Замена датчиков Mazda 6 (GH), 2007 — 2012
Датчик положение коленвала. Необходимый инструмент: ключ «на 8».
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
2. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
3. Выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров.
4. Снимите датчик
5. Установите датчик и все детали в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала. Необходимый инструмент: ключ или торцовая головка «на 8».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Нажмите на фиксатор колодки проводов датчика
3. Отсоедините колодку от датчика
4. Выверните болт крепления датчика к крышке.
5. . и снимите датчик.
6. Установите датчик положения распределительного вала (датчик фазы) и все детали в порядке, обратном снятию
Датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске. Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор.
3. ..и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
4. Выверните два винта крепления датчика.
5. . и извлеките датчик из проема в патрубке воздушного фильтра.
6. Установите датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. Необходимый инструмент: ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
3. . ..и отсоедините колодку от датчика
4. Выверните болт крепления датчика к впускному коллектору и снимите датчик.
5. Установите датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации. Необходимый инструмент: ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы -минус-аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя,
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации.
4. . и отсоедините колодку от датчика.
5. Снимите впускной коллектор.
6. Выверните болт крепления датчика детонации.
7. . и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации и все детали в порядке, обратном снятию.
Выставление ДПКВ
Здравствуй, мой случайный слушатель!
Сразу предупрежу, весьма вероятно, что все мои ниже перечисленные действия, ни что иное как удачное стечение обстоятельств. Следуя моим путём вы осознаёте всю ответственность за свои действия.
Сегодня я хочу поведать чем кончилась история с исправлением рывков/дёрганий о которых я писал в своём БЖ.
Во время исправления вышеуказанной проблемы, открутил ДПКВ и осознал всю боль бытия… Датчик же регулируемый. Поставил по следам предыдущей установки. Авто завелось и никаких проблем не возникло, на первый взгляд.
Симптомы:
Сразу же, как выехал на дорогу обратил внимание на «тупой» газ. Машина не тянет до 3000 об. Благо причина мне была ясна, но как ее исправить, не имел понятия.
Решение:
Поискав в интернете я смог найти инструкцию по выставлению ДПКВ. Если быть кратким, то выставляем 1 цилиндр в ВМТ, фиксируем, совмещаем 5-9 зуб шестерни с ДПКВ. Так как у меня нет необходимого инструмента и помещения, вариант меня не радовал.
Углубившись, вычитал что ДПКВ отвечает за угол опережения зажигания, но никто не знает какой должен стоять угол. Вот хорошая ссылка automend.ru/mazda-6/413.html.
Следуя инструкции и подключив OBD, я выяснил что текущий угол 8*. Дальнейшие мои действия походили на гадания на кофейной гущи. Сперва задрал на самый верх, затем опустил в самый низ. Где-то с 5го раза я таки смог попасть в нужный угол.
Результат:
Машина стала резвее откликаться на газ. Шустрый разгон. Снизился расход. Текущий смешанный режим 8,6 л, до всех манипуляций с датчиком был 8,9. С неправильным углом 9,2л.
Итог: при выставлении датчика у меня возникло ощущение, что авто сам выставляет необходимый угол и я ни на что не влияю, поэтому предупреждаю в начале поста.
Как отрегулировать ДПКВ
Датчик положения коленвала на ушках по оси вверх вниз регулируется, как правильно должно быть?
Mazda 6 2003, engine Gasoline 2.3 liter., 166 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 65
в шкиве есть отверстие, совмести его с отверстием в крышке ( болт М6) закрути болтик.а потом выставь датчик по ценру зуба!
aleksandr330
в шкиве есть отверстие, совмести его с отверстием в крышке ( болт М6) закрути болтик.а потом выставь датчик по ценру зуба!
Да, всё сделали по правильному, всё стало лучше, но есть есче подозрение на муфту фазорегулятора на распредвале
подключите сканер и посмотрите углы опережения. тогда будет все понятно. может цепура вытянулась и не хватает дотянуть зажиг!