Как отрегулировать замок двери багажника октавия а5
Перейти к содержимому

Как отрегулировать замок двери багажника октавия а5

  • автор:

Как отрегулировать замок двери багажника октавия а5

bornet » Чт, 25 фев 2010, 14:10

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 15:02

bornet » Чт, 25 фев 2010, 16:11

Да нет это не бампер. Если провести рукой то чуствуется, что крышка выбирает над крылом немного — об это и говорит нижний проем. Авто после аварии. Удар был вперед, не сказать чтобы сильный (но бампер с крыльями менялся). Просто не верю что могло так кузов повести. Теперь хожу приглядываюсь.

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 17:30

Skuchny » Чт, 25 фев 2010, 18:53

+ упоры по краям проема двери, их тожно можно регулировать

redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:10

AndreyWTS » Пт, 02 апр 2010, 9:24

bornet » Пт, 02 апр 2010, 15:37

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

AndreyWTS » Вт, 13 апр 2010, 16:35

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

вообщем проблема пока что ушла))) все стало нормально работать и с первого раза,даже можно долго не ждать сразу дверь откидывать, пока не трогаю, возможно нелишне будет попрыскать туды вд

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Чт, 15 ноя 2012, 21:38

Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Сб, 17 ноя 2012, 21:55

Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

bornet » Сб, 17 ноя 2012, 22:54

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Пн, 19 ноя 2012, 10:07

Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

Radis » Пт, 21 июл 2017, 12:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Перестал гореть свет в багажнике — как разобрать замок и где находится концевик

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — алиэкспресс в помощь.
Вот ссылка на продавца

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Решение проблемы с багажником у Skoda Octavia А5

Краткая инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины автоматического открывания багажника Шкоды.

Потому что нет необходимости устанавливать пружины.

После установки автовладельцы приходят в некую эйфорию, эффект радует глаз, что и говорить. Только со временем приходит разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие снимают их позже.

Спустя полгода ханский источник.

В морозы раскрывается медленнее или до середины.

Для тех, кто все равно хочет поставить такие пружины, вот цифры:

— синий CM 19 × 51,

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

Когда нажимаешь кнопку пятой двери, тишина, замок не подает признаков жизни.

1. Проверяем начиная с проводки, идущей к пятой двери (обычно потертой по гофре).

Второе: проверьте микрик или сам замок.

2. Слева в багажнике находится разъем или клеммная колодка.

Разъем имеет очень тонкие контакты. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.

Решение проблемы — замена клеммы, либо просто отрезка провода.

Решение от Шкодовода Владимира

Столкнулся с такой проблемой, ни ключом, ни кнопкой не открывается багажник, мотор замка не подает признаков жизни (не гудит), микрик работает. Прочитав всевозможные форумы, ни одного упоминания не нашел, все исправляет только Микрик)) Открыл багажник через салон, залез в багажник и под крышку под люком, под заглушку, приносим Направо).

В общем по опыту нашел причину. Дело в том, что мотор, открывающий багажник, находится не на крышке замка, а на самом шарнире, в этом можно убедиться, сняв накладку возле петли, которая просто находится на шести защелках (осторожно потянув вверх, да болты возле запаски откручивать не надо).

Далее откручиваем два резака и снимаем само кольцо, предварительно отсоединив от двигателя заглушку, которую откручиваем (два самореза). Сам он не разборный, так как, аккуратно подняв отверткой, его прозрачная часть снимается. Залил там все смазкой из баллончика, интуитивно все поймете, внутри несколько шестерен, мотор как от детской машины и возвратная пружина. Помазав все, закинув фишку, отверткой смоделировал замок, как будто замок закрылся и микрик утонул, нажал кнопку открывания багажника, двигатель заработал.

Ставим все в обратном порядке, на клей не ставил, там все фиксируется крепежными винтами, смазки не жалею. Поместите кольцо в наивысшую точку (при затяжке потяните)! А то багажник не закрывается!) Установку проверял много раз, все работает) Всем удачи! Кстати, его цена около 50 рублей. В РБ.

Отвертка, крюк, буксировочный трос, зазор багажника

Некоторые точки на сундуке Окташи:

— номер и фото уплотнительной резины крышки багажника Skoda A5;
— номер по каталогу и фото буксирного крюка;
— каталожный номер отвертки в запаске
— У всех есть такая щель между багажником и фарой?
— что делать, если сломан пластик багажника Октавии;

Каталожный номер отвертки в запаске

При покупке машины в салоне эта отвертка не влезает в запаску.
В общем, вещь необходимая, ей очень удобно менять воздушный фильтр.
Я не знал этого раньше. Фото, артикул и цена существующего номера.

Размер написан на мостике между отвертками — Т25 / Т30.

Еще читал, что для удобства установки колесных болтов на рукоятке отвертки есть штамп для шляпок этих болтов.

Статья 6R0 012 255,

Экзистенциальная стоимость — 235 рублей.

Что ж, теперь он занял свое место.

Буксировочный крюк и трос

Этот крючок используется для снятия колпачков
Он находится в багажнике, где находится домкрат запаски и баллон.

Буксировочный крюк на шкоду а5 – параметры резьбы, каталожный номер, цена, фото

Информация носит чисто информативный характер. Наиболее полезно для новичков. Фаркоп можно купить или изготовить самому.

Буксирный крюк Кат. 1Т0 805 615А, в экзисте стоимостью 1361,16 руб. Заменители дешевле.
Увидел на авито за 300 руб.

Палец фаркопа — VAG 1Z5 807441 B9B9 / 1Z5 807441 BGRU
Подходит для моделей — AUDI / SEAT / SKODA / VOLKSWAGEN.
Крючок находится в багажнике в нише с запаской.

Вот параметры крючка: длина 195 мм, резьба 18 мм, шаг резьбы 3,5 мм, резьба левая.

Оригинальный шнурок ВАГ 000 093014 — 1067,19 руб. — для буксировки автомобилей с допустимой полной массой от 1450 до 2500 кг.

Где расположены петли для буксировки передние и задние

У всех такой зазор между багажником и фарой?

В группе почти 80% скодоводов заметили наличие неровного зазора между бампером и краем капота.
У меня нет этого.
Прилагаю фото С И БЕЗ.

У большинства людей левая сторона обычно больше, чем правая.

Что делать, если зазор особо не напрягает, но хочется исправить.

Вот пространство клаббер / левый / багажник. И фото моей машины / справа / без зазоров.

1. Если вы обнаружите этот косяк на новой машине, перейдем к ОД.
Чиновники регламентируют до 10 тысяч километров и шесть месяцев эксплуатации бесплатно.

2. Если все сроки прошли, регулируем фару самостоятельно, сдвигая ее на несколько миллиметров.
3. Также можно открутить два болта крепления замка багажника, поднять на максимум и затянуть. (С)
4. Другой вариант — поставить пломбу.
Визуально проблему зазора это не решит, но снега и воды после дождя точно не будет.

Из практики шкодоводов

Самостоятельная регулировка фары кому-то помогла.
Кто-то долго страдал и ничего не вышло.

На счет места сборки автомобиля — роли не играет.
У меня чешка — пробелов нет.
На форумах Skoda много владельцев, у которых есть машина чешского производства — есть пробелы.
На калужскую сборку много грешат.

Кто нашел решение, как исправить эту недоработку сборки — пишите в комментариях.

Кат.номер: резинка уплотнительная крышки багажника на Шкоду А5

Есть два варианта.
Дешево и дорого.

Уважаемый, это купить уплотнитель крышки VAG 1Z5 827705 A
Недорого купите шланг без подтеков, продающийся в магазинах товаров для дома или в садовых принадлежностях. Сожмите его сильнее.

Отломилась пластмасса пыльника багажника у Октавии

Вот как это сломалось.
Пятую дверь он не удачно захлопнул, в результате — сломалась пластмасса багажника. Купил новый — цена в районе 100 рублей с одним центом. Работает 15 минут. И в этом нет ничего сложного. В статье каталожный номер пыльника и оттенок.

Каталожный номер VAG 1Z5 863 475 47H называется — Накладка, «Оникс» или есть еще названия Планка / Покрывало / Молдинг.

Сначала снимаем коврик багажника.
На самой панели есть две пластиковые гайки, их нужно открутить и подтянуть.

Там же видна уплотнительная резина, поэтому двигаем аккуратно, чтобы не сломать внутренние фиксаторы.
И тогда вы уже поймете, как и что.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Уплотнитель багажника. Вопрос.

Вопрос в том, откуда это может вытекать? Поможет ли смена пломбы на новую? Номер печати?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *