Замена воздушного фильтра Фольксваген Кадди
Согласно регламентных данных замена воздушного фильтра на Фольксваген Кадди должна производиться каждые 15 000 км вместе с моторным маслом. Если автомобиль эксплуатируется в сильно загрязненных условиях окружающей среды, то срок эксплуатации фильтра необходимо сократить до 7-10 тыс. км.
Какой фильтр установить на на VW Caddy 2015 2.0 TDI
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
VAG | 1K0129620D | 797 |
Аналоги | ||
SHAFER | SX1211 | 314 |
FILTRON | AP1392 | 395 |
MAHLE KNECHT | LX1211 | 509 |
BOSCH | 1987429404 | 583 |
MANN FILTER | C35154 | 787 |
Меняется воздушный фильтр в течении 5 минут с помощью одной крестовой отвертки. Если под рукой окажется компрессор с воздухом или пылесос это будет очень хорошо. Процесс замены воздушного фильтра двигателя Кадди 2.0 дизель также можно увидеть на видео по ссылке и более детально в этом фотоотчете.
Корпус воздушного фильтра на VW Caddy такой же как и на многих автомобилях Volkswagen. Доступ к нему свободный.
Откручиваем крестовой отверткой восемь шурупов.
Чтобы открутить два левых шурупа необходимо вытянуть шлангочку с пазов.
Поднимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и отводим ее в сторону.
Вытаскиваем старый фильтр.
Сравниваем по размерам и форме старый и новый фильтра.
Если под руками есть компрессор то будем выдувать грязь с корпуса. Для этого необходимо чистой тряпкой закрыть патрубок на впускной коллектор, чтобы при обдувке во впуск не попал мусор.
Хорошенько выдуваем весь песок и листья.
Устанавливаем новый фильтр.
Закрываем верхнюю часть корпуса, не забыв вытащить ранее установленную тряпку. Прикручиваем назад все восемь шурупов.
Фотоотчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1,4 BUD VW Caddy 2K и др.
Заменить воздушный фильтр сумеет любая домохозяйка Но как и во всем хватает тонкостей.
1) Крышка корпуса воздушного фильтра крепится на пяти винтах под крестовую отвертку.
2) Откручиваем винты и снимаем шланг отвода картерных газов с клапанной крышки.
3) Снимаем крышку. Крышка сзади крепится при помощи четырех пазов.
Проверяем хоть какие-либо намеки на моторное масло в пластиковом углублении фильтра. Чисто? Отлично!
С виду старый фильтр неплох. Но…
4) …снаружи совсем грязный. Под замену.
Оригинальный номер 036129620H, сделан в Италии. Также существует 036129620J, который отличается лишь тем, что производится в России и поставляется только на российский рынок. Настоящая маркировка последнего — BIG Filter GB-8000.
5) После извлечения фильтра тщательно протираем корпус и крышку в местах соприкосновения с фильтром смоченной в бензине тряпочкой. Полно грязи!
6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно осмотрев его на наличие повреждений или торчащих кусков клея.
Я выбрал заменитель Knecht (Mahle) LX 2010.
7) Одеваем крышку и закручиваем винты. Так как корпус фильтра пластиковый, то винты следует закручивать по уже нарезанной резьбе. Слегка вращаем винт отверткой и как только чувствуем «ямку» — закручиваем по резьбе. Не забываем одеть шланг отвода картерных газов.
У меня эти операции заняли около часа, на СТО сделают за 10 минут с перекурами, а при какой-нибудь замене масла — даже бесплатно. А качественно ли? Хороший вопрос.
Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделе VW Caddy 2010)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy
#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #дизельный_двигатель_1_6_л #VW_Caddy_2010
Воздушный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л
1. Открываем капот.
2. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем восемь винтов крепления крышки корпуса фильтра.
3. Далее приподнимаем крышку корпуса и видим фильтр.
4. Придерживая крышку фильтра одной рукой, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из корпуса и затем удаляем его в отходы.
5. Эксплуатировать старый фильтр нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтр.
6. Пылесосом тщательно удаляем из корпуса фильтра и крышки частицы грязи и пыли.
Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.
7. Вставляем новый фильтр в корпус и проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.
Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
8. Аккуратно, не прилагая большого усилия, возвращаем на место крышку корпуса фильтра и…
Примечание:
При установке обратите внимание на то, чтобы крышка воздушного фильтра не была смещена относительно фильтрующего элемента.