Жадный платит дважды или езда на трех цилиндрах
Всем привет. Ездил тут недавно, думал давно на драйв не заходил. И проблема меня нашла))
Машиной почти не занимаюсь последнее время: жена на последнем месяце беременности — суета, увеличение финансовых потерь. Ну так вот, еду я по делам в очередной раз, слушаю музыку, припеваю, тороплюсь очень и вдруг я чувствую машина как-то дико вибрировать стала и тяга пропала. Выключаю музыку и не верю своим ушам. Троит, вибрация аж в брюхе все дрожит, едет как кляча. Меня сразу мысли давай дикие терзать: машина еще 50 не наездила, думаю какая-то лютая невзгода в двигателе произошла, рано пока ему сыпаться. Судорожно перебирая мысли и возможные причины такой работы двигателя, я доехал до ближайшей станции метро. Съездил по делам на метро, пока ездил – обзванивал ближайшие конторы, которые могли мне сделать диагностику с помощью сканера. Как назло ни одна контора мне не ответила на звонки, звонил не далее 3 км от места поломки (ул. Уточкина, м.Комендантский пр.). Может это моя беременная жена не умеет пользоваться поисковой машиной, может провидение меня отгородило от глупостей, но тем временем я пришел к своему боливару. Поднял капот, открутил пыльник бронепроводов и чертыхнулся. Первый бронепровод. Это все он.
На нем прохудилась изоляция до экрана. При чем она не просто перетерлась "от времени", это добрые руки мастеров, которые зажали бронепровод первого цилиндра центрирующим приливом фиксирующего болта пыльника ВВ-проводов. Спасибо умельцам.
Ну значит я это дело снимаю, прыгаю на маршруточку и до ЕвроАвто на Испытателей 2, по пути держу пальцы крестиком. Там мне предлагают провода за 1730р, которые я беру. Приехал назад, поставил. Провода оказались длиннее в полтора раза, но машина завелась. Завелась, да заработала так ровно, ух-х! Ну я значит это дело аккуратно уложил, закрыл капот и к ЕвроАвто бегом на своей уже машине. Возле них припарковался, снял броник, вытер все и сложил в коробку. Понес назад в общем.
При оформлении возврата и объяснении причины менеджер из внятного специалиста превратился в самодовольного нахала)) Ну это мелочи, возврат все равно оформили. Дальше пришел черед заказывать по новой, тут значит ситуация неоднозначная вышла, скажем так.
Когда я первый раз брал провода, мне продали фирму Beru, как хорошую середнячковую фирму вообще и самую дорогую в наличии у них, я спросил, есть ли что еще, на что мне ответили, мол есть еще дешевле, но плохие. И вот теперь, когда я попросил этот пресловутый "плохого качества товар", на меня посмотрели как на дебила и не хотели мне выписывать, хотя не говорили в слух. Я настоял на том, что мне все равно надо доехать до Кореаны на чем-то, уж лучше на проводах за 530, чем за 1780рэ. Выписали, я дождался пока принесут на осмотр и… я его сделал)) Провода идеально совпадали по посадке с моим образцом.
Я все провода сменил и счастливый поехал домой.
Сейчас думаю, что можно было бы всего этого избежать, обрати я более пристальное внимание на пропуски в зажигании при резком дросселировании с 1800 оборотов на высоких передачах. Если бы тогда я не подумал, что это бензин гуано или т.д.
Сейчас думаю поменять свечи и наверное поставить бронепроводы от именитого производителя. Как думаете, есть разница в них существенная? И вообще вроде свечи надо менять на 60000 тысячах по мануалу, а у меня 49 с половинкой.
Всем спасибо, всем добра))
P>S> Как сделать видеорегистратор из телефона? Как только решу вопрос с крепежом, запилю отчетик с фоточками)
Сколько нужно проехать без одной работающей свечи.
Смотря что за машина, на ниве евро2 домой с рыбалки возвращался 150км и ничего, в этом году евро 3, 10км с работы и все, здравствуй геморой.
зимой на 2,5 цилиндрах из Белоруссии вернулся. и ничего.
На Ниве полгода гонял на 3 горшках. Жива машинка..
. М2137 ,1976г/в, 400км на одном горшке.
Москвич-универсал с катализатором?! Оригинально
катализатору вообще от неэтилинза рованного бе
Букварь говорит что будет. И это логично, топливо несгоревшее идет в выходную трубу. Оно там или горит, или дожигается катализатором. В любом случае тепла выделяется мно-ого. Запах был, действительно, весьма горелый, поэтому тему завел.
катализатору от продуктов горения бензина ничего не будет
катализаторы портятся каталитическими ядами
а его носитель конечно может спечься. и у некоторых моделей он может искрошиться и попасть в двигло.
Несгоревший бензин будет смывать со стенок цилиндра масло, соответственно хуже смазка, больше износ.
А если есть турбина, то и турбине кранты будут! После догорания в турбе. Вожу с собой зап. свечи и катушки.
я планирую катализатор через четыре тыщщи(40тык) удалить, путём хирургического вмешательства.
А что мешает отключить форсунку на неработающем цилиндре?
Сдернуть разъём, «прокатит» не на всех моторах.
С форсунки конечно, но это только на тех моторах, где разъёмы выполнены отдельно, а не в виде сборки. (речь об электронном впрыске, на K-Jetronik, к примеру, не прокатит )
Если по какой то причине не работает цилиндр (свеча, провода, катушка или нет компрессии: клапана зависли или прогорели), а ехать надо, то желательно отключить форсунку, чтобы в этот цилиндр не струячил бензин. Во-первых не будет повышенного износа в этом цилиндре, во-вторых не будет разбавляться масло бензином (порой хорошо так уровень повышается ), в третьих если живой катализатор, может хорошо так бабахнуть ну или тупо заплавятся соты.
Для этого надо снять «фишку» с форсунки требуемого цилиндра. Определить этот цилиндр можно снимая фишки поочередно со всех цилиндров, там где не будет ухудшения работы мотора и есть вылетевший «горшок».
ЗЫ это справедливо только для электронного впрыска, не механического.
Кстати да, видел даже красные отблески на снегу под машиной после 100 км на трех цилиндрах.
Мое мнение — ехай сколько хошь, только кусками километров по 25.
да и если катализатор спечется. х чай с ним, снял, все оттуда вытрес и поставил пустой, сразу моща прибавится
хотя вот с СО будут проблемы, там не то что ЕВРО 1, там ЕВРО -6 будет
У нас один клиент лично помыл из шланга на даче мотор своей Мазда6, вода попала в свечной колодец, замкнула свеча, накрылась катушка. Узнав что случай под гарантию не попадает, а надо пллатить за свечу и катушку, забил и поехал как есть — через 300-500км перегрелся катализатор и оплавился проходящий рудом жгут проводки. Чето там еще раз замкнуло, ремонт стоил баксов 500-600. Подал в суд на автосалон и фирму Мазда что в инструкции не написали — «не мойте из шланга двигатель», — пока не выиграл (заседания третий год идут, у него уже давно другая машина, моет ли он на ней мотор не знаю
Теперь — что будет если избыточное топливо попадает в катализатор.
Он начинает сильно нагреваться и от температуры керамическая начинка часто крошится в пыль и кусочки, если это современная машина, у которой нейтрализатор сразу у выпускного коллектора, продукты разрушения попадают обратно в двигатель (чтобы это обьяснить надо знать что такое EGR (Рециркуляция выхлопных газов) и фазы газораспределения, но поверьте — ПОПАДАЮТ!)
Смешиваясь с маслом песок и керамическая пыль очень быстро изнашивают кольца и вкладыши.
Для примера, можете пораспрашиавать владельцев Ниссан Примьера Р12 или Х-Трайл с 2,0 двигателями как им живется.
Просто выбить катализатор — загорится «чек-энжин» который надо всякими «мульками» обманывать, и звук выхлопа станет громче.
Без одной работающей свечи до ближайшего сервиса доехать можно вполне.
Вот помню случай был у меня при советской власти, ехали по маршруту Москва-Брест-Львов на авто ВАЗ-2102 в пути рассухарился клапан двигло заклинило. Как в песне В. Высоцкого, — «. вперед 500, назад 500- и некому помоччь. » Вскрыли ГБ вынули забитый клапан, сняли поддон, вынули шатун с поршнем. Приехали во Львов на трех цилиндрах и вернулись в Москву. Правда, двигатель много теряет мощности, большой расход бензина, в горку на третьей передаче, троит, но ехать при необходимости можно. В чем большой плюс совецких авто перед буржуйскими.
Можно ли ехать на 3-х цилиндрах?? 4А обломили свечу
Можно ли ехать на 3-х цилиндрах?? 4А обломили свечу
Адрес: Удмуртия, Сарапул Сообщений 2,430
Сообщение от nikita85
на оборотах то врядли трясти будет, на холостых типа да. и почему медленно? распыхтится я думаю ток динамики никакой конечно
Сообщение от Raizzz
Адрес: Иркутск Сообщений 1,514
Сообщение от nikita85
Сообщение от Vld_Irk
Адрес: Иркутск Сообщений 1,514