История компании Cummins
Cummins Inc. (Камминз Инк), является мировым лидером, подразделения которого проектируют, производят, продают и обслуживают дизельные двигатели одноименной торговой марки, включая элементы топливной системы, системы фильтрации масла, топлива, системы впускного воздуха.
Штаб-квартира Cummins / Камминз расположена в Колумбусе, штат Индиана, однако сеть официальных представительств и дилеров, которая состоит из более чем 5200 компаний, обслуживает клиентов по всему миру, а это более 190 стран. Чистая прибыль корпорации в 2010 году составила 1,04 миллиардов долларов США.
Корпорация была основана в 1919 году как Cummins Engine Company. Название компания унаследовала от своего основателя — Клесси Лайла Камминса (Clessie Cummins). Клесси Камминз был весьма дальновиден и сумел разглядеть громаднейший потенциал технического устройства, которое двумя десятилетиями ранее изобрел немецкий инженер французского происхождения Рудольф Дизель. Ныне эта машина известна как дизельный двигатель внутреннего сгорания, в честь её создателя.
Но одного стремления, к сожалению, было недостаточно, однако фортуна улыбнулась механику-самоучке Камминзу (Clessie Cummins). Перспективность и большое будущее дизельных двигателей вместе с ним заметил и Уильям Глэнтон Ирвин, успешный и состоявшийся банкир и предприниматель. Именно он обеспечил финансовую поддержку амбициозным начинаниям Клесси.
Долгое время перспективность развития данного направления была под вопросом. Дизельный двигатель Cummins был не в состоянии утвердиться, как коммерчески успешный проект, однако коммерческая жилка и маркетинговая стратегия Клесси Камминза (Clessie Cummins), помогли удержать компанию на плаву. Он установил дизельный двигатель в лимузине «Packard» и на Рождество в 1929 году Ирвин осуществил поездку на первом в истории Америки дизельном автомобиле. Вера в успех нового двигателя и энтузиазм Глэнтона привел к вливанию дополнительных инвестиций в компанию. Это помогли осуществить несколько рекламных акций, включая изнурительный 13,535-мильный пробег по автостраде Индианаполиса в 1931 году. Такие действия укрепляли позиции Камминза / Cummins в качестве поставщика надежных дизельных двигателей для большого количества производителей грузовых автомобилей.
Однако одна только маркетинговая политика не могла постоянно обеспечивать и поддерживать стабильный успех фирмы. Мало того, что Cummins было необходимо разработать и запустить в производство новый надежный продукт, но крайне важным было провести кропотливую работу по его продвижению. Так в 1933 году компания выпустила дизельный двигатель модели H (Эйч). Это был мощный двигатель, который дал начало самому успешному семейству моторов компании на тот момент.
В 1934 году пост генерального директора занял племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер. Он поставил себе задачу в течение следующих 40 лет вывести компанию на мировой уровень. Его действия были направлены на предложения высококачественной продукции через национальную сервисную организацию. В 1937 году Камминз / Cummins перешагнул точку безубыточности и начал работать в прибыль. Три года спустя компания уже смогла впервые предложить 100,000-мильную гарантию на свои дизельные двигатели.
В 50-х годах прошлого века в США началось массовое строительство федеральных автомагистралей, соединяющих крупные города в разных штатах. Это стало отличным подспорьем для продвижения корпорацией Cummins своей продукции и получения всеобщего признания. Объясняется это достаточно просто. При строительстве любого объекта, автотрассы не являются исключением из правил, широко используется различная строительная техника, которая должна быть оснащена мощным и надежным мотором. Идеальным вариантом для таких целей на тот момент и стал дизельный двигатель Cummins. Кроме того, строительство дорог повлекло за собой развитие услуг автомобильных грузоперевозок, и по хайвэям заколесили тысячи грузовиков, львиная доля которых оснащалась уже знакомыми нам дизельными двигателями Камминз / Cummins. Водители грузовиков желали иметь под капотом своего трака такой агрегат, который сочетал бы в себе экономичность, мощь, но при этом надежность и долговечность. Специалисты компании постарались совместить все эти пожелания. Комбинируя результаты лабораторных исследований и опытные испытания на полигонах, в том числе участие в гонках серии «Инди 500», Cummins / Камминз осуществил технологический прорыв, создав по тем временам революционную систему подачи топлива, так называемую PT-систему (от англ. Power-Time – Давление-Время). Это было в далёком 1954 году прошлого века. Грамотная, слаженная работа команды проектировщиков и управленцев, а также успешное стечение обстоятельств позволили корпорации существенно увеличить объемы продаж. К концу 50-х они составили более чем $100 миллионов. Таким образом, дизельные двигатели Cummins / Камминз для тяжелых грузовиков уверенно заняли лидирующее место в своём сегменте.
Продолжая укреплять свои позиции на рынке в США, менеджмент компании начал всё активней посматривать по ту сторону границы. Так, в 1956 году Cummins / Камминз открыл свой первый иностранный завод в Шотландии, а к концу 60-х сеть филиалов и дилеров достигло 2 500 точек в 98 странах. Именно на этих заводах производятся запчасти Камминз. На сегодняшний день это количество выросло в 2 раза и составляет порядка 5000 филиалов в более чем 200 странах мира.
Во время руководства компанией Дж. Ирвином Миллером серьезно наладились коммерческие взаимоотношения с такими зарубежными странами, как Китай, Индия, Бразилия. Именно на территории этих государств Cummins / Камминз, в отличие от своих прямых конкурентов, усилил присутствие, организовав и наладив производство именно там. Благодаря такой тактике, Cummins / Камминз превратился в одного из крупнейших производителей оборудования как на территории Китая, так и на территории Индии. За последние несколько лет продаваемые по всему миру двигатели и запасные части (запчасти Cummins) производятся не в США. Доля производства, сосредоточенная за пределами Соединённых Штатов Америки, составляет более 50%.
В настоящее время Cummins / Камминз представляет собой симбиоз нескольких направлений деятельности.
Cummins Engine Business занимается производством и продажей дизельных двигателей, работающих в городских условиях и на бездорожье. Его рынки включают в себя грузовые автомобили большой, средней и малой грузоподъемности, автобусы и ряд промышленных моделей спецтехники. Также в сферу деятельности попадает сельскохозяйственная, строительная, морская, транспортная и военная техника. Через обширную дилерскую сеть, подразделение Cummins Engine Businessпредоставляет полный спектр новых деталей для двигателей и оказывает услуги по восстановлению изношенных. Мощность производимых двигателей: 31- 3500 л.с. при объеме от 1,4 до 91 литров.
Cummins Power Generation Business является мировым поставщиком электроэнергетических систем и компонентов распределенной энергетики. Ассортимент продукции включает в себя дизель-генераторы мощностью от 2,5 до 2700 кВт, работающие как на дизельном, так и альтернативном топливе. Например, модели двигателей Cummins QSV, объемом 81 и 91 литр, разработаны для использования в качестве топлива природного газа.
Подразделение The Components Business состоит из 4-х отдельных предприятий:
Cummins Filtration
Cummins Turbo Technologies
Cummins Emission Solutions
Cummins Fuel Systems.
Предприятие Cummins Filtration проектирует, производит и продает фильтрующие элементы для очистки воздуха, топлива, смазочных материалов, химических веществ и выхлопных газов. Данное предприятие имеет собственную торговую марку, которая известна всему миру под именем Fleetguard.
Организация Cummins Turbo Technologies разрабатывает системы турбонаддува для дизельных двигателей Cummins.
Основное направление деятельности Cummins Emission Solutions – поиск, разработка и внедрение инновационных технологий позволяющих снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Cummins Fuel Systems занимается разработкой и поставкой топливных систем для двигателей с рабочим объемом от 9 до 78 л., а также электронных блоков управления (ECM – electronic control module) с программным обеспечением.
Cummins Distribution Business – подразделение, управляющее стратегией ведения бизнеса, опирающейся на синергетический эффект (результат взаимодействия 2-х и более факторов). Это позволяет предоставить клиентам отличную поддержку, а также сделать ведение бизнеса максимально эффективным и менее цикличным. Промышленный потенциал Cummins слагается из 17-ти принадлежащих компании дистрибьюторов и 10 совместных предприятий, охватывающих 190 стран и регионов. Именно Cummins Distribution Business занимается подготовкой специалистов, расширением рынков сбыта, рекламой, внедрением новых видов услуг и другими тактико-стратегическими вопросами.
Cummins — лидер технологических решений на рынке производства дизельных двигателей, постоянно совершенствуя уже имеющиеся и предлагая новые, более современные, решения по снижению вредности выхлопа. Так, например, Cummins / Камминз был единственной компанией в своем сегменте рынка, которая оказалась готовой удовлетворить стандарты EPA 2010 года с презентацией в начале 2007 года нового 6.7-литрового турбо дизеля для автомобиля Dodge Ram PickUp.
Дух новаций, заложенный некогда Клесси Камминзом, а также трепетное отношение к качеству производимого оборудования витает в офисах и цехах филиалов компани и по всему миру. Инженеры имеют огромные наработки, которые позволяют инсталлировать продукты Cummins / Камминз практически в любое транспортное средство.
Двигатель Cummins: Китайский или Американский
Где в Китае делают двигатели Cummins?
Американская Cummins не стала исключением из общемировой практики и на сегодняшний момент в Китае размещено 5 совместных предприятий, выпускающих разные серии двигателей Cummins — это Chongqing Cummins Engine Company (CCEC), Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC), Xi’an Cummins Engine Company (XCEC), пекинское Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) и Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC).
Какие серии двигателей Cummins выпускают в Китае?
Дизельные двигатели Cummins серий N, M и K выпускает завод CCEC (Чунцин Камминз Энджин Компани Лимитед). Это совместное производство Cummins было открыто в 1995 году.
Двигатели Cummins серий B, C, L, Z13, ISDe и ISLe выпускает совместное американо-китайское предприятие DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед). Завод начал работу в 1996 году.
Двигатели серии ISM / QSM для строительной техники и многотоннажных тягачей с 2010 года выпускает предприятие XCEC (Сиань Камминз Энджин Компани Лимитед).
Дизельные двигатели с полным электронным управлением серий ISF, QSF и ISG, соответсвующие экологическим стандартам Евро 4, Евро 5, выпускает пекинская BFCEC (Бэйцзин Фотон Камминз Энджин Компани Лимитед) — совместное предприятие, основанное Cummins в 2007 году.
Двигатели серий QSB, L / QSL для строительной техники с 2012 года выпускает совместное предприятие Cummins и китайской Liuzhou — GCIC (Гуанси Камминз Индастриал Пауэр Компани Лимитед).
Отличается ли качество двигателей Cummins китайского производства от американского?
Хотя в Китае расположены заводы Cummins, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), оригинальными (подлинными) производителями.
Простейший пример — ваш айфон собран в Китае, но вы не задумываетесь об этом, потому что он собран в соответствии системе контроля качества, принятой компанией Apple. Так же и Cummins. Если вы покупаете подлинный продукт Cummins в Китае, вы можете быть уверены в том, что Cummins China и Cummins USA — это одна и та же линейка продуктов с точки зрения надежности и качества. Ситуация такова, что даже сама Cummins сегодня импортирует множество двигателей и комплектующих из Китая. Но, рынок Китая гораздо сложнее, чем может показаться. На нем немало игроков, которые предлагают неоригинальные запчасти в диапазоне от высококачественных имитаций до откровенно низкопробных подделок. В погоне за низкой ценой можно, как говориться, нарваться и решить, что в Китае все товары некачественные. И это будет неверное решение, потому что вы не покупали подлинный Cummins.
Как отличить оригинальные продукты Cummins из Китая от подделок?
Оригинальные компоненты, изготовленные на заводах по производству двигателей Cummins, всегда маркируются логотипом завода-изготовителя, имеют серийный номер производителя, номер детали и на них распространяется гарантия Cummins.
OEM-компоненты или Детали двигателя OEM в Китае изготавливают и реализуют авторизованные предприятия по производству аксессуаров Cummins. На оригинальных запчастях может не быть логотипа Cummins, они могут продаваться в упаковке изготовителя.
Aftermarket Parts / Copy Parts — детали вторичного применения, неоригинальные. Реализуют их частные китайские компании с собственными товарными знаками. Гарантия Cummins на такие изделия не распространяется, и по определению, такие детали могут применяться по истечении гарантийного срока эксплуатации двигателя.
Removed Parts — детали, снятые с оригинальных двигателей Cummins. Такие детали снимают со старых, вышедших из строя двигателей. В Китае тоже есть компании, которые занимаются разбором и извлечением всех компонентов, которые могут быть восстановлены и реализованы. Понятно, что гарантия Cummins на такие изделия не распространяется.
История
Компания Cummins была основана в 1919 г. Клесси Камминзом (Clessie Cummins) при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина (W.G. Irwin). Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Первоначально по лицензии он выпускал двигатель для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.), но вскоре компанией Cummins начали разрабатываться двигатели собственной конструкции. Модель F, при разработке которой была значительно усовершенствована регулировка впрыска топлива, оказалась настолько экономичной, что широко применялась на морских катерах, в экскаваторах, в воздушных компрессорах и в генераторных установках.
В 1932 г. была проведена рекламная акция: при безостановочном движении по автодрому «Индианаполис Мотор Спидвей», грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль. Эта двухнедельная поездка, в ходе которой стоимость израсходованного дизельного топлива составила всего 17,54 доллара, способствовала первому применению дизельных двигателей на коммерческих автомобилях.
В 1952 г. на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбонаддува для дизельных двигателей. В 50 – 60-х гг. вслед за высокими объемами продаж в строительной отрасли начал увеличиваться сбыт продукции Cummins в США. В этот период руководство компании обратило свой взор за пределы страны, в 1956 г. открыв в Шотландии свои первые зарубежные производственные цеха. К концу 1960-х гг. компания Cummins стала воистину международной, имея сеть, состоящую из 2 500 дилерских пунктов продаж и сервисного обслуживания в 98 странах мира.
В течение последних нескольких десятилетий компания Cummins продолжала вкладывать значительные средства в развитие новых технологий, что способствовало расширению географии коммерческой сети. В результате доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно выпускает надежную, передовую продукцию и по-прежнему удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей в XXI веке.