Родина масла TOTACHI.
Всем привет из Таганрога! У нас тут идут споры о призрачном и загадочном масле TOTACHI, которое привозят из Владивостока. Кто-нибудь знает об этом масле? Где оно реально делается? Это правда Япония или нет? Как вообще это масло?
не япония) Просто выбери другое масло, а об этом спорить даже нет смысла)
А подробнее? У нас тоже одни пишут не япония, другие что япония и отличное масло ))
без подробностей, просто это зелепа и все. В смысле, я знаю подробности, но их не буду раскрывать, потому что это секрет. В японии о таком масле не знают
ps. в маслобизнесе 10 лет отработал.
Честно уже много раз слышал подробное о секрете и большом заговоре про масло Тотачи и типо знаем, но не скажем. Так что только информация нормальная нужна, другая инфа не принимается ))
от меня не будет другой инфы. Но родина этого масла, как и сам бренд не япония) в японии есть только адрес и все, типа юридический.
Ну это я и так знаю! Нового пока ничего не сказали.
без подробностей, просто это зелепа и все. В смысле, я знаю подробности, но их не буду раскрывать, потому что это секрет. В японии о таком масле не знают
ps. в маслобизнесе 10 лет отработал.
Тем более самое загадочное масло в мире под грифом секретно! Блэндинг масла наверно в Зоне 51, а изготавливают на другой планете ))
я больше скажу, таких "японских масел" еще 2 или 3 бренда, сделанных исключительно для России.
Это я тоже знаю. Но эти бренды вполне могут заказывать масло на производствах Японии.
Япония сильно дорогая страна, чтоб производить дешевое масло для брендов, которое торгует в среднем сегменте.
Profix это Япония. Его поставляет в РФ японская компания Meiji Sangyo. Я там и работаю
Да, кряк с третьей группы
А настоящая синтетика?
Синтетикой принято считать масло из третьей группы. Из 4 и 5 групп это уже синтетика с пао и эстерами.
Япония сильно дорогая страна, чтоб производить дешевое масло для брендов, которое торгует в среднем сегменте.
Тотачи не дешёвое масло кстати, дороже идемитсу зепро.
не япония) Просто выбери другое масло, а об этом спорить даже нет смысла)
Тут не смысл в выборе, а в информации и истине! Истина где-то рядом!
истина в правильном выборе, а не обсуждении фуфла) На мой взгляд так.
Я как раз лью масло TOTACHI до этого лил кастрол 5-40 бочковое.Только раньше масло кастрол зеленое был а теперь как все желтое подкрашивать перестали.
кострол раньше зеленого цвета был, новая бочка пришла масло обычного желтого цвета .Позвонили поставщику он ответил что есть официальная бумага и масло больше не подкрашивают, мне все это показалось странным Кастрол я доливал где то литр на 2 тыщи решил TOTACHI залить сначала показалось что не жрет а потом оказалось жрет также… TOTACHI дешевле,
А я пока на Идемитсу езжу.
Ну у меня на движке видимо колечкам и колпачкам масло съемным конец пришел.вот и жрет масло.
А про то что масло у нас делают склонен верить.Наш поставщик посоветовал заливать более дешёвое масло и говорить что льем кастрол, мол многие сэрвисы так делают …
Масло Totachi
Популярность современных моторных масел Totachi набирает обороты. Производитель заявляет, что они подходят для различных двигателей самых современных автомобилей.
Из данной статьи Вы узнаете, так ли это на самом деле, а также цены на продукцию Тотачи и отзывы автомобилистов.
О производителе
Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.
Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.
Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.
Технологии
Новейшая современная разработка компании — антифрикционная технология ZFM. С ее помощью удается создавать высококачественные премиум масла, которые обладают следующими особенностями:
- сводят к минимуму трение между элементами;
- препятствуют износу деталей, тем самым, увеличивая их ресурс;
- способствуют возрастанию производительности;
- способствуют уменьшению потребления топлива.
Моторные масла Totachi
Все смазочные вещества, производимые компанией, делятся на 3 большие группы:
- Signature
- Niro
- Dento
Рассмотрим каждую из них подробно.
Signature (синтетика)
Упаковано в металлическую канистру с металлической ручкой и белой крышкой.
Extra/Ultra Fuel Economy
Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают повышенной температурной стабильностью, а также способствуют поддержанию чистоты в двигателе и препятствуют образованию нагара.
Подходит для современных высокотехнологичных моторов, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения, а также эксплуатируются в городских условиях.
- высокие антиокислительные показатели;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- экономия горючего до 4%.
Ultima Ecodrive F/L
Обе жидкости произведены с использованием технологии ZFM, однако в масле с индексом F помимо нее использовано базовое масло с высоким индексом вязкости, а в масле с индексом L — базовые масла (PAO + эстеры), которые отличаются повышенной вязкостью и высокой температурной стабильностью.
Данные смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, которые эксплуатируются в городе, а также в условиях низких температур.
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- способствуют сокращению выбросов отработавших газов.
Grand Touring/Racing
Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают стабильностью и высоким индексом вязкости, а также способствуют поддержанию чистоты в моторе и защищают от износа. Совместимы с каталитическими системами TWC.
Данные масла предназначены для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях предельно высоких нагрузок, когда масло не успевает остужаться.
- устойчивы к высокоскоростному сдвигу;
- великолепные антиокислительные свойства;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- способствуют сокращению выбросов отработавших газов.
Ultima Ecodrive PAO
Премиальная смазывающая жидкость, предназначенная для автомобилей премиум сегмента, которые могут эксплуатироваться в спортивном стиле вождения; двигатели которых работают в широком диапазоне скоростей и температур.
Premium Diesel/Premium Economy Diesel
Данные масла разработаны специально для дизельных двигателей современных автомобилей с применением технологии ZFM, и соответствуют требованиям «Low SAPS».
Signature (полусинтетика)
Eco Gasoline
Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу узлов.
Подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.
- высокие антиокислительные показатели;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- экономия горючего до 2,5%.
Long Life
Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу деталей, а также обладают высоким индексом вязкости.
Рекомендовано для автомобилей, работающих в условиях предельных нагрузок, когда масло не успевает остужаться.
- высокие антиокислительные показатели;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- способствуют сокращению выбросов отработавших газов.
Eco Diesel
Полусинтетическое моторное масло разработанное специально для дизельных агрегатов.
- стабильно;
- высокие антиокислительные свойства;
- препятствует износу деталей;
- высокий индекс вязкости.
Signature (минеральное)
Fine Gasoline
Всесезонная смазывающая жидкость, предназначенная для двигателей автомобилей, использующихся в жарких климатических условиях. Полностью соответствует всем современным условиям и требованиям.
Упаковано в металлическую канистру с красной пластиковой ручкой и красной крышкой.
Данная линейка включает в себя как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические.
В отличие от линейки Signature, продукция которой изготавливается в Японии, масла Niro производятся в России. Они не так высокотехнологичны и рекомендованы для простых двигателей. Разница в качестве двух данных линеек огромна, поэтому стоитбыть предельно внимательным при подборе смазывающей жидкости.
Dento
Упаковано в красную пластиковую канистру.
Данная линейка масел впервые была завезена в Россию в 2017 году. Ранее была распространена только в Европе и Америке.
Включает в себя синтетические и полусинтетические технологичные масла, произведенные в Японии.
- Signature (синтетика) – от 530 рублей за 1 литр и 1900 рублей за 4 литра.
- Signature (полусинтетика) – от 390 рублей за 1 литр и 1300 рублей за 4 литра.
- Signature (минеральное) – от 350 рублей за 1 литр и 1120 рублей за 4 литра.
- Niro (синтетика) – от 370 рублей за 1 литр и 1060 рублей за 4 литра.
- Niro (полусинтетика) – от 270 рублей за 1 литр и 1270 рублей за 4 литра.
- Dento (синтетика) – от 400 рублей за 1 литр и 1460 рублей за 4 литра.
- Dento (полусинтетика) – от 330 рублей за 1 литр и 1150 рублей за 4 литра.
Подделки
Доказанного факта наличия на рынке поддельного масла Тотачи нет. Вероятность, что оно появится, крайне мала, так как большая часть продукции упаковывается в металлические тары, подделать которые крайне затратно и невыгодно.
Технопарк ТOTACHI DGT — современная производственная площадка по производству охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей
Каждый элемент автомобиля являет собой символ человеческого прогресса, научной мысли и технологий. Простой же автолюбитель пользуется ими, порой даже не предполагая, что стоит за ними. Чтобы разглядеть новизну и особенность технологии, необходимо копнуть глубже и посмотреть на продукт со стороны разработчиков или производителей.
Мы предлагаем внимательнее разобраться с антифризом, который обычный автолюбитель заливает не задумываясь, а опытный тщательно выбирает с учетом мнения профессионалов, результатов независимых тестов и опыта фирм-производителей.
В этой статье мы расскажем о том, как побывали на заводе по производству антифризов ТЕХНОПАРК ТOTACHI DGT, расположенном в пос. Редкино Тверской области.
На неискушенный взгляд, производство антифриза — дело несложное. Нужно всего лишь смешать воду и этиленгликоль в нужной пропорции, ввести присадки и в конечном итоге разлить по канистрам. Все казалось бы очень просто, но попробуйте это сделать с постоянным неизменным качеством и в объеме нескольких тонн! Вот тут-то и начинаются производственные ноу-хау.
Именно наличие сбалансированных присадок в антифризе наиболее значительно влияет на его потребительские свойства. Разработка формулы пакета присадок — сложный технологический процесс и под силу только крупным производственным компаниям.
Российские объемы TOTACHI®
Японская компания TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd. занимается разработкой и производством смазочных материалов и охлаждающих жидкостей более 20 лет. В сферу интересов компании также входят аккумуляторные батареи и фильтрующие элементы для коммерческого транспорта и промышленности. Ассортимент всей продукции бренда TOTACHI® охватывает различные потребительские сегменты: от высококлассных до товаров массового потребления.
Компания «МСМ ГРУПП» — это авторизованный дистрибьютор TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd. на территории РФ, занимающейся продажей и продвижением продукции TOTACHI® в России.
На данный момент на территории РФ реализуется значительный объем антифризов и стеклоомывающих жидкостей TOTACHI®, который разумнее производить как можно ближе к рынку сбыта. Понимая это, TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd, объединив усилия с компанией «МСМ ГРУПП», локализовали производство на российском рынке еще до начала строительства собственного завода, начав с размещения заказов на блендинг собственных масел бренда TOTACHI® NIROтм на готовых производственных мощностях независимых отечественных компаний.
Это, уже ставшее успешным, сотрудничество, а также накопленный опыт продаж масел и антифризов TOTACHI® NIROтм позволили определиться в параметрах собственного завода и необходимых объемах его производства.
Начало строительства
В итоге в августе 2015 года началось строительство комплекса по производству антифризов и стеклоомывающих жидкостей в пос. Редкино, Тверской области. Для нового завода компании TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd. и «МСМ ГРУПП» приобрели в Тверской области старую площадку, на которой находились полуразрушенные склады. Любители истории могут покопаться в архивах, выясняя, что это были за сооружения, но нас больше интересует настоящее, а точнее возвышающийся на их месте новый производственный комплекс.
В настоящий момент строительство завода завершено на 100%. После проведения всех проверок новое предприятие принято государственной комиссией, что подтверждено получением сертификата соответствия и разрешения на эксплуатацию. Завод имеет потенциал на производство 33 600 литров антифриза или стеклоомывающих жидкостей в час.
При этом TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd. и «МСМ ГРУПП» являются единственными совладельцами предприятия, что позволяет специалистам компании внедрять собственные разработки рецептур и полностью контролировать качество продукции. И в конечном счете предлагать потребителям качественную продукцию российского производства, отличающиеся доступной стоимостью.
Прогулка по заводу
Все производство делится на четыре зоны:
- Парк емкостей для хранения базового сырья и присадок
- Цех по производству пластиковой тары
- Цех производства и розлива охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей
- Складские помещения для хранения готовой продукции
Заводоуправление ТЕХНОПАРК ТOTACHI DGT находится в отдельном здании, а вход на завод осуществляется через КПП. Преодолев контроль, начинаем нашу экскурсию. Нам предстоит пройти по всей производственной цепочке, по аналогии как идет изготовление антифризов и стеклоомывающих жидкостей.
Самое интересное: мы заходим в мозг всего производства — комнату управления, откуда контролируются все процессы, протекающие на производстве. Один оператор может дистанционно запускать и останавливать процессы, переводить управление оборудованием в автоматический режим, останавливать отдельные линии для проведения обслуживания, перенастройки и др.
С помощью этой же системы автоматического управления выполняется контроль разгрузки, контролируются уровни сырья и готовой продукции в резервуарах, температура хранения и другие показатели.
При этом сама система управления работает на основе современного IT-оборудования, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора на технологический процесс, добиться безопасного и своевременного производства, гарантировать качество продуктов и полупродуктов на всех этапах.
На заводе есть 12 резервуаров для базового сырья и присадок. Каждая поступающая партия подвергается входному контролю, осуществляемому собственной лабораторией завода для подтверждения необходимого качества.
Но парк емкостей — это всего лишь вспомогательное оборудование. Самое главное на заводе — цех изготовления охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей, или, по-научному, цех блендинга. Для смешивания жидкостей применяется полностью автоматизированное оборудование: дозировка компонентов проводится компьютером, подающим сигналы управления на электронные краны-дозаторы. В процессе блендинга используются самые последние инновационные технологии.
Начало производственной цепочки — линия по производству пластиковой тары. Ее номинальные возможности — 2000 канистр ПЭТ в час, 100 шт./час канистр 4 л, 200 шт./час канистр 1 л.
Следующий этап — это сердце завода. Комплекс оборудования по «варке» охлаждающих жидкостей и их смешению с заранее очищенной деминерализованной водой до нужной концентрации.
Установка по очистке воды
В данный момент на заводе работают три линии по розливу антифризов и стеклоомывающих жидкостей
- Линия по розливу охлаждающей и стеклоомывающей жидкости в тару от 0,5 до 10 л. Производительность 2000 канистр/час.
- Розлив охлаждающей и стеклоомывающей жидкости в канистры 20 л. Производительность 680 канистр/час.
- Розлив охлаждающей и стеклоомывающей жидкости в бочки 205 л. Производительность 60 бочек/час.
По автоматизированному конвейеру через весовой контроль заполненные канистры поступают в аппарат по укупорке, где накручиваются крышки канистр и происходит индукционная обработка для герметизации канистр. Далее конвейером канистры перемещаются для наклейки этикеток и отбивки даты выпуска, после чего поступают на стенд по упаковке, где канистры укладываются в гофрокороба. Затем гофрокороба по конвейеру попадают на робот-паллетизатор, где происходит формирование паллет. Паллеты маркируются, и получается полностью готовая к отгрузке продукция.
Готовая продукция поступает на склад, откуда позже отгружается в железнодорожные и автомобильные контейнеры для отправки потребителю.
Контроль качества на всех этапах производства — от поступления базового сырья до выхода готового продукта — осуществляется специалистами заводской лаборатории, которая оснащена самым современным оборудованием.
Многие приборы — автоматические, что позволяет максимально снизить воздействие субъективных факторов на точность измерений, сократить время на выполнение анализов и тем самым ускорить передачу продукции на склад.
Все рецептуры, результаты анализов исходного сырья и готовой продукции вносятся в единую систему, которая не позволит в случае каких-либо отклонений выпустить некачественный продукт. Благодаря такому комплексному контролю вся продукция TOTACHI® NIROтм, произведенная на заводе ТЕХНОПАРК ТOTACHI DGT, не будет отличаться по качеству от другого аналогичного продукта TOTACHI®, произведенного на других производственных площадках.
Лаборатория оснащена самым современным оборудованием, исследования на которых автоматизированы и занимают считаные минуты.
В следующей статье мы планируем более подробно рассказать о работе лаборатории, о тестах и исследованиях, которые в ней проводятся. На конкретных примерах покажем, как отличить качественный антифриз от некачественной подделки, а также как правильно подобрать антифриз для Вашего любимого автомобиля.