W203 mercedes сколько ходят тормозные колодки
Перейти к содержимому

W203 mercedes сколько ходят тормозные колодки

  • автор:

Тормозная система Мерседес W203

Резервуар с тормозной жидкостью находится в двигательном отсеке, со стороны водителя под крышкой над главным тормозным цилиндром. Он снабжает тормозной жидкостью всю систему. Объём жидкости в резервуаре должен постоянно контролироваться.

Описание работы систем антиблокировки тормозов ABS, усилителя экстренного торможения BAS и электронной программы стабилизации устойчивости (противозаносной системы) приведено в разделе «Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации».

Передние тормоза имеют суппорт с плавающей скобой. Такая конструкция для привода обеих тормозных колодок требует только одного поршня. Задние тормоза имеют неподвижный суппорт.

Усилитель тормоза аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, автомобили с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос, установленный впереди, на головке цилиндров, и приводится в движение от распределительного вала.

С помощью соответствующего клапана, усилие от педали тормоза увеличивается под действием вакуума.

Ножной стояночный тормоз действует через тросы на тормоза задних колёс. На задних колёсах дополнительно установлены барабанные тормоза, встроенные в дисковые тормоза. Барабанные тормоза приводятся в действие только от педали стояночного тормоза. Тормозные колодки задних колёс устанавливаются автоматически, что требует лишь в редких случаях регулировки стояночного тормоза, например, после проведения ремонта.

Особенности вспомогательных систем ABS, ESP и BAS

Функционирование гидравлического контура вспомогательных тормозных систем
В состав гидромодулятора вспомогательных тормозных систем (A7/3) входят компоненты систем замкнутого контура динамического контроля систем ABS, ASR и ESP.

Напорно-возвратный насос (A7/3m1)

Самозаполняющиеся напорный и возвратный насосы (p1, p2) встроены в сборку гидромодулятора (A7/3) и переключаются импульсными сигналами в фазах нагнетания и сброса давления системы активного управления ASR и ESP, а также в ходе регулировки возвратного потока при активации ABS.

Электромагнитные клапаны поддержания и сброса давления (A7/3y6-y13)
Один 2/2-ходовый клапан используется при управлении давлением в контурах каждого из колёс в фазах нагнетания/удержания и удержания/сброса управляющих режимов ABS, ASR и ESP.

Низконапорный резервуар (11)

Низконапорный резервуар (11) заполняется тормозной жидкостью в фазе сброса давления ABS, ASR или ESP и обеспечивает её передачу к напорно-возвратному насосу (p1/p2).

Управляющие электромагнитные клапаны контуров (A7/3y18 и y19)

Электромагнитные клапаны-переключатели (y18 и y19) обеспечивают отсечку активных напорных контуров передней и задней осей от ГТЦ в ходе функционирования ASR и ESP. Также клапаны обеспечивают сброс давления при подъёме его свыше 150 атм. Пропускаемая через клапаны-переключатели тормозная жидкость направляется обратно в ГТЦ.

Всасывающие электромагнитные клапаны (A7/3y22 и y23)

Впускные электромагнитные клапаны (y22, y23) открываются в фазах нарастания давления ASR/ESP.

Датчики тормозного давления (B34, B34/1, B34/2)

ESP Mk20 (модели до 7/01) оборудована двумя датчиками тормозного давления. Датчик 1 (B34/1) отслеживает давление в переднем тормозном контуре, датчик 2 (B34/2) — в заднем.

В ESP Mk25 (модели с 8/01) используется только один датчик (B34), отслеживающий давление в переднем контуре.

Выдаваемая датчиками информация передаётся на блок управления и используется при вычислении параметров замкнутого контура управления.

Снижение шумового фона

Самозапускающиеся напорный и возвратный насосы (p1, p2) запускаются по необходимости с целью минимизации уровня шума.

Различные демпфирующие компоненты (13, 14) обеспечивают дальнейшее погашение шумов. Каждый тормозной контур оборудован отдельным демпфером (12), снижающим уровень производимого насосом шума.

Датчик крутизны поворота и ускорения кузова

Датчики, отслеживающие угловые скорости и поперечные перегрузки объединены в сборку крутизны поворота и поперечных перегрузок (B24/5), что позволяет сэкономить занимаемое ими пространство. Микромеханическая сенсорная сборка преобразует поперечную и вертикальную проекции угловых ускорений в электрические сигналы. Различные по массе элементы под воздействием возникающих во время неинерциального движения транспортного средства (совершение поворотов и ускорений) перегрузок обеспечивают различную степень деформации. Специальный электронный преобразователь конвертирует получаемые сигналы и по шине CAN передаёт их на блок управления антипробуксовочной и противозаносной систем (N47).

Принцип функционирования датчика

Чувствительный элемент датчика сформирован из микромеханического кольца (а), оборудованного восемью пружинными перемычками (b), обеспечивающими его движение и электромагнетическое действие. При вращении в сборке возникают дополнительные кориолисовы силы, пропорциональные скорости вращения, фиксируемые электромагнитным образом и после преобразования в модуле ACIS в форму аналоговых сигналов, выдаваемые на блок управления приборной доски.

Принцип измерения поперечных перегрузок основан на использовании пружинно-массового элемента с емкостным детектором. Рабочее напряжение подается с блока управления ESP (N47-5).

Возникающие во время совершения поворотов поперечные нагрузки обеспечивают смещение пружинно-массового элемента из положения равновесия на величину, пропорциональную значению возникающей перегрузки. Любое изменение в положении элемента приводит к изменению емкости детектора. Далее зафиксированное отклонение преобразуется в сигнальное напряжение, позволяющее блоку управления ESP (N47-5) производить количественную оценку величин фиксируемых поперечных перегрузок.

Электронный блок управления следит за тем, чтобы система, при наличии повреждения (например, обрыв кабеля), или при снижении напряжения, самостоятельно отключалась. Ситуация отображается на панели приборов загоранием контрольной лампы ABS оранжевого цвета. При этом одновременно отключаются системы ESP и BAS, что индицируется загоранием сигнализатора ESP. Основная тормозная система сохраняет при этом свою работоспособность. В процессе торможения автомобиль ведёт себя так, как будто система ABS отсутствует.

Если, например, во время движения загорается контрольная лампа ESP, то это указывает на наличие неисправности усилителя торможения или противозаносной системы. BAS и ESP отключаются. Обычная система при этом сохраняет свою работоспособность.

Если во время движения загорается красная контрольная лампа (символ: знак вызова) системы торможения, необходимо немедленно остановиться и выяснить причину. Причинами могут быть недостаточное количество тормозной жидкости или взведенный стояночный тормоз.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS:

1. Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 10.5 В, зарядите батарею.

Если контрольная лампа ABS загорается в начале движения и затем спустя некоторое время гаснет, то это указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи, которое повышается после начала работы генератора.

Перед выполнением электросварочных работ необходимо рассоединить разъём ABS. Соединение расположено в двигательным отсеке, вверху, со стороны водителя, позади съёмной крышки. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При выполнении лакокрасочных работ не допускается нагревать блок управления до температуры выше +90°С.

При чистке тормозной системы выделяется пыль, которая может принести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельзя.

Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.

При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для удаления влаги с дисков тормозов.

После установки новых тормозных колодок последние должны приработаться. Поэтому первые 200 км пробега не следует без необходимости сильно тормозить.

Дисковые тормоза, имеющие коррозию, при торможении создают эффект тряски, не исчезающий со временем. В этом случае необходимо заменить тормозные диски.

Пригорание грязи к поверхности тормозных колодок и дождевые канавки приводят к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что приводит к снижению эффективности торможения.

Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.

Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:

Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:

Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:

При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:

Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.

Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.

Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:

Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:

Тормозные колодки для Mercedes C-Class

Свежие ate колодки прошли около 10000 со скрипом и хрипом, решил поменять по совету товарищей на friction master mkd 1340. Колодки мне понравились, мягко тормозят, и свистунов не стало!

Фото 0 Фото 1

Сангсин не забуду никогда ибо никогда не пылили и не пищали и отлично себя вели.)

Я оригинал поменял на FRICTION MASTER ULTRALIFE CERAMIC. Очень нравятся.

Трв гавнище редкостное, у меня колодка разлетелась на ходу и педалька упала в пол, хорошо, что это случилось не на светофоре например, а я ехал по трассе и решил остановиться залить незамерзайку :). Потом попробовал феродо, ещё какую то хрень… Короче ате и текстар топчик.

Щас назад себе в виде пробы поставил колодки линх, пишут аля джапан все дела, сделано там же, стоят копейки, нареканий ваще нет.

Поменял колодки передние вместе с датчиком. Поставил АТЕ. Скрипят ужасно.

Как же достал скрип колодок Icer, просто на протяжении 10000 ужасный писк, ужасное торможение. Последней каплей стало то, что при резких 2ух торможениях на 3 раз машина отказалась тормозить. При снятии колодок оказалось что колодки износились на 1%, они просто как новые. Вывод один, никогда в жизни больше не поставлю колодки кроме ATE!

Фото 0 Фото 1 Фото 2

TRV колодки в сочетании оригинальных дисков — износ гораздо больше, т.к. они гораздо жесче.

Вчера при поездке к родителям в село почувствовал запах, вышел из машины колеса трогаю все холодные а переднее левое кипяток. Потихоньку доехал до родителей. Сегодня скинул колесо и смотрю вкклинивший суппорт.

Резинка вся порвалась. Поехал закупил я очистителем тормозов, нулевку шкурку, ремкомплект суппорта, колодки исмазку для направляшек. Всё почистил, поставил новые пыльник с колодкаvи, прокачали тормоза и теперь все ок.

Фото 0 Фото 1

Колодки ручника. Кто-то ставит Stellox, это из дешевый, я бы такое не ставил.

Пришло время менять задние колодки, выбрал фирму NK. Приличная упаковка с надписью о том, что колодки уверенно проедут 35.000 км. Производство — Дания, внутри инструкция чуть ли не на всех языках европы.

И теперь после замены могу сказать, что скрипучее колодок я еще не встречал. Подьезжая к каждому светофору, мозг начинает кипеть от их визга не только у меня, но и у всех, кто находится рядом.

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

SS20

25 февраля 2022, 20:23

У пыльника ШРУСа SS20 появился первый отзыв!

NHK

25 февраля 2022, 20:23

У стоек стабилизатора NHK только 15 голосов! Рекомендуете?

FEBI

25 февраля 2022, 20:22

На FEBI написанно уже 50 отзывов.

OEM Mazda

25 февраля 2022, 20:22

KUDO

25 февраля 2022, 20:21

У очистителей KUDO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM KIA

25 февраля 2022, 20:18

У стоек стабилизатора OEM KIA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

AT

25 февраля 2022, 20:16

У рулевой рейки AT появился первый отзыв!

Japanparts

25 февраля 2022, 20:16

У стоек амортизатора Japanparts только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GoodWill

25 февраля 2022, 20:00

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

Размораживатель стекол

25 февраля 2022, 19:59

В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!

Комплект сцепления

25 февраля 2022, 19:33

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 15 производителей!

MEYLE

25 февраля 2022, 19:23

У втулок стабилизатора MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?

BMW

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 10 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 18:39

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:25

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 100 производителей!

РиМЕТ

25 февраля 2022, 18:02

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

Формула Света

25 февраля 2022, 17:27

На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Универсальные смазки

25 февраля 2022, 16:39

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!

TCL

25 февраля 2022, 15:15

У антифриза TCL уже 150 голосов!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

25 февраля 2022, 06:56

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hutchinson

24 февраля 2022, 21:07

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Пламегаситель

24 февраля 2022, 04:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

24 февраля 2022, 01:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

SAKURA

23 февраля 2022, 12:10

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ тормозных дисков

  • 167
  • 14
  • 222k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 23
  • 78k

Какие тормозные диски лучше

  • 406
  • 13
  • 347k

Скрипят колодки при торможении

  • 202
  • 2
  • 226k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 101
  • 2
  • 123k

Износ тормозных колодок

  • 52
  • 1
  • 135k

ТОП производителей тормозных колодок для Mercedes C-Class

Данную запчасть для автомобилей Mercedes C-Class делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Япония, Южная Корея, Великобритания и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Mercedes C-Class на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 68 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mercedes C-Class?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки FRICTION MASTER — 8%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Textar получили 16 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 239 отзывов и 771 голос.
  2. FRICTION MASTER заняли 10 место, с оценкой PR — 84. На основе из 239 отзывов и 373 голоса.
  3. NiBK — 9 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 349 отзывов и 1132 голоса.

Другие запчасти для Mercedes C-Class

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mercedes C-Class, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 21% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 27% голосов.
  • #1 Тормозные диски NiBK — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 20% голосов.
  • #1 Шины Kumho — 18% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mercedes C-Class среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, ДМРВ, Аккумулятор, Топливный насос, и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *