Как поменять ремень грм на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как поменять ремень грм на форд фокус 2

  • автор:

Как поменять ремень грм на форд фокус 2

На данную работу у нас ушло около 3-х часов
Стоимость замены ремня ГРМ: от 8.000 руб.
Ремни ГРМ есть в наличии
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ С ДАННОЙ РАБОТОЙ ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ (После 18:00) ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ 10:00-16:00

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (62).jpg

Обратите внимание:
• Замена ремня ГРМ не позднее 100.000 км пробега
• Проверка ремня ГРМ после 70.000 км при каждом ТО (10.000км)
• После приобретения автомобиля первое что нужно сделать это провести диагностику ремня ГРМ
• Уважаемые владельцы Ford Focus 2, настоятельно рекомендуем устанавливать только оригинальные ремни ГРМ, которые идут одним комплектом вместе с помпой, натяжным роликом, прокладкой и крепежными винтами

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (0).jpg
На данном изображении Вы видите комплект, необходимый для замены ремня Ford Focus 2.
Он состоит из следующих элементов
1) Ремень ГРМ
2) Бомба
3) Натяжной ролик
Далее идут второстепенные, но не малозначимые комплектующие, которые входят в комплект, а именно:
4) Винты крепежные
5) Второй комплект крепежных винтов
6) Прокладка.

Как вы видите, при проведение данной работы меняется весь комплект. Не допускается отдельная замена помпы. К сожалению, некоторые из наших клиентов приезжают на автомобилях, на которых не так давно производилась замена помпы. Но делать это по отдельности неправильно, поскольку замена допускается только комплектом. Как показывает практика, как ремень, так и помпа отказывают приблизительно на одинаковом пробеге и менять их по отдельности крайне противопоказано.

У нас вы можете ознакомиться в разделе запчасти Focus 2 с полным ассортиментом, необходимым для проведения таких работ как техническое обслуживание.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (1).jpg

Весь газораспределительный механизм находится в правой части двигателя по ходу автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди, то соответственно он будет в левой части моторного отсека. Для того чтобы до него добраться, нужно снять первоначально расширительный бачок, после чего мотор нужно подпереть снизу и снять правую подушку двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (2).jpg
На данном изображении Вы видите, как демонтировали правую подушку двигателя. После небольшого осмотра, выяснилось, что она подлежит замене. Об этом мы тут же сообщили владельцу автомобиля и он принял решение установить новую подушку, благо данные детали всегда есть наличии.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (3).jpg
На данном изображении Вы видите ремень генератора. Его нужно снять, иначе без его снятия у нас просто не будет доступа к самому ремню ГРМ, но тут есть небольшой секрет. Он достаточно сильно натянут и не всегда получается сыграть натяжным роликом и в связи с этим мы поступим следующим образом.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (4).jpg
Красными кругами помечены винты кронштейна генератора. Если их отвернуть, то у нас появится возможность оттянуть генератор в сторону и таким способом ослабить натяжение ремня генератора, но данную работу нужно проводить очень аккуратно, поскольку многие автослесаря в данном случае просто ломают сам кронштейн. Мы же не боимся его сломать, поскольку он всегда есть на нашем складе б/у запчастей, но не забывайте, что мы являемся специализированным сервисом, а в простом мультибрендовом сервисе Вас будет ждать огромный сюрприз, если кронштейн генератора будет сломан.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (6).jpg
Аккуратно отворачиваем два винта не забываем про проводку, которая находится справа. Ни в коем случае её не заденьте. Расположение бачка ГУР достаточно удачно для совершения данного маневра.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (7).jpg
На данном изображении Вы видите, как мы убрали в сторону генератор вместе с его кронштейном и если вы присмотритесь, то обнаружите, что ремень ГРМ ослаб и из такого положения его достаточно легко снять. Очень важно при его дальнейшей установки не скупится установить новый ремень генератора. Удовольствие относительно недорогое, но проведя данную работу комплексно, Вы забудете о каких-либо проблемах на очень длительное время.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (8).jpg
Снимаем верхний шкив ремня генератора, проверяем его состояние. Также его называют шкив помпы. В данном случае она выполняет обе функции одновременно. В нашем случае с ним ничего ужасного не произошло, хотя и можно установить новый.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (9).jpg
Извлекаем кожух распредвалов. Внимательно посмотрите его состояние. Достаточно часто встречается, когда кожух расколот. В нашем случае он имеет идеальную форму, хоть и не совсем чистый.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (10).jpg
Далее снимаем боковую крышку. Она крепится на нескольких винтах. Также постарайтесь её не повредить.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (11).jpg
На данном изображении Вы видите, как мы получили полный доступ для фиксации верхних распределительных валов. Но об этом чуть далее.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (12).jpg
В верхней части крышки двигателя расположено несколько датчиков. Если быть точнее, то они называются «датчик положения распределительного вала». Данные датчики служат для получения информации о положения коленвала и также его смещение в результате длительной эксплуатации. При неисправностях данных датчиков не будет работать угол опережения угла зажигания. Постарайтесь не повредить данные датчики при снятии.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (13).jpg
Откладываем датчики в сторону, постарайтесь не перепутать их. Тот, который находится ближе к салону, положите первым. Тот, который находится ближе к переднему бамперу, положите справа — путать данные датчики не рекомендуется. Они должны стоять там где и стояли до этого исключения — когда Вы меняете оба датчика на новые. Но как показывает практика, они достаточно долго ходят и замены не требует.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (14).jpg
На этом изображении Вы видите крышку двигателя. Её также нужно снять для того, чтобы заблокировать верхние распредвалы в нужном положении.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (15).jpg
Теперь мы сняли крышку и произвели визуальный осмотр верхних распредвалов. Никакого серьезного износа мы не обнаружили. Они вполне рабочие. Приступаем к дальнейшим работам.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (16).jpg
На данном изображении Вы видите фиксатор верхних распределительных валов. Данное устройство приспособлено именно для этих целей. Говоря научным языком, распредвалы мы зафиксировали в верхней точке, приступаем к следующим манипуляциям.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (17).jpg
В правой части распредвалов также имеются специальные метки, которые также нужно будет зафиксировать специальным приспособлением. Квадратом обведен специальный фиксатор, без которого данную работу проводить нельзя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (18).jpg
В нижней части двигателя необходимо выкрутить специальный фиксирующий болт и вставить на его место фиксатор коленчатого вала. Его можно зафиксировать только в одном-единственном положении, после чего весь механизм ГРМ, в том числе и верхние распредвалы и коленчатый вал, остаются неподвижными. Это делается для того чтобы при замене ремня ГРМ на Ford Focus 2 не сместить фазы газораспределения. При полностью зафиксированным механизме ГРМ, сбить угол зажигания не получится. Также неправильно выставленные распредвалы по отношению к коленчатому валу, могут вызвать загибание клапанов двигателя, что нежелательно.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (19).jpg
На данном изображении Вы видите болт-фиксатор, который блокирует положение коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (20).jpg
При снятии ремня ГРМ у нас возникли небольшие сложности — нижний шкив ГРМ закис и нам пришлось применять чистящее средство.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (21).jpg
После непродолжительных манипуляций мы извлекли данный шкив и приступили к установке ролика ГРМ.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (22).jpg
Обратите внимание, что при замене ремня ГРМ на на Ford Focus 2 в обязательном порядке меняется натяжной ролик. Он входит в комплект даже на неоригинальных ремнях.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (23).jpg
На этом изображении слева кружком обведён неисправный шкив ГРМ. Проблема заключалась в том, что мы не могли его извлечь, он «наглухо» закис. Поэтому мы его немного повредили и сняли, после чего сходили на склад за б/у за другим.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (24).jpg
На этом изображении Вы видите шкив ремня генератора, который мастер обрабатывает солидолом для того, чтобы он не закисал, так как нижний шкив.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (25).jpg
Нижний шкив не хотел залезать на посадочное место и нам пришлось применить шкурку нулёвку.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (26).jpg
Таким образом мы зачастили посадочное место нижнего шкива (коленвала).

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (27).jpg
Новый шкив встал «как родной».

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (28).jpg
В целях предотвращения дальнейшего закисания, мастер принял решение немножко смазать посадочное место шкива обычным моторным маслом, которое предотвратит его дальнейшее закисание.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (29).jpg
Наконец-то приступаем к установке ремня ГРМ. Напоминаем, что в данном положении весь механизм зафиксирован — ошибиться невозможно.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (30).jpg
После того, как ремень установлен, его нужно натянуть натяжным роликом. Ролик автоматический, поэтому вручную ничего регулировать не нужно.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (31).jpg
Приступаем к обратной сборки механизмов.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (33).jpg
Устанавливаем шкив ремня генератора. Прежде чем его устанавливать, обязательно посмотрите на его состояние. От времени он может изнашиваться. Конкретных дефектов в нем мы не обнаружили, его остаточный ресурс ещё достаточно долгий и поэтому было принято решение использовать именно его.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (34).jpg
Шкив ремня генератора нужно затягивать динамометрическим ключом. Он достаточно хлипкий, его очень просто сломать.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (35).jpg
Практически всё готово, начинаем сборку боковой части двигателя и крышки.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (36).jpg
Как вы видите, мы установили оригинальный ремень ГРМ, который способен пройти не менее 70.000 км, но как показывает практика, его реальный ресурс составляет 100.000 км

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (37).jpg
Теперь извлекаем фиксатор газораспределительных валов.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (38).jpg
Не забываем про правый фиксатор. Его также нужно извлечь. В противном случае Вы даже не сможете накинуть крышку двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (39).jpg
Фиксатор нужно извлекать аккуратно, не задев электропроводку, которая находится поблизости к нему. Если после замены ремня ГРМ, Ford Focus 2 стал немного троить, то в первую очередь ищите, где идёт обрыв электропроводки, или же, скорее всего, что-то просто не подсоединено.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (40).jpg
На данном изображении мастер изображении мастер устанавливает прокладку крышки двигателя должным образом. Вообще мы бы рекомендовали установить новую прокладку, поскольку она изнашивается от времени, но владелец автомобиля отказался от данного мероприятия. Мы установили старую прокладку, которая была до этого.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (41).jpg
Мастер устанавливает крышку двигателя обратно и начинает сборку всех угловых соединений.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (42).jpg
На этом изображении Вы видите торцевую пневматическую отвёртку. Работать таким инструментом очень удобно и легко, вдобавок свернуть что-либо просто невозможно. Данная отвертка рассчитана на определенную мощность и в случае возникновения переизбытка силы, давление сбрасывается. Если в вашей мастерской нет подобного инструмента, то настоятельно рекомендуем обзавестись им. Работает от простого компрессора.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (43).jpg
Далее подсоединяем все клеммы. Как мы уже говорили, какая-либо не подсоединенная клемма может привести к тому, что двигатель будет работать неровно и троить.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (46).jpg
Устанавливаем датчики положения распредвалов. Не путаем их последовательность, как мы уже говорили до этого.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (47).jpg
Аккуратно подсоединяем датчики.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (48).jpg
Теперь, фактически, завершающая стадия — накидаем ремень генератора

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (49).jpg
Устанавливаем кожух распредвалов и также затягиваем пневматической отверткой.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (50).jpg
Обратите внимание, места почти нет и пневматическая отвертка в данном случае просто незаменима.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (51).jpg
На этом изображении представлена старая подушка двигателя, с которой потекло масло. Это говорит о том, что она непригодна для дальнейшего использования и подлежит замене.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (52).jpg
На этом изображении мы демонстрируем новую подушку двигателя, которую приобрел владелец данного автомобиля. Подушки всегда есть у нас в наличии, можете смело обращаться. Было принято правильное решение об установке новой подушки.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (53).jpg
Теперь нам нужно натянуть ремень генератора. Аккуратно накидаем его на шкив генератора и производим следующие манипуляции.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (54).jpg
В нижней части используем специальный съемник ремня генератора, он нам позволит значительно облегчить данную манипуляцию, но не забывайте, что ремень всё равно имеет большой натяжение, сложности обязательно возникнут. После того, как ремень установлен, возвращаем генератор к его изначальному положению. Это позволит полностью натянуть ремень генератора.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (55).jpg
Устанавливаем подушку двигателя на своё место.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (56).jpg
Работа фактически завершена, остались мелочи

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (57).jpg
Устанавливаем расширительный бачок.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (58).jpg
Поднимаем автомобиль на подъёмник и прикручиваем защиту двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (59).jpg
Заводим двигатель, проверяем работу.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 бензин (60).jpg
Автовладелец выкатил автомобиль наружу и прогревал мотор около 10 минут, после чего сделал небольшой тест драйв по территории нашего автосервиса. Как показал небольшой тест-драйв, замена ремня ГРМ Ford Focus 2 прошла успешно, никаких сбоев выявлено не было и владелец данного автомобиля оказался полностью доволен нашей работой. На ближайшие 80-100 тысяч км о данной неисправности можно будет забыть.

Напоминаем Вам, что если произойдет обрыв ремня ГРМ, то загнет клапана, после чего двигатель уйдёт на свалку.

Замена двигателя Форд Фокус 2 66.jpg

На данном изображении Вы видите, что происходит с двигателем, у которого обрывается ремень — происходит разрыв стенок блока. Это чревато не только выбросом двигателя на помойку, но и возгоранием самого агрегата. На нашем складе б/у двигатели конечно же есть, но желательно обойтись без такого ремонта.

Замена двигателя Форд Фокус 2 1.jpg
Если Вас заинтересовала данная работа, записывайтесь на наш сервис

УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, ТАКАЯ РАБОТА КАК ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ FORD FOCUS 2 ТРЕБУЕТ ОКОЛО 3-Х ЧАСОВ И БОЛЬШОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ.
ДАННУЮ РАБОТУ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ С УТРА — ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по регламенту производится от 100 тыс. км, но, как показывает практика, может потребоваться намного раньше — где-то уже на 60 тыс. км. Все напрямую зависит от условий эксплуатации.

Признаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2

  • появление маслянистых следов на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
    • изношенная торцевая поверхность;

    Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

    Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.

    Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Форд Фокус 2?

    Ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный комплект для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его цена составляет примерно 3584 рублей и он является лидером продаж. В этот комплект входят:

    • ремень ГРМ — 1 823 388, по цене около 1536 руб.;
    • ролик-натяжитель — 1 361 840, по цене около 2093 руб.;
    • болты креплений, общей стоимостью около 500 руб.

    Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

      — 2377 руб. — 2297 руб. — 2440 руб.

    Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

    С АКБ снимается клемма.

    Демонтируется металлическая защита ДВС.

    На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

    Ремни навесных агрегатов срезаются.

    Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

    Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

    Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

    Демонтируется верхняя опора ДВС.

    Откручивается кожух ремня ГРМ.

    Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

    Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

    Снимается клапанная крышка.

    Демонтируется переднее правое колесо.

    Снимается правый подкрылок.

    Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

    Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

    Откручивается болт шкива коленвала.

    Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

    Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

    Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

    Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    Снимается сам ремень ГРМ.

    Снятые ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Блок очищается от пыли и грязи.

    Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

    Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

    Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

    Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

    Перед установкой вымывается клапанная крышка.

    Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

    Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

    Клапанная крышка устанавливается на место.

    Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

    Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V

    Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2?

    Когда менять цепь ГРМ на Форд Фокус 2?

    Гнет ли клапана на Форд Фокусе 2?

    гнет! читайте блог на сайте есть таблица. http://atlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana

    Гнет ли клапана если порвется ремень грм?

    Жаль что поздно ознакомился с информацией, буквально на днях уже отвез в сервиз на замену. Очень жаль, зато в дальнейшем буду иметь ввиду как это делается. Да и ваш сайт теперь всегда под рукой.

    Чуть-чуть пораньше бы мне почитать(( Всё очень толково разложено по полочкам, оказывается, мог бы и сам. А так 600 рубликов в сервисе содрали, правда и сделали за 20 минут, сам дольше ковырялся бы.

    Есть несколько не описанных нюансов, например, болт шкива коленвала одноразовый и закручивается по нормативам 40 нм с докруткой до 90 градусов, почему тут это не описано !? Если этот болт откручивается то всю голову, если не весь движок, на свалку потому что на шкиве ГРМ и на шкиве коленвала нет ни шпонок, ни шлицов, ни конусов. Это все держится на одном единственном болте! так что.

    Около недели назад самостоятельно произвел замену ремня ГРМ на своем Фокусе по рекомендациям с этого сайта. Процедура заняла около 40 мин. Ничего особо сложного не было.

    Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 БЕЗ снятия ШКИВОВ коленвала. Замена ГРМ фокус 2

    Ежегодно, обычно весной проверяю состояние ремня ГРМ открутив 4 болта крышки ГРМ. Почему 4? да потому чт опредыдущий хозяин сломал крышку пополам и сделал удобно ).

    В этом году профукал момент и открыл крышку только летом, буквально недавно и ужаснулся увидев трещины на ремне. Оставил пост вК на фокусклабе, сказали что я дурак и на таком ремне не катаются — ну ладно, подумал про себя, и решил оставить машину пока едут запчасти.

    А запчасти заказывал следующие:

    Комплект ГРМ INA — искал как и все наверное, очень долго, читал отызвы, что лучше и т.д. Перечитал все 300 страниц на фокусклабе, и понял, что дайко и оригинал подделывают, прямо выкладывали обрывы ремня ГРМ (фото то есть). Про контитеч были посты что размеры не те и/или качество не то, как и GATES. Эти выводы сделал перечитав опять же 300 страниц на фокусклабе.

    Нашел комплект INA — артикул 530 0495 10 — Стоимость 3700 рублей на июнь месяц 2021 года. Погуглив выяснил, что ремень лежит контитеч. Ролик натяжной фирмы Litens лежал в коробке. Так же в коробке были какие то скидочные купоны на ненужные (покрайней мере для меня) сайты с мануалами.
    + заказал оригинальный сальник 1 473 807 — После заказа уже понял, что надо было брать рейнц, разница в цене 50р. НА ффклабе писали что у некоторых оригинальный сальник тек спустя несколько тыс.км. Ну тут опять же человеческий фактор, плохо запресовали и.т.д. не факт что оригинальные сальники подделывают.

    Итак, запчасти получены, опыт переборки 16 кл двигателя от авто модели 2112 имеется — думаю почему бы и нет.

    Сразу после покупки машины на работе вырезал по DXF чертежу найденному в ТЫРНЕТЕ планку — бабочку, сделали 2 штуки из листа металла толщиной 4мм, все бы хорошо но об этом дальше.

    За 2 дня до замены вспомнил, что болта для выставления ВМТ первого цилиндра то нету — которая закручивается вместо пробки-гайки.

    Быстренько скачал все чертежи которые нашел по болтам, и нарисовал что то среднее, кому надо пользуйтесь — вытачивал токарь без вопросов за 200р., подошел ИДЕАЛЬНО, закрутилась от руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *