Где находится реле стартера yamaha r1 2003
Перейти к содержимому

Где находится реле стартера yamaha r1 2003

  • автор:

Yamaha r1 плохо крутит стартер

Всем привет. Ситуация такая. R1 02 года. Стартер еле проворачивает мотор.
АКБ Новый
Реле, копку и остальную проводку из цепи исключил
Сам стартер внутри чистый, не изношенный, магниты/щетки на месте
Если стартер вынуть без нагрузки крутит как бешенный

Мотик с толкоча заводится иделаьно и в тех редких случаях когда стратер всёже умудряется провернуть мотор тоже заводиться хорошо. никаких посторонних шумов вибрация и прочего при работе не наблюдаю. Несмотря на отсутвие дефектов в стартере брал б/у рабочий стартер.. крутит двигатель точно также как и мой.. еле-еле

Также снял праву крышку сцепления. промежуточная шестерня (соединяющая стартер с муфтой) на своём месте, видимого износа не имеет, вращается на оси легко.

Подскажите причины по которым стартеру может быть так тяжело прокручивать двигатель. Заранее Спасибо! SOS

Сообщение отредактировал zahvat4uk: 26 Октябрь 2017 — 13:00

#2 bibamotor

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:zx6r
  • Год выпуска:2007

Отцепляя провод от стартера,массу на стартер,+на клемму с живого аккума(лучше хорошими проводами с автошного)-хреново крутит?

#3 zahvat4uk

  • Откуда:Великий Новогород
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2002

Отцепляя провод от стартера,массу на стартер,+на клемму с живого аккума(лучше хорошими проводами с автошного)-хреново крутит?

#4 STAL’NOY

  • Откуда:Votkinsk
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:YZF-R1
  • Год выпуска:2007

. была когда-то аналогичная проблема на фаере 900. Опытным путем обнаружено, что дело было в установленной крышке картера (со стороны гены) без прокладки на герметик, в связи с чем зажимало промежуточную шестерню

#5 zahvat4uk

  • Откуда:Великий Новогород
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2002

. была когда-то аналогичная проблема на фаере 900. Опытным путем обнаружено, что дело было в установленной крышке картера (со стороны гены) без прокладки на герметик, в связи с чем зажимало промежуточную шестерню

В данный момент крышка снята. ситуация не поменялась

#6 bibamotor

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:zx6r
  • Год выпуска:2007

Была ситуация один в один,на вфр400-вердикт сдохший стартер,спасла замена

#7 zahvat4uk

  • Откуда:Великий Новогород
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2002

Замена стартера и АКБ на новые решили проблему. Спасибо!

Yamaha r1 плохо крутит стартер

В общем интернет перерыл, ответа не нашел.
В общем на холодную заводится со стартера с полоборота, на горячую — полная попа. Пробовал запускать с АКБ автомобиля-стартер крутит и соответственно заводится в течении 5-10 секунд. Но с толкача сцука хорошо заводится. В общем что я пробовал: Смотрел стартер и сделал ему ТО(щетки,обмотка,коллектор и втулки в норме), купил новый АКБ 10 Амперный, сменил свечи а также искру проверял на холодную и горячую(иридиевые NGK), почистил карбы и отсинхронил их у одного нормального чела( мот стал ехать лучше, расход бенза меньше стал. Примерно 9-10 на 100 км.), сменил масло с фильтром. Не поменял воздушный фильтр и не смотрел экзап еще.

Пока все что я посмотрел — все в норме. Куда лесть еще.
большой минус в мото-большое давление в картере выхлопных газов. Расход масла примерно 500-700 грамм на 1000 км.

Тот чел, который синхронил карбы, говорит что у тебя умирает движек. И в один прекрассный день ты его не заведешь вообще.

Толкать мотоцикл вообще не хочется:biggrin::biggrin: хочется чтоб со стартера:gimme2:

Компрессия хреновая, раз карбы в норме. Стартеру тупо скорости не хватает, чтоб сжать как надо. На скуте я винт качества душил чуток, когда со стартера заводится не хотел.

ну расход масла это норма для литрового двигатяля. Но в итоге конечно много.
На счет компрессии- раскоксовка может поможет, как думаешь? компрессию не мерил конечно. Компресометра под рукой небыло в тот момент, когда свечи менял

Замеряй компрессию. На холодном двигателе стука еще нет?

Стук коленвала, палельцев отсутствует вообще. Цепь тоже не гремит. Подстукивают компенсаторы на малых оборотах

это надо конкретного лоха найти что бы литровик втюхать который не заводится)))))

Добавлено через 1 минуту
или просто сделать хорошую скидку без гарантий когда он умрет, и бегать не прийдется не куда?

ну разбирать если умеешь то не суть важно че там разбирать m52 с коробкой или че_там_в_мотоцикле с коробкой. винтики по разным баночкам и уперед.

Яж не предлагаю разобрать починить и собрать, я предлагаю открыть посмотреть мож там фигня какаянить типа «кольца махнуть и еще 100к наездит», а если нет то уж и думать о контрактнике

Да кстати, когда на горячую не заводится, то попробуйте добавить газу и заводить. если цпг умерла, то будет заводится лучше с газом, чем без газа.

Не заводится R1 2009 (при этом ведет себя странно)

#1 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

Все не получалось как-то познакомится здесь со всеми и сразу 1-й темой здесь. В процессе, надеюсь восполню этот пробел

Ситуация следующая. Мот R1 2009. В начале сезона поменяны свечи, обслужен фильтр-нулевик, масло и т.д.

С утра завелся нормально-проехался. Вечером тоже, заехал на заправку Лукойл-залил 98 (по возможности его заливаю), проехался, глушил-заводил без проблем, работал ровно.

Еще минут через 20 поездки-остановился-заглушил, а далее не заводится. Т.е. пытается, а иногда даже не пытается крутить, но такое ощущение что чего-то не хватает ему (как-то крутит в пол оборота, а иногда вообще не крутит-все гаснет и приборка, как будто вообще на него питания нет). С толкача заводится сразу без проблем и работает ровно, как и работал всегда нормально, но стоит заглушить и не заводится с кнопки.

Процесс попыток завести и странного его поведения на видео-всего 12мб. — http://yadi.sk/d/uezlKr1U6VCty

Диагностика мота-ошибок не показывает. Напряжение 12-11.9. Думали аккумулятор умер-поставили с другой R1 которая только что заводилась с пол оборота-мой мот так же не завелся.

Понимаю, что по видео многого не определишь, но мало-ли кто сталкивался.

С чего начать? Что делать? Или посоветуйте специалистов по R1 или сервисы (только с теми спецами у которых руки откуда надо растут J ) – лето в самом разгаре, а я в ауте.

#2 Biggy

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

начать с того что клеммы почистить и хорошенько прикрутить. если контакт плохой то и на новом акб не заведешься.

Сообщение отредактировал Biggy: 04 Июль 2013 — 22:13

#3 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

начать с того что клеммы почистить и хорошенько прикрутить. если контакт плохой то и на новом акб не заведешься.

Спасибо за совет! но ставили другой аккум, контакты хорошо затянуты, почищены и обработаны спец.средством для контактов аккумов-здесь думаю пробел заполнен, хотя всякое может быть. но все-же склоняюсь к тому, что что-то здесь другое мешает завести.

#4 Biggy

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

по видео — у тебя навигатор или что то такое на руле. нет замыкания случаем в нештатной проводке к этому девайсу? вообще похоже на адскую нехватку тока. то есть либо утечка/замыкание/потребитель, либо севший аккум но его ты менял. так же как вариант генератор, если обмотку коротнуло где нибудь. а так же сам стартер.

проверь напряжение на клеммах полностью отключенного аккума, подключенного к моту с выключенным зажиганием, с включенным зажиганием и на работающем моте. а так же в момент запуска.

Сообщение отредактировал Biggy: 04 Июль 2013 — 22:29

#5 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

по видео — у тебя навигатор или что то такое на руле. нет замыкания случаем в нештатной проводке к этому девайсу? вообще похоже на адскую нехватку тока. то есть либо утечка/замыкание/потребитель, либо севший аккум но его ты менял. так же как вариант генератор, если обмотку коротнуло где нибудь. а так же сам стартер.

проверь напряжение на клеммах полностью отключенного аккума, подключенного к моту с выключенным зажиганием, с включенным зажиганием и на работающем моте. а так же в момент запуска.

в подключении навигатора там все чисто 100%, когда второй аккум тестили отключал. а вот в остальном не уверен.

завтра пойду проводку смотреть.

В R1 где генератор и стартер находится — всмысле в какой области мота?

#6 Biggy

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

стартер под баком, справа. если смотреть на правый бок — слева сверху правой крышки двигателя.

генератор под левой крышкой двигателя.

реле стартера глянь. по сиденьем там же где преды вроде.

сервис мануал скачай там все подробно разрисовано.

Сообщение отредактировал Biggy: 04 Июль 2013 — 22:56

#7 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

стартер под баком, справа. если смотреть на правый бок — слева сверху правой крышки двигателя.

генератор под левой крышкой двигателя.

реле стартера глянь. по сиденьем там же где преды вроде.

сервис мануал скачай там все подробно разрисовано.

Спасибо! уже все скачал-завтра буду изучать, просто на всякий случай уточнил, мало ли сомнения возникнут )

по мере результатов здесь буду писать.

#8 pauk1980

  • Откуда:Волгоград
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2012

По любому проводка, или стартеру пи-ец, у меня так было, когда акб дохлый, но если акб новый, то это либо массы не хватает или стартер на себя берет.

#9 Anatolik

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:BMW S1000RR
  • Год выпуска:2013

#10 Anatolik

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:BMW S1000RR
  • Год выпуска:2013

стартер под баком, справа. если смотреть на правый бок — слева сверху правой крышки двигателя.
генератор под левой крышкой двигателя.
реле стартера глянь. по сиденьем там же где преды вроде.

сервис мануал скачай там все подробно разрисовано.

#11 Biggy

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

Парни, а никого не смутило напряжение в цепи 11.9? На заведеном моте должно быть 13.9-14.1! У другого акума может не хватать сылы тока для запуска, особенно если масло не менял тыщ 5. На мой взгляд нужно начать с замены акума и проверки напряжения,если будет показывать 12, то смотри РР, если это не поможет, то мерий простым авто тестером на переменном токе напряжение с гены (три проводка приходящие на РР, каждый с каждым должны показывать примерно одинаковые значения)

смутило, поэтому и написал:

по видео — у тебя навигатор или что то такое на руле. нет замыкания случаем в нештатной проводке к этому девайсу? вообще похоже на адскую нехватку тока. то есть либо утечка/замыкание/потребитель, либо севший аккум но его ты менял. так же как вариант генератор, если обмотку коротнуло где нибудь. а так же сам стартер.

проверь напряжение на клеммах полностью отключенного аккума, подключенного к моту с выключенным зажиганием, с включенным зажиганием и на работающем моте. а так же в момент запуска.

Сообщение отредактировал Biggy: 05 Июль 2013 — 11:21

#12 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

Парни, спасибо за помощь и поддержку

Сегодня снял весь пластик и полез искать всё. Реле щелкает, масса в порядке-намертво сидит, везде контакты нормальные, все прикручено и присоединено.

НО! нашел 1 разъём который не подключен ни к чему, но я и не нашел куда его можно подключить-все просмотрел и ничего (внутри чистый как будто откуда-то слетел или просто хорошо от пыли был спрятан).

Куда он должен идти-не понятно. (Могу предполагать, что ранее принадлежал он к выхлопу, который у меня переделан).

Вообщем пока всё печально, ищу сервис и нормального электрика-завтра хочу на полноценную диагностику съездить.

#13 pauk1980

  • Откуда:Волгоград
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2012

Разъем для выхлопа, стартер проверь, он должно быть косячет.

#14 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

Разъем для выхлопа, стартер проверь, он должно быть косячет.

в этой области, к сожалению, моих знаний и опыта недостаточно чтобы точно диагностировать неисправность. поэтому путь только к электрику. как только вопрос решу, напишу что и как )

#15 Biggy

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

сними стартер, подай 12 вольт, проверь как работает .

#16 sengilei78

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1-00>R1-08>жоповозка>Aprilia RSV4 new

ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.

Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.

#17 sengilei78

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1-00>R1-08>жоповозка>Aprilia RSV4 new

сними стартер, подай 12 вольт, проверь как работает .

ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.

Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.

#18 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

#19 Biggy

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

попробуй найти б.у. стартер, да поменяй сам.

бак с пластиком снять не сложно, да и под ним все прозрачно понятно.

#20 Buratino

  • Откуда:Moscow
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2009

Стартер умер. Была такая хрень, причем без натуги крутил как сумашедший и думали что он здоровый. Но вердикт должен вынести спец, а я только предположил.

что со Стпртер Реле

контакт самого реле в порядке. Плохой контакт мог быть только на клемах аккумулятора.
Перегрев — всмысле уход его в мир иной?

#5 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#6 ardga

  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1 99'
  • Год выпуска:1999

да ниче ему не будет скорей всего
просто окисленные контакты щелкнули и дымок конечно был от контакта
почисти клеммы и запускай без проблем
подумай сам логически
тепловое реле на цепь стартера у тебя не ставится и предохранитель сгоревший сам бы не восстановился
так что ищи где окислилось чисти и в добрый путь)

Не совсем понял где искать. Контакты на реле и на аккуме в порядке. Единственное что я сейчас понял — не посмотрел контакты на стартере. Но я их привинчивал как положено. Где смотреть то?

Предохранители все целые. ни один не сгорел.

А еще интересно понять этот нюанс "через какое то время приборка сама загоралась". Время это примерно 5 минут.

Сообщение отредактировал ardga: 02 Июль 2012 — 10:29

#7 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#8 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#9 ardga

  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1 99'
  • Год выпуска:1999

#10 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#11 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

#12 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#13 ardga

  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1 99'
  • Год выпуска:1999

улыбнуло
все верно проверь все контакты в том числе и массы на двигатель и на раму
идущие с акума на стартер тоже клемму проверь

С Акума на раму я кинул дополнительный провод, миллиметров наверное 5 в сечении.

ккак варик могло стартер подьебнуть еси перегрел тогда путь вам на перемотку . крутил по сколько секунд и с какими перерывами.

#14 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#15 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

С Акума на раму я кинул дополнительный провод, миллиметров наверное 5 в сечении.

Крутил по пол секунды, или даже меньше, разков эдак 5-6 )))

#16 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#17 ardga

  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1 99'
  • Год выпуска:1999

да у него тупо провод от аккума завонял от испуга 0.5 квадрата под такую нагрузку вот и бзданул

Аккумулятор от авто стоял рядом с мото. Так что бздануть не получилось. Дым шел в районе реле стартера и коробки с предохранителями. Как выяснилось потом — не работает реле стартера. Попробую подключить просто аккумулятор, но у меня большие сомнения. Дым говорит о том что что то перегрелось и сгорело, на мой взгляд.

Не понятно только одно, ПОЧЕМУ ПРИБОРКА ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО СО ВРЕМЕНЕМ? остатосноре напряжение после отключения реле? или что за хрень вообще?

Сообщение отредактировал ardga: 02 Июль 2012 — 11:58

#18 flashmaster

  • Откуда:новороссийск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2007

#19 ardga

  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1 99'
  • Год выпуска:1999

короче проверь сами разъемы в коробке предохранителей далее сами предохранители на предмет перегрева далее подвод питания плюса на реле стартера на окисления далее подвод плюса на стартер на предмет окислений и хорошего контакта далее ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь само реле на предмет окислений подводящая фишка на предмет окислений . массу проверь чтоб хорошая была без окисленных проводов . ДЕРЗАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все это я проверил сразу. Не заглянул только под бак на стартер. Но контакт я там закручивал трещеткой, я уверен что контакт там хороший и ничего не подплавилось. А окислиться ничего не могла, поскольку я мотоцикл собрал пару дней назад и все фишки и разьемы были проверены и соединены должным образом.

#20 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

Все это я проверил сразу. Не заглянул только под бак на стартер. Но контакт я там закручивал трещеткой, я уверен что контакт там хороший и ничего не подплавилось. А окислиться ничего не могла, поскольку я мотоцикл собрал пару дней назад и все фишки и разьемы были проверены и соединены должным образом.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board Mobile
    • Yamaha-r1 (Import)
    • [km]Yamaha-r1_old (Import)

    Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 (C170; 1998-2007)

    го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

    Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

    В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

    Предохранители в салоне Focus американца и европейца

    На автомобилях самых распространенных модификаций блок устанавливается под приборкой со стороны водителя. Место положения может отличаться в зависимости от типа мотора и комплектации. К примеру, в авто 2004 года, где монтируется двигатель на 2 литра с коробкой автомат, модуль может быть смонтирован со стороны переднего пассажира.

    в салоне

    Преимущественное большинство вставок отвечают за работу вспомогательных приборов и оборудования, не связанного с силовой установкой.

    63 предохранитель центрального замка Пример назначения Блок в салоне фокус 1

    Оплаченные ссылки

    При проверке устройств с односторонней проводимостью например, светодиод учитываем полярность прибора.

    Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.

    На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

    Схема предохранителей

    Для моделей автомобилей 2005 и 2002 годов выпуска расположение плавких элементов и выключателей идентично. Машины, поставляемые в США не отличаются от Европейских аналогов.

    Указанные схемы актуальны для машин, претерпевших рестайлинг и более распространенных в РФ. Расшифровка элементов приведена ниже.

    схематично

    Предохранитель и реле стартера

    Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

    Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

    Где предохранитель и реле дворников

    Если перегорает элемент №43, 55, передние очистители перестанут работать. Для заднего дворника отведена вставка 56 салонной части. Реле электромотора стоит в стандартной панели под номером 2 и 3 для лобового и кормового стекла.

    Вентилятор охлаждения

    За систему включения обдува мотора отвечает предохранитель F3. Контроль работы кулеров осуществляется релюшкой R3. Если вентиляторы не работают только на одной скорости следует проверить реле R15/16. Они отвечают за высокие и низкие обороты соответственно.

    Цена релюшек на рынке колеблется от 50 до 100 рублей.

    Печка

    Система отопления в автомобиле разделена на два отсека. Мотор основной печки защищен предохранителем №64. За вспомогательную систему отопления ответственна вставка 23 внутреннего блока.

    Центральный замок

    Питание ЦЗ проходит через элемент F40. Релюшки системы спрятаны в дверных нишах автомобиля.

    Под капотом

    Реле и предохранитель генератора

    Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены отдельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

    Замок багажника

    Питание кнопки открывания багажника проходит через плавкий элемент 63 салонного модуля. В большинстве комплектаций за цепь отвечает вставка центрального замка.

    Стеклоочиститель

    Подогрев форсунок омывателя лобового стекла выполнен через F53. Это позволяет наладить стабильную работу устройства зимой. Омыватель оптических приборов запитывается от элемента 13 подкапотного блока.

    Звуковой сигнал

    У первого Фокуса имеется сразу два предохранителя. Первый ответственен за питание клавиши включения (№33), второй F34 за гудок.

    Магнитола

    Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

    Омыватель

    Система включается через релейный контакт R4 подкапотного модуля. Рядом находится соответствующий предохранитель №13. Вставки, отвечающие за питание моторчика омывателя лобового стекла уже описаны выше.

    Ближний свет

    Головная оптика защищена отдельными предохранителями №16/17 для левой/правой фары. Ввиду небольшой мощности ламп, указанный режим обходится только одним реле R6.

    Зарядка

    Устройство защищено плавкой вставкой F10. Здесь имеется стандартный релейный регулятор R8.

    Стоп-сигналы

    При нажатии на педаль тормоза подача напряжения к лампам стоп сигналов происходит через вставку 54 салонного блока.

    Предохранитель приборной панели

    Активация всех диагностических выводов осуществляется через плавкий элемент 59.

    предохранители

    Подсветка номера

    Лампа освещения знака в большинстве начинок автомобилей закольцована через общую подсветку машины и габаритные огни. В отдельных случаях элемент вынесен на вставку 62.

    Габариты

    Большинство модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

    Задний ход

    Включение лампы происходит в два этапа. Датчик положения рычага коробки передач запитывается через предохранитель 39, а осветители работают от элемента салонного блока №40.

    Где находится реле стеклоподъемников

    Релюшки системы поднятия/опускания дверных стекол устанавливаются под блоком управления электроприборами. Обычно они смонтированы в приборке или дверных нишах.

    Реле поворотов: где находится

    Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Найти деталь не сложно, достаточно идти по характерным щелчкам.

    Реле зажигания

    Требуемая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания монтируется в подкапотном модуле под номером R1.

    Предохранители

    Схема блока предохранителей под капотом: Ford Focus (2003) Схема блока предохранителей под капотом: Ford Focus (2000, 2001) Схема блока предохранителей под капотом: Ford Focus (2006) Схема блока предохранителей в моторном отсеке Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Focus (1999-2007 гг.)

    Блок под капотом

    Он находится под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.

    Блок под капотом

    Схема

    Схема блока под капотом

    Назначение предохранителей

    1 40А Главная цепь бортового электроснабжения
    2 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
    3 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
    4 50А Обогрев лобового стекла
    5 60А Свеча накаливания дизеля
    6 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
    7 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
    8 30А Замок зажигания, стартер
    9 20А Блок управления двигателем
    10 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
    11 30А ABS
    12 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
    13 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар
    14 10А Дневные ходовые огни
    15 10А Муфта компрессора кондиционера
    16 10А Ближний свет (левая сторона)
    17 10А Ближний свет (правая сторона)
    18 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
    19 10А Дневной свет (габаритные огни)
    20 10А Управление двигателем
    21 20А ABS
    22 15А Дневной свет (ближний свет)
    23 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
    24 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
    25 15А Дневные ходовые огни
    26 10А Дальний свет (слева)
    27 10А Дальний свет (справа)
    28 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
    29 30А Вентилятор радиатора (кондиционер)
    64 30А Мотор отопителя
    D1 Диод блока управления двигателем
    D2 Диод вентилятора системы охлаждения
    D4 Диод системы охлаждения

    Расшифровка реле

    R1 Зажигание
    R2 Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
    R3 Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
    R4 Омыватели фар
    R5 Дальний свет
    R6 Ближний свет
    R7 Топливный насос
    R8 Блок управления двигателем
    R9 Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
    R10 Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
    R11 Кондиционер
    R12 Дневные ходовые огни
    R13 Противотуманный свет, Стартер
    R14 Ксеноновые лампы
    R15 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    R16 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

    Как проверить исправность предохранителя

    Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

    Визуальная проверка

    Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

    Проверка мультиметром

    Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

    Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

    Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

    • вскрыть крышку монтажного блока;
    • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
    • вставить в гнездо новый предохранитель.

    Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

    Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).

    Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

    Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.

    Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

    Процесс снятия и замены блока

    Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.

    Необходимые инструменты

    Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

    • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
    • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
    • плоская отвертка.

    Этапы

    Процедура разделяется на несколько шагов.

    1. Установить машину на ровной местности.
    2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
    4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
    5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
    6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.

    Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2

    Предохранители и реле всех номиналов Инструменты: Для замены предохранителей в Ford Focus 2 restyling, под капотом есть специальный пинцет Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2 restyling: Первым делом открываем капот.

    Как выглядит неисправный предохранитель. Как поменять на Форд Фокус Процесс замены неисправного предохранителя совсем несложен — берете его специальными щипцами есть в блоке предохранителей, обычно закреплены на его крышкевынимаете старый, вставляете на предохранители форд фокус 2 на прикуриватель место исправный.

    Ход работ на примере очень распространённого автомобиля Форд Фокус показан на видео ниже.

    212-2 Ремонт Focus I

    Монтажные блоки предохранителей и реле

    Для замены предохранителя или реле отсоединяем клемму «мину­сового» провода от аккумулятор­ной батареи.

    На крышке дополнительного блока размещены щипцы.

    . которыми извлекаем предо­хранители. Также на крышке символами показаны расположение предохранителей, защищаемые ими электрические цепи и назначение реле. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в салоне.

    . снимаем крышку. На ее внутренней стороне нанесе­ны символы, обозначающие защи­щаемые предохранителями цепи. Предохранитель удобнее вынуть щипцами. Для замены реле, расположенных в монтажном блоке над предохра­нителями.

    . крестообразной отверткой от­ворачиваем пять саморезов крепления полки, установленной под панелью приборов со стороны водителя.

    Отводим полку от панели приборов. На полке закреплена колодка диагностического разъема.

    Поддев отверткой фиксатор.

    . вынимаем колодку диагно­стического разъема из полки.

    Головкой «на 7» отворачиваем два болта крепления монтаж­ного блока к кронштейну.

    Нажав на два фиксатора.

    . вынимаем блок из крон­штейна.

    Заменяем неисправное реле.

    Основной монтажный блок, расположенный в салоне

    : 1 — блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице); 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.

    Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

    : 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

    Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь централь­ного замка, установлен на об­ратной стороне основного мон­тажного блока. Для снятия некоторых узлов, на­пример главного тормозного ци­линдра, необходимо снять мон­тажный блок, установленный в мо­торном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — про­вода жгута подсоединены к выво­дам каждого предохранителя и ре­ле напрямую. Это представляет большую слож­ность в отсоединении проводов от блока. Поэтому в этой ситуации, отключив аккумуляторную бата­рею.

    . головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления корпуса блока.

    . затем, нажав на два фиксатора.

    . снимаем блок с кронштейна и отводим в сторону, не отсоединяя от него проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *