично для себя я так и не пришел к какому-то однозначному решению. Да и полиуретановая втулка, которая на правом рычаге, судя по всему подохла к этой зиме (прошла примерно 30тыс).
Что думаете?
PS: кто-нибудь находил аналог втулок на перед/зад полиуретан желтого цвета на наш авто? Если не ошибаюсь, 20mm они должны быть.
Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Lifan X60
Стойка стабилизатора Lifan X60 предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.
Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Лифана Икс60. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Лифана Икс60 очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.
Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Lifan X60? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.