Как заменить воздушный фильтр на фольксваген кадди
Перейти к содержимому

Как заменить воздушный фильтр на фольксваген кадди

  • автор:

Замена воздушного фильтра Фольксваген Кадди

Согласно регламентных данных замена воздушного фильтра на Фольксваген Кадди должна производиться каждые 15 000 км вместе с моторным маслом. Если автомобиль эксплуатируется в сильно загрязненных условиях окружающей среды, то срок эксплуатации фильтра необходимо сократить до 7-10 тыс. км.

Какой фильтр установить на на VW Caddy 2015 2.0 TDI

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 1K0129620D 797
Аналоги
SHAFER SX1211 314
FILTRON AP1392 395
MAHLE KNECHT LX1211 509
BOSCH 1987429404 583
MANN FILTER C35154 787

Меняется воздушный фильтр в течении 5 минут с помощью одной крестовой отвертки. Если под рукой окажется компрессор с воздухом или пылесос это будет очень хорошо. Процесс замены воздушного фильтра двигателя Кадди 2.0 дизель также можно увидеть на видео по ссылке и более детально в этом фотоотчете.

Корпус воздушного фильтра на VW Caddy такой же как и на многих автомобилях Volkswagen. Доступ к нему свободный.

Откручиваем крестовой отверткой восемь шурупов.

Чтобы открутить два левых шурупа необходимо вытянуть шлангочку с пазов.

Поднимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и отводим ее в сторону.

Вытаскиваем старый фильтр.

Сравниваем по размерам и форме старый и новый фильтра.

Если под руками есть компрессор то будем выдувать грязь с корпуса. Для этого необходимо чистой тряпкой закрыть патрубок на впускной коллектор, чтобы при обдувке во впуск не попал мусор.

Хорошенько выдуваем весь песок и листья.

Устанавливаем новый фильтр.

Закрываем верхнюю часть корпуса, не забыв вытащить ранее установленную тряпку. Прикручиваем назад все восемь шурупов.

Фотоотчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1,4 BUD VW Caddy 2K и др.

Заменить воздушный фильтр сумеет любая домохозяйка Но как и во всем хватает тонкостей.

1) Крышка корпуса воздушного фильтра крепится на пяти винтах под крестовую отвертку.

230571_01.jpg

2) Откручиваем винты и снимаем шланг отвода картерных газов с клапанной крышки.

230571_02.jpg

3) Снимаем крышку. Крышка сзади крепится при помощи четырех пазов.

Проверяем хоть какие-либо намеки на моторное масло в пластиковом углублении фильтра. Чисто? Отлично!

230571_03.jpg

С виду старый фильтр неплох. Но…

4) …снаружи совсем грязный. Под замену.

230571_04.jpg

Оригинальный номер 036129620H, сделан в Италии. Также существует 036129620J, который отличается лишь тем, что производится в России и поставляется только на российский рынок. Настоящая маркировка последнего — BIG Filter GB-8000.

230571_05.jpg

5) После извлечения фильтра тщательно протираем корпус и крышку в местах соприкосновения с фильтром смоченной в бензине тряпочкой. Полно грязи!

230571_06.jpg

6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно осмотрев его на наличие повреждений или торчащих кусков клея.

230571_07.jpg

Я выбрал заменитель Knecht (Mahle) LX 2010.

230571_08.jpg

7) Одеваем крышку и закручиваем винты. Так как корпус фильтра пластиковый, то винты следует закручивать по уже нарезанной резьбе. Слегка вращаем винт отверткой и как только чувствуем «ямку» — закручиваем по резьбе. Не забываем одеть шланг отвода картерных газов.

У меня эти операции заняли около часа, на СТО сделают за 10 минут с перекурами, а при какой-нибудь замене масла — даже бесплатно. А качественно ли? Хороший вопрос.

Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделе VW Caddy 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #дизельный_двигатель_1_6_л #VW_Caddy_2010

Воздушный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Открываем капот.

2. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем восемь винтов крепления крышки корпуса фильтра.

3. Далее приподнимаем крышку корпуса и видим фильтр.

4. Придерживая крышку фильтра одной рукой, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из корпуса и затем удаляем его в отходы.

5. Эксплуатировать старый фильтр нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтр.

6. Пылесосом тщательно удаляем из корпуса фильтра и крышки частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

7. Вставляем новый фильтр в корпус и проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.

8. Аккуратно, не прилагая большого усилия, возвращаем на место крышку корпуса фильтра и…

Примечание:
При установке обратите внимание на то, чтобы крышка воздушного фильтра не была смещена относительно фильтрующего элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *