Звенит резонатор как исправить
Перейти к содержимому

Звенит резонатор как исправить

  • автор:

Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками. В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

ДОРАБОТКА РЕЗОНАТОРА
Задача: закрепить перегородки резонатора.

Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

Подробней на видео:

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Comments 17

Почему у вас на сайте для Дастеров 2.0 и 1.6 один и тот же резонатор? У них же разный диаметр трубы

Ну да, родной резонатор хороший, только вместо 150-200 отходил 80 и прогорел (

Добрый день.
Проблема не в резонаторе, его переваривать нет смысла.
Резонанс, который вы слышите в резонаторной банке, появляется в следствии того, что вы установили паук 4-1, верните родной катколлектор и резонанс исчезнет.
Если звук из заднего глушителя, который у вас прямоточный и он вам не подходит, вам нужно заменить на лабиринтно-камерный, в противном случае вы не сможете решить проблему со звуком.

От вашего резонатора идёт звон особенно на холодную, это очень слышно на яме. Вопрос в том и был, если не прихватывать перегородки сваркой, то что сделать что бы не выкидывать ваш продукт на помойку, а исправить этот косяк? Конечно, проще ответить, что он не предназначен для вставок, а только под катализатор, но тогда где гарантия, что я куплю ваш прямоточный резонатор, переварю среднюю часть и он так же не будет звенеть? Схемы внутрянки хотя бы резонатора этого я так же нигде не нашёл…

От нашего резонатора звон не исходит, резонанс, который вы слышите, возникает в следствии (паука), который вы установили.

Посмотрите это видео, я уверен, что вы все поймете.

Прихватывать внутренний узел сваркой нет необходимости, если бы в этом была необходимость, мы бы это делали на предприятии (это касается той банки, которая изготавливается для Весты на 51 трубе), для Весты на штатной трубе, мы прихватываем внутренний узел т.к. изделия на 51 и штатной трубе изготавливаются из разных видов банок.

Не понял вопроса, поясните.

Я поставил между прямоточной вставкой 4-1 и прямоточным глушителем ваш готовый резонатор Спорт 51мм. Хоть и предупреждали, что на прямоток не знаете как будет, я решил рискнуть из-за дешевизны товара и прогадал. После установки его и первого запуска сразу шёл неприятный звук, дребезжание металла о металл, с прогревом на холостых шум пропадал, но при наборе оборотов он слышен очень и чем дальше, тем хуже. Хочу проварить перегородки, если вы можете дать размеры, то мне не придётся вскрывать резонатор целиком, а смогу засверлиться и проварить их.

Такая же проблема на Вашем резонаторе Весты на 51ой трубе. Размеры эти актуальны и для неё?

Сандеро и Дастере такая же беда. ОД меняет их по гарантии.

покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски

Звон в выхлопной системе не в каждом автомобиле, а ограниченной партии. Так бывает не только с российскими дешёвыми автомобилями, но и с дорогими иномарками тоже.

покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски

За какие такие деньги? 600 штук?это копейки для машины, есть косяки на более дорогих авто, видимо сказать проще, чем статистику поломок у всех брендов провести.

www.avito.ru/sankt-peterb…_suburban_1997_1104898407
вот что можно купить за 600штук, это нормальные деньги для странны где средняя зп 30к, теперь подними статистику и скажи какое количество человек купило бы весту за наличку еслиб у них на руках было 600к, весту выбирают только когда речь идет о кредите.

аххах)) такой богатый платить за топливо или лошади?)) машины все покупают в кредит, 70% на дорогах из новых это кредит, не важно веста или мерс))За 600 штук можно купить нормальный фокус или мазду 3, но ни это чудо с америки, оно на х. ни кому не нужно в тойде москве, да и в деревне с учетом обслуживания, хотеть и мочь, разные вещи. И в кредит можно любую машину взять, 100 доплатить и можно и иномарку взять, однако статистика продаж говорит о том, что весту популярный авто, не потому что дешевый или кредит, просто потому что цена качество из новых авто.Есть люди кто впринципе не приемлит секонд хэнд покупать, живут по средствам. я никогда не поверю, что у иномарок ничего не ломается.так как сам владел и друзей куча, да они комфортнее, но ломаются также, еслть и побдолее проблемы и цена вопроса ни 2000 р. Остальное это слова, есть факты, остальное это мнение.

да можно купить и фокус и мазду 3, только вот беда это залупы только в разных руках, все машины которые ты перечисляешь это все одно и тоже,

Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками.

В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

Откуда дребезг в резонаторе

Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы. В результате появляются зазоры, которые и являются причиной дребезга дополнительного глушителя.

Откуда дребезг в резонаторе Lada Vesta и XRAY

Как проверить резонатор на дребезг

Как проверить резонатор на дребезг Lada Vesta и XRAY

Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Подождать, когда дополнительный глушитель полностью остынет. Постучать по краю резонатора киянкой (резиновый молоток). Крепление трубы или перегородки ослабло, то во время ударов будет слышен дребезг. Подробней об этом на видео:

Доработка резонатора

Задача: закрепить перегородки резонатора.

Порядок действий:

  1. Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
  2. Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

доработка резонатора Lada Vesta доработка резонатора Lada Vesta доработка резонатора Lada Vesta

Подробней на видео:

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Звон в резонаторе.

Долгое время доставал звонкий шум в районе резонатора по ощущениям между сидениями. Проявлялся в основном на 2500-3000 оборотах шум был не всегда, при поднятых стеклах неслышно, проявлялся как отраженный звук при проезде мимо глухих стен, заборов и т.д. Начитавшись отзывов и рекомендаций в интернете были приняты меры по установлению источника звона и его устранению…

1. Предположение что звенит теплоэкран на глушителе из-за поломки хомутов не подтвердилось хомуты крепкие ничего ни разу не отгнило и не открутилось!

2. Предположение развалились сеточки или перегородки в резонаторе… был в 3-х "сервис-гаражах" везде стучали по глушителю кулаками, палками — говорили все ОК! звенит не здесь, глушак крепкий как броня, иди не мешай людям работать!

3. Предположение, что звенят тормозные колодки (передние) — на ходу нажимал на тормоз на звук никак не повлияло, еще вариант задевает защита двигателя снизу путем осмотра и простукивания/отгибания тоже не подтвердилось.

4.Проблему разрешил наш драйвовчанин VOLDEMAR62 voldemar62 огромное ему спасибо! В отличии от предыдущих спецов простучал резиновым молотком, сразу зазвенело в резонаторе. Сняли, вырезали окно, вытряхнули "овечью шкуру", осмотрели выяснилось звон шёл от трубы, которая идет вдоль с отверстиями. Она задевает своим "гребешком" об корпус резонатора и звенит решили вдоль нее просверлить и проварить точками, либо корпус нужно отогнуть от трубы, что более проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *