Как заменить соленоид на шевроле авео автомат
Перейти к содержимому

Как заменить соленоид на шевроле авео автомат

  • автор:

Замена Соленоида АКПП

Совсем недавно стала заедать кнопка на ручке акпп, нажималась 1 из 10 раз, из-за этого были проблемы, не мог вовремя включить D или R��, я решил разобраться в чем проблема, понял, что скорее всего вышел из строя именно Соленоид. Он как моторчик. Заказал и вот сегодня заменил:

9481391 GENERAL MOTORS

1. Снимаем центральную панель
2. Откручиваем болт, который держит соленоид
3. Так же отсоединяем разъём мама-папа
4. И отсоединяем какую то маленькую штуку с металлической полоской��
5. Ставим новый и собираем в обратном порядке

На фото все видно)

И кто подскажет что за разъём?

Chevrolet Aveo Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 8

Разъём для второй розетки.

Спасибо! Надо ставить) а ставили что туда? Может подскажете где купить сразу для usb зарядки

Да собственно я подсоединил туда вторую розетку для подзарядки телефонов для пассажиров сзади. Розетка шла вместе с подлокотником от Маджентиса который себе поставил. По запися люди покупают универсальные врезают их в консоль в удобном месте для себя и все. Там плюс и минус подключай какую угодно душе.

Вот да, я заметил у тебя интересную консоль, и подлокотник понравился, так вот, где покупал? Расскажи, за консоль, и за этот подлокотник

Консоль и подлокотник это одно целое. С Kia Magentis 07-08 года по-моему. Покупал на разборке. В нете много записей как на Ланос ставят. Принцип тот же и для Авео.

Все без доработок?

Консоль немного спереди напильником для нормальной стыковки к торпеде. А вот с ручником немного игрался. Сделал пластину 15-20мм, проставки между ней и кузовом 1-1,5см прикрутил её в штатные отверстия а к ней намечал и прикручивал ручник от маджентиса. Ничего сложного но раз 5-6 снимал ставил консоль что бы красиво ручник четко выставить.( лучше всего со снятыми сиденьями делать).

Спасибо! Надо ставить) а ставили что туда? Может подскажете где купить сразу для usb зарядки

Я покупал и стааил родную, которая должна там стоять. Она не как основная, прикуриватель туда нельзя пихать. Разведены они на разные предохранители. Узнал, когда компрессором пережгли оба.

Замена соленоида акпп шевроле авео т250

Здравствуйте уверен что тема поднималась но не нашел ее. Вообщем мой пробег составляет 19000 км. Начал замечать то что при выжимании тормоза (акпп) производиться сихронно с нажатием звук из под ручки АКПП. И такой звук будто чтото механическое нажимает на кнопку и чтото задевает кто нибудь сталкивался с подобным?

щелчок есть и на новой машине, другой вопрос — если слишком громко и с посторонним звуком. Но заочно как скажешь ?

если ручка находится при это в режиме Р, то это разблокируется ручка переключения.

Ну как бы да, в режиме Р — это снимается блокиратор АКПП!

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Вы работу солинойда представляете ( втягивающее реле)! При нажатии на тормоз начинает работать втягивающее( как хотит так и называйте, но принцеп как на втягивающем реле стартера), не партесь и наслаждайтесь движением и пользованием автомобилем.
Не задевает а свободно ходит в корпусе шток, освобождающий замок который находится в D и может находится в других режимах.

Тема: АКПП Неисправность

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

АКПП Неисправность

Здравствуйте уверен что тема поднималась но не нашел ее. Вообщем мой пробег составляет 19000 км. Начал замечать то что при выжимании тормоза (акпп) производиться сихронно с нажатием звук из под ручки АКПП. И такой звук будто чтото механическое нажимает на кнопку и чтото задевает кто нибудь сталкивался с подобным?

щелчок есть и на новой машине, другой вопрос — если слишком громко и с посторонним звуком. Но заочно как скажешь ?

если ручка находится при это в режиме Р, то это разблокируется ручка переключения.

Ну как бы да, в режиме Р — это снимается блокиратор АКПП!

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Вы работу солинойда представляете ( втягивающее реле)! При нажатии на тормоз начинает работать втягивающее( как хотит так и называйте, но принцеп как на втягивающем реле стартера), не партесь и наслаждайтесь движением и пользованием автомобилем.
Не задевает а свободно ходит в корпусе шток, освобождающий замок который находится в D и может находится в других режимах.

Тема: АКПП Неисправность

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

АКПП Неисправность

Здравствуйте уверен что тема поднималась но не нашел ее. Вообщем мой пробег составляет 19000 км. Начал замечать то что при выжимании тормоза (акпп) производиться сихронно с нажатием звук из под ручки АКПП. И такой звук будто чтото механическое нажимает на кнопку и чтото задевает кто нибудь сталкивался с подобным?

щелчок есть и на новой машине, другой вопрос — если слишком громко и с посторонним звуком. Но заочно как скажешь ?

если ручка находится при это в режиме Р, то это разблокируется ручка переключения.

Ну как бы да, в режиме Р — это снимается блокиратор АКПП!

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Вы работу солинойда представляете ( втягивающее реле)! При нажатии на тормоз начинает работать втягивающее( как хотит так и называйте, но принцеп как на втягивающем реле стартера), не партесь и наслаждайтесь движением и пользованием автомобилем.
Не задевает а свободно ходит в корпусе шток, освобождающий замок который находится в D и может находится в других режимах.

Автоматическая коробка передач AISIN Chevrolet Aveo с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chevrolet Aveo , регулировка сцепления Chevrolet Aveo , трансмиссия Chevrolet Aveo , коробка передач Chevrolet Aveo

5. Автоматическая коробка передач AISIN

Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, замок зажигания должен находиться в положении LOCK.

  1. Муфта свободного хода
  2. 2. Тормоз первой передачи и передачи заднего хода.
  3. Блокировочный фрикцион.
  4. Муфта свободного хода.
  5. Фрикцион передач переднего хода.
  6. Тормоз первой и второй передач.
  7. Фрикцион передачи заднего хода.
  8. Тормоз второй передачи.

Новая автоматическая КП является четырехскоростной АКП с электронной системой управления и механизмом блокировки.

Основными элементами АКП являются гидротрансформатор с блокировочной муфтой, планетарный механизм новой конструкции, обеспечивающий четыре передачи, гидравлическая система управления и электронная система управления.

Основной функцией контроллера АКП является определение моментов переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора. Он расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Переключением передач АКП управляет электронная система. Контроллер обрабатывает поступающие к нему сигналы. На основании полученной информации контроллер КП управляет гидравлической системой.

Электронная система управления состоит из следующих элементов:

  • Контроллер АКП
  • Электромагнитные клапаны переключения (№1 и №2)
  • Электромагнитный клапан-регулятор давления
  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • Датчик скорости первичного вала КП
  • Датчик скорости вторичного вала КП
  • Датчик температуры рабочей жидкости АКП
  • Переключатель положения парковка/нейтраль

Переключатель положения парковка/нейтраль

Переключатель положения парковка/нейтраль передает информацию на стартер и контроллер АКП в зависимости от положения рычага переключения передач.

  • Двигатель может быть запущен только в том случае, если переключатель положения парковка/нейтраль находится в положении «P» или «N». (Защита от пуска двигателя при включенной передаче.)
  • При движении задним ходом переключатель положения парковка/нейтраль отдает команду на включение ламп света заднего хода.
  • Полученная информация используется для управления переключением передач.

Переключатель положения парковка/нейтраль передает сигналы на стартер и в цепь заднего хода, минуя контроллер АКП.

Электромагнитные клапаны переключения передач №1, №2

*Соленоид переключения №2 Соленоид переключения №1*

Два электромагнитных клапана переключения установлены в корпусе клапанного механизма. Клапаны имеют два состояния: включен и выключен. Команды на включение/выключение клапанов поступают от контроллера АКП. При различном сочетании состояний клапанов включается тот или иной диапазон.

Электромагнитный клапан управления моментом

*Соленоид управления моментом*

Электромагнитный клапан управления моментом включения установлен в корпусе клапанного механизма. Клапан имеет два состояния: включен и выключен. Команды на включение/выключение клапана поступают от контроллера АКП. Электромагнитный клапан, расположенный в корпусе клапанного механизма, управляет работой гидравлической системы, увеличивая или уменьшая давление в магистрали привода муфты переднего хода.

Блокировочный электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан блокировки установлен в корпусе клапанного механизма. Команды на включение/выключение клапана поступают от контроллера АКП.

Электромагнитный клапан, расположенный в корпусе клапанного механизма, управляет работой блокировочной муфты гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан-регулятор давления

Электромагнитный клапан-регулятор давления расположен в корпусе клапанного механизма. Он регулирует давление в магистрали гидравлической системы управления АКП. Контроллер КП замыкает клапан на землю и подает на него питание от аккумуляторной батареи, что приводит к срабатыванию клапана.

Подаваемое питающее напряжение от аккумуляторной батареи управляется сигналом контроллера КП.

Сила тока сигнала зависит от угла открытия дроссельной заслонки.

Датчик температуры рабочей жидкости АКП

Датчик температуры рабочей жидкости АКП передает на контроллер КП данные о температуре рабочей жидкости АКП.

Контроллер использует полученные данные для расчета моментов переключения передач и включения муфты блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости первичного вала КП

*Датчик скорости первичного вала Барабан обгонной муфты*

Датчик скорости первичного вала КП, установленный в верхней части КП, определяет скорость вращения первичного вала по количеству оборотов барабана муфты прямой передачи.

Датчик передает сигнал о скорости вала в контроллер КП.

Датчик скорости вторичного вала КП

*Датчик скорости вторичного вала Дифференциал*

Датчик скорости вторичного вала КП, установленный в верхней части КП, определяет скорость по количеству оборотов дифференциала.

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Процедура проверки уровня жидкости коробки передач

Проверить уровень жидкости при температуре КП 70°С

Во время проверки уровня жидкости рычаг переключения передач должен находиться в положении P.

При дозаправке или полной замене жидкости следует использовать жидкость ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III. Использование других жидкостей может привести к повреждению шлангов и уплотнений и возникновению утечек.

*Уровень масла Температура масла*

1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

2. При работающем на холостом ходу двигателе переключиться по всем диапазонам от «P» до «1» и обратно в «P».

3. Извлечь щуп и проконтролировать уровень жидкости в КП.

4. Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (для прогретого состояния) на щупе.

5. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, следует долить жидкость через наливную пробку и убедиться в отсутствии утечек.

6. Если уровень жидкости находится выше максимальной отметки, КП переполнена. Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку в поддоне. Проверить уровень жидкости в коробке передач.

Порядок слива рабочей жидкости КП

1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

2. Подставить под КП подходящую емкость для слива жидкости.

3. Вывернуть сливную пробку и полностью слить жидкость.

4. Прочистить резьбовое соединение сливной пробки.

5. Установить пробку на место. Затянуть пробку моментом 17 Н · м.

Порядок заправки жидкости

1. Убрать контейнер с жидкостью из-под КП и опустить автомобиль.

2. Залить жидкость ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III на три четверти от рекомендуемого объема.

3. Завести двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

4. Переместить рычаг переключения передач по очереди во все положения.

5. Проверить уровень жидкости и долить до необходимого уровня.

Выявление утечек жидкости

1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КП.

2. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.

3. Прогреть КП до нормальной рабочей температуры 80-90°С.

4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.

5. Заглушить двигатель и осмотреть бумагу на наличие точек, образованных в результате утечки жидкости.

6. Устранить выявленные утечки.

1. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.

2. Нанести тонкодисперсный порошок, например тальк для ног, на участок предполагаемой утечки.

3. Прогреть КП до нормальной рабочей температуры 80-90°С.

5. Осмотреть предполагаемое место утечки и рассыпать порошок по следу утечки, чтобы найти место утечки.

6. Выполнить необходимый ремонт для устранения утечки. После выявления утечки следует определить ее источник и устранить утечку.

Ремонт пористости отливки картера

1. Определить место утечки.

2. Очистить место утечки растворителем. Высушить струей воздуха.

Эпоксидный порошок может вызвать раздражение кожи или глаз. Прочитать и соблюдать всю информацию, изложенную на заводской табличке.

3. Подготовить необходимое количество смолы в соответствии с рекомендациями производителя.

4. Пока картер КП не остыл, нанести смолу чистой кистью для нанесения паяльной кислоты.

5. Оставить эпоксидный цемент на 3 часа для высыхания, прежде чем запускать двигатель.

Промывка жидкостного радиатора

1. Слить рабочую жидкость из КП и заправить коробку новой жидкостью.

2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.

3. Слить рабочую жидкость из КП и заправить коробку новой жидкостью.

Регулировка троса привода

Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КП.

Перевести рычаг переключения передач в положение PARK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снять обивку туннеля пола.

3. Перевести рычаг переключения передач в положение PARK (ПАРКОВКА).

4. Ослабить регулировочную гайку троса привода.

5. Повернуть рычаг переключателя положения парковка/нейтраль против часовой стрелки до остановки рычага.

6. Натянуть трос привода и затянуть гайку. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н · м.

7. Установить на место обивку туннеля пола.

8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие рычага управления переключением в сборе

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите напольную консоль.

3. Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.

4. Ослабить регулировочную гайку троса привода.

5. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.

6. Вывернуть болты крепления рычага переключения передач в сборе.

7. Снять рычаг переключения передач в сборе.

Установка рычага управления переключением в сборе

1. Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами. Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н · м.

2. Соединить трос привода с рычагом переключения передач.

3. Затянуть регулировочную гайку троса привода. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н · м.

4. Соединить электрический разъем.

5. Отрегулировать натяжение троса привода.

6. Установите напольную консоль.

7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие переключателя положения парковка/нейтраль

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Разъединить электрический разъем жгута переключателя положения парковка/нейтраль.

4. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя положения парковка/нейтраль.

5. Снять гайку, шайбу и затем рычаг.

6. Отверткой разблокировать стопорную шайбу и свинтить гайку.

Установка переключателя положения парковка/нейтраль

1. Установить переключатель положения парковка/нейтраль на вал рычага клапана выбора диапазона и временно установить два регулировочных болта.

2. Установить новую стопорную шайбу и гайки. Гайки затянуть моментом 12 Н · м.

3. Временно установить рычаг.

4. Повернуть рычаг против часовой стрелки до остановки, затем повернуть по часовой стрелки на два деления.

6. Выровнять канавку по центральной линии и установить два болта. Затянуть болты моментом 5,4 Н · м.

7. С помощью отвертки заблокировать гайку стопорной шайбой.

8. Установить на место рычаг, шайбу и гайку. Затянуть гайку затянуть моментом 12 Н · м.

9. Соединить трос привода с переключателем положения парковка/нейтраль.

10. Соединить электрический разъем переключателя положения парковка/нейтраль.

11. Отрегулировать натяжение троса привода.

12. Установить на место регулировочную гайку троса привода. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н · м.

13. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие троса управления переключением

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите напольную консоль.

3. Снять регулировочную гайку троса привода.

4. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.

5. Снять стопорную скобу троса привода.

6. Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя положения парковка/нейтраль.

7. Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.

8. Отсоединить трос привода от крепежа.

9. Снять трос привода с автомобиля.

Установка троса управления переключением

1. Установить трос привода на автомобиль.

2. Соединить трос привода с крепежом.

3. Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.

4. Соединить трос привода с переключателем положения парковка/нейтраль.

5. Установить стопорную скобу троса привода.

6. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.

7. Установить на место регулировочную гайку троса. Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н · м.

8. Установить на место крышку туннеля пола.

9. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие крышки рычага переключения передач

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите напольную консоль.

3. Снять рукоятку рычага переключения передач.

4. Разъединить электрические разъемы.

5. Снять крышку с механизма переключения передач.

Установка крышки рычага переключения передач

1. Подключить электрические разъемы к крышке механизма переключения передач.

2. Установить крышку механизма переключения.

3. Установить рукоятку рычага переключения передач.

4. Установите напольную консоль.

5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие датчика скорости первичного вала КП

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КП.

3. Снять крепежный болт датчика скорости первичного вала КП.

4. Снять датчик скорости первичного вала с КП.

Установка датчика скорости первичного вала КП

Смазать уплотнительное кольцо жидкостью ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III.

1. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости первичного вала КП.

2. Установить датчик скорости первичного вала на КП и закрепить его болтом. Затянуть болт крепления датчика моментом 5,4 Н · м.

3. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КП.

4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие датчика скорости вторичного вала КП

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КП.

3. Снять крепежный болт датчика скорости вторичного вала КП.

4. Снять датчик скорости вторичного вала с КП.

Установка датчика скорости вторичного вала КП

Смазать уплотнительное кольцо жидкостью ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III.

1. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости вторичного вала КП.

2. Установить датчик скорости вторичного вала на КП и закрепить его болтом. Затянуть болт крепления датчика моментом 7,4 Н · м.

3. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КП.

4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Разъединить электрический разъем контроллера КП.

3. Снять болты крепления контроллера КП.

1. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

2. Установить контроллер КП и закрепить его болтами. Затянуть болты крепления контроллера моментом 5 Н · м.

3. Соединить электрический разъем контроллера КП.

4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие впускных трубок и шлангов жидкостного радиатора

1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

2. Спустить жидкость коробки передач.

3. Снять хомут с нарезного штуцера радиатора и отсоединить шланги жидкостного радиатора.

4. Снять болт крепления впускной патрубки к КП.

5. Снять гайку крепления впускной трубки к КП.

6. Снять впускную трубку и шланги жидкостного радиатора.

Установка впускных трубок и шлангов жидкостного радиатора

1. Установить гайку крепления впускной трубки жидкостного радиатора на КП. Затянуть гайку впускной трубки жидкостного радиатора моментом 35 Н · м.

2. Установить болт крепления впускной трубки жидкостного радиатора к КП. Затянуть болт впускной трубки жидкостного радиатора моментом 9 Н · м.

3. Подсоединить шланги жидкостного радиатора и закрепить хомут на патрубке.

5. Залить рабочую жидкость в КП.

Снятие выпускной трубки и шлангов жидкостного радиатора

1. Спустить жидкость коробки передач.

2. Выкрутить болт крепления передней выпускной патрубки к радиатору.

3. Выкрутить болт хомута крепления передней выпускной трубки к радиатору.

4. Снять болт хомута крепления задней выпускной трубки к КП.

5. Снять гайку крепления задней выпускной трубки к КП.

6. Снять выпускную трубку и шланги жидкостного радиатора.

Установка выпускной трубки и шлангов жидкостного радиатора

1. Установить гайку крепления задней выпускной трубки жидкостного радиатора. Затянуть гайку задней выпускной трубки жидкостного радиатора моментом 35 Н · м.

2. Вкрутить болт хомута крепления задней выпускной трубки жидкостного радиатора. Затянуть болт хомута задней выпускной трубки жидкостного радиатора моментом 9 Н · м.

3. Вкрутить болт крепления передней выпускной трубки к радиатору. Затянуть болт передней выпускной трубки моментом 35 Н · м.

4. Вкрутить болт хомута крепления передней выпускной трубки к радиатору. Затянуть болт хомута крепления передней выпускной трубки моментом 9 Н · м.

5. Залить рабочую жидкость в КП.

Коробка передач с главной передачей в сборе

  • DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя.
  • Приспособление DW260-011: опора для КПП (80-40 LE).
  • Приспособление DW260-012: опора для КПП (81-40 LE).

1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

2. Спустить жидкость коробки передач.

3. Снять полуоси привода левого и правого колеса.

4. Отсоединить впускные и выпускные шланги жидкостного радиатора от КП.

5. Отсоединить трос привода механизма переключения от КП.

6. Установить опору DW110-060 под двигатель.

7. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КП.

8. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КП.

9. Разъединить электрический разъем переключателя положения парковка/нейтраль.

10. Разъединить электрический разъем КП.

11. Снять крышку ремонтного отверстия.

12. Удалить болты гидротрансформатора.

13. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.

14. Снять болты крепления заднего кронштейна подвески и сам кронштейн.

15. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КП.

16. Снять три верхних болта крепления КП к двигателю.

17. Установить под КП домкрат и приспособление DW260-011 (80-40 LE) или DW260-012 (81-40 LE).

18. Вывернуть семь нижних болтов крепления КП к двигателю.

19. Аккуратно снять КП с автомобиля.

1. Закрепить КП на домкрате и аккуратно установить в автомобиль.

2. Вкрутить семь нижних болтов крепления КП к двигателю.

Затянуть болты (a) моментом 73 Н · м.

Затянуть болты (b) моментом 31 Н · м.

Затянуть болты (c) моментом 21 Н · м.

3. Вкрутить три верхних болта крепления КП к двигателю. Затянуть три верхних болта крепления КП к двигателю моментом 73 Н · м.

4. Установить верхний кронштейн подвески КП и закрепить его тремя болтами. Затянуть три болта верхнего кронштейна подвески КП моментом 60 Н · м.

5. Установить задний кронштейн подвески КП и закрепить его болтами. Затянуть три болта заднего кронштейна подвески КП моментом 60 Н · м.

6. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока. Затянуть соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Н · м.

7. Установить болты крепления гидротрансформатора. Затянуть болты гидротрансформатора моментом 45 Н · м.

8. Установить на место крышку ремонтного отверстия.

9. Соединить электрический разъем КП.

10. Соединить электрический разъем переключателя положения парковка/нейтраль.

Замена соленоида шевроле авео

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 47576
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 ’07 АКПП
Откуда: г Истра
Регион: Московская область

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 2066
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область

Тема: АКПП Неисправность

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

АКПП Неисправность

Здравствуйте уверен что тема поднималась но не нашел ее. Вообщем мой пробег составляет 19000 км. Начал замечать то что при выжимании тормоза (акпп) производиться сихронно с нажатием звук из под ручки АКПП. И такой звук будто чтото механическое нажимает на кнопку и чтото задевает кто нибудь сталкивался с подобным?

щелчок есть и на новой машине, другой вопрос — если слишком громко и с посторонним звуком. Но заочно как скажешь ?

если ручка находится при это в режиме Р, то это разблокируется ручка переключения.

Ну как бы да, в режиме Р — это снимается блокиратор АКПП!

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Вы работу солинойда представляете ( втягивающее реле)! При нажатии на тормоз начинает работать втягивающее( как хотит так и называйте, но принцеп как на втягивающем реле стартера), не партесь и наслаждайтесь движением и пользованием автомобилем.
Не задевает а свободно ходит в корпусе шток, освобождающий замок который находится в D и может находится в других режимах.

Тема: АКПП Неисправность

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

АКПП Неисправность

Здравствуйте уверен что тема поднималась но не нашел ее. Вообщем мой пробег составляет 19000 км. Начал замечать то что при выжимании тормоза (акпп) производиться сихронно с нажатием звук из под ручки АКПП. И такой звук будто чтото механическое нажимает на кнопку и чтото задевает кто нибудь сталкивался с подобным?

щелчок есть и на новой машине, другой вопрос — если слишком громко и с посторонним звуком. Но заочно как скажешь ?

если ручка находится при это в режиме Р, то это разблокируется ручка переключения.

Ну как бы да, в режиме Р — это снимается блокиратор АКПП!

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Так то оно так . Но звук характерно намекающий на то что он чтото задевает даже стук напоминает чем-то

я бы назвал это слишком громко у моего друга круз ему 3 года коробка такая же чето таких звуков его коробка не издает при выжимании педали а у вас ?

Вы работу солинойда представляете ( втягивающее реле)! При нажатии на тормоз начинает работать втягивающее( как хотит так и называйте, но принцеп как на втягивающем реле стартера), не партесь и наслаждайтесь движением и пользованием автомобилем.
Не задевает а свободно ходит в корпусе шток, освобождающий замок который находится в D и может находится в других режимах.

Как проверить соленоид АКПП: на что обратить внимание

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя

Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды соленоидов коробки — автомат

Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт

Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

«Бублик» (гидротрансформатор) коробки автомат: что это такое, назначение устройства, принцип работы. Неисправности «бублика» АКПП, симптомы, ремонт.

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *