Вольво хс60 дизель какое масло лить форум
Перейти к содержимому

Вольво хс60 дизель какое масло лить форум

  • автор:

Выбор масла на дизельный мотор D5244Т17 Вольво ХС60.

Тут наткнулся www.drive2.ru/l/6014180/ на записи ZakaT1984 Андрей Айтишникович:
На валах — лёгкие следы масляного голодания — при моей спокойной езде — полирнётся — предыдущий хозяин то ли масло не доливал то ли самое вероятное — лучше 0W30 ни Мотюль, ни Мобил ни Касторл не лить — жидкое.

Гидрики под замену — 9 из 20 пробиты и сжимались пальцем в ненормативную зону вообще без каких либо усилий. Что приводило к излишним нагрузкам на ГРМ.
Итого на запчасти 47 тысяч. 26 из которых на гидрики.

Объясню почему — стандартом для D5 ого двигла является 5W40 ACEA A3/B4. С тех времен нифига не поменялось кроме поршня. Ну и я сам подходил к тому чтобы плюнуть на A5/B5. и ездить на А3/B4. Масло Константин залил — американское, из той же бочки что и сам льёт в своё дизельное Вольво. По маслу сказал — ниже 5W40 не лить, моторов ездиющих на 0w30 в идеальном состоянии после 100-120 тысяч почти не бывает. Так что если не хочешь чтоб твоё двигло начало жрать масло или опять менять компенсаторы — то лей 5W40 A3/B4. Итак короткое резюме — ухожу по маслу на 5W40 A3/B4. И кто бы что не говорил — смазка при таком раскладе выше, масло гуще 0W30 жидковато, а это черевато. Я люблю экологию, и сберечь как менеджеры вещают 1% топлива. но не в ущерб своему кошельку и тем более двигателю.

Внушать? =)))) не думаю ) для справки после введения солярки евро5 — ТНВД и насос форсунки в европе и америке не дохаживали даже гарантийный срок… =) Слишком мало серы. Ты задавал себе вопрос вот спроектированный двигатель D5. Почему в спеке от 2007 г выпуска авто — лить ACEA A3/B4 5w-40. А вот уже 2012-13-14-15 год 0w30? Отличие модификации 07 — 12 по сути только в форме поршня, форме прокладки =) про допуске энергосберегающие технологии это бред ) Я изучал вопрос перевода двигла на 5W40. Данный человек просто показал на чём он ездит сам.

разубеждать не буду ) 2007 г вольва D5 — в спеке масло A3/B4. 2011 — вот почему то 0W30 ))) назовите мне конструктивные отличия модификаций 2007 и 2011 года ) тогда и поговорим ) форма поршня не аргумент для смены спеки.

Напишите, если есть чёткие показания. D5244T15 215 сил устройство уже узнал за год. С моей точки зрения сейчас есть одна проблема — палёные масла. Если выбирать между двумя проблемами — с катализатором или с двигателем — я выберу катализатор.
Денег на новый мотор у меня нет. А убрать катализаторы религия позволяет.
Если мотор сдохнет — проще будет скинуть машину. А вообще по опыту эксплуатации — как то ниссан и митсубиси надёжнее.
Холивар по маслам у меня уже был.
Движки D5 убитые дилерским маслом 0W30 я своими глазами видел. Три блока, Карл, Три!
Печальные истории после того как стуканул двигатель, а владелец не потянул сумму ремонта, а машина уже отремонтирована и ушла на продажу не единичный экземпляр. Голова на D5244Т15 стоит 1800 евро. Повод для беспокойства есть.

Почитал труды Марченко, 75 летнего сервис-менеджера вольво, в которых он советует малозольные масла С3, но в комменариях пишут, что раньше в разговорах тет а тет тут на сайте тоже советовал А3. Почему Марченко за малозольники, он говорит что зола приводит к износу двигателя. В пользу С3 такие соображения: как отсутствие отложений шлама и закоксовки ЦПГ, которые устраняются на дизельном двигателе только его разборкой. Он советует также хорошо промыть мотор при замене масла промывкой и маслом, чтобы избавиться от золы и отложений.

Решил брать С3, но наткнулся на комментарий этот в ойл клубе ру: Меня всегда удивляли советчики, которые ничего не знают о движках Вольво, но советуют… В 5 горкшовые дизельные (да и бензиновые тоже) можно лить хоть что ( в пределах разумного). Они спокойно, особенно дизель, несколько сотен тысяч км бегают без капиталки хоть на заводском масле, хоть на А3. И более того, масла А5 вольво стала советовать только в дань экологии, чтобы уложится в нормы евро 5. По факту двигатели проектировались под А3 и спокойно их переваривают. А насчет трудов Марченко… Один уже начитался и начал лить волвалайн C3 в бензинку, в итоге потом 100 т.р. отдал за вскрытие и промывку колец (на его модель кольца только в с поршнями в сборе в продаже, а это еще 50 000 в сумме) Официалы смогли отмыть так их. Расход после сборки упал почти до нуля, больше он не экспериментирует.

Пишут также в ойл клубе ру: ВОЛЬВО дизель D3, D4, D5, он же D5244T, он же Volvo Penta. Данный дизель является коммерческим дизелем под масло с допусками Volvo VDS-2, VDS-3 (в настоящее время VDS-3, VDS-4). На мой вопрос о применении 0w-30 ACEA A5/B5 в этом дизеле, специалисты сервисного центра Volvo уклончиво ответили что данный дизель не разрабатывался под HTHS <3.5. Применять к этому дизелю 0w-30 АСЕА А5/В5 стали с подачи Форда (одним из подразделений которого являлось Вольво) как и к дизелям совместной разработки PSA/Ford в 2005 году. Судя по отработкам он не особо переборчивый. Ездит на всех маслах.

Тут в вольво клубе Татарстана, как пишут, не менее 100 человек пользуются Кастролом 0W-30 А5/В5, пробеги без проблем за 200 000 км, есть и 350000 км, некоторые Мотюлем 0W-30 А5/В5, один залил на пробу даже Равенол 0W-30 А5/В5.

Зашел в магазин Метро в Казани, так как там мало вероятности нарваться на паленку, они работают напрямую с поставщиками, купить Кастрол 5W-30 А3, цена оказалась 3590 руб за 4 литра.

Зашел на сайт интернет магазина кастрол и увидел Кастрол EDGE 0W-40 A3/B4 ценой 432 руб за 1 литр со скидкой 62%, ценой 1699 руб за 4 литра со скидкой 55%, с доставкой за 400 рублей. И купил 7 литров масла за 2995 руб и с доставкой всего на 3 395 рублей. Со следующей заменой думаю взять 5W-30 А3/В4.

До меня машина ездила, согласно сервисной книжке и со слов владельца, на дилерском кастроле 0W-30 с переодичностью замены около 12000 км.

Ваши соображения на счет масел на дизель вольво прошу написать в комментариях.

XC60 I XC60, 2.4 D

За активность в сообществе

Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть — при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель — у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.

Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.

  • Поддерживаю
andkrass (самоудалился)
  • 16 Апрель 2020
  • #14

Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть — при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель — у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.

Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.

Масло для Volvo Xc60 2 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Xc60 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volvo Xc60 (2 поколение) 2017 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SP, SN+, SN, а для моделей 2022 г.в. на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SP, SN+, SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *