Как снять обшивку двери ауди 80
Перейти к содержимому

Как снять обшивку двери ауди 80

  • автор:

Снятие обшивок дверей

Старая обшивка на дверях меня совсем не устраивала — она была очень грязной, и в некоторых местах отходила, т.е. выглядывал поролон!

Пришли и время и возможность ее поменять. Сперва пришлось снять обшивки дверей. А т.к. этот процесс был хорошо запечатлен, то свой отчет с него и начну!

Чтобы снять обшивку с двери, нам понадобится сама дверь!=) Без нее никуда!

А также не помешает работничек, который все будет делать за вас!=)

Для начала откручиваем два самореза по краям дверной обшивки сверху. На фото всё видно!

Далее отгибаем ручку открывания двери на себя и видим в углублении саморез, его тоже откручиваем!

Далее сдвигаем ручку двери к переду автомобиля примерно на 1 см.

И тянем на себя!

Теперь нам надо отсоединить тросик отпирания двери. На всех дверях у меня были защелки, которую надо потянуть на себя, и вынуть тросик. На водительской же двери крепление было сломано, и какими-то "чудо-умельцами" прикручено проволокой. Ее-то я и отмотал и отсоединил тросик!

Далее под подлокотником двери откручиваем два самореза. И вынимаем нижнюю планку.

Затем откручиваем 4 самореза, закрепляющие верхнюю планку.

Тянем на вверх кругляшки регулировки зеркал и аккуратно вытаскиваем верхнюю планку.

Далее движением к центру снимаем крышку с ручки стеклоподъемника.

И выкручиваем саморез.

После этого обшивку сдвигаем вверх примерно на 2 см.

А потом тянем ее на себя.

Вот и всё! Обшивка снята!=)

На снятие всех 4-х обшивок ушел час с перекурами. Все очень просто!=) Остальные снимаются по аналогии!

Снятие обшивки двери на автомобиле Audi 80

Как заменить карты на двери со стороны водителя на автомобиле Ауди 80/90 можно узнать в деталях и в мельчайших подробностях в мастер-классе на представленном видео.

Снятие обшивки двери на автомобиле Audi 80

Главная особенность Ауди 80 и 90 — это двери, которые составные, (из 2 частей). Четыре болта соединяют части — внутреннюю с главной, наружной стороной. Таким образом, очень просто сменить наружную часть, не затрагивая механизмы в салоне — стеклоподъемник и деблокировка. Речь идет о маленьком повреждении.

Способ разбора двери на Ауди 80

Для начала понадобится снять накладки зеркал в виде треугольников, чтобы снять дверные панель (карты) Audi 80, 90. Проделать это легко, так как их держат стандартные клипсы, которые встречаются во многих иностранных машинах. После откручиваем винтик в ручке на накладке, потом и накладочку. Для этого нужно подцепить заглушку с левой стороны, а с правой стороны она останется удерживаться.

Тянем в левую сторону накладку, так она сойдет. При снятии с крючка тяги (Тросика) — можно приступить к самому снятию накладки. Нужно снять клипсы, которых 8. Можно быть не столь аккуратным, так как сохранить их все равно не удастся, ведь они прикреплены чуть ли не намертво. Самый оптимальный вариант — установить обычные клипсы.

В то время, как удалили клипсы, тянем к верху обшивку дверцы автомобиля до упора кронштейна, который держит ручку, отводя ее к себе и снова наверх. При правильно проводимых действиях, накладка снимается.

Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *